Сообщение добавлено 9.4.2013, 11:22
На страницах тырнета, в Японии, нашел вот такую штуковину.
Прикольно, необычно, редко(на левине во всяком случае). Что да как, у него удалось узнать что ставил модулями. Поиски привели сначала на газоразрядные кольца, но они не подошли ни по диаметру ни по цене.
Поиски привели к другому решению самодельные кольца. Не буду кидать ссылку на человека с Д2, но идею взял у него. Итак. Лента диодная, эпоксидка, фальга, руки(в дальнейшем понадобится духовка, гермерик, краска черная). Из ленты сворачиваем кольца, заливаем эпоксидкой. Получаем:
Выгледят страшненько светят неплохо. Выравниваем.
Разбираем фару, греем в духовке и раскрываем. Заодно делаем из левиновской оптики труэновскую крася в черный(перед этим долгая процедура очищения хрома до пластика). Выбираем наиболее удобное расположение колец в фаре с точки зрения крепления оных.
Самое реалестичное на мой взгляд фото свечения.
На отражателях пыли было куча, светить после очистки стала гораздо лучше.
С поворотниками поступаем так: Канцелярским ножом начинал прорезать по месту спайки и в итоге раскалывается как орех. Тоже покрасил в черный а-ля труэно и убрал оранжевый рассеиватель.
Фары в сборе и установлены на свои места:
Белое свечение кольца завел на габариты, синие пока завел в салон, ещё не подключал. Есть идея поставить регулятор яркости из салона семерки, вот думаю пока стоит, нет.
Ну и в итоге получаем вот что:
Ну и в оконцовке допишу что не очень нравится:
-вид фальги на кольце, даже не задумывался пока как исправить;
-количества сетодиодов на белой ленте маловато;
-крепить кольцо в фаре реально не удобно, первое просто провода закрепил герметиком сверху, при шатании фары кольца пошатываются. На втором провод "залил"эпоксидкой, думал жесткость придаст - а вот фиг - тоже шатается.
Ну и в дальнейшем задумался сделать задние стопы а-ля инфинити Г35, на левине будет так выглядеть:
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате