Из интереса прикинул. Народ говорит про увеличившуюся безопасность при ксеноновом освещении по сравнению с галогеном и про движение на скоростях под 100км/ч, что для этого не хватает освещенностигалогена и хватает говноксенона....
1. На самом деле - светотеневая граница должна ложиться на асфальт метрах в 50 от машины (прикинул, пользуясь калькулятором, рулеткой и табличкой на телевизоре зубила). Что с правильным ксеноном, что с галогеном - один фиг. Причем выше этой границы не должно быть НИЧЕГО.
2. Предположим, на дороге стоит лось, а машина едет со скоростью 80 км/ч (значение тормозного пути попалось для нее). 80 км/ч = 22,(2)м/с. Судя по ночной езде - почти все так ездят.
3. На расстоянии 50 метров мы заметили копыто лося (что врядли, менее чем по колено этот зверь не будет идентифицирован, как препятствие)
4. Среднестатистическое время реакции водителя + время переноса ноги с газа на тормоз + время срабатывания тормозов - что-то около секунды. На торможение осталось 50-22=28 метров.
5.
Тормозной путь 2109 с 80 км/ч - 38 метров! Привет, лосик! (хотя в этом случае такой страшной картинки не будет. Где то в ЗР были фотки 15 после встречи с лосем на излете торможения, крышу там тоже помяло и лось на пассажирское место задом присел) Тут лосик, судя по правой двери, тоже неслабо испугался...
А где профит от ксенона в этой ситуации? причем бОльшая освещенность зоны перед машиной только усугубит ситуацию..
Сообщение отредактировал lexa777 - 6.2.2010, 6:00