Сообщение добавлено 27.7.2005, 0:16
Sejoga,
Не понял!
Для драга широкая резина - самое оно, еще лучше слик, ежели в сторону ведет при мощном двигле при старте (я уж не говорю о банальном сход-развале-касторе) - дифференциал батенька, а точнее его блокировка.
Чем легче - тем лучше, неподрессоренных масс меньше!
BMV не поможет быстрее повороты проходить ИМХО!
jj, Во-во, я о такой, карошая зимняя резина, особливо для регионов, где шипы запрещены (их она все равно не перепрыгнет), типа Швеции, ФиннЛандии, Москвы даже!
ev,
Да, здорово качеством резины можно упрвлять, имея салонный регулятор давления, это ж какая экономия, но в отечественных машинах тока на Уралах имеется сей девайс!