Цитата(metrolog @ 21.5.2007, 17:54)

это нужно смотреть на катушке зажигания. Что-то мне кажется там поболее 12В на тахометр идет да еще с переменной состовляющей ,т.к. в схеме тахометра стоит "хороший" делитель напряжения с разделительным конденсатором.
Смотрим схему тахометра 2106 на 10 странице сообщение #185.
Всё, разобрался. Смотри, если с катушки смотреть, то ничего смотреть не надо, а просто с катушки на тах и вперёд. Товарищ хочет катушку с коммутатором убрать. Итак с датчика идёт последовательность импульсов, со скважностью пропорциональной частоте вращения коленвала. Я так понимаю в класиической схеме КСЖ на тах поступает следующая последовательность импульсов - в короткие промежутки времени замыкания контактов прерывателя получается вход таха садится на корпус, а при разомкнутых через певичную обмотку катушки сидит на 12 вольтах (рис.1). Понятно что там не прямогольник, а синусоидальная фигня, т.к. контакт дребежит. Вот на сколько я понимаю и с датчика будет похожий сигнал идти но с меньшей амплитудой, который и поступает на коммутатор, т.е. управляющий сигнал (рис.2). Вот и скажите мне кто нибудь какая амплитуда сигнала с датчика и как он подсоединяется и что там есть ли формирователь уровня или коммутатор и так всё понимает??? Итак берём простейший кт315 и схема тож из первого класса, только надо вх сигнал знать чтобы рабочую точку задать, ну или хотябы порядок величины вольты там или десятые доли вольт или сотые.
tvorogok, , слушай давай я тебе завтра приблизительно номиналы накидаю, а ты подсоединишь и скажешь что и как, ну работает или нет, а???
