Алмазный ВАЗ , Продолжение.

Автор темы almaznic, 6.1.2009, 9:09

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 9:09

Итак .
ЭТО НЕ БОРТОВИК ЭТО СКЛАД. СКЛАД МЫСЛЕЙ ИДЕЙ И ВАРИАНТОВ ИЗГОТОВЛЕНИЯ.
ПИСАТЬ РЕСПЕКТЫ НЕНАДО,НА ДЕБИЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ НЕ ОТВЕЧАЮ.
ТЕХНОЛОГИИ ВСЕ РАСПИСЫВАЮ ОТ И ДО..
ЕСЛИ УМНЫЙ ПОЙМЕШЬ В КРАЙ ЗАДАШ МНЕ ВОПРОС..А ЛОХАМ ?...сорри!
------------------------------------------------------------------------------

Итак..сериал ваз2108 1997 гв...
переделки неинтересные
переход с карба на 16 кл.
установка супер плаза спорт занижение 30 впереди 50 сзади.
остальное можно и не упоминать.....


краткое содержание предыдущих серий
31 августа 2005 года.....
Панель. С трудом нашли опелевскую разборку в городе Оренбурге. Да и сама разборка (пара полу убитых тачек ) и типа почти трезвый хозяин. В общем купил у него панель+всякую пластиковую хрень и печку +проводку за бешенные деньги 4000 руб. Ну и понеслась установка.
IPB Image

Итак после некоторой борьбы с ржавчиной,с матом, с пивом .Салон был разобран,печка просто выкинута,панель и шумоизоляция тоже пошли наф......Берем панель от опеля и печку ставим...опа!! а оно как родное встает.
IPB Image
Интересно кто у кого украл идею .Опель у Ваза или наоборот!!!... Некоторую заминку создала печка так как ее патрубки в отличии от нашей печки смотрят вперед ,а не в бок......Возможно даже переделывать не буду просто поставлю обычный краник в районе капота . Хотя совесть грит о обратном. Пока не рассматривал идею разборки опелевской печки и установки заместо родного радиатора вазовского отброса.Но кожеться эта идея имеет смысл.Тогда вообще переделка минимальна.Но при примерной установке (без крепежа и заморочек) все подходит идеально(почти!!!!).Зазоры между печкой и панелью минимальны(3-5мм)!!!!!!! Нужно будет просто сделать грамотный подиум под печку.Так как крепить ее мертво в штатные места ваза не целесообразно ввиду хилости крепления. Единственно что заметил по проблемам что придеться(возможно!!!!) переделывать обшивку передних дверей (и то наверно!!!!). В остальном пока все хорошо...

немного по приборке для тех кто не рубит...
в общем смысл прост у нас на панели(опеля) 2 разьема....
находим тот на котором 16 ног....(обозначение 16 ноги будет на самой
панели,там посмотришь поймешь) далее на вазовскую приборку если правельно
помню приходит несколько жгутов хватаем их ...ну и типа поехали.

номер ноги и цвет провода опеля -------- цвет провода ваза

1.зеленый ------ коричневый с красной полосой.
2.синий с черной полосой------ розовый с красной полосой.
3.синий----- зеленый с двумя белыми полосами.
4.серый с черной полосой------- белый
5.корич---------------- черный
6.синий с красным------не подсоединял
7.белый с синей полосой------------------ темнокоричневый с белой полосой
8.......пустой
9.черный--------------------- светлокоричневый 2 шт.
10 светлокоричневый с красной полосой--------------- розовый с голубой полосой.
11.светлокоричневый с белой полосой---------------- коричневый с синей полосой.
12.........не подсоединял.
13.........не подсоединял.
14.........не подсоединял.
15синий с зеленой полосой-------------------- темносерый с синей полосой.
16.белый-------------------- зеленый с черной полосой......

те что не подсоединял это поворотники(лень просто диодник поять)
и еще чейто(мелочь...)
все остальное пашет идеально.... по бензу настраивал простым гнутием
штока попловка...

PS А потом через некоторое время я понял есть проблемка. Нужно обязательно !!!!! Подрезать карты дверных панелей!!!!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------


сентябрь - октябрь 2006 г.

Приблизительный порядок установки печки (по многочисленным просьбам трудящихся).Почему именно опеля?.Блин просто других разборок у нас в городе не нашел.......

Печка (от Опеля) бывает с обдувом задней части салона и без.Кому ,что надо выбирайте сами
Я взял то что было т.е без обогрева пассажирских мест..По стоимости все обошлось в 70$
В это все вошло: Печка +тросики(3шт)+воздуханы (4шт)+2 металических кронштейна(регулировка заслонок!!!!)+сама панель от Опеля+приборный считок+борода от Опеля. Конечно это не есть супер модно и как мне грили на одном дебильном форуме([малоизвестный сайт]) лучше ставить от мерса или бмв..но тогда цена вопроса возрастает немного вверх где-то 400-500$. Ну а я как нищий тюнингист не смог себе позволить выкинуть лишние баксыЖаба заела.
Да и вообще хотелось все сделать дешево и качественно.Желательно не как у всех.
Печка.
Итак чтобы все это дело грамотно установить потребуется переходная панель. Изготавливал из толстого куска пластика. Взял пластик толщиной 2!!! см. На место крепления штатной восьмерочной печки устанавливаем лист пластика и размечаем в нем отверстие по габаритам отверстия вазовской печки. Затем путем наложения рисунка от вазовской печки на рисунок от опелевской печки на пластик очерчиваем ее габариты.. Получаем два наложенных друг на друга рисунка. Вырезаем полученное отверстие-это и будет типа воздухозаборник для забора воздуха из подкапотного пространства..
Затем берем дрель и сверла . Накладываем готовый шаблон на печку и высверливаем кучу отверстий по краям печки. Все это делаем для дальнейшего крипижа печки опля на переходную панель. Все полученное в результате собираем с помощью винтов в монолитную конструкцию. Для того чтобы гайки не выпирали на поверхности переходной плиты утапливаем их с помощью паяльника ,либо путем высверливания отверстий под гайкуГлавное чтобы гайки не прокручивались.(я правдо с трудом представляю нах мне потребуеться затем разбирать всю конструкцию-но решил на будующее подстраховаться).
Полученную конструкцию ставим на штатное вазовское место, используя штатные крепления вазовской печки. Правдо я на радостях срезал все , в чем в будующем немного раскаялся..
К несчастью используем только крайних справа крепления штатных крепления. Остальные замещаем самодельными креплениями.т.е дырка в кузове(не забудьте обработать дырдочку от ржавчины)+нормально длинный болтВ своем случае одно из креплений я изготовил путем удлинения болта служащего креплением двигателя дворников.
После установки всей конструкции нам потребуется переделать электрику печки. Так как при использовании штатной клеммы от Опеля она нам будет немного мешаться и двигатель печки (как и вся наша конструкция)просто не поставиться на штатные места. Переделка просто подразумевает ликвидацию штатной клеммы и припайку проводов. Затем на конце этих проводов создаем клемму. Для будущей безболезненной разборки печки.
Радиатор опелевской печки можно переделать ,как показано на рисунке.
IPB Image
А можно оставить и штатный радиатор вазовский (что не советую, ввиду того, что возникнет лишние проблемы по переделки крепления радиатора. Да и зачем заморачиваться надо если и так все работает супер).
После установки печки в штатное место. Усиливать снизу печку обязательно.Но как показала недельная практика езды по нашим колдаебинам смысла нет, но для очистки совести сделал.
Для этого просто делаем обычную полку и ставим ее для поддержки печки. Полку к печке ни прикручиваем, ввиду того, что возможны небольшие сколы во время езды.Просто ставим ее вплотную к печке, соприкосания произходят только через паралон(паралон 5 см) И полку крепим так чтобы в будущем легко можно было ее снять..
Ну ладно печку поставили начинаем установку панели
Итак печку поставили теперь пошла развлекаловка с панелью..Итак на печки сопла обдува переднего стекла должны четко совпадать с соплами на самой панели Значит момент установки печки и момент установки самой панели желательно немного совместить дабы не возникло никаких проблем в будующем.Итак все совместили и пошла самая веселуха.
Для начала берем стальные пластинки толщиной не менее 2-х мм.
IPB Image
IPB Image
В дальнейшем с помощью этих пластинок мы смогли избавиться от дребезжания панели.т.е от вибрации. Именно из за крепления дерьмового и была выкинута восьмерочная панель Итак резать опелевскую панель не надо все подходит идеально и без вопросов. Заморочки некоторые с креплением панели мы опустим .
Все это есть в данной темеНачнем с главного. Люди сначало закрепите панель и только потом начинайте все ставить..Иначе хрен подлезишь в район центрального крепления панели Подсоединение печкиИтак поставив 2 тросика с интересом выяснил что для установки третьего потребуеться определенная сноровка . Но дело сделано Затем ставим воздуханыОни проблем не создали ,кроме воздуханов в районе водительского сиденья..Но с одним нижним просто повозился .А для установки другого отодрал нах реле стартера.. Ну ладно все поставленно теперь электрика.Просто куплен диск Опель вектра образца 95 г и оттуда взята проводка на печку.Кстати можно и не покупать а просто зайти на любой опелевский форум и оттуда все скачать
http://opel.auto.ru/FAQ/electrik/sh_om/om_sh_1.gif
Итак печка поставлена и она включаеться
Аварийка опелевская не подошла сразу и пришлось пока временно воспользоваться аварийкой вазовской. Затем подключение бороды. И перчаточный ящикВсе просто и красиво. Констукция поразила своей простатойВот ведь люди делаютЭто не как наши дебилы кнопка и лампочка все типо отдельноЗдесь все в одном узле все внятно Затем пошла панель управления светом и прочее здесь так же невозникло проблем ввиду того что все оказалось проще некуда.Опелевская панель в точности повторяет вазовскую по подсоединениюЗатем кнопка отопителя заднего стекла и все. Плавно переходим на приборную панель здесь основные паники у людей. Трос спидометра подошел восьмерочный без проблемНо всеравно на всякий случай поставил от Опеля..Все датчики не врут.подсоединение простое.Немного датчик топлива задолбал но это уже в прошломПросто скрестили датчик топлива в бензобаке вазовский с Опелем..В общем установка не сложная.
НО!!! Только при условии что у вас есть время !!!

Ну ладно панель есть .....ставим теперь сиденья.
Тож типа импорт и куплен за копейки......
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...ll/22027902.jpg
http://photofile.ru/photo/almaznic/1088709...le/22027901.jpg

грят тайота...мне плевать.
--------------------------------------
После изучения посторонних шумов в машине было принято решение разобраться с шумом дверных панелей. Небольшой поиск в инете идеи сего процесса дал много интересных идей.Одна из них немного залеезла в душу...
http://rustuning.hut1.ru/sam/salon/012.html
После изучения была принята идея в корне изменить конструкцию как по креплению так и по визуальному эффекту. Итак взяли и изготовили так называемый "грибок" крепления из нержавейки(все равно в салоне много декора из нержавейки будет).У полученной болванки грибовидной формы срезали боковины ножки...В результате получили не круглую ,а прямоугольную ногу(если смотреть с верху)..Сие нам потребовалось для того чтобы наше крепление не крутилось(по идеи отверствие в дверной панели тоже будет прямоугольным) на самой дверной панели. Так же были изготовленны крепежные болты сделанные в потай и при закручивании ихи шляпки оказывались на одной плоскости с нашим "грибком".....Итак нам осталось только изготовление самой крепежной пластины....Изготовили как и показанно на сайте , но с маленькими дополнениями...Во первых пока крепежный элемент ставиться на дверь и крепиться с помощью простых БОЛТОВ и крепиться с ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТИ ДВЕРИ (в будующем поставим данную конструкцию на сварку).....В итоге на весь салон пришлось изготовить 44 крепления...Результат идеальный на креплениях поставил и подиум(а он уменя нихрена не маленький 3 динамика, и только на его крепление ушло 12 "грибков") и саму обшивку дверей...Все снимаеться быстро и четко , да и выглядит неплохо.......
IPB Image
ЗЫ.1.06.06 Ну а то что позже все двери были безжалостно оборванны по новой...это уже история другая...
IPB Image
в итоге стало так...вариант 14 или 16......
IPB Image
----------------------------------
весна 2005

Эх,блин типа....
Хреново когда руки впереди мыслей..... В общем последние две недели были посвящены, переделки а точнее полной ликвидации салона и шумки. Начнем по порядку итак на передних панелях были подрезанны карты. Ибо иначе дверь не закрывалась. При условии что все уже было обтянуто как надо..кожей беременного медведя.....тоесть на совесть. Произходило усе как в анекдоте. Типа мышки давились и плакали ,но жрали кактус.Так и я пару часов уговаривал себя разрезать уже готовые изделия. Только мысль что резать приборку это вообще верх идиотизма заставила угробить дверные панели. Едем дальше. Шумка тоже была переделанна по полной ибо была допущенна ошибка. При наклейке я поставил первым слоем не вибру и стандартный лист шумки....и на него почеловечески ничего не приклеилось. Мату много , но только хороший заряд пива помог все переделать в кратчайшие сроки. Типа и х с ним.
Но есть и плюсы. В данный момент перетянуты передние сиденья. И начался процес по резки задних сидений. Потолок - более менее найдено решение по тюнингу.

А тут типа еще и весна.И х с ней.
БЛин почему весной и летом никогда нет денег. А вот осенью и зимой их всегда много?

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!


(не окончание просьба НИЧЕГО НЕ ПИСАТЬ ДО 6 МАЯ!!!)

Немного дополнений по панели...
Комплектация панели.....потребуеться при покупке.
http://www.elcats.ru/opel/group.asp?catid=...name=VECTRA-A#2
Подсоединение аварийки...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
только так оно у меня заработало...
(спасибо Саше Zhur из Питера)
PS/1/06/06
да это работает!!!! но лампочка аварийки не моргает..кроме того остаеться лишний провод и куды его сувать не ясно(вот только советовать не надо )..связался с сашей из питера тож результат нулевой....в общем немного покурил (уверен качество травы влияет на качество тюнинга-100%)
немного переделок и усе....в итоге нуна было перенести провод с 8 ноги штекера опеля на 2 ногу...
в итоге усе моргает....получаеться схема такова...
аварийка
Ваз-Опель
5-3
2-9,2
1-6
10-2
9,11-4
4-7
12-1
теперь все работает четко и нормально....

Схема подключения света:
ваз опель
30 30
56 56
58 58R
58L 58L
ЗА ВСЕ СХЕМЫ БОЛЬШОЕ СПАСИБО САШЕ ZHUR ИЗ ПИТЕРА

А за идеи огромное спасибо bahek

Типа белые шкалы на приборку.(опель-вектра)
А по этой ссылке куча приборок на опеля....дизайн просто фантастика
http://photofile.ru/image.php?id=22619828
Здесь переделка приборов...более конкретно..
http://forum.opelclub-by.com/index.php?showtopic=2826
Здесь переделка опелевских кнопок..
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15578
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15591
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=15408
http://vectra-club.ru/forum/viewtopic.php?t=12864

Надеюсь это кому-то поможет и добавит новых идей. Удачи!!!

--------------------------------------------------------------------------------------
Легкое пояснение по установки импортных сидений в 2108...И в итоге какие сиденья были и какие стали после перетяжки. Кстати опель вектровские сиденья идеально подходят под ваз...в том числе и задние.

А вообще все это автомобильное задолбало....А тут еще Николаевичь со своей системой ОТК по "бразильской системе"....Это такое классное отк...когда вы долго что нить делаете...и кажеться все классно...но тут приходит Николаевичь....и ласково глядя вам в глаза рассказывает как можно было сделать лучше и грамотнее...ну и в концовке для лучшего усвоения материала....молотком или бокорезами дербанит по вашему девайсу....
Вообще метод хороший и усваяемость прогрессирует...но матерный блин,..переделовать каждый узел по 2-17 раз...немного напрягает....но общем довольно грамотно зато все получаеться...но долго аж пипец...

Переходник на ваз, под опелевский датчик температуры.(кстати советую концевик на него тож опелевский поставить, а то просто прикрутка провода не рулит, да и окислиться быстро.в общем гемор,без концевика)..Сделанно было специально ,ибо вазовский на опелевской приборке показывает что то страшное....По переходнику на масло пока не паримся, ибо по некоторым сведениям срабатывание опелевского и вазовского переходника одинаковое..хотя если вытаскивать на приборку давление масла , то переходник понадобиться.



зима 2006 год.


Дело было вечером курить было нечего ну и вышел спор за сколько долларов денех можно создать"белые *цензура*асто-проспортовские шкалы на приборку" ну.....с ним,курить нефига но пива попить могем...поспорили на 5литров балтики. Ибо нахалявщиков при распитии все равно потом будет много (что и случилось в будующем ) ...короче поехали...
Итак для создания шкал нам потребуеться Корел Драв..(для тех кто с аула...поясняю..эт прога такая графическая на компе....если не знаете что такое комп...то .... вы делаете в инете?)
хотя если у вас ее нет то сойдет и фотошоп.....но если у вас ваще нет ничего... ....то и ладно..

Снимаем шкалы которые собираемся типа тюхинговать......несем их в любой типа компьютерный клуб (к другу,подруге,на работу(бля завидую..у вас есть РАБОТА!!! )) там нам их СКАНИРУЕМ на СКАНЕРЕ (хз че сканер еще могет делать,но предвидя ваши секс-фантазии....повторяю СКАНИРУЕМ ШКАЛЫ В МАКСИМАЛЬНОМ РАЗРЕШЕНИИ!!!!) полученный файлик скидываем себе на носитель.......
Затем премся в инет.....либо если кому в этой жизни не повезло ...идем в рекламную контору.....
там находим пару интересный трехмерных картинок...если в инете то набираем в поиске "3D графика"...
Я воспользовался простенькими картинками
IPB Image
IPB Image

Затем в рекламной конторе или в корел драве у себя на компе на наши сканированные шкалы наносим найденный нами рисунок и отдаем на распечатку,при этом требуем чтоб ,ВНИМАНИЕ НА ПЛОТТЕРЕ (такая штука которая могет ВЫРЕЗАТЬ и ОБРЕЗАТЬ, нам вырезали все цифры и деления на нашей приборке....
В итоге получаем типа шкалы!

IPB Image


Но радоваться и бежать наклеивать как лохи нам преждевременно...
Затем мы попросим распечатать светофильтры....(эт такая куйня через которую нам через дырочки в нашей "тянинговай супер пупер шкале" будет идти именно тот цвет который нам и нужен...,для полных тюхингаторов повторяю еще раз.....какой цвет на светофильтре так и светят шкалы!!!!!!!)
В общем нам распечатали наши светофильтры....
IPB Image

IPB Image




Кстати красный светофильтр делался под типа "белые шкалы" там где вырез была сделанна вставка темного цвета дабы освещались только шкалы и цыфры....в противном случае мы увидим неравномерно освещенную шкалу в вечернее время.....а нам эт нафиг не нуна!

В общем усе мы получили!!!!! И теперь видя как лохи бегут наклеивать все это добро на приборку....умные понимают что чегой то для счастия нехватает!
ПРАЛЬНО!!!!
А нехватает самого главного!!!!! основания для нашей конструкции.....Зачем нуна каждый раз когда у нас плохое настроение и хочеться заменить шкалы на какие нить более окуенные...сдирать их и тем самым наносить себе какой никакой но ущерб....

Мы типа экономные(с) Кот Матроскин!!!!!!

Тупо берем любой более менее плотный прозрачный материал , я взял обложку от дневника своего сына (дневник не смотрел-зачем травмировать психику ребенка , и клеим наше произведение в режиме....сначало светофильтр,затем шкалы (хотя если вас не интересует результат.....то можно и наоборот )

Затем усе было вырезанно по габаритам шкал...и помещенно в приборку.....
Усе прошло проверку...горит все в норме......зачем там светодиоды я не знаю....
по затратам 169 руб!!!! плюс 200 руб на эксперименты!!!!!!!!
IPB Image


зы 2007 г.....Ну а то что мне в итоге ниче не понравилось из почти 30 различных сделанных шкал.....так эт я такой привереда!




----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Ну а теперь простенькие выводы!!!!!

1.Зачем нам нужна аэрография если мы можем расспечатать допустим на весь капот картинку в расширении епт....в общем докуя.....и затем наклеив ее на авто и забронировав пленкой....получим супер вещь за КОПЕЙКИ!!!!!!

2.Вот тут вы все задолбали своими подсветками, а почему бы не взять оргстекло тонкое и не врезать его с картинкой в потолок либо в боковинки дверей? Туда же поставить подсветку и пр..?

В общем идеи понятны помыслы ясны....пути указанны....РАЗВЛЕКАЙТЕСЬ.
==========================================================


лан поехали дальше
в общем на глаза попались зеркала от тайоты марк2...боле менее мне понравились и были купленны за 500 руб с разборки...затем немного сверлений дырок....
IPB Image
немного эпоксидки эд20 2 банки по 280гр...цена 80 руб 1шт...ткань че попало....
IPB Image
затем легкая модернизация приборной панели попеля....
IPB Image
и усе...итог- полностью работоспособные зеркала с электроподогревом с функцией складывания и за все 700 руб....
типа как бы так.....
IPB Image
ах да забыл там еще крепление нужно сварить как на тайотах...но ниче умного.....
IPB Image
...... в общем ниче умного...скука...


Сообщение отредактировал NIC - 10.5.2009, 16:32
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Konzai

Konzai

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 398 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 13:01

я за правый нижний ay.gif
Цитата(karachaevets @ 16.1.2009, 1:25) *

NIC аууу ,напиши ,что ты думаешь? Руки у тебя золотые (respect ),а вот с фантазией туговато))))

ржу ag.gif ag.gif ag.gif
ох нелегкая это работа
из болота тащить бегемота..
и гвоздями к небесам приколачивать!



#102 karachaevets

karachaevets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 17:27

неее ребят боюсь наши вкусы не совпадают,ни одна не понравилась...

Лучше расскажите ,как крепите бампера ? На саморезах)))) или какие нибудь кронштейны делаете?

Сообщение отредактировал karachaevets - 16.1.2009, 17:29





#103 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 20:00

Цитата(karachaevets @ 16.1.2009, 17:27) *

неее ребят боюсь наши вкусы не совпадают,ни одна не понравилась...

Лучше расскажите ,как крепите бампера ? На саморезах)))) или какие нибудь кронштейны делаете?


1.Вкус или есть или нет...все остальное рассказывай другим.
2. Мне опять п-с-т-я-б-а-т-ь-с-я(как при сравнении твоего и моего варианта классики!) чтоб ты понял что обвесы мы крепим на стоковых креплениях...или это еще не ясно?.

зы. грамотный наезд интересен всегда ибо его делает интересный собеседник,
безграмотные попытки наезда вызывают скуку! А я ненавижу скуку!

Сообщение отредактировал NIC - 16.1.2009, 20:14
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#104 karachaevets

karachaevets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 20:08

))))) Это как комплимент воспринимать?)))))

Насчет сравнения фот ,я это не воспринял как стеб

Насчет вкуса и стиля: Мне нравится когда внешность автомобиля сохраняется узнаваемой, и получается злой вид .Но то что на фото ,на мой взгляд клоунада какая то .Может быть и ВКУСно ,но мне не нравится.

А чем картинка-эскиз 05й тебе не понравилась....

Сообщение отредактировал karachaevets - 16.1.2009, 20:29





#105 Romale

Romale

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 22:14

В рот мне ноги!!Это магия с NICom!!! N1!Thx
Главное не отчаеваться!!!



#106 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.1.2009, 23:03

Цитата(karachaevets @ 16.1.2009, 20:08) *

))))) Это как комплимент воспринимать?)))))

Насчет сравнения фот ,я это не воспринял как стеб

Насчет вкуса и стиля: Мне нравится когда внешность автомобиля сохраняется узнаваемой, и получается злой вид .Но то что на фото ,на мой взгляд клоунада какая то .Может быть и ВКУСно ,но мне не нравится.

А чем картинка-эскиз 05й тебе не понравилась....

оно?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=25190
начнем с мелочи....рисовал человек совершенно не разбирающийся в машинах, не понимающий ни шиша в изготовлении...
ну а теперь ошибки.
капот- че тама за функция кепки?...декорация? ну лан представим ты думаешь что с помощью кепки скинешь температуру с колекторов....лан представили....а че тама делают замки? я извеняюсь а в какую сторону капот у класики открываеться?...вот только ненадо мне доказывать что законы физики уже изменились.....и типа чем меньше рычаг тем меньше силы надо приложить.....
епс...а могет эт у тя габаритные писалки?...вау...вся жизнь с грузовиками? тяжелое детство?.....с куя ли на легковую габаритки где попало....а может это указатели поворотов для вертолета?...ну фиг ее знает а вдруг на взлетной полосе ездить придеться а там всякие боинги...и типа мы им покажим куды повернем....разрулим так сказать ситуэшен!!!! Мне уже скучно....но мужественно продолжу.
мне лично в падлу продолжать...но я себя пересилю...
обвес-вау скока воздухозаборников...телки опписаються....а при условии наличия скамейки так давать будут легко и непринужденно.....прям в авто всегда.....ибо х-е-р авто долго будет кататься...почему? рабочая температура двигла капотом и обвесом уже нарушенна!...что это пояснять?
едем дальше на переднем крыле апенндикс...епсте его функция видимо покрыть грязью авто по самое....я не прав?....ну сделай пластелином сие на классике и в дождь прокатнись...поймешь...
смотрим дырку..сорри воздухозаборник на крыле...входной смаленький выходной большой? смысл?
новые законы физики?....а вообще зачем оно?...у тя и с бампера некисло лезет воздух....

ну эт просто беглый взгляд...но его уже достаточно чтоб сказать что автор полный нуль....а че ты ждешь?...что я скажу что ты гений и пр.....ага щаз....многие пользуясь тем что умеют рисовать рисуют такое...что лучше сразу сломать руки чтоб сначало научилимсь думать а потом когда научат их думать(руки ломать постоянно и все время)....посмотреть что они нарисуют.....и если че пристрелить чтоб про художников плохо не думали.

вот здесь если не считать визуальной громозкости бампера и порогов(мозгов видимо не хватает понять что все можно создать за подлицо)...практически нет претензий....
http://smages.com/92/2a/922a12bcb8f7ef6ed4...68fa6a7.jpg.htm

зы. поверь те кто меня знает и читает что я тебе пишу крайне удивленны что я корректен,вежлив...и что до сих пор не послал никого в пешее эротическое путешествие.

зы. за пять лет я увидел только один боле менее грамотный обвес на классику 07....парень с украины...и здесь его тема должна быть....ZSN кажеться так.....у него ник....
вот у него все четко и грамотно и придраться нек чему....у тебя?....у меня сын тож самое рисует на уроках информатики в школе но ему простительно ибо ему 9 лет.... но при условии что он уже 7 начал тюнить копейку....уровень у него получше.smile.gif

Сообщение отредактировал NIC - 16.1.2009, 23:32
+1 сказали: 1
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#107 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 0:14

В рот мне ноги!!Это магия с NICom!!! N1!Thx
[/quote]
Блин магия чистой воды( Как я перевёл :Сапоги Между ног, А Не Наоборот)!!!! Чисто ,по чесноку ,я просто поорал biggrin.gif (у Меня племяш родился, возрадуйтесь ЛЮДИ.... Первый у меня). Так что может буду не адекватен,по отношению,К кому то.
Таки поедем дальше!!!! az.gif
Так вот по моему восприятию (скромно скажу, бамперам),karachaevets, мы, типа, мыслим по грубому!!! Прикрепленное изображение(Сцуко, но я обожаю грубые формы, кто бы че бы не пиндел). Повторяю Я ЩАС МЫСЛЮ НЕ АДЕКВАТНО, так что если кто чё воспримет на свой счёт, НЕ ОБЕСУДЬТЕ лады?( Ваще слушаю DMX & NOTORIOUS B.I.G& 2 PAC И балдею в расслобоне!!). Хули смотреть на капоты там, Надо думать!!
Так вот воздух протекает свободно в пространстве!. Но вот врывается ТЕЛО, к-рое разрывает(в одном случае) потоки воздуха На раздельные частиИкоторые текут как хер дальше знает. Я чёт устал, мыслю удерживать!!! Лан по короче, КАКОЙ БЫ, ТАМ ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР НЕ ПРИДУМАЛИ, ПЛОЩАДЬ МИДЕЛЯ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ (по любому). А раз так (ну нет аэродинм. трубы, ёлы палы, чё поделаешь?, играем (хотя б зрительно), Как бы их (потоки ) упорадочить под днищем? А это тока достигается абсолют. ровным днищем +занижение по подвеске + обвесом!! Входные отверстия в переднем бампере должня быть не меньше, чем в заднем!!! + пороги (они не дают разойтись , в стороны , вакууму (типа) под днищем). Вроде так. Всё пошёл спать если что завтра пообщаемся!
АААА! По креплениям клеим по стандартным местам со всей (конечно) разметкой и подгонкой!!!!!!!






#108 karachaevets

karachaevets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 1:25

NIC, Че сумничал?....

Кода рисовалась 05 я не заморачивался ни насет аэродинамических функций обвеса,ни насчет раб. температуры двигателя и нсчет того в какую сторону капот открывается тоже .И именно по этому спрашивал про прогу в которой можно моделировать машинки.мож там какая нибудь функция вирт. аэродинамической трубы еть .Я просто рисовал сомпотишную машинку ,с агрессивными линиями .Лично мне нравится .

Единственное в чем я с тобой согласен так это про шапку на капоте ,она там лишняя ....

Хочешь послать меня в путешествие? Давай увидимся...





#109 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 2:24

yb09,
Цитата
Как бы их (потоки ) упорадочить под днищем? А это тока достигается абсолют. ровным днищем +занижение по подвеске + обвесом!! Входные отверстия в переднем бампере должня быть не меньше, чем в заднем!!! + пороги (они не дают разойтись , в стороны , вакууму (типа) под днищем).

Нифига не так!!! Выход с зади должен быть БОЛЬШЕ чем спереди. Это всем известный факт!!! Только тогда под днищем образуется ваккум, который за счёт площади днища и притягивает машину к земле и там уже пох какое оно по форме (это относится с гражданским авто, а не болидам ле-мана, ф1 и т.д).
Про подвеску и пороги согласен.


Сообщение отредактировал Speed - 17.1.2009, 2:25
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#110 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 9:26

Цитата(karachaevets @ 17.1.2009, 1:25) *

NIC, Че сумничал?....

Кода рисовалась 05 я не заморачивался ни насет аэродинамических функций обвеса,ни насчет раб. температуры двигателя и нсчет того в какую сторону капот открывается тоже .И именно по этому спрашивал про прогу в которой можно моделировать машинки.мож там какая нибудь функция вирт. аэродинамической трубы еть .Я просто рисовал сомпотишную машинку ,с агрессивными линиями .Лично мне нравится .

Единственное в чем я с тобой согласен так это про шапку на капоте ,она там лишняя ....

Хочешь послать меня в путешествие? Давай увидимся...


я не с умничал я просто показал тебе что кроме восторженных лохов ,каму ты и рисуешь эти авто...в мире есть некоторые понимающие чуть больше(не я)..которые просто парой фраз могут загнать твои мечты в жопу навсегда...
это бизнес ,ничего личного...ты хотел мнения ...ты его получил.....
надеюсь теперь прежде чем в очередной раз чтото рисовать....ты хоть немного подумаешь....

и если можно прекрати умничать....насчет аэродинамической функции в проге...вообще нет проблем....но в твоем варианте сие звучит как рбезьяна с гранатой....

тебе еще очень рано уметь чтото делать...



Цитата(Speed @ 17.1.2009, 2:24) *

yb09,

Нифига не так!!! Выход с зади должен быть БОЛЬШЕ чем спереди. Это всем известный факт!!! Только тогда под днищем образуется ваккум, который за счёт площади днища и притягивает машину к земле и там уже пох какое оно по форме (это относится с гражданским авто, а не болидам ле-мана, ф1 и т.д).
Про подвеску и пороги согласен.

я прошу прощения....на какой скорости тама образуеться вакуум....? 230-260
ваз сможет достич этого скоростного предела? нет

смысл тогда всех этих разговоров? для пообщаться?
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#111 karachaevets

karachaevets

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 68 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 11:44

Ну покажи тогда ,что можешь ты .Не строй из себя гения автомобиле строения ,по крайней менре мой вариант 05 вылглядет покрасивей чем твой 08...

Не тебе решать рано мне что то уметь или нет!





#112 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 12:09

Speed, целиком и полностью с тобой согласен. Просто вчера не так отписал, перепутал местами( уже не видел что писал!!).Так вот, а если ещё сделать в заднем бампере профилированный диффузор, то эффективность работы воздушных потоков увеличивается в несколько раз. Првильно?
Ник (камень в твой огород) харош уже слова бросать не потребные!!! А то мне уже это начинает надоедать!!! Надо не не ругаться со всеми, а обсуждать что да как!!! ( он написал, ты написал, в чем то не согласен? Аргументируй!!) Воздух если что начинает работать уже с 90 км/ч. Выше скорость, больше давление на что либо к-рое предназначено аэродинамикой. Темой многие интересуются и пишут не так уж и не правильно!! Так что один ты сделаешь, а с помощью людей ты своротишь многое. Потому что опыт у всех разный и навыки разные. Кто то уже делал и знает как обойти то то и то то. Лан нельзя ругаться!!
karachaevets А такой вот проги нет и незнаю даже где взять. Поэтому я ( не знаю как другие) просто воображаю что да как. Конечно может и получается не так как хотелось другим людям, но я своей проделанной работой доволен. И когда вижу что заказчик доволен ( всё же по эскизам заказчика и обсуждения расположения элементов), я счастлив в двойне.
И никогда я никого не слушал ( прислушивался, брал на заметку если нравилось), делал всё сам. И тебе я тоже советую это делать. Но сей час есть интернет И много мыслей и много чего другого. Раньше этого не было(у меня ) и я жалею.

Сообщение отредактировал yb09 - 17.1.2009, 12:27





#113 у200ук

у200ук

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 310 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 15:57

Цитата(karachaevets @ 11.1.2009, 21:54) *

y200yk., на аффтаре твоя машинка?


да моя...а что? bs.gif
http://www.vaz.ee/forum/topic27541.html

http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html

я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...



#114 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 15:58

NIC, yb09 тебе уже ответил. Как думаешь, выдвигающееся антикрыло на скорости от 120 км/ч у поршей - это "фитча" или функциональный элемент? А что такое 120км/ч для порша?

Я немного не правильно выразился: не ваккум, а зона разряжённости. Вот это более верное понятие.
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#115 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 16:39

Цитата(Speed @ 17.1.2009, 15:58) *

NIC, yb09 тебе уже ответил. Как думаешь, выдвигающееся антикрыло на скорости от 120 км/ч у поршей - это "фитча" или функциональный элемент? А что такое 120км/ч для порша?

Я немного не правильно выразился: не ваккум, а зона разряжённости. Вот это более верное понятие.

+1
а как те например антикрыло выдвигающееся по показаниям тахо......с современными технологиями это простенько и тупо....ниче умного....


ту супер дизпайнер классики и так же 07....потерпи немногот я постараюсь сейчас дать те махонький вариант с чего начать и вообще как думать....уже все в процессе.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#116 Севка

Севка

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 2 757 cообщений
  •   20  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 16:43

Цитата
а как те например антикрыло выдвигающееся по показаниям тахо......с современными технологиями это простенько и тупо....ниче умного....

А как быть при переключении передач? Проще подключить к датчику скорости smile.gif
Коплю на самолёт, принимаю пожертвования)))



#117 Speed

Speed

    videograbber

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 099 cообщений
  •   18  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 16:55

Севка, там так и сделано. А вот если к тахо подключить по парочке крыльев по бокам, то машинка будет взмахивать как птица и прощай пробки, светафоры... bj.gif
http:// saab.one
YouTube: Saab one
Instagram: http://instagram.com/saab.one
Футболки и многое другое: http://saabone.printdirect.ru/



#118 yb09

yb09

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 131 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 22:02

Ну вот уже поехали по части Фантомаса( с Луи Де финесом) !! biggrin.gif
Да Speed тут ты тоже в десятку ( зона разряжености). В Европе и далее называют Граундэффект. Просто помню по конспектам аэродинамики:крыло в воздушном потоке ( профиль конечно)на взлёте, ( он же должен летать как никак) Снизу по профилю давление набегающего потока, а вот сверху разряжение , которое ещё и подтягивает крыло вверх (а у нас как раз наоборот). Дальше не буду расписывать, вроде и так всё понятно.

Сообщение отредактировал yb09 - 17.1.2009, 22:13





#119 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 5:42

Цитата(karachaevets @ 17.1.2009, 11:44) *

Ну покажи тогда ,что можешь ты .Не строй из себя гения автомобиле строения ,по крайней менре мой вариант 05 вылглядет покрасивей чем твой 08...

Не тебе решать рано мне что то уметь или нет!

знаешь меряться писками мне откровенно скучно....можно канечно отписать типа я крут и тд....но зачем?....если ты не заметил то я те напомню....ты пишешь в теме по созданию МОЕГО ВАРИАНТА 08...заметь то что созданно уже в авто я все попросту не описываю ибо многие вещи я просто забыл...мне например уже кажеться само сабой разумеющиеся что в ваз есть такие удобные сиденья как у меня,боле менее жесткая подвеска и 16 кл....и я откровенно удивляюсь когда сажусь в чужие вазы и ничего этого не замечаю.....В общем писами меряться не мой профиль....неинтересно....мне нравиться другое....
вот с этого и начнем.
дизайн...я не дизайнер и никогда не учился и не умею рисовать ваще никак...(ну вы уже видели что я не умею рисовать)
Со старых времен капля есть самое аэродинамичная конструкция...И поэтому если мы получаем дизайн авто смахивающий на каплю то мы получаем автомобиль с идеальным лобовым сопротивлением , а значит мы получаем оптимальное авто набирающее быстро скорость и имеющюю тягу к экономии топлива...это азы которые должен четко знать любой кто мечтает что либо сработать по дизайну...
те в новом варианте автодизайна я просто вижу что все концепты пытаються создать именно на основе круглых форм....например просто гляньте на авто вас окружающие и вы заметите это....море свежих авто имеет именно эту концепцию...к примеру...
мы видим полукруглые бампера и пр что позволяет нам иметь прекрастный клиренс и лазить на стоковой тачке в любом месте....те мы видим АВТО ДЛЯ ЖИЗНИ!!!!
IPB Image
IPB Image
IPB Image
те на данных примерах мы поняли что круглое в обвесах в данный момент обязательное условие дающее нам море и нармальных ттх авто и нормальный внешний вид....
плывем на стайлинг...
два авто одинаковой марки...оба имеют стайлинг....
первое для дебилов и созданно видимо каким то обкурившимся негром....
IPB Image
и сравним с другим авто
IPB Image
разница и функциональность видна сразу.....

лан всетаки перейдем к вазу....
IPB Image
IPB Image
IPB Image
IPB Image

на примере этих фото можно заметить какие варианты развития по автодизайну будут....главное что они ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ....

ну а твой уровень УВАЖАЕМЫЙ * дядька karachaevets где то такой....
IPB Image

почему я в этом уверен?...может потому что у меня сын вашего уровня...а может потому что пиндя про мой такой плохой дизайн обвеса вы не удосужились подумать мозгами а пока только умеете пиндеть...почему?...элементарно...выше там в теме есть фото эскиз по которому я делаю бампер...посмотри он делиться на 3 части...крайние части нетральные .. центральная часть...да хоть какая хочешь злость...делай ее просто погрубее линии....и все...дизайнер блин....

в общем мне откровенно скучно...хотелось бы общаться ...а не пояснять всяким дизайнерам что и как и почему можно делать...я не дизайнер а рассказываю тебе азы...мне откровенно скучно.



* помнишь Юр , что я никогда теперь не матерюсь !


Сообщение отредактировал NIC - 18.1.2009, 5:56
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#120 у200ук

у200ук

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 310 cообщений
  •   26  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 10:20

и тема из рассказа про своё авто и работу над ним превратилась в какой-то бред...
от темы совсем ушли... r-rules.gif
а насчёт пиписьками меряться...так если один предложил то другой не обязан соглашаться av.gif


NIC, тебе скучно стало??? так не ведись на провокации и оскорбления...просто делай своё дело,а люди которым реально интересно следить за темой они всегда есть...

Сообщение отредактировал y200yk - 18.1.2009, 10:24
http://www.vaz.ee/forum/topic27541.html

http://www.vaz.ee/forum/topic31635.html

я вот просто веду тему... никого не учу
жизни... мне важен сам процесс, но всегда
находится сопляк которому то панель кривая
под монитором то скобы видно.. другому
вообще кожзам дорогой и подиумы кривые...
ГОУ в гараж... хватит клацать своими пальчонками по клаве. умеешь что то делать... так делай... делай это
лучше всех... не умеешь-учись...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)