Внимание - Мотоциклист! , к открытию сезона..

Автор темы IgorFS, 26.3.2009, 16:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.3.2009, 16:49

Open in new window

Open in new window

Open in new window

будьте внимательнее...
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ONYX

ONYX

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 410 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.4.2009, 11:30

NoFear Да китайца видать нового взял. На чери явно не похож был.
Цитата
Че за район?

Из Марьино Мы =-) Вот и реально по-пацански пытаюсь вежливости учить, особенно люблю Э:о (оленей), которые на светофоре подъезжают последними, а потом вылезают перед тобой, хотя сам стоишь уже за стоп-линией. И вот они хотят вперед проехать. Но если это поворот, то таких я подрезаю, ибо нех! Безнаказанными остаются только те, кто реально спешит (такие отличаются от наглых по манере вождения) или кого не получается наказать sad.gif
ВАЗ 06 Nautilus: http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=25032
D2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/o-n-y-x/



#3 NoFear

NoFear

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 775 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.4.2009, 2:21

Цитата(ONYX @ 10.4.2009, 12:30) *

Из Марьино Мы =-)

Модераторы, модерируйте свой район!IPB Image
http://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/...how&id=1974


Вы сели на мотоцикл. Теперь ваша судьба в ваших руках, а точнее, на кончиках ваших пальцев. Как выжить и не остаться при этом инвалидом? Попробую дать некоторые рекомендации, основанные на своем опыте и опыте многих таких, как вы.

Перво-наперво нужно привыкнуть соблюдать ПДД: от соблюдения правил зависит 90% Вашей безопасности, как в физическом, так и в юридическом аспектах. Некоторые водители уверены, что ПДД не являют собой сермяжную правду жизни, и считают, что их не только можно, но и нужно нарушать. Спорить не буду, но я еще не знаком с ДТП, в которых никто из участников не нарушил правила.

Мотоцикл является не тольком другом или модной игрушкой, но и одним из самых опасных транспортных средств, поэтому для того, чтобы избежать возможных последствий этой опасности, нужно научиться двум вещам:

1 - Навыкам вождения в разных ситуациях и дорожных условиях,
2 – Внимательности.

Почему внимательность? Выезжая из гаража, вы попадаете в мир, где всех можно условно считать врагами: все движущиеся и неподвижные транспортные средства, пешеходы и собаки. Любое столкновение может привести к печальным последствиям, причем вас могут не заметить, могут создать аварийную ситуацию специально, либо просто потерять бдительность или не справиться с управлением.

Перед выездом нужно проверить общее состояние мотоцикла: давление в шинах, уровень масла, произвести хотя бы беглый осмотр, не открутилась ли какая-нибудь гайка, не подтекают ли жидкости. Не пренебрегайте элементами защиты. Наколенники, налокотники, защита спины, черепашка”, мотоботы помогут избежать вам серьезных травм. При падении на скорости 5 км/ч кожа с ладоней останется на асфальте, если вы не в перчатках, с головой может быть хуже, если вы едете без шлема, причем застегнутого. Мало того, можно глазом поймать муху, навозного жука или камень. Если понты вам дороже, чем голова, то шлем можно не одевать.

По статистике большинство ДТП с участием мотоциклистов происходит тогда, когда водитель встречной машины поворачивает налево. При этом он вас не видит. Для того, чтобы вас было хорошо видно издалека нужно всегда ездить с включенным ближним светом, причем, многим любителям езды с дальним светом могу сказать, что определить ваше положение в ряду и расстояние до вас при ослеплении через зеркала заднего вида, практически нереально. Кстати, гораздо эффективнее привлечь внимание морганием дальним светом, а при езде с ним постоянно это сделать затруднительно. Приучите себя пользоваться звуковым сигналом. Если вы находитесь в мертвой зоне” в плотном потоке, и/или есть подозрения, что идущие рядом автомобили вас не видят, либо при подозрении, что встречный автомобиль собирается повернуть налево, дайте знать о себе звуковым или световым сигналом и убедитесь, что вас заметили. Я не призываю перестать ездить между рядов, но нужно быть предельно осторожными, тем более при разборе, если произойдет ДТП, вы однозначно будете виноваты. Но призываю вести себя вежливо – не сшибать зеркала, не крутить факи и т.д.: это может аукнуться либо вам, либо другому двухколесному собрату. В следующий раз обиженный автолюбитель может преднамеренно вытолкать вас на обочину или, того хуже – на встречку.

Ваша скорость при езде в плотном потоке не должна превышать его скорость более чем на 10-20 км/ч. Это касается и движения при объезде пробки по встречке или по обочине. Классическое ДТП: мотоциклист врезается в автомобиль, стоявший в пробке и решивший развернуться или выехать на встречку перед носом у быстродвижущегося мотоциклиста. При этом не стоит забывать, что как на разделительной, так и на обочине может быть песок, и оттормаживаться там весьма проблематично. Если поток стоит, то будьте готовы, что у стоящей впереди машины может открыться дверь, может выскочить ребенок или собака. Скорость надо выбирать с таким расчетом, чтобы можно было успеть оттормозиться. Если у вас есть пассажир, то ваш тормозной путь существенно увеличится. Все, что нужно знать о торможении, читать на www.fireworks.ru/moto/rear_braking.htm.

Помните, что, кроме вас, на мотоциклах ездят еще многие люди, и что у них в голове, никому не известно, так что за обстановкой сзади надо всегда наблюдать. Приучите себя стрелять взглядом” по зеркалам заднего вида не только при маневре, но и просто каждые 5-10 секунд, даже стоя на перекрестке. При старте со светофора нужно помнить, что в России существует неписаное правило: на желтый сигнал светофора давить не на тормоз, а на газ. Случаи, когда резко сорвавшийся со светофора мотоциклист бьет в не успевшую проскочить машину, нередки.

В любом случае, как только вы сели за руль мотоцикла и поехали, вы должны быть постоянно во внимании и ни на секунду не расслабляться – вокруг враги. При езде по городу пальцы всегда должны быть на рычагах сцепления и тормоза. При перестроении приучите себя контролировать мертвую зону поворотом головы. При этом помните, что существуют "шахматисты", способные перестраиваться сразу на два ряда, поэтому не ленитесь проверять не только ту сторону, в которую собираетесь перестраиваться, но и противоположную. Если дорога, по которой вы едете свободна, то лучше держаться середины, особенно в концах подъемов, оставляя для себя место для маневра в случае, если кто-то впереди захочет развернуться. Желательно потренировать периферийное зрение: смотреть прямо перед собой, не крутя головой и держать в поле зрения как можно больше участников дорожного движения. Не нужно самому задерживаться в мертвой зоне автомобиля - вас бортанут не со зла. Обращайте внимание, есть ли на впереди идущей машине зеркала и видит ли вас ее водитель. При движении за автомобилем на малой дистанции нужно занимать такое положение, чтобы во-первых: не наехать на препятствие, которое автомобиль пропустит между колес, во-вторых: видеть дорогу перед этим автомобилем. За грузовиками лучше не ездить вообще никогда, так как иногда из колесной спарки вылетают камни, из кузова сыпется грязь и песок. Бывают случаи, когда потоком воздуха за грузовиком может поднять над дорогой лежащий на ней лист железа и фанеры.

Постарайтесь не поддаваться на провокации некоторых четырехколесных шумахеров”. Помните, что в городе расслабляться нельзя, ваше внимание переключается на процесс гонки, вы едете быстро, вы резко маневрируете – все это вместе чревато. Не стоит недооценивать любителей поотжигать на заряженных бимерах и меринах – многие из них могут легко маневрировать в потоке на скоростях 200 и выше, в то время, как на мотоцикле на таких скоростях возможности для маневра ограничены. Пускай едут – свой столб у них еще впереди. Если вас пытаются толкнуть или остановить с явно недружественными намерениями, не пытайтесь убегать на пределе своих возможностей - на малых скоростях маневренность мотоцикла намного выше. Остановиться и тронуться на большинстве мотоциклов можно быстрее, чем на большинстве автомобилей.

Вообще наглости и безнаказанности наших заклятых четырехколесных друзей нет границ. Очень часто они вылетают с примыкающих второстепенных дорог на высокой скорости, стараясь перестроиться сразу в левый ряд, а могут, испугавшись, тут же нырнуть вправо. Здесь надо быть особо бдительными. Постарайтесь воздерживаться от маневров на таких участках дороги, хотя вы и едете по главной дороге. Бывает, что в плотном потоке вас затирают, причем иногда и преднамеренно, в таких случаях пользуйтесь звуковым сигналом. Чем мощнее гудок, тем лучше это помогает.

Не стоит переоценивать себя и свой мотоцикл. Этим страдают особенно новички. Вроде сезон-два откатали без проблем, и кажется, что все уже можно, все получается. Падения и аварии происходят рано или поздно с каждым из нас. Не думаю, что каждый погибший мотоциклист считал себя неумелым. Напомню, что и мотоцикл сам по себе не является идеальным безотказным механизмом. В самый неподходящий момент, например при обгоне на узкой дороге по встречной полосе, может заглохнуть мотор, лопнуть колесо и т.д.

Несколько слов о дорожном покрытии. Чем сильнее нагрет асфальт и резина, тем лучше сцепление. За исключением случаев, когда асфальт плавится от жары. При низких температурах даже на сухой и чистой дороге нужно быть осторожным. Если покрытие влажное, то помните, что разница коэффициентов сцепления на разных его типах существенно возрастает. В сырую погоду лучше всего держит старый шероховатый асфальт, хуже всего – новый, гладкий, свежеуложенный, вообще не держат пластиковая разметка, битумные заплатки, канализационные люки и прочие железные конструкции. При пересечении трамвайных рельсов, особенно в дождь, старайтесь затупить” угол пересечения. Самый скользкий асфальт в самом начале дождя, когда образуется тонкая пленка из грязи. Сразу после дождя, когда дорога уже высохла, на ней остается много песка. Будьте внимательны при заходе в закрытые повороты – можно вылететь на разлитое масло или солярку, выплеснувшуюся из бака грузовика.

Конечно, мы всегда стараемся избежать аварии, но если она все же неизбежна, то нужно помнить некоторые вещи. При фронтальном столкновении или ударе в бок мотоциклом в автомобиль можно легко выпрыгнуть. Главное - этого не бояться. Рассмотрим такой вариант. Вы едете на зеленый сигнал светофора и в последний момент замечаете, что сбоку выскакивает машина, и ваши траектории пересекутся или она остановилась на вашем пути. Что делать? Первое: конечно всегда при пересечении перекрестков, а особенно закрытых не нужно лететь. Второе: если оттормозиться уже не успеваете, то лучше не паникуйте, а выберите траекторию ухода от препятствия с наименьшим уроном. При активном торможении у вас очень мало шансов маневрировать. У вас еще есть время немного подкорректировать траекторию мотоцикла, например, чтобы ударить не в салон, а в капот или багажник, или, учитывая дорожную обстановку полететь в сторону обочины, а не на встречку. В любом случае, всегда надо быть готовым к тому, что это может произойти и не бояться этого. Выскочившую из переулка или двора машину нужно стараться объехать спереди, а не сзади. Водитель автомобиля, заметив вас, резко затормозит и вас есть шанс его объехать или, на крайний случай перелететь через капот, а не ударить в салон. Если вас затирают в потоке и столкновение неизбежно, то по возможности бить нужно того, кто нарушает, иначе нарушитель уедет и вам придется разбираться с пострадавшим. Если ситуация вынуждает положить мотоцикл на бок, то нужно успеть убрать ногу с той стороны, на которую падаешь. Когда падаете из-за срыва переднего колеса, то понять, куда вы будете падать весьма непросто, да и потом невозможно вспомнить момент падения. Уже в процессе скольжения на 5-й точке по асфальту ногами нужно стремиться отпихнуть мотоцикл от себя. Как падать, надеюсь, каждый и сам знает. Кто не знает, напомню: при падении нужно сгруппироваться, закрыв голову руками, затем выпрямиться на спине, расставив руки, ногами в сторону скольжения.

Отдельная песня – пешеходы. Для мотоциклиста пешеход – это крупный биологический объект с непредсказуемым поведением, наделенный правами и лишенный каких-либо обязанностей. Даже если вы сшибли пешехода в месте, не предусматривающем его появления, все равно молитесь, чтоб он был пьян или у него не было родственников в силовых структурах, ну и, главное, чтоб он помер в другой раз и без вашей помощи. Если в вашем поле зрения появляется пешеход, и вам кажется, что он собирается пересечь проезжую часть, то считайте, что он готовится прыгнуть к вам под колеса. Как правило, пешеходы всегда неверно рассчитывают скорость приближения мотоцикла, не подозревая, что вы едете вдвое быстрее, чем они думают. Нужно привлечь его внимание любым способом: сигналом, перегазовкой, светом – это их помогает опустить в одну с вами плоскость. Желательно скорость выбирать такой, чтобы можно было затормозить или сманеврировать. Правила в таких случаях предписывают снизить скорость вплоть до остановки”. Бывают случаи, когда скорость достаточно высока, и пешеход уже на проезжей части и начинает метаться в разные стороны. В таких случаях не нужно метаться самому, судорожно повторяя его конвульсии, лучше взять инициативу в свои руки: наметить для себя сторону, с которой вы его собираетесь объехать и включить соответствующий указатель поворота. В 99-ти процентах случаев пешеход не хочет расстаться с жизнью под колесами вашего мотоцикла, и он инстиктивно отпрыгнет в противоположную сторону. Но остается еще один процент отморозков, которые могут стоять ночью в самом неожиданном месте, вдали от населенных пунктов, широко расставив руки… Не дай вам Бог повстречать такого на своем пути, но помнить об этом нужно всегда.

Собаки на дороге тоже представляют опасность, хотя и меньшую. Лучше всего на собак действует звуковой сигнал. Если собаки на вас нападают, то хороший гудок тоже помогает.

И последнее – пьянство. Тесты журнала За рулем” показали, что небольшое количество алкоголя способствует усилению чувства ответственности, обостряет реакцию, и т.д. Но самое обидное, что если вы попали в ДТП с этим самым небольшим количеством”, то в любой ситуации будут проблемы.

Спасибо всем, кто прислал описания своих аварийных ситуаций.

Студент


Адрес статьи: http://www.moto.ru/ubbthreads/showthreaded...p;Number=111142
I Can-Am! Can You?
Щукино - центр вселенной!
Кто в армии служил тот в цирке не смеется!
ТАЗики нужны, чтобы у нас был повод собраться в гараже.
Мат - единственный язык, указания на котором помнимаются без искажений.




Сообщений в этой теме
IgorFS   Внимание - Мотоциклист!   26.3.2009, 16:49
wheremybitches   У меня помимо авто есть и мотоцикл, и благодаря не...   26.3.2009, 17:26
foxman01   ...тоесть при повороте направо из крайней правой п...   26.3.2009, 17:41
SaLuT 090   Сракеры 2х колесные в большинстве...   26.3.2009, 17:48
jj   Сракеры 2х колесные в большинстве!Во-первых, ...   26.3.2009, 18:09
IgorFS   wheremybitches, в пробке между рядом приходиться е...   26.3.2009, 18:06
igorich-33   wheremybitches, в пробке между рядом приходиться ...   27.3.2009, 10:34
IgorFS   я дальнего у мотоциклистов никогда не понимал. эт...   27.3.2009, 12:10
IgorFS   jj, я пока еще нет... холодно.. днем еще куда не ш...   26.3.2009, 18:17
SaLuT 090   Да меня просто удивляет когда едешь, а мимо сначал...   26.3.2009, 18:23
-AlexeyZ-   что за бред? он не является помехой справа, если ...   26.3.2009, 18:59
Anders   Лично я очень очкую мотоциклистов этих,сложилось н...   26.3.2009, 19:04
ONYX   Хорошая темка! А то еще все скользкое растаять...   26.3.2009, 19:36
Севка   +1 ко всем ораторам, правил вообще незнают, между ...   26.3.2009, 20:09
DIM-06   Я два года ездил на мото по городу каждый день с а...   26.3.2009, 20:43
legos   А я вот вообще этих мотоциклистов боюсь, едешь себ...   26.3.2009, 21:53
Roland   А я вот вообще этих мотоциклистов боюсь, едешь се...   26.3.2009, 22:12
TER   Знаете, я вот прочёл бумажки, и уважать мотоциклис...   26.3.2009, 22:39
xxOZ   TER, для мотоциклов и того меньше - 80... правила ...   26.3.2009, 22:57
DIM-06   xxOZ, 90 для мото. байкеры практически все ездят а...   26.3.2009, 23:02
IgorFS   Да меня просто удивляет когда едешь, а мимо снача...   26.3.2009, 23:24
Speed   legos, Roland, +100 сам боюсь как огня этих мотоци...   26.3.2009, 23:25
PRO100Sergey   Вот я по городу например еду... Вижу в зеркале зад...   26.3.2009, 23:26
SaLuT 090   Понятно что и те и другие будут друг друга обвинят...   27.3.2009, 0:04
ONYX   Нужно придумать такие же листики, которые мотоцикл...   27.3.2009, 0:23
legos   Уверен что мотоциклисты думают тоже само про нас, ...   27.3.2009, 0:29
IgorFS   ONYX, лучше клеить небольшие стикеры "я парку...   27.3.2009, 0:43
///chaseR   хЛОПЦы ЭТИХ БАЙКЕРОВ уйма!!! И есть ...   27.3.2009, 0:52
ONYX   Хех, спасибо Игорь... Главное чтобы владелец обяза...   27.3.2009, 0:57
lexa777   ONYX, в тему наклейки http://idiotparking.ru/ на ...   27.3.2009, 2:45
jj   ONYX, ехать по правилам, и которого ты при маневр...   27.3.2009, 11:24
lexa777   О, хоть кто-то ПДД знает. Спасибо тебе. А то меня...   27.3.2009, 12:21
wheremybitches   Неуважение на догоге порождает неуважение и в жизн...   27.3.2009, 4:06
NoFear   Чеханах? "сракеры и байкеры" Кто такой с...   27.3.2009, 4:13
Pugnator   Никто и никогда не признает своей правоты. потому ...   27.3.2009, 8:50
IgorFS   lexa777, это да. даже картинку помню где за авто е...   27.3.2009, 12:26
JAGUAR   Офф по теме нового сезона: Сегодня в Москве старту...   27.3.2009, 12:39
lexa777   IgorFS, да на некоторых московских полосах и два а...   28.3.2009, 1:09
JAGUAR   lexa777, Не говори, у меня 2 дня на стоянке слоем ...   28.3.2009, 1:12
alexx373   Уффф!!! Прочитал тему всю!!...   8.4.2009, 14:41
S@NA_59   реальная история: привез друзей к магазину за пивк...   8.4.2009, 15:58
lexa777   4 числа, на открытии сезона на поклонке в Мск один...   9.4.2009, 23:12
ONYX   :ai: В рот мне соску. Какие вы тут страсти пишите....   10.4.2009, 1:05
NoFear   ONYX, насмешил! Вернее этот чел! Небойсь ...   10.4.2009, 3:10
IgorFS   ап http://s4.images.drive2.ru/user.blog.photos/38...   6.5.2011, 14:45
PRO100Sergey   Блин не знаю как у вас, у нас кто сел за мотоцикл ...   6.5.2011, 16:44
Pugnator   Спортбайкеров поголовно боюсь. летают как хотят. П...   6.5.2011, 20:40
PRO100Sergey   Pugnator, Ездят... сколько видео пересмотрел как...   6.5.2011, 21:54
w-126   Где тот третейский судья , который рассудит два ла...   6.5.2011, 22:32
Pugnator   w-126, все очень просто. Сколько у нас в той же Мо...   6.5.2011, 23:14
JAGUAR   Ап! Уважаемые двухколесные друзья! Дороги...   14.4.2012, 16:38
S@NA_59   Ап! Уважаемые двухколесные друзья! Дорог...   14.4.2012, 21:57
Pugnator   S@NA_59, страницы индексируются в поиске в гугле...   14.4.2012, 22:43
PRO100Sergey   Вот увидел тему, захотелось высказаться... Наболел...   15.4.2012, 1:36
Bosyak   Вот увидел тему, захотелось высказаться... Наболе...   15.4.2012, 5:08
regler   Вот увидел тему, захотелось высказаться... Наболе...   15.4.2012, 10:04
Pugnator   А автомобилисты так не делают? От мотоциклиста на...   15.4.2012, 14:22
regler   Давай не будем искать себе напарника. Не понял ...   15.4.2012, 15:07
Pugnator   Не понял что имеется ввиду. Старая поговорка. Э...   15.4.2012, 15:17
regler   Я живу в Москве - я часто вижу. Более того, работ...   15.4.2012, 15:28
Pugnator   И что говорят? Какое отношение к ним? Имел бы хо...   15.4.2012, 15:40
regler   Хрустик и есть хрустик. Когда разложился его това...   15.4.2012, 16:09
w-126   Бесконечный спор. Догадываюсь , что почти бесполез...   15.4.2012, 16:28
Pugnator   w-126, это зависит от менталитета, а не от государ...   15.4.2012, 16:57
G_L_P   прочел я эту тему. И вчера разговоре с другом (у н...   15.4.2012, 18:32
igorich-33   Pugnator, нам гаишник на мотоконференции говорил...   20.4.2012, 16:56
IgorFS   +1 с автошколы в 2003м так помню... ну если разлин...   20.4.2012, 20:08
TER   Я просто оставлю это тут: http://s019.radikal.ru/...   20.4.2012, 20:19
kamikadze   Я конечно понимаю, что среди мотоциклистов есть пр...   20.4.2012, 23:56
regler   Я конечно понимаю, что среди мотоциклистов есть п...   21.4.2012, 8:23
Bosyak   http://moto.ru/memory/ Вот они, много тех для ког...   21.4.2012, 9:08
Севка   kamikadze, Да они все такие :) нормальных единицы,...   21.4.2012, 0:40
S@NA_59   Не пц это же надо так гонять по дорогам общего пол...   25.4.2012, 20:26
tazouser   Кто бы что не говорил, мотоциклистов очень мало то...   25.4.2012, 21:53
regler   ...которые думают: дам две сотни,а там авось прид...   25.4.2012, 22:21
DeemOne   Зачастую корень проблемы в том,что для кого то мот...   26.4.2012, 7:34
mishanya21093   Мотоциклисты жалуются что их не замечают, но ведь ...   26.4.2012, 11:45
DeemOne   Между полос при столкновении безопаснее...   26.4.2012, 11:51
mishanya21093   DeemOne, думаю так просто быстрее потока получаетс...   26.4.2012, 12:12
DeemOne   DeemOne, думаю так просто быстрее потока получает...   26.4.2012, 12:24
regler   http://autopeople.ru/images/post/02/41302/12116546...   26.4.2012, 12:17
Pugnator   regler, ничо так для сравнения приводить второй ба...   26.4.2012, 12:27
regler   Pugnator, Картинку нагуглил - она из статьи (http:...   26.4.2012, 12:38
Pugnator   regler, капитан очевидность, да. только когда я об...   26.4.2012, 13:34
Oxygen   Pugnator, +1 доводы целиком логичны, но и вероятно...   26.4.2012, 13:42
regler   Pugnator, Если "очевидность" касательно ...   26.4.2012, 13:53
Pugnator   Говоря за "имхо", то скажу так - когда ...   26.4.2012, 14:15
Oxygen   regler, ПДД написаны кровью. Думал, это всем давн...   26.4.2012, 14:12
DeemOne   Народ,нашли причину для разборок! Вы купите мо...   26.4.2012, 14:16
Pugnator   Народ,нашли причину для разборок! Вы купите м...   26.4.2012, 14:21
regler   Pugnator, Молодец. Сравнил одно с другим. Очень ос...   26.4.2012, 14:26
Oxygen   Oxygen, Допустим. Допустим - что мотоциклист едет...   26.4.2012, 14:45
Pugnator   regler, нет, мне все равно. Мне плевать на синие м...   26.4.2012, 14:31
regler   Pugnator, Тогда, пожалуйста, если мы говорим о спо...   26.4.2012, 14:33
Pugnator   [b]Pugnator, Тогда, пожалуйста, если мы говорим о...   26.4.2012, 14:39
DeemOne   Что такое спокойная езда в междурядье? Это когда ...   26.4.2012, 14:43
DeemOne   Может я сам разберусь, где мне и что делать? В э...   26.4.2012, 14:45
DeemOne   Pugnator, речь не о адекватности,а о том, что объе...   26.4.2012, 14:37

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)