Сообщение добавлено 10.6.2005, 20:24
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#2 lexa777
Сообщение добавлено 8.5.2008, 0:36
Warning, вдруг кто на траффике сидит! Каждый файл по 600КБ.
описание предохранителей:

Схема со старым блоком:


И с новым:


PS У меня 21093 с новым монтажным блоком. Провода, идущие от датчика включения вентилятора выглядят на сечение 0.75, на 1.5 мм^2 они не тянут. И нет никаких реле, просто в датчике нового образца силовые контакты.
PPS Имхо, не стоит делать так, чтобы вентилятор смог включиться только при включенном зажигании. Не зря инженеры позволили ему включаться в любой момент... Или придется каждый раз, перед тем, как заглушить машину, ждать остановки вентилятора..
#3 Samara 1_5
Сообщение добавлено 8.5.2008, 19:54
Отсканировал схемы, дабы проще вам общаться было. =)
Warning, вдруг кто на траффике сидит! Каждый файл по 600КБ.
описание предохранителей:

Схема со старым блоком:


И с новым:


PS У меня 21093 с новым монтажным блоком. Провода, идущие от датчика включения вентилятора выглядят на сечение 0.75, на 1.5 мм^2 они не тянут. И нет никаких реле, просто в датчике нового образца силовые контакты.
PPS Имхо, не стоит делать так, чтобы вентилятор смог включиться только при включенном зажигании. Не зря инженеры позволили ему включаться в любой момент... Или придется каждый раз, перед тем, как заглушить машину, ждать остановки вентилятора..
lexa777, спасибо для схемы!
Я тебя не понял!
#4 lexa777
Сообщение добавлено 9.5.2008, 0:30
Я тебя не понял!
Выражу кратко свой бред - не стоит изменять родную логику работы. Инженеры автоваза не дураки, если сделали возможность работы вентилятора при выключенном зажигании - значит так и надо по техническим причинам.
Лучше парралельно датчику на радиаторе поставить еще и кнопку принудительного включения вентилятора из салона. Слышал, что из-за неисправного датчика вентилятор не включался когда надо (и двигатель перегревался), но никогда не слышал, чтобы он сам по себе включался на холодной машине.
#5 Samara 1_5
Сообщение добавлено 9.5.2008, 18:00
Выражу кратко свой бред - не стоит изменять родную логику работы. Инженеры автоваза не дураки, если сделали возможность работы вентилятора при выключенном зажигании - значит так и надо по техническим причинам.
Лучше парралельно датчику на радиаторе поставить еще и кнопку принудительного включения вентилятора из салона. Слышал, что из-за неисправного датчика вентилятор не включался когда надо (и двигатель перегревался), но никогда не слышал, чтобы он сам по себе включался на холодной машине.
Я имел ввиду, что вентилятор можно включался когда двигателю нужно, но когда надо выключатся, он не делает этом(какой-либо причина), и когда машина установленна он продолжает работать.Я уверен что тогдо он не охлаждает двигателя, а только изтощаеть акумулятора.Такая кнопка я уже сделаль и до сих пор мне не становилось необходимо.









































































































































































































|
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)