ВАЗ-21124 16v 1,6 , Продана :(

Автор темы Tria, 19.4.2009, 15:50

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.4.2009, 15:50

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Привет. Вот решил создать тему и про мой авто. Я больше увлечен музыкой в автомобиле, нежели тюнингом. Но всё равно - может быть, кому пригодится.

Машина куплена в августе 2007г, очень долго искал пустой автомобиль (21124, норма, ГУР) везде автосалоны предлагают авто с непонятным антикором, сигнализацией, "музыкой" и всякими побрякушками на 30-50 т.р. дороже, пустых (без допа) машин очень трудно найти новых. Но нашел... машина по ПТС родилась в день моего рождения 26 мая 2007г smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Сейчас я полностью определился с аудиосистемой которая в автомобиле будет звучать, тормозами которые будут останавливать автомобиль, и подвеской которая будет помогать устойчиво ехать.

Много фото в фотоальбомах


На данный момент :
Двигатель:
ГБЦ сток
82х121х75.6
Поршни "Нива".
Циковки под 32х29
СЖ 7.5
Защита картера 6мм. алюмин.

КПП:
ряд сток
Короткоходная кулиса
Карданчик кпп (Безлюфтовый)
Обваренная вилка сцепления
Сцепление sachs
масло CASTROL TAF-X

Подвеска:
Стойки однотрубные (спец.заказ. укороченный шток, укороченный корпус, перенесенная сошка)
Пружины H&R Lada Cup (-70мм)
Подрамник "Автопродукт"
Треугольные рычаги "Rally Club"
Опоры верхние стоек передней подвески Эволекс
Стабилизатор поперечной устойчивости 20мм (Priora)
Верхние опоры амортизаторов задней подвески "Асоми" серия «КомфортPRO»
Усилитель щитка передка (рулевой рейки) Техномастер
Растяжка передних стоек с дополнительной опорой двигателя (не регулируемая) Техномастер
Развальные пластины задних колес -1гр.
шины лето Dunlop SP Sport 9000 205/40 ZR17 - диски AG Racing Wheels 17": зима Nokian HKPL4 185/60 R15 - диски ВСМПО палада 15"

Тормозная система
ГТЦ TRW 2170
ВУТ TRW 10" 2123
Регулятор торм. усилий Wilwood винтовой
Перед:
суппорта "Прома" 4-х поршневой
сборные тормозные диски 286мм (ступица - ротор)
роторы ATE
колодки Ferodo DS 2500
Зад:
Дизайн-сервис 14" вентилируемые
колодки Ferodo DS 2500

Экстерьер:
Передний/задний бампер Lit CT-4
Пороги 2170
Резанные задние арки
Заваренная крышка багажника
Заваренные ручки и личинки дверей
Лючок бензобака Sparco
Оптика Киржач
Ксенон MTF 5000K Ближний/Дальний/ПТФ
ПТФ Hella 90мм
Тонированные стекла + черные рамки оконные
Электроуправляемые зеркала с обогревом в цвет кузова (приора)

Интерьер
Полная шумовиброизоляция
Сидения UNP Супер Драйв (с обогревом)
Перешив светлой алькатара/кожа.

Звук

Хорошийsmile.gif

Пластик стоит не оригинал от ЛИТ, кривой и разноцветный с кузовом sad.gif, обязательно переделаю - это самое первое что делал с машиной и по незнанке вляпался smile.gif. Но она пока выглядит так:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Сейчас пришло время заняться двигателем, машина в принципе не нужна на каждый день, есть вторая - с вашими советами надеюсь собрать турбо 200-250л.с..

Сообщение отредактировал Tria - 16.8.2010, 20:49
+1 сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 19:10

А разве не написал? smile.gif Двигун собрали в DTT еще в субботу. Без расточки, хон на месте. 82х121х75.6 поршни нива, СЖ 7.5, циковки 32х29. Заливаю АИ80, езжу обкатываю. Уже 300км махнул. Жду посылку из далека smile.gif.






#602 Serega

Serega

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 249 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.6.2010, 19:12

Ну 80 бензин жестко конечно)))
Запомни товарищ лозунг простой:
Зубила - машина
Опель - отстой!!! :)))

ЗЧ для спорта и тюнинга http://ralli-sport.ru/



#603 Санька112

Санька112

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 806 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 13:04

Цитата(Tria @ 2.6.2010, 22:10) *

А разве не написал? smile.gif Двигун собрали в DTT еще в субботу. Без расточки, хон на месте. 82х121х75.6 поршни нива, СЖ 7.5, циковки 32х29. Заливаю АИ80, езжу обкатываю. Уже 300км махнул. Жду посылку из далека smile.gif.

а почему такая степень получилась? что за посылочка?





#604 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 13:17

Санька112, сж специально делали. посылочку думаю с улиткой ) или каким другим нагнетателем )
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#605 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 13:47

Dtt стороники сборки турбомоторов на низкой сж. Низкая в силу больших циковок и стандартной прокладки гбц. Жду улитку.





#606 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 392 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.6.2010, 14:03

Tria, какая улитка будет?





#607 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.6.2010, 22:46

Цитата(mans @ 3.6.2010, 15:03) *

Tria, какая улитка будет?

Улитка будет td04l.

Кому интересно, как выше написано: есть проблема, машина греется. По трассе 101-103гр. В городе ппц полный. Вентил. не выключается.
Вчера приобрел вставку вместо катколектора. Сегодня ее закинул в машину. Сняв свой катколектор, ужаснулся. Соты спеклись в камок. В виде шара ЭТО болталось в корпусе катколектора и затыкало выходное отверстие. smile.gif. Боюсь сглазить, вроде ходовые испытания показали результат, что температура на трассе 91-93гр. Завтра продолжу наблюдение.





#608 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.6.2010, 17:31

Вообщем нашел повод - поехал забирать турбину и заодно зафоткал автошку.

Пилил - а толку нет. Раком стоить sad.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ




Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Забрал первую посылку smile.gif

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Купил водяной насос ТЗА с хитрой крыльчаткой. Обещают ппц какое супер охлаждение smile.gif Попробую его завтра закинуть в машину:

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#609 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 10:58

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





#610 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 11:16

За прошедшее время мало продвинулось в сборке турбо. Машина сильно грелась. Поменял всю систему (термос, помпа, вентилятор охлаждения на 8ми лопастной тихий, радиатор печки, основной радиатор), ситуацию исправил только двухрядный медный радиатор из Оренбурга.

Хочу предостеречь желающих повторить Радиатор нефига не bolt on!. Купил радиатор медный 21102 (типо инжекторный)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

У этого радиатора старый способ крепления на верхнию поперечину телевизора. Одно ухо почти по центру. (внизу к такому же уху крепится кожух вентилятора охлаждения).

На нашем же (как я понял с 2006г и приоро телевизором радиатор 2170-1301012) радиатор с двумя ушами крепления.

Вот на картинке два радиатора вместе и уши я выделил в кружок.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?b...amp;id_pict=912

Пришлось изготовить уголок крепления на верхнию планку телевизора. Кронштейн запечатлил на фотоаппарат другой. Чуть позже выложу.

Ещё есть подозрение что кожух радиатора упрется в поперечину подвески, у меня подрамник и поперечина немного другой формы. Кожух встал впритык. (на старом радиаторе был приличный запас пространства. С обычной поперечиной кожух стоит впритык на штатном радиаторе)



Кто будет менять ВУТ на приоро/шниво. Настоятельно рекомендую заменить алюминиевые тройники на стальные. Может я усилие не могу рассчитывать, но я расколол два тройника дальних sad.gif.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

На днях опять закапала ТЖ с дальнего тройника...Подтянул прошло. Но система завоздушилась sad.gif

Вчера на глаза попались стальные по 50р шт. Надеюсь их не сломаю.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ


Так как утомляет провал в работе мотора при включении вентилятора охлаждения. Решил прокинуть массы напрямую на основные точки для уверенной работы ЭБУ. Начал с основной массы ЭБУ на шпильку кронштейна крепления мозга.

Провод 8кв.мм. с обжатой и опаяной клемой

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

ЭБУ пофигу. Провал сохранился. sad.gif





#611 pSixxx73

pSixxx73

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 707 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 11:34

Tria, Все таки машина красотка smile.gif
А по поводу охлаждения х.з,непонятно почему у тебя такие проблемы...sad.gif Я вот только промыл систему охлаждения перед летом,поменял пару патрубков,и сменил антифриз,а и еще термостат,но это так на всякий случай (старый был исправен)...и все никаких проблем smile.gif





#612 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 15:27

Tria, Ты смотри что...что же за чертовщина с охлаждением? Прям самому интересно стало. Как нароешь-отпиши! Удачи в поисках.
ps машина сидит омуенно.





#613 Tria

Tria

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 277 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 16:02

Цитата(Сантёр @ 1.7.2010, 16:27) *

Tria, Ты смотри что...что же за чертовщина с охлаждением? Прям самому интересно стало. Как нароешь-отпиши! Удачи в поисках.
ps машина сидит омуенно.


Так вроде решил проблему. После установки двухрядного медного радиатора по трасе 89-91 стабильно. В городе вроде так же норма. Включается при 101 и сбивает до 95-93 за 2-3 минуты. Жараже стоит +30 smile.gif





#614 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 16:05

Tria, может важен сам факт замены радиатора а не то на что его поменяли ?
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#615 MegavoltST

MegavoltST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 19:58

Цитата(Tria @ 1.7.2010, 8:16) *


Так как утомляет провал в работе мотора при включении вентилятора охлаждения. Решил прокинуть массы напрямую на основные точки для уверенной работы ЭБУ. Начал с основной массы ЭБУ на шпильку кронштейна крепления мозга.

Провод 8кв.мм. с обжатой и опаяной клемой

ЭБУ пофигу. Провал сохранился. sad.gif


Озадачивался этой проблемой на прежней двенашке, при включении вентилятора охлаждения обороты кратковременно падали до отметки 500, подстветка(габариты) моргала и БК выдавал сообщение о низком напряжении питания в борт. сети. Думаю тут дело не в массе ЭБУ, а в некой инерционности корректора ХХ и регулятора напряжения, + просадка по "+" проводу.
Экспериментировал с соединением вентилятора напрямую с клемм аккумулятора, эффект незначительный был, но додумать до конца не успел, ДТП помешало =)





#616 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 20:13

Конденсатор попробовать поставить, либо вентилятор другой...
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#617 MegavoltST

MegavoltST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 20:55

Цитата(Севка @ 1.7.2010, 17:13) *

Конденсатор попробовать поставить, либо вентилятор другой...


Если конденсатор для компенсации просадки напряжения - то...

Цитата(Tria @ 20.4.2009, 18:03) *

Автомобиль получил новый АКБ гелевую Optima (всякие конденсаторы пустая трата денег, стоит один раз потратиться на гелевый АКБ)

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ





Думаю ттакой АКБ нагрузки в виде пускового момента вентилятора по барабану... А если вставлять конденсатор параллельно вентилятору - то при включении он только добавит проблем, ибо законы коммутации никто не отменял....
P.S. Поправьте если не прав...





#618 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 16:17

Как вариант можно попробовать плавный пуск замутить...

MegavoltST, Акумулятор тут особо ничего не решает, просто вентилятор при старте жрет ток большой, и соответственно генератор замедляет двигатель
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#619 MegavoltST

MegavoltST

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 21:45

Цитата(Севка @ 2.7.2010, 13:17) *

Как вариант можно попробовать плавный пуск замутить...

MegavoltST, Акумулятор тут особо ничего не решает, просто вентилятор при старте жрет ток большой, и соответственно генератор замедляет двигатель



Да я тож сначала грешил на торможение генератором, но попробовав подключать вентилятор напрямую к клеммам АКБ провал был менее заметен...





#620 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 21:47

Возможно криво динамика форсунок настроена...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)