Сообщение добавлено 10.6.2005, 20:24
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#2 Шофер
Сообщение добавлено 4.2.2009, 22:43

Бери реле такое же, как и в монтажном блоке, они подходят. Желательно достать с кронштейном, чтоб можно было куда-то его прикрутить чтобы не болталось.
Датчик подключается в любой полярности, там просто 2 контакта, которые замыкаются при высокой температуре.
Надо будет взять провода, оголить их концы, и надеть на концы клеммы. 7 клемм 6,3 мм типа "мама", они одеваются на плоские клеммы. Ещё клемма под болт. Откручиваешь болт какой-нибудь, или гайку, надеваешь на резьбу эту клемму, и закручиваешь хорошо. Клемма должна соединятся с кузовом автомобиля, можно эту клемму прикрутить к минусовой клемме аккумулятора.
Толстые провода должны быть такой толщины, как провода к вентилятору. Провод 1 возможно уже будет болтаться. Стрелочка - нужно провод от реле соединить с клеммой, идущей к колодке вентилятора.
ВСЕ КЛЕММЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАИЗОЛИРОВАНЫ. Можно использовать изоленту, а можно всунуть клеммы в колодки, тогда клеммы должны быть с фиксаторами.
Ну вот както так



















































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)