Сообщение добавлено 18.6.2007, 22:47
Народ- не утерпел!
Подключить тахометр не к катушке а к ДХ очень полезно! Показания более плавные так как с ДХ идёт почти чёткий прямоугольный сигнал.
В схемы тахометра лезть не советую! Там все эти резисторы не просто так стоят, а работают как частотно-аналоговый преобразователь. Тоесть иными словами чем чаще импульны теб большее напряжение на миллиамперметре стрелки.
Попробуете поломать схему внутреннию- получите бред в показаниях.
Проще собрать схему на 4 транзисторах и в виде формирователя высокого напряжения реле автомобильное от которого остаётся только обмотка со вкрученным в неё винтом...
Я делал схему, расчёты там банальны, но она мне нужна была чтоб подключить тахометр 2106 к 2 катушкам зажигания поскольку сделал себе безбегунковую, а те схемы которые для этого в нете лежат вместе со статьёй- полноё фуфло и работать не могут!
да, и тахометр 06 и 08 почти идентичны! Различае только в том, что в 08 применён таймер ВИ-какой-то у которого порог срабатывания более низкий, тоесть если тахометр 2106 нормально себя чувствует уже при 30В, то 2108 при 20В
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.
В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2
Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.
По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.