Каков будет приход?

Автор темы Samael, 1.5.2004, 23:52

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 15:17

все равно нуна блочек покрупнее поставить, если есть возможность, 200 кубиков, а с валом будет 300, "на дороге не валяются".





#22 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.5.2004, 21:07

Блок какой уж есть. Возни с номерными деталями неохото. Разница с 1.6 порядка 11 лошадок. Думаю мы её покроем с запасом. По поводу вала - я тоже сначала думал, что многовато для такого объёма будет. Но. пяторошный двиг короткоходный, значит крутильный. Это раз. Во-вторых он с ременным приводом, а это меньшие потери и всё таже крутильность. А под 50-й вал нужен как раз оборотистый двигатель - отдача при прочих равных будет больше.
Про объём. В планах 1.6(чуть-чуть больше, т.к. точить до 80 будем) на шестёрошном колене. Шатуны короткие не нужно, двиг крутильность потеряет. Будем ковку брать со смещённым пальцем. Благо найти можно. У двига при таком раскладе очень хорошая геометрия цилинро-поршневой группы выходит. Диаметр, ход, шатуны - всё в неплохом соотношении.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#23 Alex4e

Alex4e

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 1 800 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 9:19

Цитата

на шестёрошном колене


имеется ввиду нивское 2130, наверное





#24 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.5.2004, 19:10

Имеется ввиду колено с любого высокого блока с ходом 80.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)