Сообщение добавлено 4.2.2009, 15:41
REVERS-2101, в проводке ВАЗ-2113 от вентилятора двигателя идёт провод, если его замкнуть на массу, вентилятор закрутится. На инжекторе этот провод подключается к реле, которым управляет ЭСУД. На карбюраторе он подсоединяется к датчику включения вентилятора, второй провод датчика - на массу. Но тогда 15 Ампер вентилятора будут проходить через датчик, и при замыкании/размыкании его контактов, они будут искрить, и датчик долго не прослужит. Тогда желательно подключить обычное реле: 85 к датчику, второй контакт датчика на массу, 30 на массу, 87 к вентилятору, а 86 к "+", постоянному (на вентилятор идёт такой), или на зажигание (катушка, оранжевый провод датчика тормозной жидкости...), соответственно вентилятор будет работать при зажигании, или всегда.
Вот собственно всё.