Цитата(Smitt @ 28.1.2008, 17:08)

лёха turbo, а ты после каждой заправки лезишь под капот и регулируешь карб? Никогда не поворю! А для настройки есть и другие приборы, которые будут поэффективние! И стоит ли врезать датчик в глушак... В этом есть смысл если только в дальнейшем планируется переделка двигла в инжектор. И то не обязательна его установка...
Я видел этот прибор в продаже с лямбда-зондом у меня он пока не установлен.
Во-вторых прибор показывает качество смеси не по качеству бензина, а по количеству не сгоревшего топлива!( по СО ) , как газоанализатор.
Газоанализатор ставят в выхлопную трубу, заводят и прогревают а\м. Регулируют холостой ход, а вот далее самое интересное: 1.плавно добавляют газ и по показаниям прибора оценивают работу переходной системы карба 2.на средних оборотах оценивают главную систему первой камеры 3. то же проделывают и для второй камеры. Эти системы доводят до ума с помощью жиклёров и(или) изменением проходных сечений каналов карба (долгая работа, но карб получается под конкретный движок). Работа ускорительного насоса проверяется при резком газе и доводится с помощью кулачков этого насоса. И всё вроде хорошо за исключением того, что а\м стоит на месте, а под нагрузкой в движении двигатель работает по другому!!! А вот обсуждаемый прибор показывает реальную ситуацию, к тому же его датчик находится ближе к мотору на приёмной трубе. Кстати на некоторых древних иномарках там вварена гайка с заглушкой для регулировки карба с помощью газоанализатора, что бы исключить влияние выхлопной системы а\м.

А вот качество самого топлива компенсируется с помощью изменения угла опережения зажигания, а не регулировкой карба
