Цитата(Vityok @ 15.2.2010, 14:01)

Ну есть в мыслях слегка голову доработать (каналы) и коллектор. Ну а раз разбирать - то заодно и вал другой поставить...
Ну, думаю. верхи он не убавит по сравнению со стоком?..

ты можешь вообще не заметить разницы между 01 и 213
верхни думаю не упадут, на моем движке даже чуть заметно выросли они
кстати на автомобили иж ставили движки 1.6 и в некоторых из них с завода стояли распредвалы 21213
по крайней мере 213 уже более современный(спроектирован позднее и нем какие то прорехи учтены)
ве
кстати насчет головы ты ее дорабатываешь для чего-в каком диапазоне ожидаешь приоста момента
думаю ты читал ту же статью что и все здесь о доработке гбц с фото
статья безусловно хорошая, даже есть графики всх неважно как получены
но к ней явные замечания:
1)кроме доработки гбц увеличили диффузоры карб
2)обогатили смесь
по хорошему нужен был бы еще третий график всх когда гбц стандартная а карб доработан-чтобы узнать сколько % прироста именно от головки, а так не совсем ясно
обогащение смеси ведь тоже дает неплохую прибавку, и увеличение диффузоров тоже
Цитата(Wiiuul @ 15.2.2010, 14:06)

Dmitriy_Zhirov,
да нет же. Колено стоковое 2130 - ход 84. Поршння тоже стоковые 82. У меня блок 213. Я про это и спрашиваю. Хочу такой мотор сделАть(!).
все ясно тогда лучше писать 82*84 так принято
думаю что эти заморочки с заменой колена вряд ли оправданы
прибавка объема совсем мала
на 213м блоке недоход поршня какой?
вот на движке 2103 с недоходом в 1.9мм можно спокойно ставить- хоть прибавка так же мала но зато убирается вредный недоход-тем самым повышая детонац стойкость(при прочих равных условиях)
ну и ст сж повышается, кому не нужно можно всегда поднять фрез обратно до 8.5