Сообщение добавлено 6.1.2009, 9:09
ЭТО НЕ БОРТОВИК ЭТО СКЛАД. СКЛАД МЫСЛЕЙ ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
ПИСАТЬ РЕСПЕКТЫ НЕНАДО,НА ДЕБИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
ТЕХНОЛОГИИ ВСЕ РАСПИСЫВАЮ ОТ И ДО..
ЕСЛИ УМНЫЙ ПОЙМЕШЬ В КРАЙ ЗАДАШ МНЕ ВОПРОС..А ЛОХАМ ?...сорри!
------------------------------------------------------------------------------
Итак..сериал ваз2108 1997 гв...
переделки неинтересные
переход с карба на 16 кл.
установка супер плаза спорт занижение 30 впереди 50 сзади.
остальное можно и не упоминать.....
краткое содержание предыдущих серий
31 августа 2005 года.....
Панель. С трудом нашли опелевскую разборку в городе Оренбурге. Да и сама разборка (пара полу убитых тачек ) и типа почти трезвый хозяин. В общем купил у него панель+всякую пластиковую хрень и печку +проводку за бешенные деньги 4000 руб. Ну и понеслась установка.
Итак после некоторой борьбы с ржавчиной,с матом, с пивом .Салон был разобран,печка просто выкинута,панель и шумоизоляция тоже пошли наф......Берем панель от опеля и печку ставим...опа!! а оно как родное встает.
Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот!!!... Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед ,а не в бок......Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти!!!!).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм)!!!!!!! Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно!!!!) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно!!!!). В остальном пока все хорошо...
немного по приборке для тех кто не рубит...
в общем смысл прост у нас на панели(опеля) 2 разьема....
находим тот на котором 16 ног....(обозначение 16 ноги будет на самой
панели,там посмотришь поймешь) далее на вазовскую приборку если правельно
помню приходит несколько жгутов хватаем их ...ну и типа поехали.
номер ноги и цвет провода опеля -------- цвет провода ваза
1.зеленый ------ коричневый с красной полосой.
2.синий с черной полосой------ розовый с красной полосой.
3.синий----- зеленый с двумя белыми полосами.
4.серый с черной полосой------- белый
5.корич---------------- черный
6.синий с красным------не подсоединял
7.белый с синей полосой------------------ темнокоричневый с белой полосой
8.......пустой
9.черный--------------------- светлокоричневый 2 шт.
10 светлокоричневый с красной полосой--------------- розовый с голубой полосой.
11.светлокоричневый с белой полосой---------------- коричневый с синей полосой.
12.........не подсоединял.
13.........не подсоединял.
14.........не подсоединял.
15синий с зеленой полосой-------------------- темносерый с синей полосой.
16.белый-------------------- зеленый с черной полосой......
те что не подсоединял это поворотники(лень просто диодник поять)
и еще чейто(мелочь...)
все остальное пашет идеально.... по бензу настраивал простым гнутием
штока попловка...
PS А потом через некоторое время я понял есть проблемка. Нужно обязательно !!!!! Подрезать карты дверных панелей!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
сентябрь - октябрь 2006 г.
Приблизительный порядок установки печки (по многочисленным просьбам трудящихся).Почему именно опеля?.Блин просто других разборок у нас в городе не нашел.......
Печка (от Опеля) бывает с обдувом задней части салона и без.Кому ,что надо выбирайте сами
Я взял то что было т.е без обогрева пассажирских мест..По стоимости все обошлось в 70$
В это все вошло: Печка +тросики(3шт)+воздуханы (4шт)+2 металических кронштейна(регулировка заслонок!!!!)+сама панель от Опеля+приборный считок+борода от Опеля. Конечно это не есть супер модно и как мне грили на одном дебильном форуме([малоизвестный сайт]) лучше ставить от мерса или бмв..но тогда цена вопроса возрастает немного вверх где-то 400-500$. Ну а я как нищий тюнингист не смог себе позволить выкинуть лишние баксыЖаба заела.
Да и вообще хотелось все сделать дешево и качественно.Желательно не как у всех.
Печка.
Итак чтобы все это дело грамотно установить потребуется переходная панель. Изготавливал из толстого куска пластика. Взял пластик толщиной 2!!! см. На место крепления штатной восьмерочной печки устанавливаем лист пластика и размечаем в нем отверстие по габаритам отверстия вазовской печки. Затем путем наложения рисунка от вазовской печки на рисунок от опелевской печки на пластик очерчиваем ее габариты.. Получаем два наложенных друг на друга рисунка. Вырезаем полученное отверстие-это и будет типа воздухозаборник для забора воздуха из подкапотного пространства..
Затем берем дрель и сверла . Накладываем готовый шаблон на печку и высверливаем кучу отверстий по краям печки. Все это делаем для дальнейшего крипижа печки опля на переходную панель. Все полученное в результате собираем с помощью винтов в монолитную конструкцию. Для того чтобы гайки не выпирали на поверхности переходной плиты утапливаем их с помощью паяльника ,либо путем высверливания отверстий под гайкуГлавное чтобы гайки не прокручивались.(я правдо с трудом представляю нах мне потребуеться затем разбирать всю конструкцию-но решил на будующее подстраховаться).
Полученную конструкцию ставим на штатное вазовское место, используя штатные крепления вазовской печки. Правдо я на радостях срезал все , в чем в будующем немного раскаялся..
К несчастью используем только крайних справа крепления штатных крепления. Остальные замещаем самодельными креплениями.т.е дырка в кузове(не забудьте обработать дырдочку от ржавчины)+нормально длинный болтВ своем случае одно из креплений я изготовил путем удлинения болта служащего креплением двигателя дворников.
После установки всей конструкции нам потребуется переделать электрику печки. Так как при использовании штатной клеммы от Опеля она нам будет немного мешаться и двигатель печки (как и вся наша конструкция)просто не поставиться на штатные места. Переделка просто подразумевает ликвидацию штатной клеммы и припайку проводов. Затем на конце этих проводов создаем клемму. Для будущей безболезненной разборки печки.
Радиатор опелевской печки можно переделать ,как показано на рисунке.
А можно оставить и штатный радиатор вазовский (что не советую, ввиду того, что возникнет лишние проблемы по переделки крепления радиатора. Да и зачем заморачиваться надо если и так все работает супер).
После установки печки в штатное место. Усиливать снизу печку обязательно.Но как показала недельная практика езды по нашим колдаебинам смысла нет, но для очистки совести сделал.
Для этого просто делаем обычную полку и ставим ее для поддержки печки. Полку к печке ни прикручиваем, ввиду того, что возможны небольшие сколы во время езды.Просто ставим ее вплотную к печке, соприкосания произходят только через паралон(паралон 5 см) И полку крепим так чтобы в будущем легко можно было ее снять..
Ну ладно печку поставили начинаем установку панели
Итак печку поставили теперь пошла развлекаловка с панелью..Итак на печки сопла обдува переднего стекла должны четко совпадать с соплами на самой панели Значит момент установки печки и момент установки самой панели желательно немного совместить дабы не возникло никаких проблем в будующем.Итак все совместили и пошла самая веселуха.
Для начала берем стальные пластинки толщиной не менее 2-х мм.
В дальнейшем с помощью этих пластинок мы смогли избавиться от дребезжания панели.т.е от вибрации. Именно из за крепления дерьмового и была выкинута восьмерочная панель Итак резать опелевскую панель не надо все подходит идеально и без вопросов. Заморочки некоторые с креплением панели мы опустим .
Все это есть в данной темеНачнем с главного. Люди сначало закрепите панель и только потом начинайте все ставить..Иначе хрен подлезишь в район центрального крепления панели Подсоединение печкиИтак поставив 2 тросика с интересом выяснил что для установки третьего потребуеться определенная сноровка . Но дело сделано Затем ставим воздуханыОни проблем не создали ,кроме воздуханов в районе водительского сиденья..Но с одним нижним просто повозился .А для установки другого отодрал нах реле стартера.. Ну ладно все поставленно теперь электрика.Просто куплен диск Опель вектра образца 95 г и оттуда взята проводка на печку.Кстати можно и не покупать а просто зайти на любой опелевский форум и оттуда все скачать
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/sh_om/om_sh_1.gif
Итак печка поставлена и она включаеться
Аварийка опелевская не подошла сразу и пришлось пока временно воспользоваться аварийкой вазовской. Затем подключение бороды. И перчаточный ящикВсе просто и красиво. Констукция поразила своей простатойВот ведь люди делаютЭто не как наши дебилы кнопка и лампочка все типо отдельноЗдесь все в одном узле все внятно Затем пошла панель управления светом и прочее здесь так же невозникло проблем ввиду того что все оказалось проще некуда.Опелевская панель в точности повторяет вазовскую по подсоединениюЗатем кнопка отопителя заднего стекла и все. Плавно переходим на приборную панель здесь основные паники у людей. Трос спидометра подошел восьмерочный без проблемНо всеравно на всякий случай поставил от Опеля..Все датчики не врут.подсоединение простое.Немного датчик топлива задолбал но это уже в прошломПросто скрестили датчик топлива в бензобаке вазовский с Опелем..В общем установка не сложная.
НО!!! Только при условии что у вас есть время !!!
Ну ладно панель есть .....ставим теперь сиденья.
Тож типа импорт и куплен за копейки......
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...ll/22027902.jpg
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...le/22027901.jpg
грят тайота...мне плевать.
--------------------------------------
После изучения посторонних шумов в машине было принято решение разобраться с шумом дверных панелей. Небольшой поиск в инете идеи сего процесса дал много интересных идей.Одна из них немного залеезла в душу...
http://rustuning.hut1.ru/sam/salon/012.html
После изучения была принята идея в корне изменить конструкцию как по креплению так и по визуальному эффекту. Итак взяли и изготовили так называемый "грибок" крепления из нержавейки(все равно в салоне много декора из нержавейки будет).У полученной болванки грибовидной формы срезали боковины ножки...В результате получили не круглую ,а прямоугольную ногу(если смотреть с верху)..Сие нам потребовалось для того чтобы наше крепление не крутилось(по идеи отверствие в дверной панели тоже будет прямоугольным) на самой дверной панели. Так же были изготовленны крепежные болты сделанные в потай и при закручивании ихи шляпки оказывались на одной плоскости с нашим "грибком".....Итак нам осталось только изготовление самой крепежной пластины....Изготовили как и показанно на сайте , но с маленькими дополнениями...Во первых пока крепежный элемент ставиться на дверь и крепиться с помощью простых БОЛТОВ и крепиться с ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДВЕРИ (в будующем поставим данную конструкцию на сварку).....В итоге на весь салон пришлось изготовить 44 крепления...Результат идеальный на креплениях поставил и подиум(а он уменя нихрена не маленький 3 динамика, и только на его крепление ушло 12 "грибков") и саму обшивку дверей...Все снимаеться быстро и четко , да и выглядит неплохо.......
ЗЫ.1.06.06 Ну а то что позже все двери были безжалостно оборванны по новой...это уже история другая...
в итоге стало так...вариант 14 или 16......
----------------------------------
весна 2005
Эх,блин типа....
Хреново когда руки впереди мыслей..... В общем последние две недели были посвящены, переделки а точнее полной ликвидации салона и шумки. Начнем по порядку итак на передних панелях были подрезанны карты. Ибо иначе дверь не закрывалась. При условии что все уже было обтянуто как надо..кожей беременного медведя.....тоесть на совесть. Произходило усе как в анекдоте. Типа мышки давились и плакали ,но жрали кактус.Так и я пару часов уговаривал себя разрезать уже готовые изделия. Только мысль что резать приборку это вообще верх идиотизма заставила угробить дверные панели. Едем дальше. Шумка тоже была переделанна по полной ибо была допущенна ошибка. При наклейке я поставил первым слоем не вибру и стандартный лист шумки....и на него почеловечески ничего не приклеилось. Мату много , но только хороший заряд пива помог все переделать в кратчайшие сроки. Типа и х с ним.
Но есть и плюсы. В данный момент перетянуты передние сиденья. И начался процес по резки задних сидений. Потолок - более менее найдено решение по тюнингу.
А тут типа еще и весна.И х с ней.
БЛин почему весной и летом никогда нет денег. А вот осенью и зимой их всегда много?
Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....
Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА
А за идеи огромное спасибо bahek
Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864
Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!
(не окончание просьба НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ДО 6 МАЯ!!!)
Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....
Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА
А за идеи огромное спасибо bahek
Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864
Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!
--------------------------------------------------------------------------------------
Легкое пояснение по установки импортных сидений в 2108...И в итоге какие сиденья были и какие стали после перетяжки. Кстати опель вектровские сиденья идеально подходят под ваз...в том числе и задние.
А вообще все это автомобильное задолбало....А тут еще Николаевичь со своей системой ОТК по "бразильской системе"....Это такое классное отк...когда вы долго что нить делаете...и кажеться все классно...но тут приходит Николаевичь....и ласково глядя вам в глаза рассказывает как можно было сделать лучше и грамотнее...ну и в концовке для лучшего усвоения материала....молотком или бокорезами дербанит по вашему девайсу....
Вообще метод хороший и усваяемость прогрессирует...но матерный блин,..переделовать каждый узел по 2-17 раз...немного напрягает....но общем довольно грамотно зато все получаеться...но долго аж пипец...
Переходник на ваз, под опелевский датчик температуры.(кстати советую концевик на него тож опелевский поставить, а то просто прикрутка провода не рулит, да и окислиться быстро.в общем гемор,без концевика)..Сделанно было специально ,ибо вазовский на опелевской приборке показывает что то страшное....По переходнику на масло пока не паримся, ибо по некоторым сведениям срабатывание опелевского и вазовского переходника одинаковое..хотя если вытаскивать на приборку давление масла , то переходник понадобиться.
зима 2006 год.
Дело было вечером курить было нечего ну и вышел спор за сколько долларов денех можно создать"белые *цензура*асто-проспортовские шкалы на приборку" ну.....с ним,курить нефига но пива попить могем...поспорили на 5литров балтики. Ибо нахалявщиков при распитии все равно потом будет много (что и случилось в будующем ) ...короче поехали...
Итак для создания шкал нам потребуеться Корел Драв..(для тех кто с аула...поясняю..эт прога такая графическая на компе....если не знаете что такое комп...то .... вы делаете в инете?)
хотя если у вас ее нет то сойдет и фотошоп.....но если у вас ваще нет ничего... ....то и ладно..
Снимаем шкалы которые собираемся типа тюхинговать......несем их в любой типа компьютерный клуб (к другу,подруге,на работу(бля завидую..у вас есть РАБОТА!!! )) там нам их СКАНИРУЕМ на СКАНЕРЕ (хз че сканер еще могет делать,но предвидя ваши секс-фантазии....повторяю СКАНИРУЕМ ШКАЛЫ В МАКСИМАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ!!!!) полученный файлик скидываем себе на носитель.......
Затем премся в инет.....либо если кому в этой жизни не повезло ...идем в рекламную контору.....
там находим пару интересный трехмерных картинок...если в инете то набираем в поиске "3D графика"...
Я воспользовался простенькими картинками
Затем в рекламной конторе или в корел драве у себя на компе на наши сканированные шкалы наносим найденный нами рисунок и отдаем на распечатку,при этом требуем чтоб ,ВНИМАНИЕ НА ПЛОТТЕРЕ (такая штука которая могет ВЫРЕЗАТЬ и ОБРЕЗАТЬ, нам вырезали все цифры и деления на нашей приборке....
В итоге получаем типа шкалы!
Но радоваться и бежать наклеивать как лохи нам преждевременно...
Затем мы попросим распечатать светофильтры....(эт такая куйня через которую нам через дырочки в нашей "тянинговай супер пупер шкале" будет идти именно тот цвет который нам и нужен...,для полных тюхингаторов повторяю еще раз.....какой цвет на светофильтре так и светят шкалы!!!!!!!)
В общем нам распечатали наши светофильтры....
Кстати красный светофильтр делался под типа "белые шкалы" там где вырез была сделанна вставка темного цвета дабы освещались только шкалы и цыфры....в противном случае мы увидим неравномерно освещенную шкалу в вечернее время.....а нам эт нафиг не нуна!
В общем усе мы получили!!!!! И теперь видя как лохи бегут наклеивать все это добро на приборку....умные понимают что чегой то для счастия нехватает!
ПРАЛЬНО!!!!
А нехватает самого главного!!!!! основания для нашей конструкции.....Зачем нуна каждый раз когда у нас плохое настроение и хочеться заменить шкалы на какие нить более окуенные...сдирать их и тем самым наносить себе какой никакой но ущерб....
Мы типа экономные(с) Кот Матроскин!!!!!!
Тупо берем любой более менее плотный прозрачный материал , я взял обложку от дневника своего сына (дневник не смотрел-зачем травмировать психику ребенка , и клеим наше произведение в режиме....сначало светофильтр,затем шкалы (хотя если вас не интересует результат.....то можно и наоборот )
Затем усе было вырезанно по габаритам шкал...и помещенно в приборку.....
Усе прошло проверку...горит все в норме......зачем там светодиоды я не знаю....
по затратам 169 руб!!!! плюс 200 руб на эксперименты!!!!!!!!
зы 2007 г.....Ну а то что мне в итоге ниче не понравилось из почти 30 различных сделанных шкал.....так эт я такой привереда!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь простенькие выводы!!!!!
1.Зачем нам нужна аэрография если мы можем расспечатать допустим на весь капот картинку в расширении епт....в общем докуя.....и затем наклеив ее на авто и забронировав пленкой....получим супер вещь за КОПЕЙКИ!!!!!!
2.Вот тут вы все задолбали своими подсветками, а почему бы не взять оргстекло тонкое и не врезать его с картинкой в потолок либо в боковинки дверей? Туда же поставить подсветку и пр..?
В общем идеи понятны помыслы ясны....пути указанны....РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ.
==========================================================
лан поехали дальше
в общем на глаза попались зеркала от тайоты марк2...боле менее мне понравились и были купленны за 500 руб с разборки...затем немного сверлений дырок....
немного эпоксидки эд20 2 банки по 280гр...цена 80 руб 1шт...ткань че попало....
затем легкая модернизация приборной панели попеля....
и усе...итог- полностью работоспособные зеркала с электроподогревом с функцией складывания и за все 700 руб....
типа как бы так.....
ах да забыл там еще крепление нужно сварить как на тайотах...но ниче умного.....
...... в общем ниче умного...скука...
Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 16:32
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)