Вопросы по Audi 80, 90 , 80(b3,b4,coupe)

Автор темы Slesarjuga, 29.12.2008, 3:49

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 3:49

Есть три варианта покупки-1ый-b3-2.0 100квт,кватро,90год
2ой-купе 2.3,кватро 91год
3ий-купе 2.3,переднеприводная,91год
Посему возникли следующие вопросы,Что за мотор 2.0,24клапана,100квт?(я с ним ещё не сталкивался),Как ведёт себя система кватро на дароге,проблемы её и т.д...Ну и может кто ещё чем дельным поделится,посоветует....

Сообщение отредактировал Slesarjuga - 29.12.2008, 3:50
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#2 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 10:36

Цитата
2.0,24клапана

20 клапанов! с таким активно поставляли машины в Италию. В РФ крайне мало. Я б не стал заморачиваться на него.

У купе, главное, - состояние кузова. Ибо покупали их явно не для езды за хлебом. Довольно легко определяется по смещению подрамника. Чем меньше, тем лучше smile.gif

у меня была Кваттро. 90, 2,3. Никаких проблем не испытывал с системой полного привода. Всё было ОК.
А вот подвеска слабовата.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#3 SaLuT

SaLuT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 11:01

если это 5 цилиндровый то по моему мнению самый замороченный мотор у ауди, вечно что то не так особенно с системой питания... один словом ненадежный. Кватро чуть проигрывает в разгоне, но зато зимой отлично ведет себя на скользкой дороге.

имел личный опыт с 80. год отъездил на 80 1.8 с моновпрыском. только самые положительные эмоции как от мотора так и от машины в целом. проблема как выше сказано - слабовата подвеска.





#4 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 11:42

SaLuT, механический впрыс с дозатором. вот этот самый дозатор и выпендривается очень сильно. а так - всё просто.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#5 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:15

ниразу кратра в разгоне непригрывает , пока недоприводы разгоняются и шлифуют асфальт , кватра на несколько корпусов прыгает вперед и валит smile.gif
это если сравнивать аналогичные автомобили , при условии что одна кватра а другая недоприводная .


полюбому брать кватру ! зимой просто супер , недоприводы как корова на льду , а ты король smile.gif

на кватреможно себя "шумахером" почувствовать , все маневры получаются легко и не пренужденно .

плюс лучшая управляемость устойчивость ... но самое главное ! тормозят все одинаково .





#6 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:26

Это при условии технической исправности авто.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#7 Dedl

Dedl

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 252 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:33

Писал реферат, не совсем по ауди, а про их диффы, так там нужно поддерживать одинаковое давление в шинах всех четырех колес иначе выходят из строя диффы!
Ближний свет всему голова!



#8 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 18:24

Цитата(Dedl @ 29.12.2008, 11:33) *

Писал реферат, не совсем по ауди, а про их диффы, так там нужно поддерживать одинаковое давление в шинах всех четырех колес иначе выходят из строя диффы!



в мануале написано что давление может отличаться , и на лючке бензобака тож самое нарисовано ... нельзя ставить разные подиаметру колеса , резину с разным рисунком шириной и профилем ...





#9 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 18:55

Спасибо всем,такой вопрос ещё-на квадро постоянный полный привод или зад подключается только при пробуксовке колёс или как том ещё?
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#10 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 20:05

Slesarjuga, постоянный полный. 50/50, при проскальзывании одной из осей меняется до 75/25 - 25/75. Сзади стоит блокируемый дифф. Кнопкой блокируется, до 20 км\ч.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#11 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 21:06

Цитата(RazzoR @ 29.12.2008, 17:05) *

Slesarjuga, постоянный полный. 50/50, при проскальзывании одной из осей меняется до 75/25 - 25/75. Сзади стоит блокируемый дифф. Кнопкой блокируется, до 20 км\ч.



это на каких машинах блокируется ? у меня ничего не блокируется и на сколько я знаю , но на 100 процентов не уверен постоянно 50на50






#12 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 21:19

Цитата
это на каких машинах блокируется ?

на старых smile.gif 80/90/100/200.
Цитата
постоянно 50на50

я описал выше как. это 100% так.
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#13 Vityok

Vityok

    Гипнокот

  • Супермодераторы
  • *****
  • 29 735 cообщений
  •   41  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 2:09

Насчет мотора 2.3 не знаю, а про 8-клапанные 1.8 и 2.0 Фольксвагеновские слышал, что постоянно на них жечь (то есть постоянно давать им 3,14зды) нежелательно - долго не протянут...
Для человека нет ничего невозможного, но цель должна оправдывать средства.

За дверью, в курилке, слышны голоса Васи Кравченко и Панина, Вася пытается пересказать какой-то сюжет, связывая слова и предложения союзом "бля".
Д. Корецкий, "Секретные поручения"



#14 Slesarjuga

Slesarjuga

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 582 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 7:56

Vityok, Мотор 2.3 тоже имеет свои минусы:1ый-это 5ый целиндр(ну лишний он и всё),2ой-дохрена электроники которая со временем начинает парить мозги людям,3ий-медленно раскручивается двиг по сравнению с 4х целиндровым,но крутящий момент отличный,до 200 сток идёт лёгкой ногой,...поэтому ищу машину с пробегом не больше 250000км
Вся жизнь игра,задумана хреново но графика обалденная..... http://photofile.ru/users/slesarjuga/



#15 RazzoR

RazzoR

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 6 048 cообщений
  •   17  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 11:40

Slesarjuga, электроники - никакой! всё крайне просто, ещё раз говорю, буда вся - дозатор. 5ый цилиндр - всё ОК тоже. никаких проблем.
главное, чтоб никто в него косыми ручками не залез и не испохабил.
250.000/20.000=12,5 лет машине минимум. В 96ом году их уже перестали выпускать, вообще-то smile.gif
Спортивные и тюнинговые подвески. На заказ. Под занижение. ТАЗы, иномарки.
http://www.drive2.ru/users/razzor/ http://vk.com/razzor_shocks
"Машина - это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью" W.Rohrl



#16 russo turisto

russo turisto

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 35 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2008, 13:15

Цитата(Slesarjuga @ 30.12.2008, 4:56) *

Vityok, Мотор 2.3 тоже имеет свои минусы:1ый-это 5ый целиндр(ну лишний он и всё),2ой-дохрена электроники которая со временем начинает парить мозги людям,3ий-медленно раскручивается двиг по сравнению с 4х целиндровым,но крутящий момент отличный,до 200 сток идёт лёгкой ногой,...поэтому ищу машину с пробегом не больше 250000км



эээээээээээ гдеж ты 20-летнюю машину найдешь с таким пробегом ? получается что на ней должны были в год ездить не более 1200км ? 120 км в месяц ? примерно 3 км в день ? тогда ищи дедулю который в булочную на ней ездил .... чтоб примерно представить пробег , зайди на мобилду немецкую и посмотри какие пробеги у этих машин в германии ... там от 500000 примерно ....
далее когда покупаешь бэушную машину , ты покупаешь негод , не пробег , ты покупаешь состояние !

естественно нужно от бюджета отталкиваться ... если есть руки , а у большей части форума они на месте, то то не нужно епреживать по поводу ВОЗМОЖНЫХ неисправностей , ауди тож люди придумали и ничего сложного в их ремонте нету . по электрике я думаю что от инжекторной десятки мало чем отличаются ...

кстати ели будут позволять финансы , то поменяй в перспективе двиг , можно 2,2т поставить , 250лс думаю снимешь без особого труда ... да кстати есть много аудиклубов , посмотри инфу там ...





#17 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 23:43

+1 Машин таких годов с таким пробегом не бывает, если только немец забыл её в гараже, а потом нашёл. Когда Пассата покупал, цифра 289000 на одометре вызвала лишь милую улыбку ap.gif ,сам за месяц по 2-3 тык накатываю, чего уж говорить про немцев с их автобанами... Не стоит также забывать что на машинах со спортивным характером жгли постоянно со всеми вытекающими...
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#18 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:11

у меня авдей В-4 2.0 пробег 146 тык чесный. правда автомат - овощь. дозатор щтука дорогая. если покупать на разборке то как повезет. новый оригинал 1300 евриков. при стоимости машины в 100 тык. деревянных это дорого. подвеска слабовата. хотя никогда не подводила. правда после того как мозги поменял.





#19 moskva4

moskva4

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 418 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:16

Vityok, к сведению: моторы 1,8 и 2,0 (как у меня и у Паши) самые надежные и долгоиграющие на то время. кстати, их и на аудюхи ставили.
p.s. полный привод я брать не стал бы совсем. крутить мотору 2 раза больше шестеренок не сказывается на его ресурсе. так же и коробки. при этом же машины достаточно редкие и соответственно запчасти намного дороже

tuner-vaz, какого года у тебя четверка с пробегом 146 тыщ?





#20 john71

john71

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 802 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 0:24

moskva4, 92-й год






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)