Вырубается 2-ой цилиндр! ВАЗ 2114

Автор темы Scorpions, 9.4.2009, 15:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Scorpions

Scorpions

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 52 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 15:09

Добрый день!!! Машина ВАЗ 2114 (1.6) ay.gif . Месяца 3 назад стала загораться ошибка и сразу пропадает тяга bg.gif - диагностика кажет что не работает второй цилиндр!!!! для начала поменяли свечи - стояли заводские - ПОСТАВИЛИ BOSH Super Plus!!! Ошибка так же загорается bn.gif - тогда по гарантии сказали надо менять модуль зажигания - но на складе уже нет!!! прошло чуть больше 2-ух месяцев как с тольяти наконец то добралась машина с этим нагат модулем ap.gif !!! который мне сегодня наконец то поставили!!!! НООО af.gif не прошло и пол часа как загорается ошибка - возвращаюсь до них - диагности посмотрел - и как ни странно опять не рабоает 2-ой цилиндр!!!! они не в понятках чё за нагат!!! я тоже!!! но при заведённой машине и не работающим 2-ым цилиндром - он удалил ошибку с памяти и машина тут же начинает нормально работать!!! в следствии чего он предположил что возможно что то с мозгами(компом) машины - но не факт!!!!! Мож кто сталкивался такой ситуацией?????иль чё дельное посоветуете???





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 alexnecro

alexnecro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 6:04

ВАЗ-11193, проблема такая же (ошибки 300/302) двигатель 1.6 8кл, январь 7.2, двигатель явно троит даже без ошибки; зажигание вроде в норме, пробовал переставлять провода с 2 на 3, ничего не меняется (если бы дело было в зажигании ошибка поменялась бы с 302 на 303, так ведь?); форсунки мыл, компрессию мерял (во всех цилиндрах примерно одинаково), где еще искать? куда можно посмотреть самому (стоит БК ШТАТ)?





#22 scout1988

scout1988

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 915 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 8:09

Цитата(alexnecro @ 12.1.2012, 9:04) *

ВАЗ-11193, проблема такая же (ошибки 300/302) двигатель 1.6 8кл, январь 7.2, двигатель явно троит даже без ошибки; зажигание вроде в норме, пробовал переставлять провода с 2 на 3, ничего не меняется (если бы дело было в зажигании ошибка поменялась бы с 302 на 303, так ведь?); форсунки мыл, компрессию мерял (во всех цилиндрах примерно одинаково), где еще искать? куда можно посмотреть самому (стоит БК ШТАТ)?

однозначно регулировка клапанов. известная проблема....
Hет yвеpенности в завтpашнем дне: какое оно бyдет, завтpашнее дно?..



#23 alexnecro

alexnecro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 8:49

любимый дядя вася, который мне девятку чинил, клапана регулировать отказался под предлогом хорошей компрессии; ну а в официальных сервисах известные рукоблуды сидят, пробовал. то есть, мне нужно открыть крышку и замерить зазоры, должно быть видно?





#24 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2012, 12:33

Цитата(alexnecro @ 12.1.2012, 8:49) *

любимый дядя вася, который мне девятку чинил, клапана регулировать отказался под предлогом хорошей компрессии; ну а в официальных сервисах известные рукоблуды сидят, пробовал. то есть, мне нужно открыть крышку и замерить зазоры, должно быть видно?

Этот дядя Вася просто неграмотный.Компрессия будет и при затянутых клапанах.Лезь и побыстрее,пока ремонт ГБЦ не припрыгал.





#25 Bridge

Bridge

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 10:41

Ребят,у меня вроде такая же хрень(ваз 2114, 1,6,8 кл)-Горит чек,заезжаю в сервис скидываеют(постоянно показывает неисправность датчика кислорода-менял-бесполезно),по городу езжу нормально все(обороты держу порядка до 3000),как только выезжаю за город(на 130 обороты где то 3500)через 70- 100 км начинает тупить,отказывает 1-й цилинд,топливо расходуется на глазах,глушу-завожу тоже самое,ну сейчас уже приноровился-скидываю массу,на пару сек(чек не тухнет-зато цилиндр начинает работать),завожу и вперед!!!клапана регулировал 4000 км назад!!!





#26 AJR

AJR

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 366 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.4.2012, 11:04

Bridge, Глянь на показатели ДМРВ.
Ищу работу в теплых краях
В жизни главное понять, где заканчивается экстрим и начинается п@здец
Делать надо хорошо, плохо само получится.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)