Цитата(алмазик @ 3.7.2012, 8:45)

Rockky, молодец что не опускаешь руки на неё
а это чё за форсунки такие на предпоследней фотки
Это для дополнительной подачи воздуха к форсункам.
Цитата(habis @ 3.7.2012, 9:06)

проект
Видать дороги у вас хорошие!
Это будет проходить не в городе, а на спецальной трассе
Цитата(Kent12 @ 3.7.2012, 9:35)

Без изменений аэродинамики это очень опасно.
Да знаю. 237км/час на атмосферном моторе ловили на радар, Если на атме 240 реально и машина держит все нагрузки легко, то ещё на 40км/ч даже не знаю как повлияет. Очкую по поводу приводов и резины. Здесь нужен расчет. Мне по времени то нужно меньше минуты на разгон.
Цитата(more @ 3.7.2012, 9:40)

Rockky, Наборчик от Сергея на Supra?
Да у Сереги забрал, хотел турбо снова, но это опять начнется метания между корчом и городским авто.
--
проблемы с которыми столкнулся:
1. Были куплены поршневые кольца малэ 82,4 у рекомендуемого человека мол только оригинал. Поставили, поршень вообще ходил с огромным трудом, просто нереально. Думали проблема с расточкой была, вскоре оказалось что последнее кольцо на поршне по расчетам вышло 83,1(!) Остальные два нормальные. Так что 100% подделка. Даже на ощупь они какие то подозрительные были, зато запокавали там по всем правилам с голограммами и к каждому кольцу по книжке. Вскоре сразу на две части развалился 1комп кольцо.
будьте аккуратней.
2. Поставили мотор завели, гидрики стучат. Проверили давление масла всего вышло 1,6. Разобрали. Проверили все заного, все отлично. Собрали - давление 1,6. Сняли гбц поменяли на стандартную все нормально стало. Проблема в гбц, скорее всего либо постели распредвалов изношены(хотя маловероятно башка много не проехала) или в клапане через которое масло сбрасывается. Может сталкивался кто с этим.
3. Лежит комплект 4фогерной закиси. Быть или не быть?!
Сообщение отредактировал Rockky - 4.7.2012, 8:02
АтмоТаз 2112, 80/84х121, 10.4/10.4, 103 гп3.7 | Турбо 32/29, 71*82*121, 10.4/10.4, 104 гп3.5
Мой мобиль на http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24125&st=0