Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3361 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 14:03

senya
НЕВИДЕЛ НИ ОДНОГО МОСКВИЧЕВСКОГО СОЛЕКСА С ДИФУЗОРАМИ 23 НА 23, НИ НА ОДНОМ СОЛЕКСЕ ОН НЕ ЗАДЕЙСТВОВАН , И НЕ НУЖЕН , ЕСЛИ ПРАЛЬНО НАПАКОВАННА ВТОРАЯ КАМЕРА И УСКОРИТЕЛЬ ВСЕГО ХВАТАЕТ , НАДА ПРОСТО ПОДОБРАТЬ ОПТИМАЛЬНУЮ СМЕСЬ ПОД КОНКРЕТНЫЙ МОТОР, ОДИН МОТОР ЕДЕТ НА СМЕСИ 12,5 А ДРУГОЙ ОТКАЗЫВАЕТСЯ И НА 13 ЕХАТЬ, ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ МОТОРА ПРОГЛОТИТ ОН ЭТУ СМЕСЬ ИЛИ НЕТ .
Sadist
ТЕПЕРЬ ДЛЯ ТЕХ ХТО В БРОНЕПОЕЗДЕ ТУТ СОЛЕКСЫ ОБСУЖДАЮТ , ЭТО РАЗ, ВО ВТОРЫХ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ НАДА НЕ ЛЕНИТСЯ А ЧУТОК ПОЧИТАТЬ, ЕСЛИ БЫ ТЫ ЧИТАЛ ТО ПОНЯЛ ЧТО ТУТ ОЗОНЫ НА ОБСУЖДАЮТ , БУШ НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ФОРУМА ПОЛУЧИШ ЗАМИЧАНИЕ.
overdriver
ПОД ДРАГ НАДА ПОДБИРАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ, А ВОБЩЕ В ПЕРВУЮ 107,5 НА 150 ВОЗДУХЕ ТРУБА КЛАСИЧЕСКАЯ БЕЗ ШАРИКА , ВТОРАЯ 122 НА 140 ВОЗДУХЕ БЕЗ ШАРИКА В ТРУБЕ НАПРОТИВ НИЖНИХ ДВУХ ДЫРОК ЧЕРЕЗ 90ГАДУСОВ ВЫСВЕРЛИ ЕЩЕ ТАКИЕЖЕ ДВЕ ДЫРОЧКИ С ОДНОЙ И ДРУГОЙ СТОРОНЫ И В ВЕРХ ВРЯД ПО ДВЕ ДЫРКИ ВЫСШЕ СТАНДАРТНЫХ НА ТОМ ЖЕ РАСТОЯНИИ , ЛАПУ ПОДБЕРИ ЧТО БЫ НЕБЫЛО ПРОВАЛОВ , НОСЫ УСКОРИТЕЛЯ СДЕЛАЙ 35 В ПЕРВУЮ И 45 ВО ВТОРУЮ , НАПРОТИВ ПЕРЕХОДНОУ СДЕЛАЙ ПРОПИЛ ТОКА НЕ ГЛУБОКИЙ , В МОЩНОСНУЮ ПОСТАВЬ 50 ЖИКЛЕР.
вазик в умелых руках ето сила



#3362 Maximiliano05

Maximiliano05

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 55 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 15:07

Цитата(bandit31 @ 15.8.2006, 18:03) *

народ ну скажите народ какие жиклеры будут наиболее оптимальны на двиг 1.7 вал эстонец-1,увеличенные кананалы все совмещено фильтр 0,бсз,паук,солекс 24*26, езжу тока на 95 бензине

щас 1я 110/155 2я 125/135 носик 40-45 .все воздуш. жиклеры с шариком
вакумник на трамблере не заглушен
что поменять а то провалы есть


1-я 107,5/150ZD, 2-я 120/135(без шарика), носики оставляй. расход ~11л. по городу
Hашел свое место в жизни, а оно занято....



#3363 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2006, 15:47

тут обсуждаются солексы а не озоны,озоны в других темах


ой я ни видел что xitalik все написал Sadist
http://btg.ucoz.ru/



#3364 senya

senya

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 9:04

xitalik Мы с тобой в одном городе живем могу продемонстрировать солекс 21041 23х23 в живую (если интересно) wink.gif . Ну вот еще сссылочка http://mik-romanchuk.narod.ru/stat/primeniaemost.html
За нашу и Вашу свободу



#3365 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 10:44

xitalik скажи какие жиклеры будут наиболее оптимальны чтоб перла машина двиг 1.7 вал эстонец-1,увеличенные кананалы все совмещено фильтр 0,бсз,паук,солекс 24*26, езжу тока на 95 бензине

щас 1я 110/155 2я 120/135 носик 40-45 .все воздуш. жиклеры с шариком
вакумник на трамблере не заглушен
что поменять и какой расход будет
http://btg.ucoz.ru/



#3366 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 11:12

senya
было бы интерестно посотреть
bandit31
а с какой целью карб собирается ,
вазик в умелых руках ето сила



#3367 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 13:28

Цитата(bandit31 @ 17.8.2006, 11:44) *

xitalik скажи какие жиклеры будут наиболее оптимальны чтоб перла машина двиг 1.7 вал эстонец-1,увеличенные кананалы все совмещено фильтр 0,бсз,паук,солекс 24*26, езжу тока на 95 бензине

щас 1я 110/155 2я 120/135 носик 40-45 .все воздуш. жиклеры с шариком
вакумник на трамблере не заглушен
что поменять и какой расход будет


Он же писал для драга на 24*24 на твой тоже должно подойти, сам тоже попробую у меня тотже конфиг по двигу только 1,6 92 бенз и карб 23*27.

ПОД ДРАГ НАДА ПОДБИРАТЬ КОМПЛЕКТАЦИЮ, А ВОБЩЕ В ПЕРВУЮ 107,5 НА 150 ВОЗДУХЕ ТРУБА КЛАСИЧЕСКАЯ БЕЗ ШАРИКА , ВТОРАЯ 122 НА 140 ВОЗДУХЕ БЕЗ ШАРИКА В ТРУБЕ НАПРОТИВ НИЖНИХ ДВУХ ДЫРОК ЧЕРЕЗ 90ГАДУСОВ ВЫСВЕРЛИ ЕЩЕ ТАКИЕЖЕ ДВЕ ДЫРОЧКИ С ОДНОЙ И ДРУГОЙ СТОРОНЫ И В ВЕРХ ВРЯД ПО ДВЕ ДЫРКИ ВЫСШЕ СТАНДАРТНЫХ НА ТОМ ЖЕ РАСТОЯНИИ , ЛАПУ ПОДБЕРИ ЧТО БЫ НЕБЫЛО ПРОВАЛОВ , НОСЫ УСКОРИТЕЛЯ СДЕЛАЙ 35 В ПЕРВУЮ И 45 ВО ВТОРУЮ , НАПРОТИВ ПЕРЕХОДНОУ СДЕЛАЙ ПРОПИЛ ТОКА НЕ ГЛУБОКИЙ , В МОЩНОСНУЮ ПОСТАВЬ 50 ЖИКЛЕР.





#3368 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 18:50

цель чтоб расход хотябы около 15 и чтоб рвала с место нормально на драге чтоб не стыдно прокатится было cool.gif
http://btg.ucoz.ru/



#3369 FaTTy

FaTTy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2006, 20:35

Цитата(Oborigen @ 17.8.2006, 20:28) *

сам тоже попробую у меня тотже конфиг по двигу только 1,6 92 бенз и карб 23*27.

А можно поинтересоваться, какова полная конфигурация твоего 23х27? Очень интересует...





#3370 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 7:55

Цитата(bandit31 @ 17.8.2006, 19:50) *

цель чтоб расход хотябы около 15 и чтоб рвала с место нормально на драге чтоб не стыдно прокатится было cool.gif


Ты и за 12 не вылезишь, если только тапку в пол постоянно и ногой работать как насосом.





#3371 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 9:12

Вразумите меня пожалуйста что я купил Солекс 3102, 24*26, но едет машина хуже чем на 21073. А еще на днях сказали, что солекса 3102 в природе не существует, это все самодельные переточки





#3372 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 10:56

у меня тапка в пол не редко блин где xitalik
http://btg.ucoz.ru/



#3373 sly-074

sly-074

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.8.2006, 22:09

пля, не поверите, весь топ прочитал... за три дня smile.gif

есть вопрос к самому активному участнику топика rolleyes.gif деже несколько...
итак, имеется движок 1600 каналы гбц совмещены и расточены, снесены перегородки впускного коллектора, облегчены (изменена форма) клапана, ГБЦ фрезерована на 1,2 мм (примерно, но не менее 1 мм - мастер тормоз!) вал 21213 (бабла не хватило на нормальный sad.gif )
стоит солекс 053... немного отполирован, убраны ступеньки и огрехи литья...

на данный момент в связи с ремонтом карба (была тут моя тема про подсос воздуха по оси заслонки) поменяны жиклеры, стоят все известные 110\155 и 115\135... правда пинать будете - поставил носик ускорительного от 073 солекса, так как хотел убрать перетечку на заслонке 2-й камеры для стабилизации хх - трусился у меня двиг sad.gif
пока центробежник трамблера не перенастраивался под изменившуюся СЖ...
так вот...
динамикой - ДОВОЛЕН ! выставил начальный уоз примерно +8, на 50 км\час на грани детонации...
на 80 еще не пробовал сначала забыл, а теперь машина почти все время стоит. езжу на служебных...
что смущает - расход в городе 9-10-11 л, при среднем стиле, по трассе 6.8 при спокойном ! (но скорости большие)
я привык ездить на бедной смеси (например 107.5\150), но расход по городу всегда был четко 10 л, по трассе 7.5 ! и ни больше, не меньше, вне зависимости от стиля езды....
ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ В ГОРОДЕ БОЛЬШЕ, А НА ТРАССЕ МЕНЬШЕ??
стоит ли менять конфигурацию жиклеров? какую ставить?
свечи немного сверх меры коричневаты... но обеднять смесь неохота - ТАК ПРЕТ, особенно на низах... да везде ПРЕТ!!!
ставить 107,5\150 1 камера - хороший прием, потом немного туповата (смесь обеднена), а затем офигенный прием при открытии 2-й камеры...
думаю может вернуть нормальный носик (мож многовато льет), но так неохота делать оптять перетечку.... двиг теперь на хх работает - не шелохнется... кстати, если ее делать, как зазор выставлять, сколько?

сильно прошу не пинать... cool.gif





#3374 bandit31

bandit31

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 585 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.8.2006, 11:17

народ а правда что 11 лапка лучше чем 4
а то я гдето слышал
http://btg.ucoz.ru/



#3375 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 10:04

"что я купил Солекс 3102, 24*26"
Есть такие. Все они сделаны на базе москвичевского 2141 с диффузорами 24х26. Там только есть незначительные отличия вплане штуцерков под вакуумник трамблера, либо под пневмоклапаны. Есть варианты под волгу, газ, и еще какой-то.
Я вчера специально искал на разборке москвичевский солекс 24х26, но так и не нашел. Зато нашел волговские новые в магазине. Вот уже хочу брать его! Очень много мнений сошлось в том, что эти карбы самые лучшие для полу-спортивных и спортивных моторов 1700. ПОчти все занимающиеся люди говорят, что они даже рядом с копеечным вебером не стоят при грамотной настройке
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#3376 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.8.2006, 17:26

Спасибо а то я уж совсем испугался. Но возник еще вопрос машина как едет на 1-й камере, также и при открытии 2-й заслонки,прибавляется только реву из глушака





#3377 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2006, 7:41

Цитата(JK @ 21.8.2006, 18:26) *

Спасибо а то я уж совсем испугался. Но возник еще вопрос машина как едет на 1-й камере, также и при открытии 2-й заслонки,прибавляется только реву из глушака


А чего ты хотел, залепил карб от другой машины ничего не перенастроил и хочешь чтоб она поехала.





#3378 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2006, 8:58

Да я наивен...и глуп, и еще знать бы как настраивать...





#3379 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2006, 12:25

sly-074
а ты степень проверял ? обьема 1,6 на каких поршнях? прежде чем фрезеровать гбц нада просчитать обьем если у тебя степень под 11 то верхушки у нее никогда не будет или лей 98 как минимум и перенастраивай трамблер , и тока потом нада отстраивать карб.
вазик в умелых руках ето сила



#3380 JK

JK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 54 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.8.2006, 13:56

Посмотрел какие у меня жиклеры-1:ГТЖ-102,5 ГВЖ-135ZD,2:ГТЖ-120 ГВЖ-155ZC, Ускорительный насос(если я так его назвал) 40/40 причем на вторую камеру течет галименько. Посоветуйте какую-нить хорошую комбинацию для двигла 1,6 для хорошего разгона






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)