Сообщение добавлено 10.6.2005, 20:24
Замена монтажного блока старого образца на монтажный блок нового образца на Самарах
Автор темы Matuha, 10.6.2005, 20:24
#81 Samara 1_5
Сообщение добавлено 4.5.2008, 14:29
Отсканировал из пособия по ремонту ВАЗ 2109.
Пособие издательства "За Рулем", называется "Своими силами", если будет надо - отсканирую еще и раздел с очистителями фар.
В скане об этом написано, надо заменить датчик включения электровентилятора на датчик нового образца. Как его отличить - не знаю, честно говоря.
Так и я думал! Они не полно взаимозаменяемы.Переделка надо!!!!
#83 KM
Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:18
Помниться была такая засада. На автомобилях 210899 выпуска до 1995г. применялась штатная схема включения ЭВСО по разрыву «+» цепи. Вот из-за этого может быть проблема.
#84 Elusive Jo
Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:18
#85 Samara 1_5
Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:21
Не такая уж и переделка - одну деталь поменять, да охлаждающую жидкость залить.
Если только в Болгарии нет проблем с поиском этого несчастного датчика...
Я думаю, что не просто одну деталь поменят, а впервы раз схему связи электровентилятора надо переделать, так как новы датчик связан силовой цепи вентилятором и второй раз именно потому что цепи стала силовой, сечением проводов должно быть силового(сечением 1,5 думаю).Штатная разводка датчика до сих порь была сигналной (сечением 0,5 может быть) и я думаю, что проводов плавилас при работе вентилятора.Их надо подменить.Эта дело нелегчее.
#86 KM
Сообщение добавлено 4.5.2008, 23:29
Я думаю, что не просто одну деталь поменят, а впервы раз схему связи электровентилятора надо переделать, так как новы датчик связан силовой цепи вентилятором и второй раз именно потому что цепи стала силовой, сечением проводов должно быть силового(сечением 1,5 думаю).Штатная разводка датчика до сих порь была сигналной (сечением 0,5 может быть) и я думаю, что проводов плавилас при работе вентилятора.Их надо подменить.Эта дело нелегчее.
Где-то у меня была схемка для переделки старой схемы на "+", под устройство которое работает как вискомуфта. С описанием.
#87 Samara 1_5
Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:25
Где-то у меня была схемка для переделки старой схемы на "+", под устройство которое работает как вискомуфта. С описанием.
Здраствуй КМ,
Я могу собрать маленькую схемку из предохранителя, автомобильного реле и нескольких разъемов и запитав ее напрямую от аккумулятора использовать имеющийся датчик, но я хочу сделать так, что вентилятор начинает работает только при включенном зажигании, потому что датчик температуры может замыкался, моторчик крутился несколько часов и акумулятор будет сел в ноль.
Откуда можно подводить питание к нему с реле зажигания, а не из цепы, постоянно находящихся под напрежением ( за блок нового образца)?
И еще, я стокнулся с такой проблемой: когда подпросил у продаца для датчик нового образца (66.3710), он сказаль, что за первы раз слышал за его.Скажи меня пожалуйста, датчик из 2110 либо 2112, датчик старого образца либо нового образца?Потому что я думаю, если он был новы модель, я могу доставить датчик из етого моделного ряда.
За все я буду признателен!
#88 Samara 1_5
Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:35
Где-то у меня была схемка для переделки старой схемы на "+", под устройство которое работает как вискомуфта. С описанием.
Здраствуй КМ,
Я могу собрать маленькую схемку из предохранителя, автомобильного реле и нескольких разъемов и запитав ее напрямую от аккумулятора использовать имеющийся датчик, но я хочу сделать так, что вентилятор начинает работает только при включенном зажигании, потому что датчик температуры может замыкался, моторчик крутился несколько часов и акумулятор будет сел в ноль.
Откуда можно подводить питание к нему с реле зажигания, а не из цепы, постоянно находящихся под напрежением ( за блок нового образца)?
И еще, я стокнулся с такой проблемой: когда подпросил у продаца для датчик нового образца (66.3710), он сказаль, что за первы раз слышал за его.Скажи меня пожалуйста, датчик из 2110 либо 2112, датчик старого образца либо нового образца?Потому что я думаю, если он был новы модель, я могу доставить датчик из етого моделного ряда.
За все я буду признателен!
#89 TER
Сообщение добавлено 5.5.2008, 14:37
Товарищ! Верь! Пройдет она,
И демократия, и гласность!
И вот тогда Госбезопасность
Припомнит Ваши имена.
#90 Vityok
Сообщение добавлено 5.5.2008, 15:19
+1
Клемму 86 реле подключаешь к замку зажигания. Можно просто к клемме + катушки зажигания.
Клемму 85 ведешь на датчик. Второй контакт датчика замыкаешь на массу.
Соответственно, клемму 30 реле - через предохранитель толстым проводом к АКБ например.
Клемма 87 реле - толстым проводом к силовому корнтакту вентилятора...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#92 Samara 1_5
Сообщение добавлено 5.5.2008, 22:03
Именно так!
Реле брать 30А, но если вентилятор(ы) мощные, то лучше взять 70А с широкими силовыми клеммами.
Vityok,
Я не понял клему 30 через какой предохранитель из монтажного блока буду подключать?
А вентилятор - штатны.
#93 Vityok
Сообщение добавлено 6.5.2008, 0:16
По идее через штатный предохранитель вентилятора можно, если он всегда под напряжением...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#94 Samara 1_5
Сообщение добавлено 6.5.2008, 12:41
По идее через штатный предохранитель вентилятора можно, если он всегда под напряжением...
Я не могу знакомится с ел. схемом внутренних соединений монтажного блока, нового образца, потому что ее у меня нет и поэтому я не знаю который из них штатный для вентилятора и какой номер штекера предназначен для его?.
P.S.Цепь зажигания не защищена предохранителям, поэтому разве это удачный вариант подключения клему 86?В штатном варианте и силовая цепь и управляющую обмотку реле, защищеный предохранителями (Nо8 и Nо4).
#95 Vityok
Сообщение добавлено 6.5.2008, 12:47
А на крышке блока не нарисовано / не написано?
А непосредственно выход из монтажного блока (штекер) будет на том же месте скорее всего. Это вроде на провод к датчику в другом месте, а плюсовой провод скорее всего в том же.
Так на клемме 86 очень маленький ток...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#96 Samara 1_5
Сообщение добавлено 6.5.2008, 15:25
А на крышке блока не нарисовано / не написано?
А непосредственно выход из монтажного блока (штекер) будет на том же месте скорее всего. Это вроде на провод к датчику в другом месте, а плюсовой провод скорее всего в том же.
Так на клемме 86 очень маленький ток...
На крышке блока написано, что предохранитель F5 служить для защита вентилятора, а какой выход из монтажного блока предназначен для его, это я не знаю.Кроме того предохранитель каторый вставлень в монтажном блоке, был 20 А, а штатный - 16А.
А я думаю, что лучшее этой цепь клему 86 будет подверзана через предохранитель.
#97 Vityok
Сообщение добавлено 6.5.2008, 16:38
В книге написано, что выход №5 колодки "Ш5". Проверь тестером.
А предохрнитель ставь на 20-25А - нормально должно быть.
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#98 Samara 1_5
Сообщение добавлено 6.5.2008, 17:10
В книге написано, что выход №5 колодки "Ш5". Проверь тестером.
А предохрнитель ставь на 20-25А - нормально должно быть.
Если у тебя книга для этой монтажны блок, я тебя умоляю, если у тебя проблем не составляет конечно, отсканировай из ее схема соединении нового монтажного блока.
#99 Vityok
Сообщение добавлено 6.5.2008, 17:41
Проверь тестером сначала...
За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"
#100 Samara 1_5
Сообщение добавлено 6.5.2008, 20:24
Это что я установил с тестером:

с красном цветом, схема старой образцы, а с голубом новой.Лично по мне в новом образце въобще нет сигналная цепь, имеет только тяговая.Это существенная разница.Поэтому я надо сделать ее.
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)