Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#3301 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 9:59

Oborigen Это что ,заявка на оригинальность или ты прикалолся?


SDYTEHT Знаешь когда машина разгоняется рывками!? Это провал! А когда ее раскачивает, это тоже самое, только менее выраженный провал! В любой книжке по карбюраторам это написанно! И причина там же указанна, только у я меня не получается ее устранить,причина другая не такая как в книжке,вот спрашиваю ,что это?? В сервисе помочь не могут,ездил к ним. Карбюратор солекс 73( новый), машина ваз 21074. Вот еще,когда в пробке постаишь, данный эфект пропадает, а потом снова!!
Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла.



#3302 RomanEz

RomanEz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 14:39

1.Новый карбюратор не значит исправный, часто попадаются карбы с большим люфтом в заслонках - попробуй пролить его на определение подсоса воздуха.
(набираешь в 20-ти кубовый шприц бензина, ставишь самую тонкую иголку и при работающем двигателе аккуратно льешь бензин на все стыки: коллектор-карболит, карболит-карбюратор)
если подсасывает воздух, то сразу увидишь. Оси заслонок нужно проливать при прогазовке иначе не увидишь, сначала первую камеру, потом вторую. Если не хочешь услышать дикий рёв, то заслонку второй камеры открывай вручную, а не тягой газа.
2.При движении в пробке воздух в подкапотном сильно нагревается, становиться разрежённым, возможно поэтому, если дело в подсосе воздуха, после пробки эффект на некоторое время пропадает.

P.S. Если нет опыта проливки и боишся возгорания, то сначала брызни из шприца на выпускной коллектор - страх пройдёт.





#3303 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.7.2006, 18:41

RomanEz Ясно ,попробую,вот только я не понял как заслонки проливать? Расскажи подробней пожалуйста.
Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла.



#3304 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 7:45

Цитата(schustr11 @ 27.7.2006, 10:59) *

SDYTEHT Знаешь когда машина разгоняется рывками!? Это провал! А когда ее раскачивает, это тоже самое, только менее выраженный провал! В любой книжке по карбюраторам это написанно!


Да я врубаюсь что такое... просто у карбюратора есть несколько режимов. Одно дело когда ты разгоняешься быстро , давишь что есть силы педаль газа. другое дело если ты плавно открываешь заслонки. Так же может у тебя провал наблюдается при средних оборотах. Да до хрена всего может быть. А ты говоришь "раскачивает" ... ну тоже самое что сказать "не едет..."

Ну что если твоей причины в книжке нет, то я пас... с мистикой я не дружу...

Единственное что могу посоветовать это
Настрой зажигание.
Вытаскивание подсоса не помогает? Если помогает, то смотри уровень и жиклеры
Если не помогает, то скорее всего переливает...Посмотри свечи. Попробуй без фильтра прокатиться... возможно все из-за фильтра. Если ты уверен, что в фильтре все тип топ, то уровень бенза..

ИМХО.

P.S. когда я разбирал и собирал свой карб у меня были и рывки и провалы и просто бывало не заводилась... Бывало ХХ отсутствовал или был нестабильный. бывало стабильный ХХ, но вялый разгон или провал на высокой скорости. Обрубался ЭПХХ.

Короче говоря все бывает, но не бывает такого, что ты и так и сяк, а машина ведете себя так же как до работы... не бывает.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#3305 RomanEz

RomanEz

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 7:55

Оси заслонок проходят сквозь стенки карбюратора и находятся внутри бронзовых(латунных втулок)
люфт оси во втулке можно определить мануально, т.е. взяв рукой за рычаг привода заслонки первой камеры и покачать, потом второй. Если люфт есть, то есть и подсос воздуха.
Проливают оси следующим образом, на работающем двигателе приоткрываешь заслонку первой камеры поворотом рычага или нажатием на кулиску и направляешь струйку из шприца в место выхода оси из корпуса карбюратора, с одной и другой стороны, если есть подсос воздуха, то сразу увидишь как струйка будет затягиваться во внутрь. Вторая камера проверяется аналогично, только заслонку открывай не общим рычагом, а рычагом второй камеры иначе получишь дикий рёв, так как заслонка второй камеры при воздействии на тягу газа открывается когда первая открыта больше чем наполовину, т.е. двигатель уже работает на 3-4 тыс.об.
Подсос воздуха в части коллектор-карболит карбюратор можешь устранить самостоятельно простой притиркой на шлиф.плите(абразивном камне, листе наждачки). Если есть подсос через втулки, то лучше обратиться к карбюраторщику. Мне например поставили втулки из фторопласта, но их хватает на 40-50 тыс. потом опять надо перевтуливать.





#3306 schustr11

schustr11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 81 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.7.2006, 10:33

CTYDEHT кстати ,машину раскачивает ,когда газ на половину давишь,а когда в пол, то все пучком! smile.gif

RomanEz Спасибо за обьяснение,понял

Спасибо народ ,за кучу идей, побежал проверять!! Если найду причину, напишу! biggrin.gif
Ну и запросы у вас - сказала база данных и повисла.



#3307 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2006, 22:48

появилось сегодня настроение решил крутануть движку (делаю эт редко). ВОбщем набираю обороты на 3 передачедо 5300-5500, разгон нормальный а потом стопор. Может оно так и должно быть, хочу вот посоветоватся потому как у некоторых и до 6500 крутится. Что есть 1.3 движка, 5ступка, пара 3.9(по розчетам), карб 21053(107.5\155 и 115\135с шариком) вал 50 динамика и фильтр резаный, БСЖ(розпилены окна). Так ли он должен крутится или у меня чтото неисправно или неработает так как надо? Обороты то он наберает но уже нетак резво.
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#3308 CTYDEHT

CTYDEHT

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 460 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 7:35

Цитата(Seak @ 2.8.2006, 23:48) *

появилось сегодня настроение решил крутануть движку (делаю эт редко). ВОбщем набираю обороты на 3 передачедо 5300-5500, разгон нормальный а потом стопор.

Какой ступор ? Чет не понятно, скорость не увеличивается или обороты больше не идут? или провал в движении?
Цитата

Обороты то он наберает но уже нетак резво.

Ну ясен перец у тебя же не самолет... Попробуй на велосипеде прокатиться... допустим на второй передаче... доедешь до определенной скорости, желательно приближенной к максимальной, а потом попробуй еще быстрее педали крутить... И попробуй делать это резво biggrin.gif ....
так и тут.
Расскручиваю новый форум по переднеприводным ВАЗАМ
WWW.LADA-SAMARA.COM



#3309 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 7:40

Цитата(Seak @ 2.8.2006, 23:48) *

появилось сегодня настроение решил крутануть движку (делаю эт редко). ВОбщем набираю обороты на 3 передачедо 5300-5500, разгон нормальный а потом стопор. Может оно так и должно быть, хочу вот посоветоватся потому как у некоторых и до 6500 крутится. Что есть 1.3 движка, 5ступка, пара 3.9(по розчетам), карб 21053(107.5\155 и 115\135с шариком) вал 50 динамика и фильтр резаный, БСЖ(розпилены окна). Так ли он должен крутится или у меня чтото неисправно или неработает так как надо? Обороты то он наберает но уже нетак резво.



laugh.gif laugh.gif Пиленая БСЖ рулит и КСЖ тоже, ее ф топку надо. Покупай новый трамблер и настраивай как следует, или заваривай распиленное окно. А пара 3,9 на двиге 1,3 это жестоко там наверно 4,3 должна быть.





#3310 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 418 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 9:00

4.1|4.3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#3311 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 10:52

Seak
подробнее и понятнее опиши проблему , что значит ступор.
по поводу больше меньше окна , обсуждать в теме про трамблер, тут карбюратор обсуждают
вазик в умелых руках ето сила



#3312 Oborigen

Oborigen

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 11:30

Цитата(xitalik @ 3.8.2006, 11:52) *

Seak
подробнее и понятнее опиши проблему , что значит ступор.
по поводу больше меньше окна , обсуждать в теме про трамблер, тут карбюратор обсуждают


Машина на больших оборотах (более 4500 при активном разгоне) "встает как вкопаная" это даже нельзя назвать торможение двигателем реакция на газ минимальна, можно только выжать сцепление и разгозовать, потом все становиться нормально. Проявляеться на 3 передаче и выше. ИМХО это запиленый трамблер у меня теже симптомы были сначала на 21053 1,5 литра потом когда она погибла в ДТП БСЗ пиленая переехала на 21074 1,6 на 1,6 литре это явление выглядело более прогрессивно вылечил заменой трамблера. А еще это трамблер пол года успел на 2106 поездить я ее особо не кочегарил но такая же хрень встречалась.





#3313 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2006, 12:41

ну сам подумай причем тут центробежник , датчик хола может быть, но он или работает или нет, нада было посмотреть мож штора бьет по нему , тут больше всего похоже на то что на таких оборотах отрубает искру а вот почему тут нада искать, и катушку попробывать подкинуть с другой машины .
вазик в умелых руках ето сила



#3314 Seak

Seak

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 350 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 1:26

попробую покрутить на 1 и второй передаче, мож больше выкрутит. Ситуацыя в том что 3 передача и после 5500 идёт вялый разгон. вал то 50, думал резвее будет. А окно розпилил, и вакуумник с больши ходом, так как писали дорабатывать под движку с меньшым обемом так как он идет на ниву. но вакумник ушол... Так чтото не в тему. Я вот и спрашиваю или эт нормоально для движка с такими характеристика и парой?
Моя красавица 21063Ls. Краткое описание в фотографиях
http://photofile.ru/users/seak2/2052729/



#3315 FaTTy

FaTTy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 18:30

Помогите советом. Есть переделанный 083-й солекс с диффузорами 23х26. Какую комбинацию жиклеров посоветуете для мотора 21083 1,63л. + вал 10,93(для стандартного 21083 стояли 107,5/165 и 120/135)? И еще один вопрос. Как примерно изменится состав смеси в первой камере, если вместо 107,5/165 поставить 105 + 165-й воздух без шарика с запаяным низом и отверстием в пайке 1,2мм + с запаяными двумя верхними отверстиями в эмульсионной трубке? Что дают подобные доработки эмульсионной трубки?





#3316 griga-ne

griga-ne

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 142 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2006, 20:07

Фпадлу было читать но что что солекс лудше убедился сегодгня сам установкой солекса с волги 3110...
lada-vfts.ru
[img]http://i001.radikal.ru/0912/9e/19ca2412df7a.png[/img]



#3317 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2006, 11:29

Seak
ЕСЛИ МОТОР ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ВЫКРУЧИВАЕТ А 3 ОЧЕНЬ МЕДЛЕНО ТО ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ ЧТО МОТОРУ НЕ ХВАТАЕТ МОЩНОСТИ МОМЕНТ МОТОРУ НУЖЕН .
FaTTy
ПОЛУЧИШ БЕДНУЮ СМЕСЬ, А ВОБЩЕ НАДА ПРОБЫВАТЬ ТАК КАК ЦИФИРКИ НА ЖИКЛЕРЧИКАХ НЕ СООТВЕТСЯТВУЮТ ТОМУ ЧТО НАСВЕРЛЕНО.
вазик в умелых руках ето сила



#3318 FaTTy

FaTTy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2006, 14:03

xitalik
Какие посоветуешь жиклеры воткнуть для моей конфигурации мотора? Во вторую, думаю, неплохо встанет ТЖ 120 совместно с
ВЖ 125 без шарика, а вот с первой не знаю что делать.





#3319 zov

zov

    Гость

Сообщение добавлено 7.8.2006, 14:16

Здравствуйте! Поскольку здесь идет обсуждение по ЭПХХ у меня такой вопрос: можно ли подключить эту вещь к карбюратору "Вэбэр" там тоже есть электромагнитный клапан ХХ но нет микрика на дросельную заслонку. Может кто подскажет.





#3320 Iari

Iari

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 69 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.8.2006, 15:00

Цитата(zov @ 7.8.2006, 14:16) *

Здравствуйте! Поскольку здесь идет обсуждение по ЭПХХ у меня такой вопрос: можно ли подключить эту вещь к карбюратору "Вэбэр" там тоже есть электромагнитный клапан ХХ но нет микрика на дросельную заслонку. Может кто подскажет.

Можно, если имеешь БСЗ и поставишь подобие микрика чтоб срабатывал при отпущеной педали газа...
Коммутируеццо всё по схеме аналогичной 2108 (или "классики" с Солексом, БСЗ и ЭПХХ)
По-другому врядли...
...отвечает александр друзь...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)