Сообщение добавлено 17.2.2009, 0:57
Куплена мной в 2007г. Искал именно Троечку, она у меня вторая по счету, первая пала смертью храбрых в кювете, по дороге на МоРе...
ВАЗ 2103
1982г.в.
Перекрашена с МОРКОВНОГО цвета в ВИШНЕВЫЙ

Переварен кузов, днище 1,2мм броневик, новая усиленна балка
1,5л Доработанна ГБЦ, каналы 31/29, совмещены впуск/ выпуск, вал 21213, разрезная шестерня, БКЗ, облегченный маховик. Масло 10W 40 "Титан"
Карб Solex 081"почти" сток
Амортизаторы газ- мяс "KYB Exel- G", Пружины 2102
КПП 5 ст, Fiat Polonez
Вакуум 2108, ГТЦ 21213
Прямоток
Вибро- и шумоизоляция салона
Диски R13 Резина 175/70
Гена 80А
Музыка:
Голова "Alpine"
Колонки 6,5" "Sony"
Твитеры "Kicx Pro"
Усилитель "Kenwood" 4*75W
Сабвуфер "DLS Matador" 12" ЗЯ 28л
Провода "Stinger"
Планы на будущее:
1) Диски 15", резина 195/50
2) Подрезать передние пружины самую малость (машина часто используется для рыбалки, и ездит с полной загрузкой, порой залажу в непроглядные чигири), нужен нормальный клиренс
3) Нормальные боковые зеркала
4) Подшаманить карб, а то сейчас расход меньше 14л не опускается...
5) Редуктор 03
6) Ксенон
7) Двойной передний стаб
8) Передние тормозные диски вентиляторы
По двигателю все что хотел, все сделал... тянет нормально, скорости 156 км/ч по GPS вполне хватает...
Что еще посоветуете ???
P.S. Не стремлюсь сделать рейсерское авто, машина для души... ну и для рыбалки...
Еще фото сделаю на днях
Сообщение отредактировал dimitriush - 17.2.2009, 2:31