Двигатели 11183 и 11193 , Системы изменения длины коллектора и фаз ГРМ

Автор темы CERGIO, 1.2.2009, 0:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:46

Цитата(Sector @ 6.2.2009, 20:05) *

Рекомендую изучить движок BMW М50TU (бывает 2,0 и 2,5 литра) и М54(2,0, 2,5, 3,0 литра). У первого есть вариант с фазовращателем на впускном валике(VANOS), у второго - фазовращатели на обоих валах(doubleVANOS) и впуск с изменяемой геометрией. Конструктивно все довольно просто: звездочка соединена с валом через шлицевую втулку, у которой шлицы в соединении со звездлчкой прямые, а в соединении с валом - винтовые. Втулка перемещается в осевом направлении гидроприводом, в результате чего происходит угловое перемещение вала относительно звездочки. С впуском тоже относительно просто: заслонка внутри коллектора может направлять поток по двум путям-короткому и длинному(т.е. есть только два фиксированных положения)

я так и не разобрался с ваносом, на м50 кроме гидравлики еще провода подходят, на клапан похоже, он че давление регулирует в гидроприводе?у нас ванос глючил никто немог внятно по нему ниче объяснить.
Физику никто не отменял!



#22 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:05

Цитата(demo_n @ 6.2.2009, 13:46) *

я так и не разобрался с ваносом, на м50 кроме гидравлики еще провода подходят, на клапан похоже, он че давление регулирует в гидроприводе?у нас ванос глючил никто немог внятно по нему ниче объяснить.

Гидравлика вся внутре движка: масло из системы смазки. А наружу торчит тока электроклапан, который рулит потоками масла в привод ваноса.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#23 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:30

Цитата(Sector @ 6.2.2009, 22:05) *

Гидравлика вся внутре движка: масло из системы смазки. А наружу торчит тока электроклапан, который рулит потоками масла в привод ваноса.

я так и думал, не знаеш кто клапаном управляет? контролер с привязкой к оборотам?
Физику никто не отменял!



#24 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:32

Цитата(demo_n @ 6.2.2009, 18:30) *

я так и думал, не знаеш кто клапаном управляет? контролер с привязкой к оборотам?

Да, контроллер двигателя.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#25 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:35

Цитата(Sector @ 7.2.2009, 1:32) *

Да, контроллер двигателя.

есь там досадный момент, сканер не видит неполадок, хоть машина и продана остались неприятные воспоминания .
Физику никто не отменял!



#26 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:39

Цитата(demo_n @ 6.2.2009, 18:35) *

есь там досадный момент, сканер не видит неполадок, хоть машина и продана остались неприятные воспоминания .

Мож сканер не правильный? Чек горит?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#27 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 18:58

Цитата(Sector @ 7.2.2009, 1:39) *

Мож сканер не правильный? Чек горит?

сканер професиональный чек не горел. дилерский сканер кстати тоже ниче не увидел.
Физику никто не отменял!



#28 Аскольд

Аскольд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 20:17

Господа помогите разрешить спор. Хотелось бы услышать людей кто реально знает. Официальный сайт автоваза однозначно отвечает да и другие издания тоже, но человек не верит. В общем вопрос такой:


Выпускает ли АвтоВаз серийно
Ваз2114 и калину с 16клапанным мотором объемом 1.6

причем ключевые слова именно серийно и именно на автовазе. Типа я сам переделал под 16 клапанный движок 1.6 или контора какая сторонняя, не катит.





#29 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 626 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.2.2009, 22:35

Цитата(Аскольд @ 25.2.2009, 20:17) *

Господа помогите разрешить спор. Хотелось бы услышать людей кто реально знает. Официальный сайт автоваза однозначно отвечает да и другие издания тоже, но человек не верит. В общем вопрос такой:
Выпускает ли АвтоВаз серийно
Ваз2114 и калину с 16клапанным мотором объемом 1.6

причем ключевые слова именно серийно и именно на автовазе. Типа я сам переделал под 16 клапанный движок 1.6 или контора какая сторонняя, не катит.

Нет, не выпускает. Зубло с 16В вродебы выпускается мелкосерийно какой то тунинговой конторой в Тольятти. Калина идет с конвейера с 1,6 8В, и с 1,4 16В

Сообщение отредактировал Sector - 25.2.2009, 22:36
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#30 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 4:57

Цитата(demo_n @ 3.2.2009, 8:53) *

в нашем исполнении бред.звонил Брагину, он подтвердил бред. сам мерил.неоднократно.
а насчет того что весь мир делает так они не тазы делают а машины.


Лох твой брагин.
Что он мог мерить - там где мерить не где.
Фазовращатели на впуске стоят на любой нормальной машине уже давным давно. Ступенчатые и плавные.
На очень бодрых валах можно будет делать ХХ и низ много лучше, чем у любого таза в стоке. Мы уже 2 года паримся как их поставить в таз.

Изменяемая длинна коллектора тоже имеется на несчетном числе моторов и прекрасно работает.

Именно так и должны были выглядеть моторы калин когда они только задумывались. А потом на вазе все пошло как обычно - "пипл и так схавает", и под этими индексами мы имеем чисто косметические изменения 11 и 12 моторов.

Кстати ни фазовращатель ни регулируемый впуск в ОПП так и не получилось нормально отработать, поэтому мерить там было нечего.





#31 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 8:29

Цитата(Maxi(RPD) @ 26.2.2009, 11:57) *

Лох твой брагин.
Что он мог мерить - там где мерить не где.
Фазовращатели на впуске стоят на любой нормальной машине уже давным давно. Ступенчатые и плавные.
На очень бодрых валах можно будет делать ХХ и низ много лучше, чем у любого таза в стоке. Мы уже 2 года паримся как их поставить в таз.

Изменяемая длинна коллектора тоже имеется на несчетном числе моторов и прекрасно работает.

Именно так и должны были выглядеть моторы калин когда они только задумывались. А потом на вазе все пошло как обычно - "пипл и так схавает", и под этими индексами мы имеем чисто косметические изменения 11 и 12 моторов.

Кстати ни фазовращатель ни регулируемый впуск в ОПП так и не получилось нормально отработать, поэтому мерить там было нечего.

ты читай внимательно, ag.gif
Физику никто не отменял!



#32 Awacs

Awacs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 213 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 8:33

Цитата(Maxi(RPD) @ 26.2.2009, 1:57) *

Лох твой брагин.
Что он мог мерить - там где мерить не где.
Фазовращатели на впуске стоят на любой нормальной машине уже давным давно. Ступенчатые и плавные.
На очень бодрых валах можно будет делать ХХ и низ много лучше, чем у любого таза в стоке. Мы уже 2 года паримся как их поставить в таз.

Изменяемая длинна коллектора тоже имеется на несчетном числе моторов и прекрасно работает.

Именно так и должны были выглядеть моторы калин когда они только задумывались. А потом на вазе все пошло как обычно - "пипл и так схавает", и под этими индексами мы имеем чисто косметические изменения 11 и 12 моторов.

Кстати ни фазовращатель ни регулируемый впуск в ОПП так и не получилось нормально отработать, поэтому мерить там было нечего.

+1. Тоже голову сломал, как на ВАЗовсеой ГБЦ это можно было бы организовать. Фазовращатели -вещь, отмахиваться от них могут только дятлы, которые 10 лет назад отмахивались от впрыска в пользу карбов.





#33 BeerCat

BeerCat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 45 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 10:18

ИМХО задумки неплохие
тока с реализацией оплошали
получится как с десяткой, которая была разработана давно, в серию пошла недавно, а от косяков не избавились до сих пор sad.gif





#34 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 16:03

Цитата(BeerCat @ 26.2.2009, 17:18) *

ИМХО задумки неплохие
тока с реализацией оплошали
получится как с десяткой, которая была разработана давно, в серию пошла недавно, а от косяков не избавились до сих пор sad.gif

я же написал "в нашем исполнении бред", сколько замечательных идей похоронил автоваз.
Maxi(RPD) по поводу Брагина, у них собственный моторный стенд, так что мерить есть где, называть лохом человека значительно более взрослого и за глаза не признак хорошего умственного развития.

Сообщение отредактировал demo_n - 26.2.2009, 16:08
Физику никто не отменял!



#35 JAGUAR

JAGUAR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 7 302 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.2.2009, 16:15

Цитата
получится как с десяткой, которая была разработана давно, в серию пошла недавно,

))))))) 13 лет назад это недавно? Ею уже полтора года как сняли с производства bj.gif





#36 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 3:52

Цитата(demo_n @ 26.2.2009, 16:03) *

я же написал "в нашем исполнении бред", сколько замечательных идей похоронил автоваз.
Maxi(RPD) по поводу Брагина, у них собственный моторный стенд, так что мерить есть где, называть лохом человека значительно более взрослого и за глаза не признак хорошего умственного развития.


Само по себе наличие плавного или ступенчатого фазовращателя АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не дает для "мощности"! Что там можно мерить?

Поэтому и на вазе при доводке люди были в тупике - они просто не понимали для чего нужен этот кусок железа, и как его правильно приготовить.





#37 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.2.2009, 7:02

Цитата(Maxi(RPD) @ 27.2.2009, 10:52) *

Само по себе наличие плавного или ступенчатого фазовращателя АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не дает для "мощности"! Что там можно мерить?

Поэтому и на вазе при доводке люди были в тупике - они просто не понимали для чего нужен этот кусок железа, и как его правильно приготовить.
сдесь я с тобой почти во всем согласен ay.gif
Физику никто не отменял!



#38 WWWRU

WWWRU

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.5.2009, 22:39

11183 и 11193 совершенно различные диигателя!!!! Двиг 1193 полностью индентичен с 21126 отличия токо обьемомо 1.4 против 1.6 в первом 90пони во втром 98
http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/wwwru/



#39 Sodd

Sodd

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 16:32

Цитата(demo_n @ 26.2.2009, 16:03) *

я же написал "в нашем исполнении бред", сколько замечательных идей похоронил автоваз.
Maxi(RPD) по поводу Брагина, у них собственный моторный стенд, так что мерить есть где, называть лохом человека значительно более взрослого и за глаза не признак хорошего умственного развития.

Похронили идей много и не то слово, а вот насчёт Брагина...Да у них есть этот стенд но тока толку ноль...Я собирал у них двигатель на Ваз 21083 цена двигателя вышла 93т.р.....Блок 11193, Касяк за касяком....Загубили два блока+чють не перегрел двигатель из-за того что не закрутили патрубок на термостате..Дальше было веселей блок 82.5 А ПОРШНЯ Я ХЗ КАК но оказались на 81.7 Я хз от куда они эти размеры взяли.........И вся комресия Держалась на кольцах...из за чего появился элипс.. А началось всё стого что начил усиливатся Стук ...На каторый Я получил Ответ от Брагина. мол так и должно быть......в итоге не прошло и года. Как один поршень задрало и сломало и появился стук как буд то ктока с пулимётом по капотом сидит.Теперь придётся тачить блок на 84 + заказывать всю поршневую.и того опять в 15-20т.р.из-за того что......Ктота ответственно подошол к работе.... bc.gif





#40 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 21:22

Цитата(Sodd @ 24.10.2009, 23:32) *

Похронили идей много и не то слово, а вот насчёт Брагина...Да у них есть этот стенд но тока толку ноль...Я собирал у них двигатель на Ваз 21083 цена двигателя вышла 93т.р.....Блок 11193, Касяк за касяком....Загубили два блока+чють не перегрел двигатель из-за того что не закрутили патрубок на термостате..Дальше было веселей блок 82.5 А ПОРШНЯ Я ХЗ КАК но оказались на 81.7 Я хз от куда они эти размеры взяли.........И вся комресия Держалась на кольцах...из за чего появился элипс.. А началось всё стого что начил усиливатся Стук ...На каторый Я получил Ответ от Брагина. мол так и должно быть......в итоге не прошло и года. Как один поршень задрало и сломало и появился стук как буд то ктока с пулимётом по капотом сидит.Теперь придётся тачить блок на 84 + заказывать всю поршневую.и того опять в 15-20т.р.из-за того что......Ктота ответственно подошол к работе.... bc.gif

Я давно с ними сотрудничаю, на моей памяти таких случаев не было. Все компоненты заказаные у них отличаются точностью и качеством исполнения. Все вышесказаное является мои личным мнением.
Физику никто не отменял!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)