Алмазный ВАЗ , Продолжение.

Автор темы almaznic, 6.1.2009, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 9:09

Итак .
ЭТО НЕ БОРТОВИК ЭТО СКЛАД. СКЛАД МЫСЛЕЙ ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
ПИСАТЬ РЕСПЕКТЫ НЕНАДО,НА ДЕБИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
ТЕХНОЛОГИИ ВСЕ РАСПИСЫВАЮ ОТ И ДО..
ЕСЛИ УМНЫЙ ПОЙМЕШЬ В КРАЙ ЗАДАШ МНЕ ВОПРОС..А ЛОХАМ ?...сорри!
------------------------------------------------------------------------------

Итак..сериал ваз2108 1997 гв...
переделки неинтересные
переход с карба на 16 кл.
установка супер плаза спорт занижение 30 впереди 50 сзади.
остальное можно и не упоминать.....


краткое содержание предыдущих серий
31 августа 2005 года.....
Панель. С трудом нашли опелевскую разборку в городе Оренбурге. Да и сама разборка (пара полу убитых тачек ) и типа почти трезвый хозяин. В общем купил у него панель+всякую пластиковую хрень и печку +проводку за бешенные деньги 4000 руб. Ну и понеслась установка.
IPB Image

Итак после некоторой борьбы с ржавчиной,с матом, с пивом .Салон был разобран,печка просто выкинута,панель и шумоизоляция тоже пошли наф......Берем панель от опеля и печку ставим...опа!! а оно как родное встает.
IPB Image
Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот!!!... Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед ,а не в бок......Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти!!!!).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм)!!!!!!! Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно!!!!) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно!!!!). В остальном пока все хорошо...

немного по приборке для тех кто не рубит...
в общем смысл прост у нас на панели(опеля) 2 разьема....
находим тот на котором 16 ног....(обозначение 16 ноги будет на самой
панели,там посмотришь поймешь) далее на вазовскую приборку если правельно
помню приходит несколько жгутов хватаем их ...ну и типа поехали.

номер ноги и цвет провода опеля -------- цвет провода ваза

1.зеленый ------ коричневый с красной полосой.
2.синий с черной полосой------ розовый с красной полосой.
3.синий----- зеленый с двумя белыми полосами.
4.серый с черной полосой------- белый
5.корич---------------- черный
6.синий с красным------не подсоединял
7.белый с синей полосой------------------ темнокоричневый с белой полосой
8.......пустой
9.черный--------------------- светлокоричневый 2 шт.
10 светлокоричневый с красной полосой--------------- розовый с голубой полосой.
11.светлокоричневый с белой полосой---------------- коричневый с синей полосой.
12.........не подсоединял.
13.........не подсоединял.
14.........не подсоединял.
15синий с зеленой полосой-------------------- темносерый с синей полосой.
16.белый-------------------- зеленый с черной полосой......

те что не подсоединял это поворотники(лень просто диодник поять)
и еще чейто(мелочь...)
все остальное пашет идеально.... по бензу настраивал простым гнутием
штока попловка...

PS А потом через некоторое время я понял есть проблемка. Нужно обязательно !!!!! Подрезать карты дверных панелей!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


сентябрь - октябрь 2006 г.

Приблизительный порядок установки печки (по многочисленным просьбам трудящихся).Почему именно опеля?.Блин просто других разборок у нас в городе не нашел.......

Печка (от Опеля) бывает с обдувом задней части салона и без.Кому ,что надо выбирайте сами
Я взял то что было т.е без обогрева пассажирских мест..По стоимости все обошлось в 70$
В это все вошло: Печка +тросики(3шт)+воздуханы (4шт)+2 металических кронштейна(регулировка заслонок!!!!)+сама панель от Опеля+приборный считок+борода от Опеля. Конечно это не есть супер модно и как мне грили на одном дебильном форуме([малоизвестный сайт]) лучше ставить от мерса или бмв..но тогда цена вопроса возрастает немного вверх где-то 400-500$. Ну а я как нищий тюнингист не смог себе позволить выкинуть лишние баксыЖаба заела.
Да и вообще хотелось все сделать дешево и качественно.Желательно не как у всех.
Печка.
Итак чтобы все это дело грамотно установить потребуется переходная панель. Изготавливал из толстого куска пластика. Взял пластик толщиной 2!!! см. На место крепления штатной восьмерочной печки устанавливаем лист пластика и размечаем в нем отверстие по габаритам отверстия вазовской печки. Затем путем наложения рисунка от вазовской печки на рисунок от опелевской печки на пластик очерчиваем ее габариты.. Получаем два наложенных друг на друга рисунка. Вырезаем полученное отверстие-это и будет типа воздухозаборник для забора воздуха из подкапотного пространства..
Затем берем дрель и сверла . Накладываем готовый шаблон на печку и высверливаем кучу отверстий по краям печки. Все это делаем для дальнейшего крипижа печки опля на переходную панель. Все полученное в результате собираем с помощью винтов в монолитную конструкцию. Для того чтобы гайки не выпирали на поверхности переходной плиты утапливаем их с помощью паяльника ,либо путем высверливания отверстий под гайкуГлавное чтобы гайки не прокручивались.(я правдо с трудом представляю нах мне потребуеться затем разбирать всю конструкцию-но решил на будующее подстраховаться).
Полученную конструкцию ставим на штатное вазовское место, используя штатные крепления вазовской печки. Правдо я на радостях срезал все , в чем в будующем немного раскаялся..
К несчастью используем только крайних справа крепления штатных крепления. Остальные замещаем самодельными креплениями.т.е дырка в кузове(не забудьте обработать дырдочку от ржавчины)+нормально длинный болтВ своем случае одно из креплений я изготовил путем удлинения болта служащего креплением двигателя дворников.
После установки всей конструкции нам потребуется переделать электрику печки. Так как при использовании штатной клеммы от Опеля она нам будет немного мешаться и двигатель печки (как и вся наша конструкция)просто не поставиться на штатные места. Переделка просто подразумевает ликвидацию штатной клеммы и припайку проводов. Затем на конце этих проводов создаем клемму. Для будущей безболезненной разборки печки.
Радиатор опелевской печки можно переделать ,как показано на рисунке.
IPB Image
А можно оставить и штатный радиатор вазовский (что не советую, ввиду того, что возникнет лишние проблемы по переделки крепления радиатора. Да и зачем заморачиваться надо если и так все работает супер).
После установки печки в штатное место. Усиливать снизу печку обязательно.Но как показала недельная практика езды по нашим колдаебинам смысла нет, но для очистки совести сделал.
Для этого просто делаем обычную полку и ставим ее для поддержки печки. Полку к печке ни прикручиваем, ввиду того, что возможны небольшие сколы во время езды.Просто ставим ее вплотную к печке, соприкосания произходят только через паралон(паралон 5 см) И полку крепим так чтобы в будущем легко можно было ее снять..
Ну ладно печку поставили начинаем установку панели
Итак печку поставили теперь пошла развлекаловка с панелью..Итак на печки сопла обдува переднего стекла должны четко совпадать с соплами на самой панели Значит момент установки печки и момент установки самой панели желательно немного совместить дабы не возникло никаких проблем в будующем.Итак все совместили и пошла самая веселуха.
Для начала берем стальные пластинки толщиной не менее 2-х мм.
IPB Image
IPB Image
В дальнейшем с помощью этих пластинок мы смогли избавиться от дребезжания панели.т.е от вибрации. Именно из за крепления дерьмового и была выкинута восьмерочная панель Итак резать опелевскую панель не надо все подходит идеально и без вопросов. Заморочки некоторые с креплением панели мы опустим .
Все это есть в данной темеНачнем с главного. Люди сначало закрепите панель и только потом начинайте все ставить..Иначе хрен подлезишь в район центрального крепления панели Подсоединение печкиИтак поставив 2 тросика с интересом выяснил что для установки третьего потребуеться определенная сноровка . Но дело сделано Затем ставим воздуханыОни проблем не создали ,кроме воздуханов в районе водительского сиденья..Но с одним нижним просто повозился .А для установки другого отодрал нах реле стартера.. Ну ладно все поставленно теперь электрика.Просто куплен диск Опель вектра образца 95 г и оттуда взята проводка на печку.Кстати можно и не покупать а просто зайти на любой опелевский форум и оттуда все скачать
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/sh_om/om_sh_1.gif
Итак печка поставлена и она включаеться
Аварийка опелевская не подошла сразу и пришлось пока временно воспользоваться аварийкой вазовской. Затем подключение бороды. И перчаточный ящикВсе просто и красиво. Констукция поразила своей простатойВот ведь люди делаютЭто не как наши дебилы кнопка и лампочка все типо отдельноЗдесь все в одном узле все внятно Затем пошла панель управления светом и прочее здесь так же невозникло проблем ввиду того что все оказалось проще некуда.Опелевская панель в точности повторяет вазовскую по подсоединениюЗатем кнопка отопителя заднего стекла и все. Плавно переходим на приборную панель здесь основные паники у людей. Трос спидометра подошел восьмерочный без проблемНо всеравно на всякий случай поставил от Опеля..Все датчики не врут.подсоединение простое.Немного датчик топлива задолбал но это уже в прошломПросто скрестили датчик топлива в бензобаке вазовский с Опелем..В общем установка не сложная.
НО!!! Только при условии что у вас есть время !!!

Ну ладно панель есть .....ставим теперь сиденья.
Тож типа импорт и куплен за копейки......
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...ll/22027902.jpg
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...le/22027901.jpg

грят тайота...мне плевать.
--------------------------------------
После изучения посторонних шумов в машине было принято решение разобраться с шумом дверных панелей. Небольшой поиск в инете идеи сего процесса дал много интересных идей.Одна из них немного залеезла в душу...
http://rustuning.hut1.ru/sam/salon/012.html
После изучения была принята идея в корне изменить конструкцию как по креплению так и по визуальному эффекту. Итак взяли и изготовили так называемый "грибок" крепления из нержавейки(все равно в салоне много декора из нержавейки будет).У полученной болванки грибовидной формы срезали боковины ножки...В результате получили не круглую ,а прямоугольную ногу(если смотреть с верху)..Сие нам потребовалось для того чтобы наше крепление не крутилось(по идеи отверствие в дверной панели тоже будет прямоугольным) на самой дверной панели. Так же были изготовленны крепежные болты сделанные в потай и при закручивании ихи шляпки оказывались на одной плоскости с нашим "грибком".....Итак нам осталось только изготовление самой крепежной пластины....Изготовили как и показанно на сайте , но с маленькими дополнениями...Во первых пока крепежный элемент ставиться на дверь и крепиться с помощью простых БОЛТОВ и крепиться с ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДВЕРИ (в будующем поставим данную конструкцию на сварку).....В итоге на весь салон пришлось изготовить 44 крепления...Результат идеальный на креплениях поставил и подиум(а он уменя нихрена не маленький 3 динамика, и только на его крепление ушло 12 "грибков") и саму обшивку дверей...Все снимаеться быстро и четко , да и выглядит неплохо.......
IPB Image
ЗЫ.1.06.06 Ну а то что позже все двери были безжалостно оборванны по новой...это уже история другая...
IPB Image
в итоге стало так...вариант 14 или 16......
IPB Image
----------------------------------
весна 2005

Эх,блин типа....
Хреново когда руки впереди мыслей..... В общем последние две недели были посвящены, переделки а точнее полной ликвидации салона и шумки. Начнем по порядку итак на передних панелях были подрезанны карты. Ибо иначе дверь не закрывалась. При условии что все уже было обтянуто как надо..кожей беременного медведя.....тоесть на совесть. Произходило усе как в анекдоте. Типа мышки давились и плакали ,но жрали кактус.Так и я пару часов уговаривал себя разрезать уже готовые изделия. Только мысль что резать приборку это вообще верх идиотизма заставила угробить дверные панели. Едем дальше. Шумка тоже была переделанна по полной ибо была допущенна ошибка. При наклейке я поставил первым слоем не вибру и стандартный лист шумки....и на него почеловечески ничего не приклеилось. Мату много , но только хороший заряд пива помог все переделать в кратчайшие сроки. Типа и х с ним.
Но есть и плюсы. В данный момент перетянуты передние сиденья. И начался процес по резки задних сидений. Потолок - более менее найдено решение по тюнингу.

А тут типа еще и весна.И х с ней.
БЛин почему весной и летом никогда нет денег. А вот осенью и зимой их всегда много?

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!


(не окончание просьба НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ДО 6 МАЯ!!!)

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!

--------------------------------------------------------------------------------------
Легкое пояснение по установки импортных сидений в 2108...И в итоге какие сиденья были и какие стали после перетяжки. Кстати опель вектровские сиденья идеально подходят под ваз...в том числе и задние.

А вообще все это автомобильное задолбало....А тут еще Николаевичь со своей системой ОТК по "бразильской системе"....Это такое классное отк...когда вы долго что нить делаете...и кажеться все классно...но тут приходит Николаевичь....и ласково глядя вам в глаза рассказывает как можно было сделать лучше и грамотнее...ну и в концовке для лучшего усвоения материала....молотком или бокорезами дербанит по вашему девайсу....
Вообще метод хороший и усваяемость прогрессирует...но матерный блин,..переделовать каждый узел по 2-17 раз...немного напрягает....но общем довольно грамотно зато все получаеться...но долго аж пипец...

Переходник на ваз, под опелевский датчик температуры.(кстати советую концевик на него тож опелевский поставить, а то просто прикрутка провода не рулит, да и окислиться быстро.в общем гемор,без концевика)..Сделанно было специально ,ибо вазовский на опелевской приборке показывает что то страшное....По переходнику на масло пока не паримся, ибо по некоторым сведениям срабатывание опелевского и вазовского переходника одинаковое..хотя если вытаскивать на приборку давление масла , то переходник понадобиться.



зима 2006 год.


Дело было вечером курить было нечего ну и вышел спор за сколько долларов денех можно создать"белые *цензура*асто-проспортовские шкалы на приборку" ну.....с ним,курить нефига но пива попить могем...поспорили на 5литров балтики. Ибо нахалявщиков при распитии все равно потом будет много (что и случилось в будующем ) ...короче поехали...
Итак для создания шкал нам потребуеться Корел Драв..(для тех кто с аула...поясняю..эт прога такая графическая на компе....если не знаете что такое комп...то .... вы делаете в инете?)
хотя если у вас ее нет то сойдет и фотошоп.....но если у вас ваще нет ничего... ....то и ладно..

Снимаем шкалы которые собираемся типа тюхинговать......несем их в любой типа компьютерный клуб (к другу,подруге,на работу(бля завидую..у вас есть РАБОТА!!! )) там нам их СКАНИРУЕМ на СКАНЕРЕ (хз че сканер еще могет делать,но предвидя ваши секс-фантазии....повторяю СКАНИРУЕМ ШКАЛЫ В МАКСИМАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ!!!!) полученный файлик скидываем себе на носитель.......
Затем премся в инет.....либо если кому в этой жизни не повезло ...идем в рекламную контору.....
там находим пару интересный трехмерных картинок...если в инете то набираем в поиске "3D графика"...
Я воспользовался простенькими картинками
IPB Image
IPB Image

Затем в рекламной конторе или в корел драве у себя на компе на наши сканированные шкалы наносим найденный нами рисунок и отдаем на распечатку,при этом требуем чтоб ,ВНИМАНИЕ НА ПЛОТТЕРЕ (такая штука которая могет ВЫРЕЗАТЬ и ОБРЕЗАТЬ, нам вырезали все цифры и деления на нашей приборке....
В итоге получаем типа шкалы!

IPB Image


Но радоваться и бежать наклеивать как лохи нам преждевременно...
Затем мы попросим распечатать светофильтры....(эт такая куйня через которую нам через дырочки в нашей "тянинговай супер пупер шкале" будет идти именно тот цвет который нам и нужен...,для полных тюхингаторов повторяю еще раз.....какой цвет на светофильтре так и светят шкалы!!!!!!!)
В общем нам распечатали наши светофильтры....
IPB Image

IPB Image




Кстати красный светофильтр делался под типа "белые шкалы" там где вырез была сделанна вставка темного цвета дабы освещались только шкалы и цыфры....в противном случае мы увидим неравномерно освещенную шкалу в вечернее время.....а нам эт нафиг не нуна!

В общем усе мы получили!!!!! И теперь видя как лохи бегут наклеивать все это добро на приборку....умные понимают что чегой то для счастия нехватает!
ПРАЛЬНО!!!!
А нехватает самого главного!!!!! основания для нашей конструкции.....Зачем нуна каждый раз когда у нас плохое настроение и хочеться заменить шкалы на какие нить более окуенные...сдирать их и тем самым наносить себе какой никакой но ущерб....

Мы типа экономные(с) Кот Матроскин!!!!!!

Тупо берем любой более менее плотный прозрачный материал , я взял обложку от дневника своего сына (дневник не смотрел-зачем травмировать психику ребенка , и клеим наше произведение в режиме....сначало светофильтр,затем шкалы (хотя если вас не интересует результат.....то можно и наоборот )

Затем усе было вырезанно по габаритам шкал...и помещенно в приборку.....
Усе прошло проверку...горит все в норме......зачем там светодиоды я не знаю....
по затратам 169 руб!!!! плюс 200 руб на эксперименты!!!!!!!!
IPB Image


зы 2007 г.....Ну а то что мне в итоге ниче не понравилось из почти 30 различных сделанных шкал.....так эт я такой привереда!




----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь простенькие выводы!!!!!

1.Зачем нам нужна аэрография если мы можем расспечатать допустим на весь капот картинку в расширении епт....в общем докуя.....и затем наклеив ее на авто и забронировав пленкой....получим супер вещь за КОПЕЙКИ!!!!!!

2.Вот тут вы все задолбали своими подсветками, а почему бы не взять оргстекло тонкое и не врезать его с картинкой в потолок либо в боковинки дверей? Туда же поставить подсветку и пр..?

В общем идеи понятны помыслы ясны....пути указанны....РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ.
==========================================================


лан поехали дальше
в общем на глаза попались зеркала от тайоты марк2...боле менее мне понравились и были купленны за 500 руб с разборки...затем немного сверлений дырок....
IPB Image
немного эпоксидки эд20 2 банки по 280гр...цена 80 руб 1шт...ткань че попало....
IPB Image
затем легкая модернизация приборной панели попеля....
IPB Image
и усе...итог- полностью работоспособные зеркала с электроподогревом с функцией складывания и за все 700 руб....
типа как бы так.....
IPB Image
ах да забыл там еще крепление нужно сварить как на тайотах...но ниче умного.....
IPB Image
...... в общем ниче умного...скука...


Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 16:32
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#2 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 270 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.4.2009, 14:39

ну мало ил кто ктому поднимает.. перечитавать это здешьнешься

кстати вопросы приобретения/заказов - в личку автору темы !!!
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#3 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.4.2009, 21:07

Поначитавшись статей в инете типа кто и как делал крылья я понял две особенности нашего тюхинг народа.
1. Очень часто эти статьи пишут не те кто реально чтото создавал а просто курил рядом с гаражом тех кто в это время делал эти крылья ему на авто...Затем он дабы выемнуться с помощью друзей напоил тех парней водкой и накурил капитально травой .В итоге те парни раскололись и его друзьям рассказали в общих чертах как они делали. Друзья тож под наркотой их выслушали и затем с пято на десято разьяснили все этому парню...Как всегда сработал "сломанный телефон".Чувак орбрадовавшись новым полученным под огроменнным секретом знаниями ...поперся в инет и поделился ими со всеми.....А потом мля читаешь его куету и думаешь, мля если так все просто почему никто этого не делает?
2. Второй тип людей это настоящие люди кто изготовлял сие детали...но как правило их методы работы поверхностны а они сами с трудом вытащив из матрицы покореженный балван и склеив изделие изпользую тонны шпаклевки....начинают рассказывать про то какие они мля герои.

зы. И есть еще те кто делает но мелочи не показывает ибо из вредности ибо из простой комерческой тайны.
типа как я....но у меня проснулась совесть.

Короче погнали.... ag.gif
Итак для ночала мы должны понять главное....
Любая матрица крыла есть изделие МОДУЛЬНОЕ и состоит из нескольких частей, все те кто говорит иначе идут накуй и тренируються ломами выковыривать например такие простые крылья как с ОКИ с помощью лома.Примеров мля, массы!

Итак че нама потребуеться...на матрицу нуна гдето 3л(минимум...на 1 крыло!)...смолы! (полиэфирная М 105 или ее аналоги,эпоксидная ЭД20,ЭД22...,МАТРИЧНАЯ(супер вариант но дорого, если делаем ток себе родному) Затем стеклоткань ,стекловуаль(тож самое что стеклоткань но намного мягче и тоньше) Стекломат.
В среднем если юзаем например СТЕКЛОМАТ 300 то треба около 1 кг

Разделитель- Знаете братва ...в инете многие пишут про применение от пищевой пленки до ваксы...Скажу проще насчет качества сих вещей-херня! Да, покупать чисто только на один раз банку Блювакса...дорого и накладно...если вас не интересует качество ваших изделий! Так что подписываем в разделитель детали от матрицы блю-вакс(эт разделительный воск) ..Еще применяют ПВХ спирт....но откровенно скажу что 4 слоя воска ...достаточно...так что пвх спирт вам откровенно ненуна(если делаете под себя и мвслей о дальнейшем преобразовании металлического авто в стеклопластиковый нет!)
А нуна вам воска аж грам 50(обмажтесь по самое и сами и болван) ag.gif
Далее нуна гелькоут....можно матричный(даж нуна!) а мона и простой под изделия!

Итак нужные Вам компоненты описанны...возникает скромный вопрос-Хде сие купить!? На что возникает идиотский ответ...через инет! Как ? Элементарно-через поиск пишите типа "стеклопластиковые материалы продажа" в итоге вы видите кучу контор. Сразу смотрите есть ли представительства этих контор в регионах. Если есть , то это нужные Вам конторы. Если нет, то ИЩИТЕ !
Те крупные конторы работают в стиле-Например я с Ореньбурга звоню в Москву и прошу чтоб мне чейта продали. А меня посылают на йух ибо у них представительство для работы с моим регионом в Самаре(глоболизация однако мля) В тоге берем в самаре...бабло скидываем через сбербанк, нам груз отправляют через транспортные компании. Цены за доставку стандартно не более 500 руб (90 кг).
А теперь разберемся че заказывать....
Заемись конечно заказать для матрицы матричные смолы и гелькауты...но дорого....А различие только в том что не матричные материалы имеют большую усадку в отлимчии от нематричных. Те если с ходу вы вылепите матрицу чего либо у Вас есть мизерный шанс что вашу матрицу могет немного повести.....
Возникает вопрос че делать?....покупать не матричное все и читать дальше....
Значит покупаем полиэфирную смолу М 105 или аналог+отвердитель для смолы(не забудьте что он и к гелькоуту нужен...кстати разбавляем в пропорции 1 к 20...можно и меньше если нуна побыстрее чтоб засохло)!,покупаем разделитель-разделительный воск типа блю вакс,Просто Гелькоут ,стандартно на матрицу крыла нуна 200 гр(купите 3 литра и не емите се мозг),стекловуаль(ОБЯЗАТЕЛЬНО),стеклоткань или стекломат...возмите стекломат300 оно будет лучше ибо стеклоткань мона заменить Флисом(ткань такая в магазинах "ткани" есть).
В общем-с напокупали....
Запомните главное!!!!
1. Запас карман не тянет!
2Первые изделия сразу идут в помойку стройными рядами или врагу в подароГ.
Так что как вы понимаете лишним ниче не будет! Тюнинг такая штука...с опятом желания выемут весь мозг ! Сами поймете когда готовое изделие будете тащить на примерку к авто а мозг будет нашептывать о том что можно сделать намного лучше и красивее(опыт мля вещь наживная!)
Короче по идеи мы все купили.....

Берем крыло....капитально его выводим шпаклевкой и зачищаем шкурками(в концовке минимум 800 с водой)

а далее начинаеться кайф....

Сходу раздиляем крыло на 2-3 части ...сразу прикидывая чтоб крыло после сьема матрицы осталось целое и желательно сразу думаем про то что мы не лохи и если завтро бум переделывать то нах делать все по новой если просче переделать какую то из 2-3 частей!
В общем поставили заборчик(разделяющий части крыльев) взяли немного пластелина и если где надо в районе заборчика(в основании где к крылу прилегаеьт) выровняли его....
IPB Image
Берем малярный скотч (у меня потом оно появилось поэтому юзал пластелин) и неспешно обклеиваем наше крыло...это так сказать фланцы(по научному)...а по нормальному потом при изготовлении изделия если нет фланцев стекломат или стеклоткань не ложиться а топорщица по краям изделия...а нах нама проблы?...кроче фланец нужная вещь! Заодно делаем НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!!! с помощью пластелина...на фото такая пирамидка ...
IPB Image
взяли разделительный воск и начали полировать...можно тупо накидать кучу полирнуть пару раз крыло и тупить дальше, а мона неспешно полировать с учетом типа 2 часа между слоями(нунга 4 слоя) в лбом случае результат одинаков (проверенно...разница только в расходе воска...и все...кто скажет иначе идет вслед за птицами в теплые края а точнее на йух!!)...полирнули...

Добавили в гелькоут отвердитель(1отвердителя к 20гелькоута) и нанесли кисточкой...неспешно...2 слоя минимум...откровенно на гелькоуте экономить ненуна...но и усираться как на изделиях в инет магазинах тож не треба....оно трескаеться(называеться сие крокодилы и та херня что продаеться в инет магазинах сплошь ими усыпанна, маляры просто в акуе от такого!).....грамм 100-200 на крыло ваз 2110...по уши! Ждем типа до отлипа....те пальцем в него хлоп...прилип отлип......
короче он немного подсох....с ходу ложим стекловуаль...2 слоя.....
и идем домой ибо на седня больше ниче не делаем(почему? потому что думать нужно мозгом!...читаем дальше)
Укладка стекловуали или стеклоткани или стекломата...да пох че...осуществляеться с помощью неспешной набивки кисточкой...чем лучше пропитаем материал тем меньше пузырей и гемора в дальнейшем...
Итак прошло сутки...пришли наклеили 300 стекломата слой...и опять идем отдыхать....и так 3 слоя треба....те матрица требует минимум 4 дня работы (почему?...ниже смотрим)....
IPB Image
IPB Image
Итак все застыло...хватаем фанеру и делаем направляющие для матрицы....ВАРИАНТОВ КОНСТРУКЦИИ МОРЕ...я делал ТАК!
IPB Image
IPB Image
СВЕРЛИМ ДЫРКИ ПОД БОЛТЫ !!!!!!!

Далее берем матрицу и снимаем с крыа с помощью !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!деревянных колышков!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сняли.....и тихо окуеваем от того что мы такие умные и хорошие! Особенно впечатляюще матрица выглядит первые пару минут пока не пыльная...гордость за хорошую работу пааааааачти разрывает наши пятки!
IPB Image
IPB Image
Далее ,доработка флонцев и проблемных мест матрицы 1000 шкуркой с водой....
ПРИМЕЧАНИЕ.
1. Направляющие....оно нам потребуеться для того чтоб потом собирать в легкую наше изделие(паз в паз)
2. Сроки....Откровенно есть понятие усадки и даже у меня при условии почти суток разницы между слоями была усадка(и ее хорошо было видно на пластелине подпирающем "забор" в 1-2 мм.....) Так что не емите мне мозг...сказал усадка есть...а мнение тех кто типа может только читать и не делать меня не интересует.
Так же как не интересует мнение тех кто сделал только одно два изделия.
3.Эпоксидка имеет немного меньше усадки. В целом я согласен что лучше работать матричными материалами(что иделаю)....но для многих новичков разница цены между этими материалами играет большую роль...так что я им просто дал как вариант.
--------------------------------------------------------------
Надеюсь я более менее понятно разьяснил как можно создать матрицу на примере крыла...

Сообщение отредактировал almaznic - 26.9.2009, 22:51
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)




Сообщений в этой теме
NIC   Алмазный ВАЗ   6.1.2009, 9:09
karachaevets   ааа вот че ,передай ему чтоб выздоравливал...Если ...   30.1.2009, 21:53
yb09   Обязательно передам завтра. Сегодня пришли в гараж...   31.1.2009, 12:03
Tuning4Ever   ути какой кокер) или путаю?   1.2.2009, 21:11
kikis   думаю подумать спецам хватит...будет интересно Ва...   1.2.2009, 23:16
NIC   АБАЛДЕТЬ!!!!!!!!...   2.2.2009, 6:45
4uTeP   Всем доброго времени суток. С удовольствием слежу ...   2.2.2009, 14:23
kikis   Итак мон Торрисан 8 дюймов... ниче вы зверя нарыл...   2.2.2009, 21:01
Floopy13   NIC, пожалуйста ответьте в личке, жду уже неделю...   2.2.2009, 23:36
NIC   [b]NIC, пожалуйста ответьте в личке, жду уже неде...   3.2.2009, 0:39
kikis   по материалам У меня вопрос - Вы говорили, что э...   4.2.2009, 20:25
NIC   У меня вопрос - Вы говорили, что эпоксидка не при...   4.2.2009, 20:56
kikis   НЕЧСМОТРЕТЬ НА КАПОТ!!! :ag: :ay:...   4.2.2009, 21:45
seleon   Как взять место под туманки из одного бампера и ...   4.2.2009, 21:36
seleon   NIC, ты смолой бесстирольной полиэфирной ПН-609-21...   4.2.2009, 1:56
NIC   NIC, ты смолой бесстирольной полиэфирной ПН-609-2...   4.2.2009, 20:35
Nikitka   Не ругайся если в теме есть уже ответ на мой вопро...   5.2.2009, 1:03
NIC   Не ругайся если в теме есть уже ответ на мой вопр...   5.2.2009, 6:30
karachaevets   ник ,а че с зубилкой стало?Забросили что ли?...   5.2.2009, 21:48
NIC   1   13.2.2009, 6:50
ZoT   NIC!!!!выручай :D ты хотел выложит...   13.2.2009, 2:02
NIC   ОТНЕСИСЬ СЕРЬЕЗНО!!!! ГЛАВНОЕ...   13.2.2009, 7:01
kolan61   ОТНЕСИСЬ СЕРЬЕЗНО!!!! ГЛАВНОЕ...   13.2.2009, 20:26
ZoT   прикольно....лан в ближайшие пару дней выложу мыс...   14.2.2009, 0:18
ZoT   ник!а зелёный гелькоут матричный пользуеш???сё...   17.2.2009, 21:15
NIC   ячс   17.2.2009, 22:03
ZoT   кароче сдесь можно долго всё описывать...а делать ...   18.2.2009, 0:51
NIC   ячс   18.2.2009, 20:18
ZoT   во блин прям как у меня :D бук на работе+ там рабо...   18.2.2009, 21:10
yb09   Я снова здесь!!!! Вопросы всегда б...   1.3.2009, 17:00
NIC   ячс   2.3.2009, 23:01
Rozliv   large/82978555.jpg далее всякие подиумы на бамбук...   26.3.2009, 22:00
NIC   вот это да!!!!!! а я заним...   26.3.2009, 22:08
Rozliv   вот это да!!!!!! а я зани...   26.3.2009, 22:14
NIC   ячсячс   26.3.2009, 22:33
Bond 007   Трешка... новое развитие темы,интересно будет посм...   3.3.2009, 10:11
kikis   фигасе у вас кризис :ag:   3.3.2009, 22:45
yb09   А чё за мной не заехали, мимо пропылили? Сегодня м...   3.3.2009, 11:09
yb09   Кризис кризисом деньги ж надо зарабатывать . Хотя ...   4.3.2009, 18:45
Caprice 1979   Здарова Земляк! Наслышан о тебе))) Легенды ход...   21.3.2009, 21:10
NIC   ячс   23.3.2009, 10:00
kikis   одно лишь баблоемство и дебилизм..... перефразиру...   23.3.2009, 21:55
NIC   ячс   24.3.2009, 6:54
ZoT   воть и я наконец добрался к компу <_< вопще...   25.3.2009, 15:12
NIC   ячс   26.3.2009, 7:25
kolan61   ZoT, Кайфово, мне нравиться...   25.3.2009, 15:23
РАЗуМ   бампер и вправду жесть, зато эксклюзив)...   25.3.2009, 16:10
Bond 007   Второго такого точно не будет)) После покраски ост...   25.3.2009, 16:23
kolan61   Ага после того как матрицу разборную сделают ...   25.3.2009, 16:31
yb09   ZoT, работа впечетляет! Далее болеее...   25.3.2009, 20:51
ZoT   чесно сказать думал будут отрицательные имоции :D ...   26.3.2009, 9:30
Floid   ZoT, в центральной части бампера внизу "вышта...   26.3.2009, 10:29
ZoT   там и в районе решотки такаяже выштамповка есть)))...   26.3.2009, 15:34
Caprice 1979   ГЕометриески изменяемый бампер - где-то читал про ...   26.3.2009, 18:40
NIC   ГЕометриески изменяемый бампер - где-то читал про...   26.3.2009, 20:08
NIC   В общем творческий бардель и беспридел в действии....   26.3.2009, 20:47
ZoT   ник краска секас!типа ксиларик чтоли?непонятно...   26.3.2009, 21:21
NIC   ник краска секас!типа ксиларик чтоли?непонятн...   26.3.2009, 21:38
yb09   Колёк, эт я чтоли лоботряс? Я вообщето 3 года ходи...   27.3.2009, 7:20
NIC   Колёк, эт я чтоли лоботряс? нет!!!...   27.3.2009, 10:19
yb09   нет!!!!! (скажу иначе до дома...   27.3.2009, 20:38
ZoT   я кстати тоже кадато ходил в кружок по модэлирован...   27.3.2009, 23:52
yb09   Для начала надо пройтись по углам стекловуалью (мн...   28.3.2009, 10:48
ZoT   мне больше приглянулся последний вариант,стиль пра...   31.3.2009, 21:05
Gudvin.84   А по мне, все хороши, кроме последнего...   31.3.2009, 21:20
dimancik   молодцы парни :bi: и на счёт бамперов, мне больше ...   31.3.2009, 22:01
Trans   Ни один. Аэродинамика гуано выйдет. Если делать по...   1.4.2009, 0:50
KREK   NIC, проделанная работа заслуживает уважения! ...   1.4.2009, 20:11
kolan61   NIC, А вот вопрос про дизайн. Вставки под карбон б...   1.4.2009, 20:17
Trans   1   1.4.2009, 21:14
NIC   ячс110.   7.4.2009, 9:56
ZoT   могу фотку скинуть Т-образного клапана,на работе л...   2.4.2009, 9:41
ZoT   с этого форума фотка,я думаю суть паймёш...ножку ...   2.4.2009, 10:01
kolan61   я думаю их продолжить на крыле. губу большую дела...   2.4.2009, 12:55
MishGun   Существует ведь закон Бернулли, где прямо говоритс...   7.4.2009, 14:12
IgorFS   вот вы тут развели.. я в шоке от вас.. тему в черт...   7.4.2009, 14:29
MishGun   IgorFS, честное слово больше не буду,просто этот ч...   7.4.2009, 14:37
NIC   А в целом жизня идет бойко и весело.... Народ вдру...   9.4.2009, 21:29
kolan61   NIC, Поучительно, особенно начинающим или даже ещё...   9.4.2009, 22:12
NIC   NIC, Поучительно, особенно начинающим или даже ещ...   9.4.2009, 22:34
kikis   NIC Штиль непередаваемый! :D И незабываемый....   9.4.2009, 22:33
kolan61   Ну а по ценам действительно ориентировочно хоть, д...   9.4.2009, 22:38
NIC   Ну а по ценам действительно ориентировочно хоть, ...   9.4.2009, 22:55
NIC   Итак делаем подиумы под допприборы... 1.Использова...   11.4.2009, 20:04
NIC   джзхэ\лдж\   14.4.2009, 19:54
kikis   я такое уже слышал, но не понял. Можно поподробне...   15.4.2009, 18:15
NIC   я такое уже слышал, но не понял. Можно поподробне...   15.4.2009, 19:33
IgorFS   NIC, йоу, браза. тема про машину или уроки по воло...   16.4.2009, 11:38
NIC   NIC, йоу, браза. тема про машину или уроки по вол...   16.4.2009, 19:26
TER   Продолжай! Это интересно и, главное, познават...   16.4.2009, 20:02
РАЗуМ   это точно. Очень интересно.   16.4.2009, 20:48
Trans   1   16.4.2009, 21:27
IgorFS   NIC, встал так встал... бывает такое.. я в своей т...   17.4.2009, 9:07
NIC   Итак, матрицу мы нарисовали (см выше!) Теперь ...   25.4.2009, 8:07
NIC   орлдорплд   26.4.2009, 16:55

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)