Двигатели 11183 и 11193 , Системы изменения длины коллектора и фаз ГРМ

Автор темы CERGIO, 1.2.2009, 0:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 0:41

А что за двигателя новые автоваз изобрел:11183 и 11193? Их кто-нибудь юзал?
Кроме одной фотки внешнего вида двига 11193 ничего найти не удалось!
Поясните, пожалуйста, устройство системы изменения фаз и длины впуска на них?!
Если есть у кого фотки такого чуда в разобранном виде, скиньте посмотреть, а то очень интересно, как Автоваз это сконструировал.

P.S.: А вообще-то интересен потенциал применения таких систем в сочетании с нестандартными распредвалами !?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 ZipeR

ZipeR

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 551 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.2.2009, 20:08

Нашим инженерам надо в ножки кланяться уже за впрыск и индивидуальные катушки зажигания на свечах!!

А по теме:
они эти системы не стали делать по тому что на их производство и доводку до конвеера деньги надо!
А если и так их ведра берут, так зачем же напрягаться деньги тратить!
Работаем за твердую валюту - Большое Человеческое Спасибо.
В машине всего 3 провода: +, - и "а это че за ... ?" :)



#3 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.2.2009, 11:00

Цитата(ZipeR @ 4.2.2009, 17:08) *

Нашим инженерам надо в ножки кланяться уже за впрыск и индивидуальные катушки зажигания на свечах!!

А по теме:
они эти системы не стали делать по тому что на их производство и доводку до конвеера деньги надо!
А если и так их ведра берут, так зачем же напрягаться деньги тратить!


Вот примерно так я и думал, что, скорее всего, не стали устанавливать систему изменения фаз на Автовазе по причине больших финансовых затрат, а не потому что она не работает! И довести ее до ума, я думаю, можно.
Где бы только побольше про нее инфы найти?

PS1: просто очень интересно устройство ее элементов: шкива грм, клапана управления, схема масляных контуров системы......и т.д! Может кто видел? bn.gif





#4 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:05

Цитата(CERGIO @ 5.2.2009, 11:00) *

... просто очень интересно устройство ее элементов: шкива грм, клапана управления, схема масляных контуров системы......и т.д! Может кто видел? bn.gif

Рекомендую изучить движок BMW М50TU (бывает 2,0 и 2,5 литра) и М54(2,0, 2,5, 3,0 литра). У первого есть вариант с фазовращателем на впускном валике(VANOS), у второго - фазовращатели на обоих валах(doubleVANOS) и впуск с изменяемой геометрией. Конструктивно все довольно просто: звездочка соединена с валом через шлицевую втулку, у которой шлицы в соединении со звездлчкой прямые, а в соединении с валом - винтовые. Втулка перемещается в осевом направлении гидроприводом, в результате чего происходит угловое перемещение вала относительно звездочки. С впуском тоже относительно просто: заслонка внутри коллектора может направлять поток по двум путям-короткому и длинному(т.е. есть только два фиксированных положения)

Сообщение отредактировал Sector - 6.2.2009, 13:07
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#5 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 13:46

Цитата(Sector @ 6.2.2009, 20:05) *

Рекомендую изучить движок BMW М50TU (бывает 2,0 и 2,5 литра) и М54(2,0, 2,5, 3,0 литра). У первого есть вариант с фазовращателем на впускном валике(VANOS), у второго - фазовращатели на обоих валах(doubleVANOS) и впуск с изменяемой геометрией. Конструктивно все довольно просто: звездочка соединена с валом через шлицевую втулку, у которой шлицы в соединении со звездлчкой прямые, а в соединении с валом - винтовые. Втулка перемещается в осевом направлении гидроприводом, в результате чего происходит угловое перемещение вала относительно звездочки. С впуском тоже относительно просто: заслонка внутри коллектора может направлять поток по двум путям-короткому и длинному(т.е. есть только два фиксированных положения)

я так и не разобрался с ваносом, на м50 кроме гидравлики еще провода подходят, на клапан похоже, он че давление регулирует в гидроприводе?у нас ванос глючил никто немог внятно по нему ниче объяснить.
Физику никто не отменял!



#6 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.2.2009, 15:05

Цитата(demo_n @ 6.2.2009, 13:46) *

я так и не разобрался с ваносом, на м50 кроме гидравлики еще провода подходят, на клапан похоже, он че давление регулирует в гидроприводе?у нас ванос глючил никто немог внятно по нему ниче объяснить.

Гидравлика вся внутре движка: масло из системы смазки. А наружу торчит тока электроклапан, который рулит потоками масла в привод ваноса.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




Сообщений в этой теме
CERGIO   Двигатели 11183 и 11193   1.2.2009, 0:41
demo_n   А что за двигателя новые автоваз изобрел:11183 и ...   1.2.2009, 14:04
CERGIO   это калинодвигатели, такое же дерьмо как и все чт...   1.2.2009, 19:13
demo_n   Ну вообще-то судя по фотке 11193, от 21124 он чем...   2.2.2009, 13:23
Sector   чем? отдельными катушками зажигания?? он отличаец...   2.2.2009, 14:09
CERGIO   чем? отдельными катушками зажигания?? он отличаец...   2.2.2009, 15:00
GoIIIa   Я имел ввиду тот длинный "хобот", что р...   2.2.2009, 16:28
demo_n   Я имел ввиду тот длинный "хобот", что р...   2.2.2009, 19:49
Sector   этот бред в серию не пошел, отдельные экземпляры ...   3.2.2009, 8:37
demo_n   Весь мир вже лет 20 делает а у нас бред - иногда ...   3.2.2009, 8:53
CERGIO   в нашем исполнении бред.звонил Брагину, он подтве...   3.2.2009, 14:14
demo_n   Согласен! С одной стороны ТАЗ - есть ТАЗ и ко...   3.2.2009, 21:42
Maxi(RPD)   в нашем исполнении бред.звонил Брагину, он подтве...   26.2.2009, 4:57
demo_n   Лох твой брагин. Что он мог мерить - там где мери...   26.2.2009, 8:29
Awacs   Лох твой брагин. Что он мог мерить - там где мери...   26.2.2009, 8:33
Zhidovinov   были опытные версии с впускными коллеторами изменя...   1.2.2009, 16:11
WinnyPooh   а я почему то думал что у калины блок 197-ой...   1.2.2009, 18:08
demo_n   а я почему то думал что у калины блок 197-ой выс...   1.2.2009, 18:32
WinnyPooh   ну не знаю!!!! 2111 двигатель на 1...   1.2.2009, 18:47
Zhidovinov   отличия эти не принципиальны ни разу, если товариш...   2.2.2009, 13:30
demo_n   Гидравлика вся внутре движка: масло из системы см...   6.2.2009, 18:30
Sector   я так и думал, не знаеш кто клапаном управляет? к...   6.2.2009, 18:32
demo_n   Да, контроллер двигателя. есь там досадный момен...   6.2.2009, 18:35
Sector   есь там досадный момент, сканер не видит неполадо...   6.2.2009, 18:39
demo_n   Мож сканер не правильный? Чек горит? сканер проф...   6.2.2009, 18:58
Аскольд   Господа помогите разрешить спор. Хотелось бы услыш...   25.2.2009, 20:17
Sector   Господа помогите разрешить спор. Хотелось бы услы...   25.2.2009, 22:35
BeerCat   ИМХО задумки неплохие тока с реализацией оплошали ...   26.2.2009, 10:18
demo_n   ИМХО задумки неплохие тока с реализацией оплошали...   26.2.2009, 16:03
Maxi(RPD)   я же написал "в нашем исполнении бред",...   27.2.2009, 3:52
demo_n   Само по себе наличие плавного или ступенчатого фа...   27.2.2009, 7:02
Sodd   я же написал "в нашем исполнении бред",...   24.10.2009, 16:32
demo_n   Похронили идей много и не то слово, а вот насчёт ...   24.10.2009, 21:22
JAGUAR   ))))))) 13 лет назад это недавно? Ею уже полтора ...   26.2.2009, 16:15
WWWRU   11183 и 11193 совершенно различные диигателя!...   7.5.2009, 22:39
Vityok   «За рулем» № 11 1998 МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Це...   14.11.2023, 21:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)