Сообщение добавлено 10.6.2005, 20:24
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#3 Банифаций
Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:35
Мля... ну вы бы хоть в посты бы вчитывались... эх... тыщу раз всё разжевано..
Берешь бело-черный провод который на датчике вкл.вент. пускаешь его на отдельное реле на 86 контакт, на 85 "+12в" от зажигания, откручиваешь массу вентилятора под фарой и на 87 контакт реле, а 30 контакт на массу. Короче смысл в том, что в монтажном блоке 2114 на вент постоянно приходит +12в, а второй провод сидит на массе, по идее он должен не выкл. вообще!
#4 elektrik
Сообщение добавлено 22.9.2009, 23:35
Мля... ну вы бы хоть в посты бы вчитывались... эх... тыщу раз всё разжевано..
Банифаций,

Короче смысл в том, что в монтажном блоке 2114 на вент постоянно приходит +12в, а второй провод сидит на массе, по идее он должен не выкл. вообще!
Добавлю к проблеме OHRANA68, ну не зря же он получил предупреждение


Да! И помимо этого, сделать всё так как здесь писалось(если до этого стоял блок старого образца!)














































































































































































































|
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)