Двигатели 11183 и 11193 , Системы изменения длины коллектора и фаз ГРМ

Автор темы CERGIO, 1.2.2009, 0:41

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 0:41

А что за двигателя новые автоваз изобрел:11183 и 11193? Их кто-нибудь юзал?
Кроме одной фотки внешнего вида двига 11193 ничего найти не удалось!
Поясните, пожалуйста, устройство системы изменения фаз и длины впуска на них?!
Если есть у кого фотки такого чуда в разобранном виде, скиньте посмотреть, а то очень интересно, как Автоваз это сконструировал.

P.S.: А вообще-то интересен потенциал применения таких систем в сочетании с нестандартными распредвалами !?





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 14:04

Цитата(CERGIO @ 1.2.2009, 7:41) *

А что за двигателя новые автоваз изобрел:11183 и 11193? Их кто-нибудь юзал?
Кроме одной фотки внешнего вида двига 11193 ничего найти не удалось!
Поясните, пожалуйста, устройство системы изменения фаз и длины впуска на них?!
Если есть у кого фотки такого чуда в разобранном виде, скиньте посмотреть, а то очень интересно, как Автоваз это сконструировал.

P.S.: А вообще-то интересен потенциал применения таких систем в сочетании с нестандартными распредвалами !?

это калинодвигатели, такое же дерьмо как и все что делает автотаз, никаких систем изменения фаз и длины впуска на них нет. все это выпускаецо с 2003года по данным автоваза.
" двигатель ВАЗ- 11183 , созданный на базе двигателя ВАЗ 2111. Увеличение рабочего объема до 1,6 л достигнуто за счет увеличения хода (75,6мм) поршня при неизменном диаметре цилиндра (82мм). Степень сжатия-9,6-10,0; мощность-81л.с.; крутящий момент-120 Н*м." 11193 тоже самое накрытое 16в головкой с большей камерой. все никаких ноухау там нет...
Физику никто не отменял!



#3 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 19:13

Цитата(demo_n @ 1.2.2009, 11:04) *

это калинодвигатели, такое же дерьмо как и все что делает автотаз, никаких систем изменения фаз и длины впуска на них нет. все это выпускаецо с 2003года по данным автоваза.
" двигатель ВАЗ- 11183 , созданный на базе двигателя ВАЗ 2111. Увеличение рабочего объема до 1,6 л достигнуто за счет увеличения хода (75,6мм) поршня при неизменном диаметре цилиндра (82мм). Степень сжатия-9,6-10,0; мощность-81л.с.; крутящий момент-120 Н*м." 11193 тоже самое накрытое 16в головкой с большей камерой. все никаких ноухау там нет...


Ну вообще-то судя по фотке 11193, от 21124 он чем-то отличается............

Цитата(Zhidovinov @ 1.2.2009, 13:11) *

были опытные версии с впускными коллеторами изменямой длинны, но в серию это так и не пошло. У нас в городе одна такая бегала.


Говоришь у нас такая бегала?
Уж не серебристый "Премьер" случайно?


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#4 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 13:23

Цитата(CERGIO @ 2.2.2009, 2:13) *

Ну вообще-то судя по фотке 11193, от 21124 он чем-то отличается............

чем? отдельными катушками зажигания?? он отличаеца увеличеной высотой блока увеличеной камерой в головке и ходом коленвала.
Физику никто не отменял!



#5 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 15:00

Цитата(demo_n @ 2.2.2009, 10:23) *

чем? отдельными катушками зажигания?? он отличаеца увеличеной высотой блока увеличеной камерой в головке и ходом коленвала.


Я имел ввиду тот длинный "хобот", что расположен сверху, он же "коллектор переменной длины", а также видно, что шкив впускного распредвала (с регулируемым углом поворота, кстати чем-то похож на тойотовскую WWT-i) имеет отличную от двига 21124 конструкцию (выделено на фото красной линией)! Хотелось бы узнать, как всё это работает: каким образом изменяется длина "хобота" и как поворачивается р.в., может кто знает эту космическую технологию bu.gif

PS: хотя система изменения фаз (хотя бы на впуске) ГРМ, на мой взгляд, более интересна тем, что на нестоковых валиках менять перекрытие в зависимости от оборотов - есть good! Особенно на широкофазных.........

Сообщение отредактировал CERGIO - 2.2.2009, 15:28


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение





#6 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2009, 19:49

Цитата(CERGIO @ 2.2.2009, 22:00) *

Я имел ввиду тот длинный "хобот", что расположен сверху, он же "коллектор переменной длины", а также видно, что шкив впускного распредвала (с регулируемым углом поворота, кстати чем-то похож на тойотовскую WWT-i) имеет отличную от двига 21124 конструкцию (выделено на фото красной линией)! Хотелось бы узнать, как всё это работает: каким образом изменяется длина "хобота" и как поворачивается р.в., может кто знает эту космическую технологию bu.gif

PS: хотя система изменения фаз (хотя бы на впуске) ГРМ, на мой взгляд, более интересна тем, что на нестоковых валиках менять перекрытие в зависимости от оборотов - есть good! Особенно на широкофазных.........

этот бред в серию не пошел, отдельные экземпляры нераспространеные.
2Sector разница между 11193 и 2112,читай внимательно, разбери померяй если не мерил не лечи.
Физику никто не отменял!



#7 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 685 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 8:37

Цитата(demo_n @ 2.2.2009, 19:49) *

этот бред в серию не пошел, отдельные экземпляры нераспространеные.

Весь мир вже лет 20 делает а у нас бред - иногда лучше молчать(с)....

Цитата(demo_n @ 2.2.2009, 19:49) *
2Sector разница между 11193 и 2112,читай внимательно, разбери померяй если не мерил не лечи.
Эх блин, теоретики.... ap.gif сам то мерил?
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#8 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 8:53

Цитата(Sector @ 3.2.2009, 15:37) *

Весь мир вже лет 20 делает а у нас бред - иногда лучше молчать(с)....

Эх блин, теоретики.... ap.gif сам то мерил?

в нашем исполнении бред.звонил Брагину, он подтвердил бред. сам мерил.неоднократно.
а насчет того что весь мир делает так они не тазы делают а машины.

Сообщение отредактировал demo_n - 3.2.2009, 8:59
Физику никто не отменял!



#9 CERGIO

CERGIO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 38 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 14:14

Цитата(demo_n @ 3.2.2009, 5:53) *

в нашем исполнении бред.звонил Брагину, он подтвердил бред. сам мерил.неоднократно.
а насчет того что весь мир делает так они не тазы делают а машины.


Согласен!
С одной стороны ТАЗ - есть ТАЗ и косяков в нем, конечно, немеряно. Как на стадии разработки (в пример стандартная кпп с ее передаточными числами), так и на стадии изготовления (здесь примеров вообще куча)!
С другой стороны тюнинг как раз и направлен на то, чтобы все эти косяки исправлять!
Поэтому я думаю, что после доводки в умелых руках та же система регулировки фаз заработает не хуже Тойотовской.
А в тюнинге двига она разве будет лишней?





#10 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.2.2009, 21:42

Цитата(CERGIO @ 3.2.2009, 21:14) *

Согласен!
С одной стороны ТАЗ - есть ТАЗ и косяков в нем, конечно, немеряно. Как на стадии разработки (в пример стандартная кпп с ее передаточными числами), так и на стадии изготовления (здесь примеров вообще куча)!
С другой стороны тюнинг как раз и направлен на то, чтобы все эти косяки исправлять!
Поэтому я думаю, что после доводки в умелых руках та же система регулировки фаз заработает не хуже Тойотовской.
А в тюнинге двига она разве будет лишней?

отлаживание таза -это избавление его от лажи.возможно и регулировка фаз на тазах заработает, и колектор с изменяемой геометрией, возможно и детали одинаковые научаца делать ag.gif тока я наверно до этого дня не доживу. на классике было больше одинаковых деталей.
Физику никто не отменял!




Сообщений в этой теме
CERGIO   Двигатели 11183 и 11193   1.2.2009, 0:41
Sector   чем? отдельными катушками зажигания?? он отличаец...   2.2.2009, 14:09
GoIIIa   Я имел ввиду тот длинный "хобот", что р...   2.2.2009, 16:28
Maxi(RPD)   в нашем исполнении бред.звонил Брагину, он подтве...   26.2.2009, 4:57
demo_n   Лох твой брагин. Что он мог мерить - там где мери...   26.2.2009, 8:29
Awacs   Лох твой брагин. Что он мог мерить - там где мери...   26.2.2009, 8:33
Zhidovinov   были опытные версии с впускными коллеторами изменя...   1.2.2009, 16:11
WinnyPooh   а я почему то думал что у калины блок 197-ой...   1.2.2009, 18:08
demo_n   а я почему то думал что у калины блок 197-ой выс...   1.2.2009, 18:32
WinnyPooh   ну не знаю!!!! 2111 двигатель на 1...   1.2.2009, 18:47
Zhidovinov   отличия эти не принципиальны ни разу, если товариш...   2.2.2009, 13:30
ZipeR   Нашим инженерам надо в ножки кланяться уже за впр...   4.2.2009, 20:08
CERGIO   Нашим инженерам надо в ножки кланяться уже за вп...   5.2.2009, 11:00
Sector   ... просто очень интересно устройство ее элементо...   6.2.2009, 13:05
demo_n   Рекомендую изучить движок BMW М50TU (бывает 2,0 и...   6.2.2009, 13:46
Sector   я так и не разобрался с ваносом, на м50 кроме гид...   6.2.2009, 15:05
demo_n   Гидравлика вся внутре движка: масло из системы см...   6.2.2009, 18:30
Sector   я так и думал, не знаеш кто клапаном управляет? к...   6.2.2009, 18:32
demo_n   Да, контроллер двигателя. есь там досадный момен...   6.2.2009, 18:35
Sector   есь там досадный момент, сканер не видит неполадо...   6.2.2009, 18:39
demo_n   Мож сканер не правильный? Чек горит? сканер проф...   6.2.2009, 18:58
Аскольд   Господа помогите разрешить спор. Хотелось бы услыш...   25.2.2009, 20:17
Sector   Господа помогите разрешить спор. Хотелось бы услы...   25.2.2009, 22:35
BeerCat   ИМХО задумки неплохие тока с реализацией оплошали ...   26.2.2009, 10:18
demo_n   ИМХО задумки неплохие тока с реализацией оплошали...   26.2.2009, 16:03
Maxi(RPD)   я же написал "в нашем исполнении бред",...   27.2.2009, 3:52
demo_n   Само по себе наличие плавного или ступенчатого фа...   27.2.2009, 7:02
Sodd   я же написал "в нашем исполнении бред",...   24.10.2009, 16:32
demo_n   Похронили идей много и не то слово, а вот насчёт ...   24.10.2009, 21:22
JAGUAR   ))))))) 13 лет назад это недавно? Ею уже полтора ...   26.2.2009, 16:15
WWWRU   11183 и 11193 совершенно различные диигателя!...   7.5.2009, 22:39
Vityok   «За рулем» № 11 1998 МОТОРЫ ДЛЯ БУДУЩИХ ВАЗОВ Це...   14.11.2023, 21:43

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)