Пластиковые крылья на классику.

Автор темы Lord, 30.4.2003, 10:31

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#81 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:38

Цитата(Pugnator @ 21.9.2009, 19:46) *

Задушевник, а проверять жесткость кузова с крыльями, по весу и габаритам меньшими либо равными (1см крыло подгонять тоже вы будете?) стандартным на классике и в классике Вы чем собрались, расскажите поподробней.
Ну вы покажите, мож пойму, а? Может вы даже в Solid расчеты предоставите, или пацаны не поймут такого подхода? И вы даже знаете все векторы сил, приходящие от подвески на брызговик и крыло классики с её типом подвески вот так, без нифига? Епт, "да вы золотой человек", или алмазный в нашем варианте. Ворошиловский тюнер/

похоже вы понятия не имеете, насколько сложная такая вещь, как подвеска. вот в счастности пример окна программы, рассматривается как раз двурычажка.
Open in new window


вау инженера ептеж....
упростим задачу....
итак дано крыло ваз 2101 металлическое имеющее по мнению многих какую-то усиленную составляющюю...зачем? а по определению! ..понятненько? да!

надо сравнить прочность металлического крыла с пластиковым....

Я ПРАЛЬНО ЗАДАЧУ ОБРИСОВАЛ?

и при чем здесь солекс и прочий ненужный в данном расчете мусор? У нас же есть правило ...
НАМ НУЖНО ОПРЕДЕЛИТЬ НАГРУЗКУ ПОСЛЕ КОТОРОЙ ПРОИЗХОДИТ ДЕФОРМАЦИЯ МАТЕРИАЛА!
Вариантов море...от тупо ..мальчик для попрыгать весом в 115 кг и до полного расчета по теоретической механике....
начинаем с мальчика....фото я давал...115 кг тама не судьба но как насчет 70кг на крыле?...
проверяем....ставим предмет спора на 2 точки...встаем ..прыгаем...смотрим вариант разрушений....
видим сие!
понимаем что 3 мм...это тот же вес что и на металле -8% веса..... при ручной набивке....
делаем 3мм в варианте вакумной формовки-57% веса....уже мальчика не хватает поэтому тупо наезжаем колесом автомобиля...железу хана, пластик прогнулся и треснул....херова ищем ошибку....
снимаем напряжение и повторяем эксперимент......опа то что нуна!...
вывод...
а почему бы не заработать на местном пиндящем сообществе тем более они кроме пиндежа ниче не могут?...или могут?

вау тут целый инженер теоретик с солексом появился....мля....солекс это круто...для теоретиков и местных говоронов задушевников....
но тока извени...я почему то не лезу в турбовазы....а какого ...ты лезешь туда где ваще не в теме?
хоть понимаешь что такое 3мм в вакумном варианте формовки (почитайте помогает), а что будет если после изготовления еще и в пластиковой детали сбросить напряжение?...так что идите шура...усложняйте задачи и дальше...дуракам нравиться делать много пафоса из ничего... ag.gif
--------------------------
зы.



Цитата(botan @ 21.9.2009, 20:27) *

IPB Image

это из букваря по подготовке к окрашиванию: IPB Image

ндя, вот когда сам без советов со стороны САМ ,А НЕ МАСТЕР...
создашь обвес ,а затем его покрасишь в хамелион...
потом 525 бамбука заменешь крышу и полностью его доведешь до покраски....вот только тогда ты поймешь как ты туп...
а пока сиди и не вякай.
акуеть можно...ты хоть сам читал что отправил? шкурка 80,120...максимум типа в конце 240....можнет для покраски бтр или т34...это и подойдет но ващето пользуют 240(и то слишком грубая...если только наплыв миллиметра 3 на детали...чисто его сбить), 320, 600, 1000-1500...эт те так просто...а если ты уж занимаешься покраской сенокосилок в сельском хозяйстве...то огорчу.....за 240 шкурку могут и по емлу надовать после покраски....smile.gif
80 ваще жесть....я просто прикидываю и балдею от твоего тупизма....ты хоть такое зерно видел? сам работал?...
вот мля непонимаю че ты мне скинул за брошюрку для идиотов...ей верить себя не уважать!..тебе то пох, а вот мне извени еще раз стало ясно что ты ваще...новый год мля...ботаник полный...ник свой полностью оправдываешь!!!!! плачу...........

зы. время от времени мне кажеться что ты живешь на северном полюсе..машина стоит на улице...и тд....
дошло? или пояснить ?..

Сообщение отредактировал almaznic - 21.9.2009, 21:54
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#82 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:43

almaznic, с такими тестами можно спорить бесконечно wink.gif есть четкое понятие - жесткость на кручение кузова. остальное можете оставить при себе. и писать много букв не обязательно -краткость - сестра таланта.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#83 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 21:59

Цитата(almaznic @ 21.9.2009, 22:38) *

ндя, вот когда сам без советов со стороны САМ ,А НЕ МАСТЕР...
создашь обвес ,а затем его покрасишь в хамелион...
потом 525 бамбука заменешь крышу и полностью его доведешь до покраски....вот только тогда ты поймешь как ты туп...
а пока сиди и не вякай.

честно говоря, рваный баян про "создание" супер-пупер-чудо обвесов надоел уже до отрыжки.
Цитата(almaznic @ 21.9.2009, 22:38) *

акуеть можно...ты хоть сам читал что отправил? шкурка 80,120...максимум типа в конце 240....можнет для покраски бтр или т34...это и подойдет но ващето пользуют 240, 320, 600, 1000-1500...эт те так просто...а если ты уж занимаешься покраской сенокосилок в сельском хозяйстве...то огорчу.....за 240 шкурку могут и по емлу надовать после покраски....smile.gif

ты хоть читаешь, что тебе дают или только слушаешь голоса в своей голове?
речь в тексте идет о шлифовке шпатлевки, после которой наносится грунт-порозаполнитель, который уже шлифуется до 600 под акрил или до 1000 под базу.

п.с. слив засчитан.







#84 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:04

Цитата(Pugnator @ 21.9.2009, 20:43) *

almaznic, с такими тестами можно спорить бесконечно wink.gif есть четкое понятие - жесткость на кручение кузова. остальное можете оставить при себе. и писать много букв не обязательно -краткость - сестра таланта.

родной прочитай тему, перлы твоих друзей...
и поймешь что я просто и четко дал ответ на их проблему...
причем тут кручение кузова и прочий бред?
стеклопластик при одинаковом весе с метталлическим крылом выдержит большую нагрузку-и это четкий факт...
так при чем здесь еще дополнительные силы?...не усложняй.... r-rules.gif

Цитата(botan @ 21.9.2009, 20:59) *

честно говоря, рваный баян про "создание" супер-пупер-чудо обвесов надоел уже до отрыжки.

ты хоть читаешь, что тебе дают или только слушаешь голоса в своей голове?
речь в тексте идет о шлифовке шпатлевки, после которой наносится грунт-порозаполнитель, который уже шлифуется до 600 под акрил или до 1000 под базу.

п.с. слив засчитан.

девочка иди не мешай.....мне страшно представить толщину шпаклевки и тупость кузовщика у которого накиданна шпаклевка которую надо доводить 80 да хоть 240 шкуркой....это уже не кузовщик а ботаник...
иди девачка не мешай....

а насчет обвеса?...а че ты могешь чем то похвастаться? фото ?...
короче иди девочка.... ag.gif


Сообщение отредактировал almaznic - 21.9.2009, 22:01
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#85 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:17

Цитата(almaznic @ 21.9.2009, 23:04) *

...мне страшно представить толщину шпаклевки и тупость кузовщика у которого накиданна шпаклевка которую надо доводить 80 да хоть 240 шкуркой....это уже не кузовщик а ботаник...

дурака учить - что мертвого лечить. в твоем случае медицина бессильна.
Цитата(almaznic @ 21.9.2009, 23:04) *

а насчет обвеса?...

Цитата(botan @ 21.9.2009, 22:59) *
...надоел уже до отрыжки.
at.gif





#86 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.9.2009, 22:43

almaznic, извини , но некоторые твои высказывания смешно читать))))))
1. Да , пластик при плавном наезде на него может прогнуться и потом принять свою форму в отличии от металла. Но что станет со стекловолокном при ударе на скорости в 40 км/ч ? это кратковременная нагрузка в несколько тонн! Вот ты проверяешь жёсткость пластикового крыла в статике , да ещё сняв с него напряжения. Так? А на жигулях оно после установки уже будет стоять под напряжением! Pugnator, прав , говоря тебе про кручение!
Ещё раз повторюсь - пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
2. что значит ремонт крыла без шпатлёвки? Т.е. после того как крыло было вмято его отрихтовали сразу под грунт? Ух ты ФАНТАСТИКА! Я сам могу отрихтовать "под напильник" , но не каждое крыло. Металл к твоему сведению после удара растягивается - его ставновиться больше и те кто поднимает все ямки просто надувают металл , нарушая форму. Но даже когда есть возможность выстучать под ноль - без шпакли не обойтись! Хотябы чтобы убрать риски. Я хотел бы посмотреть как ты шкуришь шпатлёвку начиная с 320-ки)))))
3. полиэфирка действительно предназначена для сухой обработки! А на мокрую с ней работают только в ара-сервисах. По словам одного знакомого армянского маляра (кстате неплохого надо заметить) , после того как он попробовал новую для себя технологию на сухую , заходит в раздевалку весь в пыли и говорит "ну и зачэм мнэ это надо?"

Сообщение отредактировал лёха turbo - 21.9.2009, 22:46
WWW.CHAR-TUNING.RU



#87 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 6:26

Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43) *

almaznic, извини , но некоторые твои высказывания смешно читать))))))
1. Да , пластик при плавном наезде на него может прогнуться и потом принять свою форму в отличии от металла. Но что станет со стекловолокном при ударе на скорости в 40 км/ч ? это кратковременная нагрузка в несколько тонн! Вот ты проверяешь жёсткость пластикового крыла в статике , да ещё сняв с него напряжения. Так? А на жигулях оно после установки уже будет стоять под напряжением! Pugnator, прав , говоря тебе про кручение!
Ещё раз повторюсь - пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!
2. что значит ремонт крыла без шпатлёвки? Т.е. после того как крыло было вмято его отрихтовали сразу под грунт? Ух ты ФАНТАСТИКА! Я сам могу отрихтовать "под напильник" , но не каждое крыло. Металл к твоему сведению после удара растягивается - его ставновиться больше и те кто поднимает все ямки просто надувают металл , нарушая форму. Но даже когда есть возможность выстучать под ноль - без шпакли не обойтись! Хотябы чтобы убрать риски. Я хотел бы посмотреть как ты шкуришь шпатлёвку начиная с 320-ки)))))
3. полиэфирка действительно предназначена для сухой обработки! А на мокрую с ней работают только в ара-сервисах. По словам одного знакомого армянского маляра (кстате неплохого надо заметить) , после того как он попробовал новую для себя технологию на сухую , заходит в раздевалку весь в пыли и говорит "ну и зачэм мнэ это надо?"

снять напряжение с детали.........это значит НАПРИМЕР ПРИ СВАРКИ МЕСТА СВАРКИ УМЕНЬШИТЬ НАПРЯЖЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ ТЕМПЕРАТУРЫ В ИТОГЕ ДЕТАЛЬ РАЗРЫВАЕТЬСЯ НЕ В МЕСТЕ СВАРКИ А НАГРУЗКА ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЯЕТЬСЯ НА ВСЮ ДЕТАЛЬ...............
ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ В КУРСЕ ...ВСЕ ДЕТАЛИ ЧТО ВЫ ПОКУПАЕТЕ НАПРЯЖЕННЫ ...ПОЭТОМУ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПРИ НАПРИМЕР РАСПИЛИВАНИИ ОБВЕСА ОН ВДРУГ РАСПРЕМЛЯЕТЬСЯ....ПРОСТО НЕ СНЯЛИ С НЕГО НАГРУЗКУ....
ВЫВАД... ПРИ УСЛОВИИ ЧТО СТЕКЛОПЛАСТИКОВАЯ ДЕТАЛ САМА ПО СЕБЕ ИМЕЕТ ХОРОШУЮ ПРОЧНОСТЬ ..ПРИ ЕЕ ОБРАБОТКЕ И СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ МЫ ПОЛУЧАЕМ БОЛЕЕ ГРАМОТНУЮ ДЕТАЛЬ....азы мля!
Насчет что будет при 40 км и при прочим....после ручной формовки -сколы... после ваккумника...задолбаешься пыль глотать на микроударах и проч....

Мне ваще кажеться что я веду разговор с самыми гениальными людьми форума(девачка ботаник иди на юх!) и с огромным интересом вижу что эти гениальные люди ваще не понимают что такое стеклопластик...ибо они привыкли к простейшим технологиям из эд20-22.....и никак не могут понять что сейчас век технологий и уже дааааавно в гараже никто не только не собирает всякое турбо но и не клеют стеклопластик ибо выполнить условия технологии в гаражах трудно....
мля страшно подумать что уровень остальных еще ниже.........
кстати на многих ино крыльях я уменьшал бразговики...8 мес полет нормальный....ибо если че подьехали бы и у меня были бы проблемы....


зы. может всетаки соберете 10 тр и на конкретном примере начнете говорить про то в чем непонимаете? ag.gif
---------------------------------------------------------------------------------------

при условии что 80 шкуркой можно только работать ботаникам (привет девачка!) и идиотам(далеко не уходи батаник)....

почему? элементарно....

шпаклевку нормальный мастер накладывает в стиле чем меньше слой тем лучше(ара сервис не всчет так же как ара друзья и советчики ботаника)...поэтому предварительно он работает с металлом....
далее производиться накладывание шпакли...как правило нормальный кузовшик более 3-4мм не накладывает шпакли ибо...авно сие будет....
накладываеться шпаклевкав несколько приемов от 1 до 2мм за раз..(дураки могут и зарас по 1см)...........при условии что 80 шкурка за проход может снять 1мм сходу (мля кто нить видел ее зернистость?). Ботаники ,его инструкции, его защитники ...идут на юх... и ваще с какой стати девачка мне чтото советует?....вы сначало разберитесь про зернистость 80 шкурки а потом емите мне мозг...
вывод. разбираться нужно в деталях....я например хер возьму 240 шкурку в руки для работы например с готовыми стеклопластиковыми крыльями, ибо я трачу очень много времени на матрицу в итоге поверхность качяественная....поэтому 320 ..а иначе на геле борозды....
и я знаю ребят у которых кузовной работы море и начинаеться все с 240 и до 2000 шкурки....

--------
насчет воды и проч ...уже не смешно...ибо любое авто перед покраской ........ поэтому ненадо.
КРОМЕ ТОГО уж если в начале года делали телу обвес и доводили его водой и до сих пор нет претензий и проч....ТО ЧЕ ВЫ ТУТ МНЕ ПРО ВОДУ ГОНИТЕ?.. на гелик вон созданы фара...и усе в норме уже 7мес....
ах да это типа не металл там карозии нет и проч...........Вы реально больные?
просто покарябайте интересное авто а не вазовское гавно или как вы тут привыкли недоино....и будете сильно удивленны что нормальные авто имеют нормальный метал и что например ваз цветет на следующий день после аварии...а например джип никак не зацветет царапина уже 4 год....
поэтому я думаю что любой производитель прежде всего при написании инструкций страхуеться..и пишет усредненное гавно для тех кто как и ботаник не умеет ничего делать кроме пиндежа на форуме...



вывод.

мля тут есть кто нить кто реально чтото умеет?
ибо показывыают дела...а здесь пока кроме пиндежа я ниче не увидел в теме...


Цитата(лёха turbo @ 21.9.2009, 21:43) *

пластиковые крылья не могут нести роль силовых элементов кузова автомобиля !!!!!! Они декоративный элемент. Ты видел брызговики автомобилей у к-рых пластиковые крылья стоят по заводу? Эти авто могут спокойно ездить без крыльев без потери жёсткости.
А на классике : каждая колдобина на дороге передаёт удар на брызговик , к-рый в свою очередь стремиться сложиться во внутрь моторного отсека! Стекловолокно при этом будет получать такие же микро- и не очень микроудары по несколько тысяч раз в день. Причём основной их вектор будет приходиться в самое узкое место крыла над аркой. Со временем (раньше чем сгниёт железное крыло!) стекловолокно покроется трещинами и начнёт крошиться.
Поэтому в начале переделка конструкции брызговика , а потом хоть из папье-маше крылья вешайте!


тем более если я не прав и проиграю...так давайте докажем всем какие вы тут умные , и какие мы там идиоты....

зы. вообще если тему еще раз прочитаете ....то поймете что мы опять из пустого в порожние...
делами нужно доказывать что ты мужик, а не пиндабольством как ботан(ну он лох и ему простительно) но вы ж типа турбо и проч.......
уверен в своих словах сделай...и плевать что никто не верит ..как правило потом в итоге неверующие и больше платят...




Сообщение отредактировал almaznic - 22.9.2009, 6:33
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#88 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 6:55

Цитата(almaznic @ 22.9.2009, 7:26) *

делами нужно доказывать что ты мужик, а не пиндабольством...

гавно вопрос: как только твое крыло будет официально сертифицировано для установки на классику, все поймут, что ты мужик, а не форумный пиндабол и тогда уже можешь смело посылать ф сад всех неверующих.
а до тех пор твой пустой пиндеж про "четкие прикидочные расчеты" и прочая требуха может возбудить только неокрепшие умы малолетних туненгаторов.

Сообщение отредактировал botan - 22.9.2009, 6:57





#89 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 21:51

Цитата(botan @ 22.9.2009, 5:55) *

гавно вопрос: как только твое крыло будет официально сертифицировано для установки на классику, все поймут, что ты мужик, а не форумный пиндабол и тогда уже можешь смело посылать ф сад всех неверующих.
а до тех пор твой пустой пиндеж про "четкие прикидочные расчеты" и прочая требуха может возбудить только неокрепшие умы малолетних туненгаторов.

зачем ждать сертификации и платить деньги государству которое выделит их на поддержку ботаников?...
мне достаточно заказов которые уже в нормальном количестве...

и в целом иди на юх девочка ибо я могу сказать что ты лось и ниче не умеешь...а вот ты хер че вякнешь...
поэтому сорри ...выяснение отношений законченно ибо все и так доказанно я делом , а ты тока базаром...
az.gif
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#90 botan

botan

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 245 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 21:54

Цитата(almaznic @ 22.9.2009, 22:51) *

зачем ждать сертификации и платить деньги государству которое выделит их на поддержку ботаников?...

я не сомневался, что ты в очередной раз сольешься и сведешь все к пустой болтовне.





#91 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:47

Цитата(botan @ 22.9.2009, 20:54) *

я не сомневался, что ты в очередной раз сольешься и сведешь все к пустой болтовне.

мля девачка ,а ведь ты права....
в связи с тем что местный бомонд не в состоянии с нормальной инженерной смекалкой подойти к вопросу поднятому в данной теме...придеться как всегда мне самому попытаться разобраться с тем бредом что местные понаписали в данной теме...ок..поехали....

итак вводная и главная мысль...

ЯВЛЯЕТЬСЯ ЛИ КРЫЛО В ВАЗ 2101 СИЛОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ КУЗОВА И ВОЗМОЖНА ЛИ ЗАМЕНА ДАННОГО ЭЛЕМЕНТА НА ПЛАСТИК? (я правельно описал проблему?)

начнем наверно с мелочи...в связи с тем что в разрезе крыло имеет форму (рис 1) оно уже по определению не может быть силовым элементом кузова... для сравнения посмотри силовой элемент кузова такой как пороги(кстати те кто ездит на гнилых порогах..лохи)..пороги п-образная форма...на более тяжелых авто у нас пороги -замкнутый квадрат...
попробуем тогда разобраться по крылу конкретней и отбросив все идиотские советы просто приложим пару явных сил....(рис2)..


становиться понятно что излом крыла в середине неизбежен...вспомнив характеристики крыла..хотяб его толщину...мы поймем что вся эта тема на протяжении 5! станиц -бредятина полная ...
но всетаки добьем ее до логического конца....

а теперь разберем силовые элементы...................которые реально существуют и как реально все на самом деле...
см рисунок 3....
это у нас моторный отсек схематично...смотрим...
1-ланжероны...(форма г образная)
2 подмоторник..(п образная форма)
3 места крепления амортизаторов.
4 телек
5 балка
в итоге мы получаем пространственную силовую раму...хде тама нуна крепить СИЛОВОЕ КРЫЛО?...И ЗАЧЕМ?.. bj.gif я лично невижу.... при желании можно все и на болтах сделать...

А ТЕПЕРЬ ПРЕДСТАВИМ ЧТО Я НЕ ПРАВ!!!!
ОК...тогда сразу простой вопрос.....

ПРИЧЕМ ДАННЫЙ ВОПРОС ЛЮБОЙ БОЛЕ МЕНЕЕ УМНЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗАДАЛ БЫ ЕЩЕ НА 1 СТРАНИЦЕ....
А ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ЛАНЖЕРОН УЙДЕТ?....
КРЫЛО ПРОСЯДЕТ!!!!!!!!!!
ВЫВОД....ЕСЛИ КРЫЛО ЯВЛЯЕТЬСЯ СИЛОВЫМ ЭЛЕМЕНТОМ С КАКОГО ПЕРЕПОЯ ЕЕ МНЕТ ПРИ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ЛАНЖЕРОНОВ?
r-rules.gif


Музчины (ботаник иди нах!) тут усе такие гении, все почти инженера и академики(некоторые даже в солексе чтото считать могут smile.gif ) ..многие турбовазы строят на коленке и проч.(баблите небось а потом типа умниками ся на форуме ставите?)...а такие мелочи..... ag.gif
понимаю дипломы купленны...но всетаки хоть немного смекалки то нуна.....
хотя... как там грил кот Базилио(приключения Буратино)...покуда есть на свете............


жаль что я Вас не поимел на 10 тр...в качестве профилактики...

ах да...если ктото чтото хочет оспорить пускай сначало посмотрит кузов 2101....а потом уже в солексе чтото чертит или просто задает вопросы представителям автоваза(тупые вопросы ,тупые ответы) bj.gif

усе ppts.gif

Сообщение отредактировал IgorFS - 23.9.2009, 10:14


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#92 Lenar

Lenar

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 289 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 22:58

так как сам с стеклопластиком немного работал то в жёсткости у меня сомнений нет... но вот интересно что произойдёт при фронтальном ударе?
ведь крыло должно сминаться!?! что железное крыло с успехом и делает, но ведь стеклопластик при подобном ударе не согнётся... а если перестараться с жёсткостью то ведь крыло может остаться целым, а вот дверь погнёт посильнее...
Цель для тех кто решился,
Мечта для тех кто остался!

http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20546



#93 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 23:15

Цитата(Lenar @ 22.9.2009, 21:58) *

так как сам с стеклопластиком немного работал то в жёсткости у меня сомнений нет... но вот интересно что произойдёт при фронтальном ударе?
ведь крыло должно сминаться!?! что железное крыло с успехом и делает, но ведь стеклопластик при подобном ударе не согнётся... а если перестараться с жёсткостью то ведь крыло может остаться целым, а вот дверь погнёт посильнее...

в зависимости от толщины..мнет или просто ломает...но как правило до 40км..удар просто гаситься.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#94 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.9.2009, 23:47

almaznic, умник , а ведь ты сам из пустого в порожнее переливаешь!
Ты мне только не говори что такое металл - я с ним 15 лет работаю!
Мнёт при складываении лонжеронов? А как должно ещё быть? Да он снизил энергию удара когда сминался. Ты знаешь что такое "память металла"? При ударе металл сжимается гораздо больше чем ты можешь увидеть повреждения после удара!!!! Об этом свидетельствуют поломанные детали двигателя и т.д. В то время как между передней панелью и мотором спокойно можно пролезьть. Это после удара металл вернулся обратно!
Назови мне хотябы одного производителя автомобилей , к-рый ставит стеклопластиковые крылья????????
Да видел я такой Рено миневэн (название не помню) весь из стекляшки. Вот только через 10 лет всему кузову потребовался полный капремонт. Твоё стекловолокно было всё в трещинах , а крылья рассыпались просто от того что их потёр пальцем!!!! И заметь - этот стеклопластик был сделан в заводских условиях!
Был ещё и мерс в 115-м кузове , у него крышка багажника из волокна , но оно приклеено на алюминевый каркас. И кстате уже на 2-х этих редких автомобилях мы эти крышки ремонтировали.
А про то как кузовщик накладывает шпатлёвку - я вообще упал!!!!!! ГАРАЖ!!!!!!!!! Мля, шпатлёвка - это чисто малярный материал и кузовщики аля-дядяваня в гаражах её только наносят. И ещё , любой уважающий себя маляр не возьмётся красит элемент если шпатлёвка нанесена была кем то другим
З.Ы. в стандартных комплектациях в данный момент все мировые производители устанавливают либо стальные , либо алюминевые , либо из АБС-пластика крылья!!! Вот ответ на твой вопрос.
WWW.CHAR-TUNING.RU



#95 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 0:34

Цитата(лёха turbo @ 22.9.2009, 22:47) *

almaznic, умник , а ведь ты сам из пустого в порожнее переливаешь!
Ты мне только не говори что такое металл - я с ним 15 лет работаю!
Мнёт при складываении лонжеронов? А как должно ещё быть? Да он снизил энергию удара когда сминался. Ты знаешь что такое "память металла"? При ударе металл сжимается гораздо больше чем ты можешь увидеть повреждения после удара!!!! Об этом свидетельствуют поломанные детали двигателя и т.д. В то время как между передней панелью и мотором спокойно можно пролезьть. Это после удара металл вернулся обратно!
Назови мне хотябы одного производителя автомобилей , к-рый ставит стеклопластиковые крылья????????
Да видел я такой Рено миневэн (название не помню) весь из стекляшки. Вот только через 10 лет всему кузову потребовался полный капремонт. Твоё стекловолокно было всё в трещинах , а крылья рассыпались просто от того что их потёр пальцем!!!! И заметь - этот стеклопластик был сделан в заводских условиях!
Был ещё и мерс в 115-м кузове , у него крышка багажника из волокна , но оно приклеено на алюминевый каркас. И кстате уже на 2-х этих редких автомобилях мы эти крышки ремонтировали.
А про то как кузовщик накладывает шпатлёвку - я вообще упал!!!!!! ГАРАЖ!!!!!!!!! Мля, шпатлёвка - это чисто малярный материал и кузовщики аля-дядяваня в гаражах её только наносят. И ещё , любой уважающий себя маляр не возьмётся красит элемент если шпатлёвка нанесена была кем то другим
З.Ы. в стандартных комплектациях в данный момент все мировые производители устанавливают либо стальные , либо алюминевые , либо из АБС-пластика крылья!!! Вот ответ на твой вопрос.


эх ...я вижу тут тяжелые все?...лан попробуем просче...итак берем новое крыло...ставим его на старый авто...гоняем по буеракам...итог понятен?...кто тут силовой элемент?...че ваще непонятно что такое пространственная рама и ее жесткость?...


1.шевроле камаро(тока сегодня смотрел...кстати смогете продырявить своим пальцем...мнооооого пива с меня)..., куча японцев и америкосов...особенно понтиак любил эту тематику....

2. СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КРЫЛЬЕВ НЕ БЫВАЕТ НА СЕРИЙНЫХ АВТОМОБИЛЯХ , ИБО СИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДОРОГО И НЕ ТЕХНОЛОГИЧНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(исключение-ламбики и проч вероны...это серийные авто? и типа тиражи у них как у ваза?) почему ламбики и проч? а потомучто их интересует вес и прочность....
Но как я понимаю Вы к примеру отказались бы от карбонового капота на свое авто и проч карбоновых изделий ибо сие стеклопластик тоже, а вам типа хеви метал давай.... bj.gif
Вот знаешь откровенно заемали тела которые приходят ко мне и грят типа херня твой стеклопластик...вот типа металл это круто, и типа ты совсем акуел крылья продаешь по 3.5тр а такие же пластиковые стоят 500 руб на рынке...короч когда мне этот бомонд надаедает..я просто ставлю его на очероедное дежурное стеклопластиковое крыло , затем снимаю его с крыла и пока он в легком акуе..вывожу из бокса и закрываю дверь изнутри...ибо заказов много и каждому чтото пояснять в ломы..я уже не новичек..чтоб пояснять...

зы.я так подумал.....
потер пальцем?и типа крутой палец у вас?
..приезжайте , сможете протереть пальцем ,за сутки крыло или за пару дней бампер...заберете мою машину...не сможете..я заберу вашу! поиграем? ag.gif эх, обзавидовался таким пальцам.....как минимум ключи до 32 не нужны....


------------------------------------------------------------------------------
Я ДАЛ ОТВЕТ ПО ТЕМЕ...? ДА!...(и нефиг размазывать тему.) Кто хочет так сильно дискуссий давайте свой вариант применения крыльев классики в качестве усилителя.....


КСТАТИ ПОВТОРЯЮ...ОСОБЕННО ТЕМ КТО ПО 50 ЛЕТ РАБОТАЕТ С МЕТАЛЛОМ...ПОСМОТРИТЕ ЧЕРТЕЖ СБОРКИ ВАЗ2101...ПОСМОТРИТЕ САМ РАЗОБРАННЫЙ ВАЗ В СЕРВИСЕ ИЛИ НА ПОМОЙКЕ...и тогда можно и пообщаться... bv.gif


кстати , спорт кары все на стеклопластике...тюнинг разделяеться например ....один и тот же обвес на скай стоит 23тр и 57 тр...разница? пластик и стеклопластик
но как я понимаю........ ваще спорткары это куйня по сравнению с КРЫЛОМ НА ВАЗ2101 ПРИМЕНЯЕМЫМ В КАЧЕСТВЕ УСИЛИТЕЛЯ ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ! bj.gif
мля...даже страшно спросить являеться ли задние крыло2108 услителем и какого именно элемента кузова.....И если не секрет , и задние крыло чтото там усиливает то зачем там есть еще специальные штучки которые на сьборочном заводском чертеже представленны как усилители?.....

Сообщение отредактировал IgorFS - 23.9.2009, 10:14
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#96 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 2:27

almaznic, эмоции парень и не более того))))))))
разобранные ВАЗы (сгнившие и разбитые) я вижу часто. И кстате не только вазы , точнее больше ино чем вазы)
Ты про Ламборджини что то сказал? Упс , ну и чего там из твоего волокна сделано? Что то я не припомню там кроме углепластика и алюминия других материалов)))))))) Не ну куда мне - когда я её делал я наверное пьян в стельку был)
Чем ты меня удивить хочешь? Тканью в эпоксидной шпатлёвке? ЛОЛ!!!
Производство карбона или кевлара куда более сложнее и дороже , но странно , что производители спортавто остановились на них)))))))))
Странно? Да нет! Они то имеют у себя расчёты.
А про "протёр пальцем" я ,уважаемый, говорил о 10-ти летнем стекловолокне! писать научились , а читать само придёт? так?
И ещё. Делаешь стекловолокнянные крылья - делай на здоровье)
Я не против обвесов из стекловолокна в виде бамперов , накладок порогов. На другие авто (кроме тех у кого крылья приварные) можно установить и пластиковые крылья. Панель крыши? пожалуйста! Пенки дверей? Я ЗА!!! Может даже закажу у тебя потом.
НО только в твоими амбициями - ты скоро всем лонжероны стеклопластиковые впаривать начнёшь!!!!!!

Цитата
зачем там есть еще специальные штучки которые на сьборочном заводском чертеже представленны как усилители?.....

названия предумывают ботаники) А кстате иначе их и не назвать!
WWW.CHAR-TUNING.RU



#97 almaznic

almaznic

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 399 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.9.2009, 6:30

Цитата(лёха turbo @ 23.9.2009, 1:27) *

almaznic, эмоции парень и не более того))))))))
разобранные ВАЗы (сгнившие и разбитые) я вижу часто. И кстате не только вазы , точнее больше ино чем вазы)
Ты про Ламборджини что то сказал? Упс , ну и чего там из твоего волокна сделано? Что то я не припомню там кроме углепластика и алюминия других материалов)))))))) Не ну куда мне - когда я её делал я наверное пьян в стельку был)
Чем ты меня удивить хочешь? Тканью в эпоксидной шпатлёвке? ЛОЛ!!!
Производство карбона или кевлара куда более сложнее и дороже , но странно , что производители спортавто остановились на них)))))))))
Странно? Да нет! Они то имеют у себя расчёты.
А про "протёр пальцем" я ,уважаемый, говорил о 10-ти летнем стекловолокне! писать научились , а читать само придёт? так?
И ещё. Делаешь стекловолокнянные крылья - делай на здоровье)
Я не против обвесов из стекловолокна в виде бамперов , накладок порогов. На другие авто (кроме тех у кого крылья приварные) можно установить и пластиковые крылья. Панель крыши? пожалуйста! Пенки дверей? Я ЗА!!! Может даже закажу у тебя потом.
НО только в твоими амбициями - ты скоро всем лонжероны стеклопластиковые впаривать начнёшь!!!!!!
названия предумывают ботаники) А кстате иначе их и не назвать!


10 летнее стекловолокно? о ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ ai.gif ag.gif
ПРИ УСЛОВИИ ЧТО ЯПЫ МЕНЯЮТ АВТО КАЖДЫЕ 5 ЛЕТ ,ЕВРОПА КАЖДЫЕ 4-4.5 лет........
10 летнее стекловолокно это гуд.....есть просто изделие 7 летнее полет нормальный...хотя больше 5 лет ездить с одним и том же обвесом...я б не смог....
короч пример Ваш про 10 летний пластик неудачен....чтото из серии.....не все ыогурты одинаково полезны....

насчет лонжеронов и проч.ненадо перегибать палку....мне нужен лакост...и я его сделаю сам!
отстальные авто не интересны

хотя если куплю автоклав..может и рама покажиться не проблемой... год назад вершиной кайфа было желание хотябы бампер склеить...ща даж боди кит полный не проблема..

Сообщение отредактировал almaznic - 23.9.2009, 6:33
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."
"Допустим, что все образованные люди знают, что что-то невозможно сделать. Однако находится один невежда, который этого не знает. Он-то и делает открытие!".
almaz-nics@mail.ru
аська...31099235(один)
телефон 8961908252(три)



#98 Tuning-mania

Tuning-mania

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 31 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.10.2009, 15:18

almaznic, ты псих в хорошем смысле, но скромности тебе не хватает. Видно, знания и умения есть. Но как побочный эффект - звездная болезнь. Не хотел обидеть. Скажи итоговое мнение: можно ли и грамотно ли в целях тюнинга и стайлинга менять на классике кузовные панели на стекловолоконные (не перепутал?), как по отдельности, так и все в сборе (капот, багажник, передние и задние крылья, наружные панели дверей).

И вообще, новичку мог бы советы дать?





#99 gerzik

gerzik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 194 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.11.2009, 20:31

Буду ставить совковые пластиковые крылья(за 50грн. достались,оба) ,и по кромке брызговика усилитель приварю , феленки из с.в. покрытого гелькаутом (брусья вварил), и капот уже сделал smile.gif. А потом всю машинко винилом затяну.
Про масклкары кто-то упомянул , читаю описание машинки Ford Galaxy (425л.с.)1963 года - "фибергласовые крылья и капот". А вот Chevrolet Shevelle SS 396(64г.) и Chevrolet Camaro SS 396 (65г.) -шли с алюмиевым передком. Замечу с завода шли. А кто чего потом налепил (всякие там Кероллы Шелби и т.д.) -история умалчивает. Но опять-таки рамные машины и без крыльев едут , а мы в жалкие корытса пнем мощи поболее а кузов ослабляем?Чревато. Усе нада усилить ,усилить как Kumir , нах нинада сопромат и проч заумную срань ,главное усе заварить ,и поболее . ладна пашел заваривать biggrin.gif ag.gif
1.7 (4-2-1 нерж 50) карб 24*24,5 , гидряки, р.в.214,разрезная ш.,кпп-полонез,кардан наШРУСах, блокировка,ЗДТ,все сайленты П.У., ЭУР,рейка шкода октавия, короткая кулиса, Паралелограм Уатта, ксенон, стеклопластик капот и феленки, вварен низовой каркас из хромансиля , макс скорость 6.5т.об. на 5-й .



#100 лёха turbo

лёха turbo

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 360 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.11.2009, 0:17

gerzik, не переборщи со сваркой))) Варить тоже вдумчиво надо - можно и переборщить! Слишком жёсткая морда - это быстрый выход из строя деталей подвески (кузов перестаёт сглаживать удары и вся сила от ударов в подвеску идёт на её же детали , пример А4 в первом кузове) . А так же жёсткая передняя часть автомобиля - это возможность увидеть ( скорей всего последнее в жизни) лонжерон или брызговик внутри салона при ДТП.
WWW.CHAR-TUNING.RU




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)