Цитата(ONYX @ 12.2.2009, 8:38)

1. Есть ли существенная разница при подобных прохождениях поворотов на заднем приводе когда дергаешь ручник или просто пускаешь машину в занос с помощью газа (конечно же в обоих случаях нужно рулем работать)?
2. Чтобы нормально выполнять подобные упражнения газ нужно не тупо в пол давить, а быстрыми импульсными нажатиями?! (если так, то я молодец и пойду куплю себе шоколадку)
3. Ну и заодно... На видио есть пара моментов где верчусь я в сугробах снега (примерно 10-15см слой). И вот вроде бы верчусь кручусь красиво, а потом иплысь, и машин перестает крутиться и буксует на месте... Толи снега много, толи тапок сильно наступил, толи потому что на не совсем ровной поверхности крутил (ямки там всякие, не равномерный слой снега). Неприятные моменты эти-дефки не поймут и кипятком ссать перестанут. Хотя вокруг опператора вертеться получалось вполне даже прилично - ни его, ни колесо не задавил.
всё у тебя там нормально получается !!!
1. всё сводится к тому чтоб пустить машину в занос , если у тебя хватает мощности сделать это газом на снегу , то на асвальте на 2-3 передачи вряд-ли получится ( движок слабоватый ) , а когда ручником в повороте пустил в занос ( на асвальте ) , тогда уже газом добавляй
2. газ нужно не тупо давить в пол , а чувствовать занос при определённом радиусе и запасе мощности , если на асвальте ты будешь делать перегазовки , то колёса могут сцепится с дорогой ( выход из заноса ) , а при нажатии на газ тебе может уже не хватить мощьности чтоб опять уйти в занос . зависит от скорости , радиуса поворота и центробежной силы созданной при этом .
3. дрифтовать по кругу можно до тех пор пока движется перед , как только перед перестал двигаться , то-есть зад объехал перед вокруг оси центра передних колёс ( перекрут ) , то крутится ты уже не сможешь , зад будет просто буксовать .
упражнение очень простое , - представь круг диаметром 3-10м ( зависит от можности и сцепления с дорогой , зимой можно больший радиус ) и пытайся в заносе ехать боком так чтоб морда очерчивала этот круг , с помощью газа и руля ты должен искать грань между недокрутом (выход из заноса) и перекрута ( разворот ) , машина как ты уже понял при этом длжна смотреть в центр круга .
пока зима успевай , ищи плошадь пошире и нарезай круги , если за раз сделаешь 5-10 кругов то молодец , главно чувствовать машину .
сначало конечно придётся много рулём работать , но в идеале можно найти такое положение газа и руля без изменения которых машина сама будет описывать круги соответствующего радиуса ( это в теории

)
Сообщение отредактировал Evgen75mk - 5.3.2009, 23:51