Столкнулся с такой проблемой. На восьмерке 1993 года решил поменять монтажный блок предохранителей старого образца(с пальчиковыми предохранителями) на 2115-3722010-08. Установил,все работает, кроме вентилятора охлаждения. Решил найти ответ на форуме, но к своему сожалению не нашел. В новом блоке стоит реле вентилятора, а как предлагают на форуме, вместо реле поставить перемычку и заменить датчик включения на радиаторе или установить реле вне блока меня не устраивало. Получался какой-то колхозный тюнинг

Схемы на 2115-3722010-08 не нашел. Прозвонив в блоке управляющие реле контакты 85 и 86 нашел их выходы на штекер Ш(Х) 3 ножки 13 и 8. На эти ножки подключены красно-желтый двойной провод и провод зеленого цвета. Первый идет на внутреннее освещение, второй с переключателя света. В новом блоке удален предохранитель, защищающий цепь внутреннего освещения, эта цепь повешена на предохранитель габаритов левого борта и эти провода можно отрезать от вышеуказанных ножек. Поэтому провод бело-черный, идущий от датчика, отрезаем от штекера Ш(Х) 6 ножка 9 и проводим в салон через уплотнительную резинку гидрокорректора фар и подключаем к ножке 13 Ш3. Ножку 8 Ш3 подключаем к постоянному + (например в соседний штекер, номер не помню, с него идут силовые провода на замок зажигания, между розовым и коричневым) Отрезанные провода изолируем. При таком подключении вентилятор охлаждения будет включаться независимо от положения ключа зажигания. Цепь вентилятора защищает предохранитель F5 20A. Номинал предохранителя желательно поменять на 30А , т.к. на этом же предохранителе висит цепь звукового сигнала. В момент работы вентилятора и попытке посигналить одновременно может перегореть предохранитель номиналом 20А.