Цитата(Joey @ 14.4.2009, 21:13)

...по порядку:
1. тестера нет-замерить нечем
2. обжали провода в клеммы- не помогло
3.если брать массу с акума при скинутой массе с кузова-всё норм
а выходит что любая манипуляция с массой на корпусе приводит к каким нибудь результатам. Контакт зачистили-не помогло. Может акум сел?
1. жаль..многое бы могло прояснить
2. одной причиной меньше

Аккумулятор сел - без измерений тяжело что-либо сказать однозначно...по косвенным признакам, как себя ведет автомобиль, заводится нормально? сигнал гудит? фары горят?
Теперь попробуем продолжить поиск неисправности...
Вопросы:
- куда (как) подключен минус тахометра, когда его работа вызывает нарекания? Предполагаю, что подключение выполнено в районе приборной доски...если предположения верны, как работают остальные приборы, есть нарекания к их работе?
- можно поподробнее о марке автомобиля? либо запостить сюда его электрическую схему.
Возможные причины неисправности:
У буржуйских автомобилей есть интересная особенность монтажа электропроводки, которая выражается в том, что минусовые провода не монтируются к железным частям автомобиля где попало, а сводятся в одну точку на а-ля клеммную колодку, чаще всего конструктивно представляющую из себя, металлическую планку которая тем или иным способом имеет надежный электрический контакт с кузовом автомобиля, в ней насверлены отверстия, в них нарезана резьба, куда вкручены болтики (могут быть разного диаметра), болтами зажимаются клеммы. С теорией все!

Предлагаю отыскать ту самую минусовую точку для приборной панели ...провести ревизию электрических контактов, в плане надежности соединения и малого переходного сопротивления (зачистить, обжать).
-