Торможение левой ногой на ПП , Результат вас приятно удивит!

Автор темы sergkoro, 15.1.2009, 23:30

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 sergkoro

sergkoro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 60 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.1.2009, 23:30

В общем теория для начала:

При повороте на большой скорости или с большим газом на ПП сносит переднюю ось наружу поворота, а там обычно ехать не хочеться. Сносит потому что передние колеса слабо нагружены, особенно под тягой, т.е. плохо цепляют за поверхность. Чтобы получить зацеп надо их нагрузить, но если мы будем делать это как обычно правой ногой давя на тормоз, то будем сильно терять в скорости и эффективности.

Я начал пробовать на прямой притормаживать левой ногой с одновременной работой газом. Сначала машина вставала колом. Но очень скоро я приноровился и научился очень четко дозировать торможение. Дальше начал пробовать в поворотах... и о, боже, меня так поперло!!

Результат такой, при несильном притормаживании левой ногой и ровном газе на правой ноге машина едет туда куда ты повернул руль! никакого сноса!!! Появляется даже немного избыточной поворачиваемости. Если же притормаживать более эффективно и одновременно работать газом, то машина блокирует жопу и едет в заносе, что очень радует!!! Но занос получается контрулируемым при правильной работе педалями))

Так что дерзайте, для меня это великое открытие этой зимы!!
Но дерзайте на безопасной территории, пока не научитесь.
Теперь я точно знаю почему некоторые на ПП объезжают на спринте 4WD

Удачи!

Спасибо сказали: 1





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#41 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 18:36

Цитата(igorich-33 @ 22.1.2009, 14:23) *

bigban, а ещё по льду на летней это идиотизм

Цитата(Urri @ 22.1.2009, 14:28) *

igorich-33, +1 , на льду на летней делать вообще нечего , да и на нешипованной адекватного торможения не будет .


Зато сколько веселья и опыта bm.gif

Липучка на льду ведет себя неплохо, если не рассекать как "типа-мега-драйвер", просто правильно выбираеш скоростной режим, и продумываеш где какой дебил может выскачить/затормозить и катаешся безаварийно. Не знаю как у вас, а у нас шиповку мало кто берет, потому что если стихия и бывает то максимум месяц, вот например год или два назад зимой температура вообще ниже +5 не опускалась, хотя этой зимой хорошо подморозило.





#42 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 18:45

Цитата
Зато сколько веселья и опыта

опыта - 0!
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#43 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 22:19

RazzoR, Мой товарищ-наставник катался на закрытие сезона, на тайм-аттаке, мини был простой 1.6, но радость и восторг был просто поносный laugh.gif Нереально сбалансированная машина -его слова. Самому жаль не удалось sad.gif Тоже хочу нимагу...

bigban, у полного привода свои приколы smile.gif Не всегда приятные smile.gif


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#44 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 12:53

Цитата(RazzoR @ 22.1.2009, 15:45) *

опыта - 0!


Купи себе медаль! ao.gif





#45 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 13:35

Цитата
Купи себе медаль!

у меня и так есть пара...

Руслан, тоже много хороших отзывов слышал. Самому не довелось.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#46 Сантёр

Сантёр

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 382 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 14:15

А мне эта тема [торможение левой ногой] всё больше и больше нравицца!Спасибо авторам данной темы за наколочку wink.gif






#47 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:16

Цитата(RazzoR @ 23.1.2009, 10:35) *

у меня и так есть пара...


Челябинские мужики на столько суровы... laugh.gif

Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы... bw.gif





#48 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 714 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 16:47

bigban, а ты чего ожидал? по сути надо слабее тормозить, без шипов и на льду момент срыва намного раньше же. и не в приводе дело
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#49 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 18:29

Цитата(igorich-33 @ 23.1.2009, 13:47) *

bigban, а ты чего ожидал? по сути надо слабее тормозить, без шипов и на льду момент срыва намного раньше же. и не в приводе дело


Я ничего не ожидал, я так не делал! Просто как я понимаю на ПП двиг будет мешать заблокировать колеса, ну и остальные бла-бла-бла





#50 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 19:20

bigban, с липучкой на голом льду делать нечего - не её это стихия , только шип . Я прекрасно понимаю , что имея голову на плечах можно и на "липучке" хорошо передвигаться , но дело не в этом . Сам катаюсь на Yoko Ig-20 - доволен , для Москвы это крайне интересный вариант - шипы нужны в регионах , где дороги чистят раз в год и то под обещание ,сам недавно в этом убедился побывав в Воронежской области , там лёд и без шипов там делать нечего.
StreetGlow, я и движком торможу , и перегазовки использую и машину люблю . До замены тормозов , мой перегретый сток блокировался всегда по-разному и без торможения двигателем торможение было не внятным и мягко скажем - опасным . Зимой торможение на нейтралке - дело сугубо личное smile.gif
Меня той зимой на 50 км\ч два раза вокруг оси крутило , почуил поздно как жопу понесло , благо никуда и ни в кого . 4 шипованных колеса на тот момент стояли .

bigban, я не единожды глушил двиг торможением , грань блокировки смещается - но заблокировать не проблема .

RazzoR, Руслан, а я на предыдущем кивике тайп-р хочу покататься) .
-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#51 Koss-99

Koss-99

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 20:08

Здесь можно скачать видео по теме http://www.auto-class.ru/video.php
Победа -не цель, участие -не вариант.



#52 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 20:35

bigban,
Цитата
Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы...



Вот ты не слушал в теме про ручник, сейчас я повторю еще раз, последний; а лучше сам догадайся для чего я говорил про плавные движения, и малые углы поворота колес... Есть идеи??? Или разложить все?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#53 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 21:08

Urri, У меня был шанс купить такой, спугнул расход масла... Он на ТупеРе с K20 конечно и так великоват, но с учетом что та машина принадлежала даме и скорее всего эксплуатировалась щадяще но очень долго -скорее всего что то было не так, не с мотором, так с подвесом и т д...
Про Новый цивик знакомые плевались -недостаточная, почти неисправимая, причем что на обычном хетче, что на Тупере, Тупер плюс ко всему еще и подвеской -табуретка. Кстати товарищ тогда сразу после Мини сел на хетч кивку и чуть не разложил его на трэке -вылетели с полотна из за сноса, после чего за следующие два круга показали на нем время на секунду лучше чем Суба ВРХ с подвесом куско, и мотором в 330сил (пелод не лучший был за рулем, но все же) smile.gif Вердикт был таков -Машина красивый овощ для овощей, но для тех кто любит побороться с непослушностью -самое то, есть над чем поработать, типа заставить ехать как надо можно - но трудно... Седан держиться лучше -у него сзади независимая...
Но японцы {как всегда лучшее} припасли ТупеР-Седан для себя... А если б его продавали и у нас -то стопроцентно это был бы мой следующий автомобиль...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#54 Urri

Urri

    Автолюбитель

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 293 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 23:01

Руслан, да уж... Неспроста у меня друг хвалит кивэг-cедан , чуит , походу )) .
Насчёт нового тайпа-R неспроста я про прошлый упоминул smile.gif . Прошлый киви-хэтч тайп R - cлышал , видел , смотрел заезд нового со старым - был крайне рад работе подвеса и уверенными переставками в повороте (спокойно спрыгнул с дуги и "поплыл" по узкому) (на предыдущей серии). Хорошего переднего привода хватает ...))
А расход масла на угар по-любому будет , двигатель "живёт" на оборотах , а одно однозначно тянет за собой другое , разница в количестве .

-------------- VAZ.ee - Построй своё ведро ! --------



#55 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 0:36

Цитата(Руслан @ 23.1.2009, 17:35) *

bigban,
Вот ты не слушал в теме про ручник, сейчас я повторю еще раз, последний; а лучше сам догадайся для чего я говорил про плавные движения, и малые углы поворота колес... Есть идеи??? Или разложить все?


Хм, сам разложи вначале что прочел и что написал!





#56 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 18:18

bigban, Ну давай, присаживайся поудобнее...

1. Ты спрашиваешь про сабж:
Цитата
Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы...


Последнее слово "вродебы"...

2. Твои слова из темы о заносе при помощи Ручника:
Цитата
+1. Движение должно быть таким каким должно быть! Пардон за каламбурчик.

Ты оспаривал мои слова...

3. Проведи эксперимент: Садись за руль и набери на льду скорость километров 20-30 в час, удерживай... Резко дерни руль, поверни его на 90градусов... -говно получилось, да??? Теперь то же самое, но поворачивай руль плавнее, не медленно, а просто плавно... - станет похоже на конфету!... То же самое и с тормозами, и любыми другими органами управления...
Еще раз цитирую уже свои слова:
Цитата

первый закон любого типа вождения, дрифт ли, ралли или кольцо -один: Любые движения должны быть очень плавными

Этот закон придумал не я...

4. После того как ты прочел предыдущие два пункта ответь на свой вопрос в пункте 1 сам...

На всякий случай в скобках указываю правильный ответ

( Вне зависимости от типа покрытия и покрышек законы физики само сабой не меняются, все работает точно так же, меняются только пределы срыва в скольжение, поэтому в конкретной ситуации (лед) чем точнее и плавнее (не медленнее, а именно плавнее) будут движения рулем -тем лучше будет получаться маневр... На ЗП надо быть аккуратнее, т. к. передние колеса при излишке силы -заблокируются, поэтому желательно заранее "загрузить" переднюю ось и работать осторожнее...)

Спасибо сказали: 1


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#57 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 19:16

А теперь сконцентрируйся и еще раз внимательно прочти вопрос!





#58 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 19:43

bigban, Вопрос:
Цитата
Ту алл: Кстати, на счет льда, вот если не на шипах и именно по льду, помогает сабж? На ЗП наоборот сразу срывает передние колеса, вродебы...


Ответ:
Цитата
Вне зависимости от типа покрытия и покрышек законы физики само сабой не меняются, все работает точно так же, меняются только пределы срыва в скольжение


Еще что нибудь?


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#59 bigban

bigban

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 66 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 20:41

Мужик, забей, это безнадежно! af.gif





#60 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.1.2009, 21:28

Я вижу...

Если есть желание -то любой может прийти к Верному пути Сам, вопрос в том сколько это займет времени...
Пусть моя писанина поможет другим людям, тем кто деиствительно ищет пути самосовершенствования и работает над собой...
Извиняюсь за упрямство.


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)