Сообщение добавлено 6.11.2010, 9:36
Вот такой

Всё что не прошло тестирование молотком - вырезано и выкинуто...

...вварена латка...

...и надругался над ремонтной вставкой переднего крыла



Посетил рынок приобрел зимку назад, так как бриджи были благополучно убиты к концу того сезона, тойо опять не нашёл купил континенталь чёта там 5, вроде ничё на ощуп нравятся, только боковина очень мягкая. Также были куплены флянцы на выхлоп 51 диаметра цена 150 р. штука, были и треугольные под пркладку, но на пауке у меня пд кольцо взял такие остаётся купить гофру и можно варить выхлоп.


Ещё пришлось второй раз снимать коробку. Собрал я её тогда в первый же день съездил на встречу, на следующий день еду на работу выкрут в 5 тыщ хлопок и звон(напоминает звук при отрыве успокаителя) который больше не умолкал, я думал ну всё наездился звук шел с 4 цилинда, но подсознательно я понимал что косяк в сцепе-коробке. Скинул и какого же было моё удивление.... открутились болты на маховике, который я не трогал, крафт стоящий наоборот конечно сделал в них выбоины но я когда менял рукой покрутил всё гуд закреплено было. Вот такое приклюение.
Покрасил передний фартук и дверь водительскую, вот всё равно первый слой когда ложу всё супер а второй течёт, уже и межслойная почти 15 мин была при темпер 22-25 гр. Ну ничего если краска в потеках не вскипит заполирую, Для тренировок с покраской ещё остались два задних крыла, переднее одно, дверь задняя одна, крыша и багажник. И потом заматую всю и ещё одним слоем укатаю.
Toyota sprinter trueno 4AGE BT - молотилка на автомате