Цитата(TuningSport.ru @ 15.12.2009, 17:00)
Ребят, да надоело сюсюкаться,
вам и скидки надо сделать и разжевать всё, и то и сё, а вы купите на 3 копейки да еще на претензиях,
тем кто нормально приходит с какой-то ситуацией, все возвращается без проблем,
а если человек начинает качать не пойми чего, то его на место ставят.
Кто-то всегда будет чем-то недоволен, подстраиваться ни под кого не собираюсь,
так что если кому-то что-то не нравится, то досвидания.
Уважаемые, я с вас просто балдею, и здесь я смотрю без косячков не обходится, такая статистика наводит на неприятные выводы. Просто как вас можно после этого рекомендовать кому либо, мне же потом стыдно будет, да и уже было за вас стыдно: Посоветовал нашему форумчанину (Tria) обратиться в их сервис, чтоб поставили ему подвеску, подрамник, рычаги, в итоге мало того что некоторые болты как оказалось забивались кувалдой, что привело к повреждению резьб на некоторых элементах (выяснилось при визите в КПП-сервис), так ещё и всю обшивку в багажнике засрали масляными руками (а там извиняйте не пластик, а алькантара белая). Комменты самого автора
тут и
тутПо поводу того что к вам "на претензией" приходят и начинают"качать не пойми что", то это далеко не так, к вам приходят с нормальным желанием вернуть не качественный товар, а вот уже с вашей стороны (продавцов павильона, не всех замечу) идёт стойкое нежелание что либо менять или возвращать и вот тогда у человека видимо сдают нервы и тут уже кто хочешь будет себя вести не как при императорском дворе.
Про "подстраиваться", да ни кто и не просит подстраиваться, речь идёт об исполнении обязательств, а именно безоговорочного обмена/возврата в течении законных 14-ти дней, и если уж вы заговорили об экспертизе, то в итоге если деталь будет признана негодной, то в судебном порядке вам также придётся возместить все расходы покупателя, связанные с предоставлением доказательств. Так что самым простым решением и не таким затратным в итоге (для виновной стороны) является возврат/обмен без проведения экспертиз и получения справок.
А по поводу "ставить на место" - это просто отжиг, не один продавец если он уважает себя прежде всего и покупателя, никогда не позволит себе подобного поведения, элементарные законы рынка и правила любой, уважающей себя и своё имя, организации.
Вот ещё примерчик с дружеского форума и мой коммент по данному вопросу:
Цитата(TuningSport.ru @ 16.2.2010, 15:27)
товарищ "самара" уже писал на нашем собственном форуме и получил ответ.
могу конечно и здесь "оправдаться", но не хочется.
Назвать ваш
комментарий "ответом" который бы уважал интересы клиента, извините, но язык не поворачивается. Больше похоже на отмазку и не желание помочь клиенту в данной ситуации.
Поверьте, на личном опыте, мною отправлен не один обвес в регионы, и при соответствующей упаковке всё прекрасно доходит.
И в данной ситуации на лицо факт получения клиентом товара ненадлежащего качества.
И ещё ложечка дёгтя.
Не давно мой друг брал у вас пластиковый капот на 2112, и по факту примерки его на авто выяснилось что он "кривой", и при обращении к вам с просьбой вернуть уплаченные денежные средства, столкнулся с откровенным не желанием этого делать. Вопрос конечно в итоге решился, но почему имело место быть такое поведение по отношению к клиенту??? А комментарий "Не стандартные детали возврату вообще не подлежат" это просто выше всех похвал. То что эти капотики кривые я знаю не понаслышке, поверьте, я некоторое время сам ездил с таким, но огромная разница в том, что человек который продал мне его в итоге вернул мне деньги по первому требованию и причём капот я ему привёз через пол года, и даже в этой ситуации он выполнил свои обязательства (хотя мог бы сослаться на то что сроки возврата/обмена 14 дней с момента продажи). Это лишь в который раз говорит о разнице в отношении к клиентам.
На ряду с этим я понимаю, что положительного в вашей работе тоже много и много довольных покупателей, но выше описанные случаи негативно сказываются на репутации продавца и очень подрывают его авторитет, и что самое главное, и доверие к нему.
А теперь подведу итог, лично я в данное заведение теперь ни ногой, и уж точно не посоветую ни кому к вам обращаться, дабы не пришлось краснеть, мне в отличие от вас моя репутация очень дорога, и те кто знают меня здесь и на других ресурсах, не дадут соврать.
Делаем выводы уважаемые.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums