Алмазный ВАЗ , Продолжение.

Автор темы almaznic, 6.1.2009, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 9:09

Итак .
ЭТО НЕ БОРТОВИК ЭТО СКЛАД. СКЛАД МЫСЛЕЙ ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
ПИСАТЬ РЕСПЕКТЫ НЕНАДО,НА ДЕБИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
ТЕХНОЛОГИИ ВСЕ РАСПИСЫВАЮ ОТ И ДО..
ЕСЛИ УМНЫЙ ПОЙМЕШЬ В КРАЙ ЗАДАШ МНЕ ВОПРОС..А ЛОХАМ ?...сорри!
------------------------------------------------------------------------------

Итак..сериал ваз2108 1997 гв...
переделки неинтересные
переход с карба на 16 кл.
установка супер плаза спорт занижение 30 впереди 50 сзади.
остальное можно и не упоминать.....


краткое содержание предыдущих серий
31 августа 2005 года.....
Панель. С трудом нашли опелевскую разборку в городе Оренбурге. Да и сама разборка (пара полу убитых тачек ) и типа почти трезвый хозяин. В общем купил у него панель+всякую пластиковую хрень и печку +проводку за бешенные деньги 4000 руб. Ну и понеслась установка.
IPB Image

Итак после некоторой борьбы с ржавчиной,с матом, с пивом .Салон был разобран,печка просто выкинута,панель и шумоизоляция тоже пошли наф......Берем панель от опеля и печку ставим...опа!! а оно как родное встает.
IPB Image
Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот!!!... Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед ,а не в бок......Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти!!!!).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм)!!!!!!! Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно!!!!) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно!!!!). В остальном пока все хорошо...

немного по приборке для тех кто не рубит...
в общем смысл прост у нас на панели(опеля) 2 разьема....
находим тот на котором 16 ног....(обозначение 16 ноги будет на самой
панели,там посмотришь поймешь) далее на вазовскую приборку если правельно
помню приходит несколько жгутов хватаем их ...ну и типа поехали.

номер ноги и цвет провода опеля -------- цвет провода ваза

1.зеленый ------ коричневый с красной полосой.
2.синий с черной полосой------ розовый с красной полосой.
3.синий----- зеленый с двумя белыми полосами.
4.серый с черной полосой------- белый
5.корич---------------- черный
6.синий с красным------не подсоединял
7.белый с синей полосой------------------ темнокоричневый с белой полосой
8.......пустой
9.черный--------------------- светлокоричневый 2 шт.
10 светлокоричневый с красной полосой--------------- розовый с голубой полосой.
11.светлокоричневый с белой полосой---------------- коричневый с синей полосой.
12.........не подсоединял.
13.........не подсоединял.
14.........не подсоединял.
15синий с зеленой полосой-------------------- темносерый с синей полосой.
16.белый-------------------- зеленый с черной полосой......

те что не подсоединял это поворотники(лень просто диодник поять)
и еще чейто(мелочь...)
все остальное пашет идеально.... по бензу настраивал простым гнутием
штока попловка...

PS А потом через некоторое время я понял есть проблемка. Нужно обязательно !!!!! Подрезать карты дверных панелей!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


сентябрь - октябрь 2006 г.

Приблизительный порядок установки печки (по многочисленным просьбам трудящихся).Почему именно опеля?.Блин просто других разборок у нас в городе не нашел.......

Печка (от Опеля) бывает с обдувом задней части салона и без.Кому ,что надо выбирайте сами
Я взял то что было т.е без обогрева пассажирских мест..По стоимости все обошлось в 70$
В это все вошло: Печка +тросики(3шт)+воздуханы (4шт)+2 металических кронштейна(регулировка заслонок!!!!)+сама панель от Опеля+приборный считок+борода от Опеля. Конечно это не есть супер модно и как мне грили на одном дебильном форуме([малоизвестный сайт]) лучше ставить от мерса или бмв..но тогда цена вопроса возрастает немного вверх где-то 400-500$. Ну а я как нищий тюнингист не смог себе позволить выкинуть лишние баксыЖаба заела.
Да и вообще хотелось все сделать дешево и качественно.Желательно не как у всех.
Печка.
Итак чтобы все это дело грамотно установить потребуется переходная панель. Изготавливал из толстого куска пластика. Взял пластик толщиной 2!!! см. На место крепления штатной восьмерочной печки устанавливаем лист пластика и размечаем в нем отверстие по габаритам отверстия вазовской печки. Затем путем наложения рисунка от вазовской печки на рисунок от опелевской печки на пластик очерчиваем ее габариты.. Получаем два наложенных друг на друга рисунка. Вырезаем полученное отверстие-это и будет типа воздухозаборник для забора воздуха из подкапотного пространства..
Затем берем дрель и сверла . Накладываем готовый шаблон на печку и высверливаем кучу отверстий по краям печки. Все это делаем для дальнейшего крипижа печки опля на переходную панель. Все полученное в результате собираем с помощью винтов в монолитную конструкцию. Для того чтобы гайки не выпирали на поверхности переходной плиты утапливаем их с помощью паяльника ,либо путем высверливания отверстий под гайкуГлавное чтобы гайки не прокручивались.(я правдо с трудом представляю нах мне потребуеться затем разбирать всю конструкцию-но решил на будующее подстраховаться).
Полученную конструкцию ставим на штатное вазовское место, используя штатные крепления вазовской печки. Правдо я на радостях срезал все , в чем в будующем немного раскаялся..
К несчастью используем только крайних справа крепления штатных крепления. Остальные замещаем самодельными креплениями.т.е дырка в кузове(не забудьте обработать дырдочку от ржавчины)+нормально длинный болтВ своем случае одно из креплений я изготовил путем удлинения болта служащего креплением двигателя дворников.
После установки всей конструкции нам потребуется переделать электрику печки. Так как при использовании штатной клеммы от Опеля она нам будет немного мешаться и двигатель печки (как и вся наша конструкция)просто не поставиться на штатные места. Переделка просто подразумевает ликвидацию штатной клеммы и припайку проводов. Затем на конце этих проводов создаем клемму. Для будущей безболезненной разборки печки.
Радиатор опелевской печки можно переделать ,как показано на рисунке.
IPB Image
А можно оставить и штатный радиатор вазовский (что не советую, ввиду того, что возникнет лишние проблемы по переделки крепления радиатора. Да и зачем заморачиваться надо если и так все работает супер).
После установки печки в штатное место. Усиливать снизу печку обязательно.Но как показала недельная практика езды по нашим колдаебинам смысла нет, но для очистки совести сделал.
Для этого просто делаем обычную полку и ставим ее для поддержки печки. Полку к печке ни прикручиваем, ввиду того, что возможны небольшие сколы во время езды.Просто ставим ее вплотную к печке, соприкосания произходят только через паралон(паралон 5 см) И полку крепим так чтобы в будущем легко можно было ее снять..
Ну ладно печку поставили начинаем установку панели
Итак печку поставили теперь пошла развлекаловка с панелью..Итак на печки сопла обдува переднего стекла должны четко совпадать с соплами на самой панели Значит момент установки печки и момент установки самой панели желательно немного совместить дабы не возникло никаких проблем в будующем.Итак все совместили и пошла самая веселуха.
Для начала берем стальные пластинки толщиной не менее 2-х мм.
IPB Image
IPB Image
В дальнейшем с помощью этих пластинок мы смогли избавиться от дребезжания панели.т.е от вибрации. Именно из за крепления дерьмового и была выкинута восьмерочная панель Итак резать опелевскую панель не надо все подходит идеально и без вопросов. Заморочки некоторые с креплением панели мы опустим .
Все это есть в данной темеНачнем с главного. Люди сначало закрепите панель и только потом начинайте все ставить..Иначе хрен подлезишь в район центрального крепления панели Подсоединение печкиИтак поставив 2 тросика с интересом выяснил что для установки третьего потребуеться определенная сноровка . Но дело сделано Затем ставим воздуханыОни проблем не создали ,кроме воздуханов в районе водительского сиденья..Но с одним нижним просто повозился .А для установки другого отодрал нах реле стартера.. Ну ладно все поставленно теперь электрика.Просто куплен диск Опель вектра образца 95 г и оттуда взята проводка на печку.Кстати можно и не покупать а просто зайти на любой опелевский форум и оттуда все скачать
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/sh_om/om_sh_1.gif
Итак печка поставлена и она включаеться
Аварийка опелевская не подошла сразу и пришлось пока временно воспользоваться аварийкой вазовской. Затем подключение бороды. И перчаточный ящикВсе просто и красиво. Констукция поразила своей простатойВот ведь люди делаютЭто не как наши дебилы кнопка и лампочка все типо отдельноЗдесь все в одном узле все внятно Затем пошла панель управления светом и прочее здесь так же невозникло проблем ввиду того что все оказалось проще некуда.Опелевская панель в точности повторяет вазовскую по подсоединениюЗатем кнопка отопителя заднего стекла и все. Плавно переходим на приборную панель здесь основные паники у людей. Трос спидометра подошел восьмерочный без проблемНо всеравно на всякий случай поставил от Опеля..Все датчики не врут.подсоединение простое.Немного датчик топлива задолбал но это уже в прошломПросто скрестили датчик топлива в бензобаке вазовский с Опелем..В общем установка не сложная.
НО!!! Только при условии что у вас есть время !!!

Ну ладно панель есть .....ставим теперь сиденья.
Тож типа импорт и куплен за копейки......
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...ll/22027902.jpg
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...le/22027901.jpg

грят тайота...мне плевать.
--------------------------------------
После изучения посторонних шумов в машине было принято решение разобраться с шумом дверных панелей. Небольшой поиск в инете идеи сего процесса дал много интересных идей.Одна из них немного залеезла в душу...
http://rustuning.hut1.ru/sam/salon/012.html
После изучения была принята идея в корне изменить конструкцию как по креплению так и по визуальному эффекту. Итак взяли и изготовили так называемый "грибок" крепления из нержавейки(все равно в салоне много декора из нержавейки будет).У полученной болванки грибовидной формы срезали боковины ножки...В результате получили не круглую ,а прямоугольную ногу(если смотреть с верху)..Сие нам потребовалось для того чтобы наше крепление не крутилось(по идеи отверствие в дверной панели тоже будет прямоугольным) на самой дверной панели. Так же были изготовленны крепежные болты сделанные в потай и при закручивании ихи шляпки оказывались на одной плоскости с нашим "грибком".....Итак нам осталось только изготовление самой крепежной пластины....Изготовили как и показанно на сайте , но с маленькими дополнениями...Во первых пока крепежный элемент ставиться на дверь и крепиться с помощью простых БОЛТОВ и крепиться с ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДВЕРИ (в будующем поставим данную конструкцию на сварку).....В итоге на весь салон пришлось изготовить 44 крепления...Результат идеальный на креплениях поставил и подиум(а он уменя нихрена не маленький 3 динамика, и только на его крепление ушло 12 "грибков") и саму обшивку дверей...Все снимаеться быстро и четко , да и выглядит неплохо.......
IPB Image
ЗЫ.1.06.06 Ну а то что позже все двери были безжалостно оборванны по новой...это уже история другая...
IPB Image
в итоге стало так...вариант 14 или 16......
IPB Image
----------------------------------
весна 2005

Эх,блин типа....
Хреново когда руки впереди мыслей..... В общем последние две недели были посвящены, переделки а точнее полной ликвидации салона и шумки. Начнем по порядку итак на передних панелях были подрезанны карты. Ибо иначе дверь не закрывалась. При условии что все уже было обтянуто как надо..кожей беременного медведя.....тоесть на совесть. Произходило усе как в анекдоте. Типа мышки давились и плакали ,но жрали кактус.Так и я пару часов уговаривал себя разрезать уже готовые изделия. Только мысль что резать приборку это вообще верх идиотизма заставила угробить дверные панели. Едем дальше. Шумка тоже была переделанна по полной ибо была допущенна ошибка. При наклейке я поставил первым слоем не вибру и стандартный лист шумки....и на него почеловечески ничего не приклеилось. Мату много , но только хороший заряд пива помог все переделать в кратчайшие сроки. Типа и х с ним.
Но есть и плюсы. В данный момент перетянуты передние сиденья. И начался процес по резки задних сидений. Потолок - более менее найдено решение по тюнингу.

А тут типа еще и весна.И х с ней.
БЛин почему весной и летом никогда нет денег. А вот осенью и зимой их всегда много?

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!


(не окончание просьба НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ДО 6 МАЯ!!!)

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!

--------------------------------------------------------------------------------------
Легкое пояснение по установки импортных сидений в 2108...И в итоге какие сиденья были и какие стали после перетяжки. Кстати опель вектровские сиденья идеально подходят под ваз...в том числе и задние.

А вообще все это автомобильное задолбало....А тут еще Николаевичь со своей системой ОТК по "бразильской системе"....Это такое классное отк...когда вы долго что нить делаете...и кажеться все классно...но тут приходит Николаевичь....и ласково глядя вам в глаза рассказывает как можно было сделать лучше и грамотнее...ну и в концовке для лучшего усвоения материала....молотком или бокорезами дербанит по вашему девайсу....
Вообще метод хороший и усваяемость прогрессирует...но матерный блин,..переделовать каждый узел по 2-17 раз...немного напрягает....но общем довольно грамотно зато все получаеться...но долго аж пипец...

Переходник на ваз, под опелевский датчик температуры.(кстати советую концевик на него тож опелевский поставить, а то просто прикрутка провода не рулит, да и окислиться быстро.в общем гемор,без концевика)..Сделанно было специально ,ибо вазовский на опелевской приборке показывает что то страшное....По переходнику на масло пока не паримся, ибо по некоторым сведениям срабатывание опелевского и вазовского переходника одинаковое..хотя если вытаскивать на приборку давление масла , то переходник понадобиться.



зима 2006 год.


Дело было вечером курить было нечего ну и вышел спор за сколько долларов денех можно создать"белые *цензура*асто-проспортовские шкалы на приборку" ну.....с ним,курить нефига но пива попить могем...поспорили на 5литров балтики. Ибо нахалявщиков при распитии все равно потом будет много (что и случилось в будующем ) ...короче поехали...
Итак для создания шкал нам потребуеться Корел Драв..(для тех кто с аула...поясняю..эт прога такая графическая на компе....если не знаете что такое комп...то .... вы делаете в инете?)
хотя если у вас ее нет то сойдет и фотошоп.....но если у вас ваще нет ничего... ....то и ладно..

Снимаем шкалы которые собираемся типа тюхинговать......несем их в любой типа компьютерный клуб (к другу,подруге,на работу(бля завидую..у вас есть РАБОТА!!! )) там нам их СКАНИРУЕМ на СКАНЕРЕ (хз че сканер еще могет делать,но предвидя ваши секс-фантазии....повторяю СКАНИРУЕМ ШКАЛЫ В МАКСИМАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ!!!!) полученный файлик скидываем себе на носитель.......
Затем премся в инет.....либо если кому в этой жизни не повезло ...идем в рекламную контору.....
там находим пару интересный трехмерных картинок...если в инете то набираем в поиске "3D графика"...
Я воспользовался простенькими картинками
IPB Image
IPB Image

Затем в рекламной конторе или в корел драве у себя на компе на наши сканированные шкалы наносим найденный нами рисунок и отдаем на распечатку,при этом требуем чтоб ,ВНИМАНИЕ НА ПЛОТТЕРЕ (такая штука которая могет ВЫРЕЗАТЬ и ОБРЕЗАТЬ, нам вырезали все цифры и деления на нашей приборке....
В итоге получаем типа шкалы!

IPB Image


Но радоваться и бежать наклеивать как лохи нам преждевременно...
Затем мы попросим распечатать светофильтры....(эт такая куйня через которую нам через дырочки в нашей "тянинговай супер пупер шкале" будет идти именно тот цвет который нам и нужен...,для полных тюхингаторов повторяю еще раз.....какой цвет на светофильтре так и светят шкалы!!!!!!!)
В общем нам распечатали наши светофильтры....
IPB Image

IPB Image




Кстати красный светофильтр делался под типа "белые шкалы" там где вырез была сделанна вставка темного цвета дабы освещались только шкалы и цыфры....в противном случае мы увидим неравномерно освещенную шкалу в вечернее время.....а нам эт нафиг не нуна!

В общем усе мы получили!!!!! И теперь видя как лохи бегут наклеивать все это добро на приборку....умные понимают что чегой то для счастия нехватает!
ПРАЛЬНО!!!!
А нехватает самого главного!!!!! основания для нашей конструкции.....Зачем нуна каждый раз когда у нас плохое настроение и хочеться заменить шкалы на какие нить более окуенные...сдирать их и тем самым наносить себе какой никакой но ущерб....

Мы типа экономные(с) Кот Матроскин!!!!!!

Тупо берем любой более менее плотный прозрачный материал , я взял обложку от дневника своего сына (дневник не смотрел-зачем травмировать психику ребенка , и клеим наше произведение в режиме....сначало светофильтр,затем шкалы (хотя если вас не интересует результат.....то можно и наоборот )

Затем усе было вырезанно по габаритам шкал...и помещенно в приборку.....
Усе прошло проверку...горит все в норме......зачем там светодиоды я не знаю....
по затратам 169 руб!!!! плюс 200 руб на эксперименты!!!!!!!!
IPB Image


зы 2007 г.....Ну а то что мне в итоге ниче не понравилось из почти 30 различных сделанных шкал.....так эт я такой привереда!




----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь простенькие выводы!!!!!

1.Зачем нам нужна аэрография если мы можем расспечатать допустим на весь капот картинку в расширении епт....в общем докуя.....и затем наклеив ее на авто и забронировав пленкой....получим супер вещь за КОПЕЙКИ!!!!!!

2.Вот тут вы все задолбали своими подсветками, а почему бы не взять оргстекло тонкое и не врезать его с картинкой в потолок либо в боковинки дверей? Туда же поставить подсветку и пр..?

В общем идеи понятны помыслы ясны....пути указанны....РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ.
==========================================================


лан поехали дальше
в общем на глаза попались зеркала от тайоты марк2...боле менее мне понравились и были купленны за 500 руб с разборки...затем немного сверлений дырок....
IPB Image
немного эпоксидки эд20 2 банки по 280гр...цена 80 руб 1шт...ткань че попало....
IPB Image
затем легкая модернизация приборной панели попеля....
IPB Image
и усе...итог- полностью работоспособные зеркала с электроподогревом с функцией складывания и за все 700 руб....
типа как бы так.....
IPB Image
ах да забыл там еще крепление нужно сварить как на тайотах...но ниче умного.....
IPB Image
...... в общем ниче умного...скука...


Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 16:32
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 666

666

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2009, 22:29

Мне вот что интересно...
Реально ли сделать из стеклопластика двери автомобиля?
Мне кажется, что место для крепления двери лучше оставить металлическим, или я неправ?
Сделать 2 (внутреннюю и внешнюю), а лучше больше плоскости и потом их соединить в целое изделие... Можно даже не морочить с постройкой матрица, а просто прямо на крыле выложить стеклоткань и её потихоньку покрывать слой за слоем...

Какие вопросы возникают:
1. Я слышал, что не каждая эпоксидка подходит для нормальной покраски.
2. Вопрос с креплением двери и замка (прочность).
3. Какая толщина или кол-во слоёв оптимальны для нормальных прочностных характеристик?





#3 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.6.2009, 20:13

Цитата(666 @ 14.6.2009, 21:29) *

Мне вот что интересно...
Реально ли сделать из стеклопластика двери автомобиля?

да реально.

Цитата(666 @ 14.6.2009, 21:29) *

Мне кажется, что место для крепления двери лучше оставить металлическим, или я неправ?

не прав достаточно попросту закладных элементов.

Цитата(666 @ 14.6.2009, 21:29) *

Сделать 2 (внутреннюю и внешнюю), а лучше больше плоскости и потом их соединить в целое изделие...

сначало задаем вопрос потом отвечаем?..оригинально....

Цитата(666 @ 14.6.2009, 21:29) *

Можно даже не морочить с постройкой матрица, а просто прямо на крыле выложить стеклоткань и её потихоньку покрывать слой за слоем...

и получить фигню.

Цитата(666 @ 14.6.2009, 21:29) *

Какие вопросы возникают:
1. Я слышал, что не каждая эпоксидка подходит для нормальной покраски.
2. Вопрос с креплением двери и замка (прочность).
3. Какая толщина или кол-во слоёв оптимальны для нормальных прочностных характеристик?


1. бред. мы не эпокс красим , а грунтовку.
2. ваще фигня...на ковшах крепежи выдерживали мальчика на 127 кг....можно и еще мощней сделать..это мелочь.
3. характеристик какого изделия?
------------------------------------------------------------------------

прежде чем начинать спрашивать и пр..задай мебе простой вопрос нах?...и немного подумай о рамках стекла.
3.

Цитата(MarioII @ 14.6.2009, 21:19) *

NIC,
А крышку багажника ваз2112 никто не заказывал? Всмысле матрица есть?
ЗЫ место вам однозначно мало, надо соседний гараж под склад со стилажами использовать.smile.gif

1.
дешево-гавно будет...
а дорого - смысл падает... к несчастью к вазу сие в полный рост подходит.

2. соседние 2 гаража тоже наши давно и забиты по самое так же..начиная от всяких попелей и бмв..заканчивая полуфабрикатом..

"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#4 Forge

Forge

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 6:11

Николай. (он же Алмазник. он же Nic )
хочется сказать что ты и твои друзья коллеги и напарники молодцы. !..

озадачился ремонтом своего авто. нашел сайт ваз.ее. хотя машина у меня и не ваз. на вазах отьездил первые 5 лет автостажа.
ну и дальше нашел эту тему. читал долго внимательно. т.к написали уже на.. страниц.. но это того стоило.

задавать вопросы.. типа. покажи на пальцах как все сделать не буду. т.к сказано уже много главное опыт. пробовать и делать. .

но меня интересуют две вещи :

1. все умалчивают про наполнители.. либо это ком.тайна. либо не используют вобще с полиэфиркой.. с эпокс.см не работаете по причине долгого отвердевания.
но ведь с наполнителями можно получить очень даже лучшие характеристики или они не требуются ? .. например бампер.. не до первой кочки.. а до 100 кочки. по причине.. гибкости.. практически как метализированная резина.. внутри прочен гнется и держит форму smile.gif .. это конечно из области фантастики но мне интересен этот вопрос.
из новых или старых (для меня новых smile.gif ) технологий есть полиэфирные смолы.. куча сортов и предназначений. эпоксидн.смолы.. есть еще винилэфирные смолы. для судового стр. держат влагу и прочее.
или это неоправданно дорого ? .

есть полиуританы фактически теже полиэфиры но с добавками. получают от прочных вкладышей до подошвы для обуви.. вобщем к чему я все это.. хотел отремонтировать свой нисанчик.. и понял что пля. ппц. не знаю чем.. эпокс.. вроде не айс. полиэфирн.смолой тоже сомнения. ..

2. редко озвучивают вредность. .. но говорят. от любых смол. как ты этот вопрос решаешь ? .. т.к опять же хочу сделать ну или попробовать сделать ил полиэфирных смол .. + стекл.тк но одного противогаза думаю недостаточно т.к все это проникает в кожу.. и остается в организме. одним противогазом тут думаю не обойдешся sad.gif .. смех смехом. но потенция, хорошее настроение. самочувствие и проч. это и так сейчас не на должном уровне. в крупных городах.. из за плох экологии. на эту тему сейчас все скажут бля у мну все отлично стоит и будет стоят !.. гы. комрады.. у наших. предков. стоял и до 90 лет.. а сейчас мужики редко доживают до 60.. .. и это факт.
как ни печально болезни рак, потеря зрения , и проч. никто не отменял. в общем такая проблема.



думаю стоимость бампера.. будь он неладен.. или еще чего вырастет в РАЗЫ ! если сюда дополнить расходы на лекарство. в течение последующих 50 лет. sad.gif или я утрирую ?..

некоторые пишут. есть в продаже полиэфирка не содержащие стирола.. но я таких не нашел.. может не там искал. есть с низким испарением стирола.. или с низким содержанием стирола но без стирола нет вобще. может это не так ?.

по сиденьям тоже очень понравилось. главное идея.. а дизайн дело вкуса.
кстати. в Питере есть парни которые разработали композитный материал обладающий высокой адгезией к металлу. в общем эту тему они будут патентовать и уже затем в ком.использование. в связи с этим желаю и тебе подумать над "блестками" вроде фигня.. но если правильно напишешь. .. то противогаз думаю тебе нафиг не нужен будет и жена с детишками будут довольны smile.gif .. еще раз уважение и поклон русским народным умельцам.. !!!

если найдешь время. ответь. в аски почты писать не буду. с уважением к тебе и твоим коллегам по стеклопластику. заметки мои получились немного разрозненными но все думаю понятно.





#5 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.6.2009, 23:20

Цитата(Forge @ 17.6.2009, 5:11) *

Николай. (он же Алмазник. он же Nic )
хочется сказать что ты и твои друзья коллеги и напарники молодцы. !..

озадачился ремонтом своего авто. нашел сайт ваз.ее. хотя машина у меня и не ваз. на вазах отьездил первые 5 лет автостажа.
ну и дальше нашел эту тему. читал долго внимательно. т.к написали уже на.. страниц.. но это того стоило.

задавать вопросы.. типа. покажи на пальцах как все сделать не буду. т.к сказано уже много главное опыт. пробовать и делать. .

но меня интересуют две вещи :

1. все умалчивают про наполнители.. либо это ком.тайна. либо не используют вобще с полиэфиркой.. с эпокс.см не работаете по причине долгого отвердевания.
но ведь с наполнителями можно получить очень даже лучшие характеристики или они не требуются ? .. например бампер.. не до первой кочки.. а до 100 кочки. по причине.. гибкости.. практически как метализированная резина.. внутри прочен гнется и держит форму smile.gif .. это конечно из области фантастики но мне интересен этот вопрос.
из новых или старых (для меня новых smile.gif ) технологий есть полиэфирные смолы.. куча сортов и предназначений. эпоксидн.смолы.. есть еще винилэфирные смолы. для судового стр. держат влагу и прочее.
или это неоправданно дорого ? .

есть полиуританы фактически теже полиэфиры но с добавками. получают от прочных вкладышей до подошвы для обуви.. вобщем к чему я все это.. хотел отремонтировать свой нисанчик.. и понял что пля. ппц. не знаю чем.. эпокс.. вроде не айс. полиэфирн.смолой тоже сомнения. ..

2. редко озвучивают вредность. .. но говорят. от любых смол. как ты этот вопрос решаешь ? .. т.к опять же хочу сделать ну или попробовать сделать ил полиэфирных смол .. + стекл.тк но одного противогаза думаю недостаточно т.к все это проникает в кожу.. и остается в организме. одним противогазом тут думаю не обойдешся sad.gif .. смех смехом. но потенция, хорошее настроение. самочувствие и проч. это и так сейчас не на должном уровне. в крупных городах.. из за плох экологии. на эту тему сейчас все скажут бля у мну все отлично стоит и будет стоят !.. гы. комрады.. у наших. предков. стоял и до 90 лет.. а сейчас мужики редко доживают до 60.. .. и это факт.
как ни печально болезни рак, потеря зрения , и проч. никто не отменял. в общем такая проблема.
думаю стоимость бампера.. будь он неладен.. или еще чего вырастет в РАЗЫ ! если сюда дополнить расходы на лекарство. в течение последующих 50 лет. sad.gif или я утрирую ?..

некоторые пишут. есть в продаже полиэфирка не содержащие стирола.. но я таких не нашел.. может не там искал. есть с низким испарением стирола.. или с низким содержанием стирола но без стирола нет вобще. может это не так ?.

по сиденьям тоже очень понравилось. главное идея.. а дизайн дело вкуса.
кстати. в Питере есть парни которые разработали композитный материал обладающий высокой адгезией к металлу. в общем эту тему они будут патентовать и уже затем в ком.использование. в связи с этим желаю и тебе подумать над "блестками" вроде фигня.. но если правильно напишешь. .. то противогаз думаю тебе нафиг не нужен будет и жена с детишками будут довольны smile.gif .. еще раз уважение и поклон русским народным умельцам.. !!!

если найдешь время. ответь. в аски почты писать не буду. с уважением к тебе и твоим коллегам по стеклопластику. заметки мои получились немного разрозненными но все думаю понятно.

зы он же NIC$- для Украины и Белорусии..

1. наполнители с полиэфиркой нет смысла....ибо при правельном проектировании можно юзать деталь до бесконечности...к примеру...порог...там где к кузову подходит юзаем 125 мат 1 слой ...а вот ниже 300 1 смлой...итог...хрен пробьешь...эт к примеру...
кроме того полиэфирка более пластична чем эпокс...и откровенно меньше гемора в работе с ней...(если не считать проблем по защите органов дыхания и кожного покрова) чтио к моему несчастью я в увлечении не юзаю частенько(забываю)...
насчет судового и проч...в данный момент идут эксперименты...осмос никто не отменял...а катер клеить надо....и он будет создан!. использование смол в караблестроении и затем их же использование в тюнинге авто....неоправданно завышает цену работ...для каждого дела свое нужно...эт мое мнение....(и уверен скромно что мнение спецов)
откровенно юзайте полиэфирку и все станет норм.....ибо оптимально как по цене так и по работе(для новичка ваще супер...) надо чтоб гнулось...откровенно в данный момент я смогу создать бампер или крыло которое смогу сгибать в круг...нот зачем?...я попросту не вижу смысла в дополнительных расходах и пр...его просто нет!...
2. вредность....один грамотный человек обучающийся у многих грамотных людей в ссср и не только сказал одну вещь...эпок 1000% импотенция +рак +куча доп заболеваний и тд....полиэфирка...тож херова но имея распиратор класса а,..имея перчатки и пр типа вентиляции и тд...жить можно....я юзаю тока распиратор и то только зимой...либо на больших поверхностях...ожоги рук есть есть немного сыпь на теле и пр херня...как правилдо проходит стоит неделю не притрагиваться к стекломату и ваще не входить в гараж.....Откровенно...я недавно вышел из возраста"Делаем все дешево" и в данный момент приучил к тому что монополия эт круто!...Но посмотрев на людей кто долгое время юзает полиэфир в больших обьемах(бассейны ванны и пр)...вижу что проблем у них нет со здоровьем.....НО ВСЕ ОНИ ЖУТКО БОЯТЬСЯ ЭПОКСА И СОГЛАСТНЫ ЛУЧШЕ ПОСЛАТЬ КЛИЕНТА НАХ ЧЕМ ДЕЛАТЬ ИЗ ЭПОКСА ДЕТАЛЬ......
насчет пр...не скажу ибо занимаюсь сим не долго и оцениваю проблемы по себе (перечислил) и по людям с которыми общаюсь по теме(к несчастью в нашем городе их крайне мало...максимум 6-8 человек.
но вентиляцию делаьть буду в любом случае(и есть все для этого) при условии длительной аренды...а ща просто юзаю все на улице....
3. стирол есть везде...он СОСТАВЛЯЮЩАЯ!!!!!!
4. прилипание к металлу не такое уж и сложное дело....но откровенно в теме КОСТОМАЙЗИНГА оно и не требуеться....
5. насчет жены хз....но про второго ребенка уже конкретно задумался ибо ...пох на кризис , на президенскую выплату, на самого презика и пр.....из за своей постоянной зааняточсти я так и нек заметил как сын вырос...и это так херова.
6. спасибо .

Цитата(Trans @ 17.6.2009, 6:48) *

Forge, Полиэфирных смол без стирола не бывает (застынет она сама по себе просто напросто). Есть заменитель стирола, но он тоже не менее вредный. Смолы отличаются друг от друга только характеристиками прочности и противостоянием к агрессивным средам. Наполнители используют почти все- самый распространённый АЭРОСИЛ, он для густоты используется (дядя NIC заменил его мукой похоже smile.gif ).

И вопрос к NIC. Ты и вправду заменил аэросил мукой? Если да, то зачем? Аэросил стоит копейки!

И ничего что я за тебя ответил? smile.gif

ответил правельно.....
у меня попросту не было под рукой ничего...поэтому и пришлось по совету СПЕЦА...использовать муку...ВС(купили 1 кг...хз куда девать столько).....но откровенно ИДЕАЛЬНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ....можно было конечно просто стекло истолочь...но смысл . да и движухи много было бы...
зы. споллер ИДЕАЛ...линии разделения ВАЩЕ НЕ ВИДНО.....в общем в заказе еще парочка ...теперь тока мука!(она типа более безопастна )....
просто МЫ НИЩИЕ!!! и поэтому призходиться много думать по заменам и пр....


Цитата(Trans @ 17.6.2009, 12:17) *

Forge, http://t22.nm.ru/Polyester.htm
Почитай.

А свойства смолы зависят только от неё самой. Чтоб вот прям так она гнулась- это не резина.
И к сведению. Для появления трещин в полиэфирной смоле с армирующим материалом нужно примерно 30 градусов на перегиб (точно мерить не буду- в лом). Это свойство очень мешает когда ломаешь крупные куски оставшиеся от детали когда нужно запихнуть их в мусорку.

Gudvin.84, Не угадал. Рамка двери состоит далеко не из 2 матриц.
Двери делать самое сложное что есть на самом деле. Матрица из кучи частей. Перед-то можно и из одной сделать, а всё шоу с задней частью и рамкой (опять же внешняя часть вместе с лицом сделается.

спасибо за ссылку....
насчет рамки багажника....короч в заказе уже есть....бум делать...на селику(госпордя. как же заемли эти селиководы! ag.gif )
насчет двери...откоровенно это крайне большой гемор и полумерами...типа внешка полиэфирная а внутрянка металл....ну не бывает хорошего секса без женщины...так и не бывает нормального дела на полумерах!


ах да...насчет градусов...в литературе 37 градусов по изгибу на слом.....по жизни в зависимости от материала....был у меня корешок -крыло 10 слоев вуали +2 слоя стеклорогожи.....жесть......до сих пор на спор бьем по нему ломом....


Транс. С закладными деталями все понятно? просто возможно в воскресенье изготовление споллера ...могу пофоткать нужные вещи.....

Цитата(botan @ 17.6.2009, 17:51) *

молодой человек, я вижу вы совсем не в теме.
прежде чем кидать корявые понты, рекомендую вам подучить матчасть и прочитать хотя бы один букварь по подготовке к окрашиванию, в котором описаны принципы работы с полиэфирной шпатлевкой.


я стараюсь читать и потом применять на практике...если практика говорит обратно...то грошь цена книгам....
я практик , мне на теорию пох...если сможете загнать в толщину 2 см шпаклевки воду...попробуйте....Но спеца отличает именно то что шпаклевку он наносит не сходу 2 см а по 1-3 мм....добирая ее до 2 см....
а лохам...канечно читать надо , ибо с практикой то не густо ...да и книги надо ж писать для кого то...например для БОТАНИКОВ!...чтоб общее развитие было...
ПОВТОРЮ ЕЩЕ РАЗ...ВВАС ОБСМЕЮТ В ЛЮБОМ СЕРВИСЕ ЕСЛИ ВЫ СКАЖЕТЕ СВОЙ БРЕД ТАМ...попробуйте ...уверен буднете удивленны....
Специально для ВАС...нет своих работ...иди лесом! И ненадо мне указывать на книги и тд...поверте я за 5 лет инета перечитал намного больше чем Вы можете себе представвить....Мой вывод?...
Нет практики? Нех читать!
А у меня практики в неделю до 3 кг шпаклевки....(а когда то я мечтал собрать много банок из под шпакли чтоб там болты хранить....ща мечта одна...кудыб сие гору жести выкинуть)и выводить приходиться такое г...что книги нервно курят.

Сообщение отредактировал NIC - 17.6.2009, 23:11
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)




Сообщений в этой теме
NIC   Алмазный ВАЗ   6.1.2009, 9:09
kolan61   NIC, Ну и скрытный же ты однако! На главной ст...   29.5.2009, 19:14
kikis   и не огрехи я исправляю, а просто делал под себя ...   29.5.2009, 22:18
Otto-boy   +100!!!! Седня стою, никого не тр...   31.5.2009, 16:46
NIC   Ну лан продолжим.... Изготовление матрицы спойлера...   5.6.2009, 21:07
NIC   селика фары. http://photofile.name/photo/almaznic/...   9.6.2009, 5:29
NIC   закладные детали.... http://photofile.name/photo/a...   9.6.2009, 20:06
KiShe   можно глупый вопрос, в матрицу вы заливаете что-то...   10.6.2009, 5:54
NIC   можно глупый вопрос, в матрицу вы заливаете что-т...   10.6.2009, 6:49
KiShe   блин, как выразиться то по понятней, вот есть матр...   10.6.2009, 11:28
NIC   блин, как выразиться то по понятней, вот есть мат...   10.6.2009, 21:13
H316XP56RUS   Слышь **** тебя что кто то просит описывать то что...   11.6.2009, 6:21
NIC   H316XP56RUS Ненравиться общение, не читай! Раз...   11.6.2009, 9:08
Chub   в падлу повторять написанное по новому каждому И...   11.6.2009, 21:55
NIC   Лан, добрались до бамперка...ну чтож первый бампер...   10.6.2009, 23:25
karachaevets   С прошедшим днем рождения ,желаю чтоб все было и н...   11.6.2009, 2:23
Konzai   Вопрос: не интересовался соотношением веса пласт...   11.6.2009, 8:02
Trans   1   11.6.2009, 4:46
BAD RACER   H316XP56RUS, NIC прав! Почему о должен писать...   11.6.2009, 7:11
H316XP56RUS   H316XP56RUS, NIC прав! Почему о должен писат...   11.6.2009, 7:40
H316XP56RUS   А если по существу, хорошо что есть в нашем регион...   11.6.2009, 14:20
NIC   А если по существу, хорошо что есть в нашем регио...   11.6.2009, 19:30
666   Кросавчег) Почитал - понравилась идея, вот только ...   11.6.2009, 20:36
NIC   Кросавчег) Почитал - понравилась идея, вот только...   12.6.2009, 5:37
LadaMurSiTuning   NIC, а фотки мазды с тем обвесом, что ты делал не...   11.6.2009, 22:27
NIC   NIC, а фотки мазды с тем обвесом, что ты делал н...   14.6.2009, 19:50
kikis   Вы сразу поймете почему именно Вас(ПЕРСОНАЛЬНО...   11.6.2009, 23:03
NIC   ну лан шоу сегодня продолжилось.... надпись на фир...   12.6.2009, 21:20
MarioII   NIC Задам тебе пару вопросов, вернее обьясню ситуа...   12.6.2009, 21:48
NIC   MarioII, подумаю....чуть позже ответ...задачка как...   12.6.2009, 23:17
NIC   1. только резать концы бампера подгоняя по полной ...   13.6.2009, 3:54
MarioII   NIC, Большое спасибо! Вобщемто теперь стало п...   13.6.2009, 7:23
NIC   NIC, Большое спасибо! Вобщемто теперь стало ...   13.6.2009, 18:32
kolan61   все тока с водой.... Поясни пожалуйста, если знае...   13.6.2009, 19:40
NIC   NIC, Большое спасибо! Вобщемто теперь стало ...   17.6.2009, 22:28
Pro_Russia   Офигеть!) Ну вы и даёте   13.6.2009, 12:45
D&D   NIC, респект тебе!!! руки откуда надо ...   13.6.2009, 15:29
botan   полиэфирная шпатлевка имеет мелкопористую структур...   14.6.2009, 13:16
NIC   полиэфирная шпатлевка имеет мелкопористую структу...   14.6.2009, 19:32
kikis   позволю себе влезть С водой, имхо, для того, чтобы...   14.6.2009, 18:54
Chub   NIC, маздо красивый. Ещё бы у этого парня попросит...   14.6.2009, 20:21
NIC   NIC, маздо красивый. Ещё бы у этого парня попроси...   14.6.2009, 20:34
kikis   красиво, это точно! И дамочко всегда в кадре :...   14.6.2009, 20:45
NIC   красиво, это точно! И дамочко всегда в кадре ...   14.6.2009, 20:49
MarioII   NIC, А крышку багажника ваз2112 никто не заказыва...   14.6.2009, 22:19
botan   позволю себе влезть С водой, имхо, для того, чтоб...   15.6.2009, 6:57
NIC   юзайте качественный абразив, перфорированную нажд...   15.6.2009, 7:03
Trans   1   17.6.2009, 7:48
Forge   самый распространённый АЭРОСИЛ, он для густоты ис...   17.6.2009, 7:54
Gudvin.84   Двери ведь состоят из двух частей. Рамка как раз н...   17.6.2009, 9:48
Trans   1   17.6.2009, 13:17
botan   уважаемый...повторяю еще раз....Вы слегка не в те...   17.6.2009, 18:51
Gudvin.84   Trans, Так я и говорю об изготовлении одной только...   17.6.2009, 18:56
Leshyi   NIC, тема просто отличная) концепция мозгового шт...   17.6.2009, 23:28
NIC   NIC, тема просто отличная) концепция мозгового ш...   18.6.2009, 0:44
Trans   1   17.6.2009, 23:53
Leshyi   Trans, мдя... а я капот хотел переделать... что-т...   18.6.2009, 0:05
Forge   Спасибо Trans и Nic за ответы. жалко засорять тему...   18.6.2009, 4:47
NIC   Спасибо Trans и Nic за ответы. жалко засорять тем...   18.6.2009, 5:15
Trans   1   18.6.2009, 8:33
botan   зря я ввязался в это спор, ведь с самого начала бы...   18.6.2009, 9:26
Севка   botan, С водой трут восновном чтоб пыли небыло, и ...   18.6.2009, 9:35
Trans   1   18.6.2009, 10:13
botan   [b]botan, При ошкуривании с водой вымывается лишня...   18.6.2009, 19:00
NIC   Уважаемый ботаник, когда заместо пиндежа с малярам...   18.6.2009, 20:36
Trans   1   19.6.2009, 1:47
kikis   дамочка была ошарашенна когда я вышел в противога...   19.6.2009, 20:44
NIC   Тут есть темка "Дневник пластикатора", ...   19.6.2009, 21:04
kikis   но фотик сцука...... :bj: я тебе, хороший чело...   19.6.2009, 21:32
KyMaP   NIC, Я не хочу навязываться, просто думаю может ты...   20.6.2009, 8:05
Trans   1   20.6.2009, 8:45
NIC   Неделя секса...в общем осталось на завтро 3 деталь...   20.6.2009, 18:20
NIC   Продолжим.... Итак с 9 утра шоу побежало по полной...   21.6.2009, 22:23
LordDevil   Ник,респект и уважуха! много чего интересног и...   21.6.2009, 23:41
Hayman   но больше всего интересен заказ нумер цвай...... п...   22.6.2009, 20:40
Forge   не множко не в тему но знаю что многие интересуютс...   22.6.2009, 9:18
GRAM   Смола неотвержденная полиэфирная. обладает острым ...   22.6.2009, 18:04
Forge   попробовал сделать форму. из картона. получилось м...   23.6.2009, 6:20
NIC   попробовал сделать форму. из картона. получилось ...   24.6.2009, 7:03
Forge   новичку картон противопоказан, пенопласт рулит......   25.6.2009, 4:26
NIC   матрицу равзобрали каждую часть начистили 4 слоя в...   24.6.2009, 20:25
Leshyi   NIC, извини что отвлекаю от дел насущных, я тебе ...   24.6.2009, 21:36
NIC   NIC, извини что отвлекаю от дел насущных, я тебе...   25.6.2009, 18:02
Gudvin.84   Как-то даже через чур аккуратно и красиво, мне хуж...   25.6.2009, 18:29
NIC   Как-то даже через чур аккуратно и красиво, мне ху...   25.6.2009, 18:35
Gudvin.84   NIC, Так это не на 08 бамперок? Упс, спалил болван...   25.6.2009, 18:43
NIC   NIC, Так это не на 08 бамперок? Упс, спалил болва...   25.6.2009, 18:55
Leshyi   NIC, да, извини забыл сказать что хочу и матрицу ...   25.6.2009, 18:45
Leshyi   NIC, спасибо за цыфры и за контакты фирмы)) ЗЫ я...   25.6.2009, 19:03
NIC   [b]NIC, спасибо за цыфры и за контакты фирмы)) ...   27.6.2009, 7:00
Trans   1   27.6.2009, 13:32
NIC   NIC, Не корми щенка стекломатом- жалко же. И кста...   27.6.2009, 18:14
botan   по ходу дела участники "того форума, где мног...   27.6.2009, 16:14
Gudvin.84   NIC, А от бензина этому изделию плохо не станет, в...   27.6.2009, 18:23
NIC   NIC, А от бензина этому изделию плохо не станет, ...   27.6.2009, 18:28

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)