Цитата(CERGIO @ 2.2.2009, 12:00)

Я имел ввиду тот длинный "хобот", что расположен сверху, он же "коллектор переменной длины", а также видно, что шкив впускного распредвала (с регулируемым углом поворота, кстати чем-то похож на тойотовскую WWT-i) имеет отличную от двига 21124 конструкцию (выделено на фото красной линией)! Хотелось бы узнать, как всё это работает: каким образом изменяется длина "хобота" и как поворачивается р.в., может кто знает эту космическую технологию

PS: хотя система изменения фаз (хотя бы на впуске) ГРМ, на мой взгляд, более интересна тем, что на нестоковых валиках менять перекрытие в зависимости от оборотов - есть good! Особенно на широкофазных.........
Точно не помню, система изменения фаз управляется давлением масла.
В поворотной муфте специальный механизм, который делает поворот
вала относительно шестерни.
Управляется поворот давлением масла, которое контролируется клапаном
работающего от сигнала с мозгов или спец контролёра.
А изменение длин каналов может изменятся разными способами.
Судя по рисунку скарее всего примениина технология с перепускным клапаном клапаном.
Клапан открывается при достижении определённых оборотов.
И ничего космического, обычные умные человеки придумали
