Алмазный ВАЗ , Продолжение.

Автор темы almaznic, 6.1.2009, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 9:09

Итак .
ЭТО НЕ БОРТОВИК ЭТО СКЛАД. СКЛАД МЫСЛЕЙ ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
ПИСАТЬ РЕСПЕКТЫ НЕНАДО,НА ДЕБИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
ТЕХНОЛОГИИ ВСЕ РАСПИСЫВАЮ ОТ И ДО..
ЕСЛИ УМНЫЙ ПОЙМЕШЬ В КРАЙ ЗАДАШ МНЕ ВОПРОС..А ЛОХАМ ?...сорри!
------------------------------------------------------------------------------

Итак..сериал ваз2108 1997 гв...
переделки неинтересные
переход с карба на 16 кл.
установка супер плаза спорт занижение 30 впереди 50 сзади.
остальное можно и не упоминать.....


краткое содержание предыдущих серий
31 августа 2005 года.....
Панель. С трудом нашли опелевскую разборку в городе Оренбурге. Да и сама разборка (пара полу убитых тачек ) и типа почти трезвый хозяин. В общем купил у него панель+всякую пластиковую хрень и печку +проводку за бешенные деньги 4000 руб. Ну и понеслась установка.
IPB Image

Итак после некоторой борьбы с ржавчиной,с матом, с пивом .Салон был разобран,печка просто выкинута,панель и шумоизоляция тоже пошли наф......Берем панель от опеля и печку ставим...опа!! а оно как родное встает.
IPB Image
Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот!!!... Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед ,а не в бок......Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти!!!!).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм)!!!!!!! Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно!!!!) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно!!!!). В остальном пока все хорошо...

немного по приборке для тех кто не рубит...
в общем смысл прост у нас на панели(опеля) 2 разьема....
находим тот на котором 16 ног....(обозначение 16 ноги будет на самой
панели,там посмотришь поймешь) далее на вазовскую приборку если правельно
помню приходит несколько жгутов хватаем их ...ну и типа поехали.

номер ноги и цвет провода опеля -------- цвет провода ваза

1.зеленый ------ коричневый с красной полосой.
2.синий с черной полосой------ розовый с красной полосой.
3.синий----- зеленый с двумя белыми полосами.
4.серый с черной полосой------- белый
5.корич---------------- черный
6.синий с красным------не подсоединял
7.белый с синей полосой------------------ темнокоричневый с белой полосой
8.......пустой
9.черный--------------------- светлокоричневый 2 шт.
10 светлокоричневый с красной полосой--------------- розовый с голубой полосой.
11.светлокоричневый с белой полосой---------------- коричневый с синей полосой.
12.........не подсоединял.
13.........не подсоединял.
14.........не подсоединял.
15синий с зеленой полосой-------------------- темносерый с синей полосой.
16.белый-------------------- зеленый с черной полосой......

те что не подсоединял это поворотники(лень просто диодник поять)
и еще чейто(мелочь...)
все остальное пашет идеально.... по бензу настраивал простым гнутием
штока попловка...

PS А потом через некоторое время я понял есть проблемка. Нужно обязательно !!!!! Подрезать карты дверных панелей!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


сентябрь - октябрь 2006 г.

Приблизительный порядок установки печки (по многочисленным просьбам трудящихся).Почему именно опеля?.Блин просто других разборок у нас в городе не нашел.......

Печка (от Опеля) бывает с обдувом задней части салона и без.Кому ,что надо выбирайте сами
Я взял то что было т.е без обогрева пассажирских мест..По стоимости все обошлось в 70$
В это все вошло: Печка +тросики(3шт)+воздуханы (4шт)+2 металических кронштейна(регулировка заслонок!!!!)+сама панель от Опеля+приборный считок+борода от Опеля. Конечно это не есть супер модно и как мне грили на одном дебильном форуме([малоизвестный сайт]) лучше ставить от мерса или бмв..но тогда цена вопроса возрастает немного вверх где-то 400-500$. Ну а я как нищий тюнингист не смог себе позволить выкинуть лишние баксыЖаба заела.
Да и вообще хотелось все сделать дешево и качественно.Желательно не как у всех.
Печка.
Итак чтобы все это дело грамотно установить потребуется переходная панель. Изготавливал из толстого куска пластика. Взял пластик толщиной 2!!! см. На место крепления штатной восьмерочной печки устанавливаем лист пластика и размечаем в нем отверстие по габаритам отверстия вазовской печки. Затем путем наложения рисунка от вазовской печки на рисунок от опелевской печки на пластик очерчиваем ее габариты.. Получаем два наложенных друг на друга рисунка. Вырезаем полученное отверстие-это и будет типа воздухозаборник для забора воздуха из подкапотного пространства..
Затем берем дрель и сверла . Накладываем готовый шаблон на печку и высверливаем кучу отверстий по краям печки. Все это делаем для дальнейшего крипижа печки опля на переходную панель. Все полученное в результате собираем с помощью винтов в монолитную конструкцию. Для того чтобы гайки не выпирали на поверхности переходной плиты утапливаем их с помощью паяльника ,либо путем высверливания отверстий под гайкуГлавное чтобы гайки не прокручивались.(я правдо с трудом представляю нах мне потребуеться затем разбирать всю конструкцию-но решил на будующее подстраховаться).
Полученную конструкцию ставим на штатное вазовское место, используя штатные крепления вазовской печки. Правдо я на радостях срезал все , в чем в будующем немного раскаялся..
К несчастью используем только крайних справа крепления штатных крепления. Остальные замещаем самодельными креплениями.т.е дырка в кузове(не забудьте обработать дырдочку от ржавчины)+нормально длинный болтВ своем случае одно из креплений я изготовил путем удлинения болта служащего креплением двигателя дворников.
После установки всей конструкции нам потребуется переделать электрику печки. Так как при использовании штатной клеммы от Опеля она нам будет немного мешаться и двигатель печки (как и вся наша конструкция)просто не поставиться на штатные места. Переделка просто подразумевает ликвидацию штатной клеммы и припайку проводов. Затем на конце этих проводов создаем клемму. Для будущей безболезненной разборки печки.
Радиатор опелевской печки можно переделать ,как показано на рисунке.
IPB Image
А можно оставить и штатный радиатор вазовский (что не советую, ввиду того, что возникнет лишние проблемы по переделки крепления радиатора. Да и зачем заморачиваться надо если и так все работает супер).
После установки печки в штатное место. Усиливать снизу печку обязательно.Но как показала недельная практика езды по нашим колдаебинам смысла нет, но для очистки совести сделал.
Для этого просто делаем обычную полку и ставим ее для поддержки печки. Полку к печке ни прикручиваем, ввиду того, что возможны небольшие сколы во время езды.Просто ставим ее вплотную к печке, соприкосания произходят только через паралон(паралон 5 см) И полку крепим так чтобы в будущем легко можно было ее снять..
Ну ладно печку поставили начинаем установку панели
Итак печку поставили теперь пошла развлекаловка с панелью..Итак на печки сопла обдува переднего стекла должны четко совпадать с соплами на самой панели Значит момент установки печки и момент установки самой панели желательно немного совместить дабы не возникло никаких проблем в будующем.Итак все совместили и пошла самая веселуха.
Для начала берем стальные пластинки толщиной не менее 2-х мм.
IPB Image
IPB Image
В дальнейшем с помощью этих пластинок мы смогли избавиться от дребезжания панели.т.е от вибрации. Именно из за крепления дерьмового и была выкинута восьмерочная панель Итак резать опелевскую панель не надо все подходит идеально и без вопросов. Заморочки некоторые с креплением панели мы опустим .
Все это есть в данной темеНачнем с главного. Люди сначало закрепите панель и только потом начинайте все ставить..Иначе хрен подлезишь в район центрального крепления панели Подсоединение печкиИтак поставив 2 тросика с интересом выяснил что для установки третьего потребуеться определенная сноровка . Но дело сделано Затем ставим воздуханыОни проблем не создали ,кроме воздуханов в районе водительского сиденья..Но с одним нижним просто повозился .А для установки другого отодрал нах реле стартера.. Ну ладно все поставленно теперь электрика.Просто куплен диск Опель вектра образца 95 г и оттуда взята проводка на печку.Кстати можно и не покупать а просто зайти на любой опелевский форум и оттуда все скачать
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/sh_om/om_sh_1.gif
Итак печка поставлена и она включаеться
Аварийка опелевская не подошла сразу и пришлось пока временно воспользоваться аварийкой вазовской. Затем подключение бороды. И перчаточный ящикВсе просто и красиво. Констукция поразила своей простатойВот ведь люди делаютЭто не как наши дебилы кнопка и лампочка все типо отдельноЗдесь все в одном узле все внятно Затем пошла панель управления светом и прочее здесь так же невозникло проблем ввиду того что все оказалось проще некуда.Опелевская панель в точности повторяет вазовскую по подсоединениюЗатем кнопка отопителя заднего стекла и все. Плавно переходим на приборную панель здесь основные паники у людей. Трос спидометра подошел восьмерочный без проблемНо всеравно на всякий случай поставил от Опеля..Все датчики не врут.подсоединение простое.Немного датчик топлива задолбал но это уже в прошломПросто скрестили датчик топлива в бензобаке вазовский с Опелем..В общем установка не сложная.
НО!!! Только при условии что у вас есть время !!!

Ну ладно панель есть .....ставим теперь сиденья.
Тож типа импорт и куплен за копейки......
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...ll/22027902.jpg
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...le/22027901.jpg

грят тайота...мне плевать.
--------------------------------------
После изучения посторонних шумов в машине было принято решение разобраться с шумом дверных панелей. Небольшой поиск в инете идеи сего процесса дал много интересных идей.Одна из них немного залеезла в душу...
http://rustuning.hut1.ru/sam/salon/012.html
После изучения была принята идея в корне изменить конструкцию как по креплению так и по визуальному эффекту. Итак взяли и изготовили так называемый "грибок" крепления из нержавейки(все равно в салоне много декора из нержавейки будет).У полученной болванки грибовидной формы срезали боковины ножки...В результате получили не круглую ,а прямоугольную ногу(если смотреть с верху)..Сие нам потребовалось для того чтобы наше крепление не крутилось(по идеи отверствие в дверной панели тоже будет прямоугольным) на самой дверной панели. Так же были изготовленны крепежные болты сделанные в потай и при закручивании ихи шляпки оказывались на одной плоскости с нашим "грибком".....Итак нам осталось только изготовление самой крепежной пластины....Изготовили как и показанно на сайте , но с маленькими дополнениями...Во первых пока крепежный элемент ставиться на дверь и крепиться с помощью простых БОЛТОВ и крепиться с ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДВЕРИ (в будующем поставим данную конструкцию на сварку).....В итоге на весь салон пришлось изготовить 44 крепления...Результат идеальный на креплениях поставил и подиум(а он уменя нихрена не маленький 3 динамика, и только на его крепление ушло 12 "грибков") и саму обшивку дверей...Все снимаеться быстро и четко , да и выглядит неплохо.......
IPB Image
ЗЫ.1.06.06 Ну а то что позже все двери были безжалостно оборванны по новой...это уже история другая...
IPB Image
в итоге стало так...вариант 14 или 16......
IPB Image
----------------------------------
весна 2005

Эх,блин типа....
Хреново когда руки впереди мыслей..... В общем последние две недели были посвящены, переделки а точнее полной ликвидации салона и шумки. Начнем по порядку итак на передних панелях были подрезанны карты. Ибо иначе дверь не закрывалась. При условии что все уже было обтянуто как надо..кожей беременного медведя.....тоесть на совесть. Произходило усе как в анекдоте. Типа мышки давились и плакали ,но жрали кактус.Так и я пару часов уговаривал себя разрезать уже готовые изделия. Только мысль что резать приборку это вообще верх идиотизма заставила угробить дверные панели. Едем дальше. Шумка тоже была переделанна по полной ибо была допущенна ошибка. При наклейке я поставил первым слоем не вибру и стандартный лист шумки....и на него почеловечески ничего не приклеилось. Мату много , но только хороший заряд пива помог все переделать в кратчайшие сроки. Типа и х с ним.
Но есть и плюсы. В данный момент перетянуты передние сиденья. И начался процес по резки задних сидений. Потолок - более менее найдено решение по тюнингу.

А тут типа еще и весна.И х с ней.
БЛин почему весной и летом никогда нет денег. А вот осенью и зимой их всегда много?

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!


(не окончание просьба НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ДО 6 МАЯ!!!)

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!

--------------------------------------------------------------------------------------
Легкое пояснение по установки импортных сидений в 2108...И в итоге какие сиденья были и какие стали после перетяжки. Кстати опель вектровские сиденья идеально подходят под ваз...в том числе и задние.

А вообще все это автомобильное задолбало....А тут еще Николаевичь со своей системой ОТК по "бразильской системе"....Это такое классное отк...когда вы долго что нить делаете...и кажеться все классно...но тут приходит Николаевичь....и ласково глядя вам в глаза рассказывает как можно было сделать лучше и грамотнее...ну и в концовке для лучшего усвоения материала....молотком или бокорезами дербанит по вашему девайсу....
Вообще метод хороший и усваяемость прогрессирует...но матерный блин,..переделовать каждый узел по 2-17 раз...немного напрягает....но общем довольно грамотно зато все получаеться...но долго аж пипец...

Переходник на ваз, под опелевский датчик температуры.(кстати советую концевик на него тож опелевский поставить, а то просто прикрутка провода не рулит, да и окислиться быстро.в общем гемор,без концевика)..Сделанно было специально ,ибо вазовский на опелевской приборке показывает что то страшное....По переходнику на масло пока не паримся, ибо по некоторым сведениям срабатывание опелевского и вазовского переходника одинаковое..хотя если вытаскивать на приборку давление масла , то переходник понадобиться.



зима 2006 год.


Дело было вечером курить было нечего ну и вышел спор за сколько долларов денех можно создать"белые *цензура*асто-проспортовские шкалы на приборку" ну.....с ним,курить нефига но пива попить могем...поспорили на 5литров балтики. Ибо нахалявщиков при распитии все равно потом будет много (что и случилось в будующем ) ...короче поехали...
Итак для создания шкал нам потребуеться Корел Драв..(для тех кто с аула...поясняю..эт прога такая графическая на компе....если не знаете что такое комп...то .... вы делаете в инете?)
хотя если у вас ее нет то сойдет и фотошоп.....но если у вас ваще нет ничего... ....то и ладно..

Снимаем шкалы которые собираемся типа тюхинговать......несем их в любой типа компьютерный клуб (к другу,подруге,на работу(бля завидую..у вас есть РАБОТА!!! )) там нам их СКАНИРУЕМ на СКАНЕРЕ (хз че сканер еще могет делать,но предвидя ваши секс-фантазии....повторяю СКАНИРУЕМ ШКАЛЫ В МАКСИМАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ!!!!) полученный файлик скидываем себе на носитель.......
Затем премся в инет.....либо если кому в этой жизни не повезло ...идем в рекламную контору.....
там находим пару интересный трехмерных картинок...если в инете то набираем в поиске "3D графика"...
Я воспользовался простенькими картинками
IPB Image
IPB Image

Затем в рекламной конторе или в корел драве у себя на компе на наши сканированные шкалы наносим найденный нами рисунок и отдаем на распечатку,при этом требуем чтоб ,ВНИМАНИЕ НА ПЛОТТЕРЕ (такая штука которая могет ВЫРЕЗАТЬ и ОБРЕЗАТЬ, нам вырезали все цифры и деления на нашей приборке....
В итоге получаем типа шкалы!

IPB Image


Но радоваться и бежать наклеивать как лохи нам преждевременно...
Затем мы попросим распечатать светофильтры....(эт такая куйня через которую нам через дырочки в нашей "тянинговай супер пупер шкале" будет идти именно тот цвет который нам и нужен...,для полных тюхингаторов повторяю еще раз.....какой цвет на светофильтре так и светят шкалы!!!!!!!)
В общем нам распечатали наши светофильтры....
IPB Image

IPB Image




Кстати красный светофильтр делался под типа "белые шкалы" там где вырез была сделанна вставка темного цвета дабы освещались только шкалы и цыфры....в противном случае мы увидим неравномерно освещенную шкалу в вечернее время.....а нам эт нафиг не нуна!

В общем усе мы получили!!!!! И теперь видя как лохи бегут наклеивать все это добро на приборку....умные понимают что чегой то для счастия нехватает!
ПРАЛЬНО!!!!
А нехватает самого главного!!!!! основания для нашей конструкции.....Зачем нуна каждый раз когда у нас плохое настроение и хочеться заменить шкалы на какие нить более окуенные...сдирать их и тем самым наносить себе какой никакой но ущерб....

Мы типа экономные(с) Кот Матроскин!!!!!!

Тупо берем любой более менее плотный прозрачный материал , я взял обложку от дневника своего сына (дневник не смотрел-зачем травмировать психику ребенка , и клеим наше произведение в режиме....сначало светофильтр,затем шкалы (хотя если вас не интересует результат.....то можно и наоборот )

Затем усе было вырезанно по габаритам шкал...и помещенно в приборку.....
Усе прошло проверку...горит все в норме......зачем там светодиоды я не знаю....
по затратам 169 руб!!!! плюс 200 руб на эксперименты!!!!!!!!
IPB Image


зы 2007 г.....Ну а то что мне в итоге ниче не понравилось из почти 30 различных сделанных шкал.....так эт я такой привереда!




----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь простенькие выводы!!!!!

1.Зачем нам нужна аэрография если мы можем расспечатать допустим на весь капот картинку в расширении епт....в общем докуя.....и затем наклеив ее на авто и забронировав пленкой....получим супер вещь за КОПЕЙКИ!!!!!!

2.Вот тут вы все задолбали своими подсветками, а почему бы не взять оргстекло тонкое и не врезать его с картинкой в потолок либо в боковинки дверей? Туда же поставить подсветку и пр..?

В общем идеи понятны помыслы ясны....пути указанны....РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ.
==========================================================


лан поехали дальше
в общем на глаза попались зеркала от тайоты марк2...боле менее мне понравились и были купленны за 500 руб с разборки...затем немного сверлений дырок....
IPB Image
немного эпоксидки эд20 2 банки по 280гр...цена 80 руб 1шт...ткань че попало....
IPB Image
затем легкая модернизация приборной панели попеля....
IPB Image
и усе...итог- полностью работоспособные зеркала с электроподогревом с функцией складывания и за все 700 руб....
типа как бы так.....
IPB Image
ах да забыл там еще крепление нужно сварить как на тайотах...но ниче умного.....
IPB Image
...... в общем ниче умного...скука...


Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 16:32
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 19:49

Цитата(Hayman @ 18.7.2009, 17:30) *

вот так моглабы смареца "кобра" ток без клыков


сенкс.....значит делать ее не буду......
блин опять сидеть придумывать.... ag.gif
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#542 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 20:14

Транс.
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

---------------------
IPB Image
IPB Image
IPB Image
Короче день супер.....но блин на завтро крылья и губу клеить....блин.

Сообщение отредактировал almaznic - 18.7.2009, 20:18
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#543 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 16:49

Здравствуйте все!
Вопрос у меня есть.
Немного теоретический и не в тему.
Как зависит скорость высыхания смолы от толщины слоя и при отсутвии воздуха (при одинаковых условиях)?
(например, есть трубка; Пусть l=1 м, d= 40 мм; заливаем её смолой и ждём. Затвердеет ли смола в трубке? Если да, то через сколько? Или всё же лучше разделить заливку на несколько малых доз?
Заранее благодарен.





#544 tohan

tohan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 18:54

to almaznik
помоги советом! вот сделал я макет ковша ,а дальше чё? снять матрицу, а с её задней стороныы её есчо одну?! т.е. как получить чтоб задняя сторона у готового ковша была гладкой?
и исчо ты не подскажешь адресок конторы где можно закупиться каким нить дешёвеньким китайским стекломатом biggrin.gif





#545 Trans

Trans

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 564 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 4:30

1

Сообщение отредактировал Trans - 13.2.2010, 2:32
Спасибо сказали: 1
Изготовление деталей из стеклопластика под заказ.

В течении трёх дней возможно изготовление:
Капоты 08-099,13-15 (с Bad Boy или сток)
Крылья 08-099,13-15 (с расширением и сток),10-12 с расширением под нестандартный порог, VW Golf-2
Двери задние 09,099,14,15
Дверь задка 08,09,13,14 (сток или длинная), VW Golf-2

Так же ищу не гнилые и не мятые двери 08,13, капот 2110.

По всем вопросам обращайтесь на почту plastic_sell@mail.ru или в личку.



#546 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 6:52

Trans Китаёзы делают но потом от неё чешешся как пёс шелудавый! biggrin.gif
Есть и русская но таже фигня.
У нас германия, но походу ннабрала влаги, плохо прибивается, надо на солнце прожарить sad.gif

Колька мысль по крылу отличная, преклоняюсь пред вашим гением! ag.gif

sed0ff Хочу добавить что чем больше отвердилы тем быстрей полимеризация и ВЫШЕ ТЕМПЕРАТУРА, вплоть до возгарания!!! Аккуратней.

Сообщение отредактировал yb09 - 20.7.2009, 7:11
Спасибо сказали: 1





#547 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 22:25

Цитата(tohan @ 19.7.2009, 17:54) *

to almaznik
помоги советом! вот сделал я макет ковша ,а дальше чё? снять матрицу, а с её задней стороныы её есчо одну?! т.е. как получить чтоб задняя сторона у готового ковша была гладкой?
и исчо ты не подскажешь адресок конторы где можно закупиться каким нить дешёвеньким китайским стекломатом biggrin.gif

1 смысла не вижу в задней части гладкой......тыж когда с матрицы ВЫТАСКИВАЕШЬ У ТЯ ГЛАДКАЯ(у меня во всяком случае ТА ЧАСТЬ ЧТО СМОТРИТ НАЗАД!!!!!!!!!! А ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ НЕМНОГО НЕГЛАДКАЯ НО ОНАЖ ИДЕТ ПОД ОБШИВКУ!!!!!!!!!!!!! ЕСЛИ У ТЯ НАОБОРОТ ......мля....херовастенько! эт называеться неправельный сьем матрички......вариант работы прост или при обтяжке ковша работать со шпаклевкой и нудными движениями шкуркой ......или при обшивке разговаривать про обтяжку всего ковша(это просче и лучше(и главное экономия времени и сил!!!!!!!!!!!)
2. кидал контору НГК самые нормуль цены по России....
===================================================
ТРАНС.
IPB Image
чувствую чего та не хватает...завтро продумаю.
IPB Image

IPB Image
--------------------------------------------------------------------------------------------------


ну вот и т100
IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image




IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image



Сообщение отредактировал almaznic - 20.7.2009, 22:20
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#548 Orangeleo

Orangeleo

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 11 511 cообщений
  •   25  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 22:31

Зазоры по крыльям класс, а на фары я так понял не рискнули покушаться, решили ресницу зализать?)
Площадка под номер - жесть.Видимо вобще не подумали, что номер большой, лучше уж между фар повесить, либо снизу бампера...
Короче с жип посадкой и на штампе вобще аццтой, как машина окультурится, так и бампер заиграет, надеюсь появятся в том же стиле и пороги + задний бампер.
They called'em LADA, cos they are giving l-ad-a promblems.



#549 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.7.2009, 22:33

Цитата(Orangeleo @ 20.7.2009, 21:31) *

Зазоры по крыльям класс, а на фары я так понял не рискнули покушаться, решили ресницу зализать?)
Площадка под номер - жесть.Видимо вобще не подумали, что номер большой, лучше уж между фар повесить, либо снизу бампера...
Короче с жип посадкой и на штампе вобще аццтой, как машина окультурится, так и бампер заиграет, надеюсь появятся в том же стиле и пороги + задний бампер.

+1 с номером откровенная ошибка!
посадка на 3 см в низ будет...в заказе уже 4 бампера....каждый бампер ЕДИНОЛИЧНИК те одниковых не будет!
номера полезут в бок или в решетку радика.......бамперов будет не более 10 шт(уже в процессе полный вариант другого бампера на м-класс 2112 и 2110)....уже откровенно баблосы не интересны(заказов до конца августа расписанно), интересен сам процес и сама переделка ...теперь по авторским надзором и доводка и покраска!
в работе приора ,саненг ,селика, 2108(не более 3 х дней в работу),очередной гелик,попель,2109 в круг ....короче ....нуна думать про тюхинг ателье начинать......
--------------------------------------------------------------------------------------------
IPB Image
ag.gif
------------------------------
тайота селика
на фото 2 варианта впуклый и выпуклый....
IPB Image
-----------------------------
погнали, реклама выпуклого!
IPB Image

IPB Image

IPB Image

IPB Image
цена 2.500 руб....заточенно под хеловские или проспортовские модули......
млять, скоро запустим в серию свои модули ...схема и как делать приложу!

Сообщение отредактировал almaznic - 20.7.2009, 23:45
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#550 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 7:19

АЙ ДА МЫ!! biggrin.gif





#551 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 7:49

almaznic, у тебя прям как у именитых марок...ограниченные серии..."будет выпущено только 10 бамперов"))) молодец...классные работы делаешь...но дизайн...не знаю...





#552 tohan

tohan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 10:09

Цитата
скоро запустим в серию свои модули ...схема и как делать приложу!
млять скорей бы уже bq.gif





#553 jeeper

jeeper

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 299 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 10:33

Цитата(almaznic @ 21.7.2009, 5:33) *


в работе приора ,саненг ,селика, 2108(не более 3 х дней в работу),очередной гелик,попель,2109 в круг

Если не секрет, что с Геликом делать будешь?





#554 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.7.2009, 11:19

Цитата(Orangeleo @ 20.7.2009, 19:31) *

Зазоры по крыльям класс, а на фары я так понял не рискнули покушаться, решили ресницу зализать?)
Площадка под номер - жесть.Видимо вобще не подумали, что номер большой, лучше уж между фар повесить, либо снизу бампера...
Короче с жип посадкой и на штампе вобще аццтой, как машина окультурится, так и бампер заиграет, надеюсь появятся в том же стиле и пороги + задний бампер.

Под т -100 уже готовим пороги и зад бампер, реснички идут, отдельно, как и гриль радиатора и боковых воздуховодов. Ну а номер. знак , а что знак, можно в бок можно под капот, в эскизе его изночально не было.





#555 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 19:16

Цитата(tohan @ 21.7.2009, 9:09) *

млять скорей бы уже bq.gif

а че скорей?
болтунов то много типа бля ща купим и тд...... тока разработка вся на мои бабки идет и мое время занимает...
поэтому все делаеться тогда когда у меня есть время, силы...и настроение..






Цитата(jeeper @ 21.7.2009, 9:33) *

Если не секрет, что с Геликом делать будешь?

автозвук + такие же фары что делал +расширение...смету отдал...пускай думают.
закахов и без них полно сейчас. bu.gif

Цитата(Serёg@ 2108 @ 21.7.2009, 6:49) *

almaznic, у тебя прям как у именитых марок...ограниченные серии..."будет выпущено только 10 бамперов"))) молодец...классные работы делаешь...но дизайн...не знаю...

эх, еслиб ты видел что сейчас делаеться в стиле "тачка на прокачку за неделю" мля, тама бампер ваще "cборная композиция из старых работ" коры еще те будут даже я дизайна незнаю конечного....но в воскресенье передний бампер хоть сдохни нуна добить(в целом на бампер в день уходит не более 2 часов) ag.gif ppts.gif ppts.gif
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#556 tohan

tohan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 20:03

Цитата
а че скорей? болтунов то много типа бля ща купим и тд...... тока разработка вся на мои бабки идет и мое время занимает... поэтому все делаеться тогда когда у меня есть время, силы...и настроение..
а че скорей?
просто у меня самого были мысли как сделать эти модули...вопщем охото посмотреть чо другие думают и делают ah.gif ...модули охота млять... а денег нет sad.gif





#557 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.7.2009, 21:33

Дябль, ладно, Коль Я умываю руки
Цитата
тока разработка вся на мои бабки
...............
Цитата
поэтому все делаеться тогда когда у меня есть время, силы...и настроение..
В руки флаг или в жопу, я тебе говорил и предупреждал, НЕТ Я, ЕСТЬ МЫ!! .....болишь до......уя!



Сообщение отредактировал yb09 - 23.7.2009, 21:34





#558 Gudvin.84

Gudvin.84

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 11 479 cообщений
  •   24  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 7:27

almaznic, Арендуй бокс, бери еще пару людей и открывай тюнинг-ателье





#559 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 9:59

Цитата(Gudvin.84 @ 24.7.2009, 6:27) *

almaznic, Арендуй бокс, бери еще пару людей и открывай тюнинг-ателье

мало еще работ ,надо больше! bl.gif

Цитата(yb09 @ 23.7.2009, 20:33) *

Дябль, ладно, Коль Я умываю руки ...............
В руки флаг или в жопу, я тебе говорил и предупреждал, НЕТ Я, ЕСТЬ МЫ!! .....болишь до......уя!

стоп, не путай паяльник и стеклоткань!
фары это другая материя!
зы. фары от селики месяц лежали пока я их не начал делать. или про закладные детали напомнить ? типа ктото сделал и никто не смог снять, пока я не рассвирепел?

Сообщение отредактировал almaznic - 24.7.2009, 10:01
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#560 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.7.2009, 10:34

Ё-хо-хо, фары ........... одни фары! Закладную вытащил? Вытащил! Молодец. Я чем тогда занимался? Бампером недосуг было переключаться на эту деталюшку. Понятно излагаю? Ты знаешь как я работаю, отвлекатся на другое не люблю!

Кроч нех выносить сор из избы smile.gif Я говорю про то что не бери на себя такую ответственность. Здоровья не хватит. Поко что я а не ты развожу вопросы по не " в срок" с клиентами. Ну а если что то такую возможность могу предоставить! r-rules.gif

Ругаться ваще уже в лом!






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)