Сообщение добавлено 10.6.2005, 20:24
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#2 Vityok
Сообщение добавлено 9.5.2008, 21:28
Не совсем. За счет изменений ряда физических параметров (плотности охлаждающей жидкости например) происходит небольшое охлажение мотора.
Это я не сам придумал, а прочитал в журнале "За рулем".

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#3 Samara 1_5
Сообщение добавлено 10.5.2008, 20:45
Не совсем. За счет изменений ряда физических параметров (плотности охлаждающей жидкости например) происходит небольшое охлажение мотора.
Это я не сам придумал, а прочитал в журнале "За рулем".

У меня есть и другая машина - BMW 316 1.6 compact (1998 г.).У ее все цепей защищены предохранителями, кроме (конечно) цепь зажигания и цепь заряда акумоляторной батареи.Когда вентилятор работает и зажигание будет выключатся, тогда и он выключается.Я думаю, что немецкие инженеры тоже не дураки, но это другая тема, который я не хочу обсуждать.Я хочу знать, откуда можно брать "+" из монтажного блока, который "+" был защищен предпазителям и "проходил" через выключатель зажигания.


















































































































































































































|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)