Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#18141 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.5.2012, 11:17

Цитата(Tuman053 @ 9.5.2012, 18:13) *

Лучше торцы расклепать.



Мне не удалось найти винты с нужным размером шляпок, поэтому пришлось шляпку обтачивать на меньший диаметр, а в заслонке делать отверстие под шляпку немного больше диаметром. Только сверли заслонку не насквозь, а только верхнюю часть совсем немного, не глубже, чем на половину. Нижнюю часть сверлить нельзя, там резьба.


Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение





#18142 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 21:55

Всем добрый вечер!в какой макс диаметр можно точить карб и какой при этом диаметр дроселей должен быть?

фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#18143 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 22:06

Цитата(ZoT @ 15.5.2012, 22:55) *

Всем добрый вечер!в какой макс диаметр можно точить карб и какой при этом диаметр дроселей должен быть?


Для какого мотора и до каких оборотов планируешь крутить?





#18144 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 22:19

мотор 083 1.5л вал нуждин 11.2 в боевом режиме до 6.5 - 7 т. об.
гбц пиленая, жду новые пружинки клапанов и буду поджимать с.ж

Сообщение отредактировал ZoT - 15.5.2012, 22:20
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#18145 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 22:24

Цитата(ZoT @ 15.5.2012, 23:19) *

мотор 083 1.5л вал нуждин 11.2 в боевом режиме до 6.5 - 7 т. об.
гбц пиленая, жду новые пружинки клапанов и буду поджимать с.ж


Пили в 26*26 и лучше, если это будет карб 21073 (от нивы)





#18146 ZoT

ZoT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 139 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.5.2012, 22:26

заслонки не трогать?почему нивский лучше?
фото - http://photofile.ru/users/samara-city/
<a href="http://vkontakte.ru/id2515469">Я в контакте</a>



#18147 Дима***

Дима***

    Гость

Сообщение добавлено 16.5.2012, 0:09

Цитата(ZoT @ 15.5.2012, 23:26) *

заслонки не трогать?почему нивский лучше?


Если есть возможность ровно распилить канал и выточить новую заслонку, то делай. А если нет, то лучше не трогай, а то сосать будет из всех щелей.
Для твоего мотора достаточно будет и перелопаченного 21083 или 73
+1 сказали: 1





#18148 PYCU4

PYCU4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.5.2012, 23:13

Друзья, проконсультируйте!
ВАЗ-2107, двигатель 2103, карб 21053-20, пробег 60К+, компрессия по 13 очков, БСЗ, клапаны отрегулированы, зажигание по детонации 1-2 сек, уровень в поплавковой в норме.
На стандартных жиклерах 107.5/140 и 110/165 при равномерном движении на 4 передаче со скоростью 60 км/ч наблюдаются легкие подергивания.
На альтернативном даазовском варианте 100/150 и 115/135 также подергивания.
На 102.5/150 и 115/135 подергивания уходят, но динамика не ахти.
Сейчас стоит 105/150 и 115/135. Подергиваний нет и динамика при необходимости достаточная, НО: расход в городе при сравнительно спокойной езде 13 литров, что неприемлимо. По трассе ест 10 литров при 90-110 км/ч и больше 120 разгоняется крайне неохотно, что педальку слегка нажимаешь, что в пол - одна фигня. Но в принципе трасса меня не сильно беспокоит, тем более что списываю на чуть увеличенную по сравнению со стоком посадку, а вот расход в городе хотелось бы снизить. Свечи светло-коричневые, т.е. по идее бедноватая смесь.
Внимание, вопрос! Есть ли веротность, что при установке больших ГТЖ1 (107.5, 110, 115) расход может пойти вниз? И вообще, какую комбинацию в данном случае стоит попробовать, чтобы не было дерготни и расход был в районе 10 литров?
Заранее благодарю.
ВАЗ-2107 1.5 л БСЗ
ДААЗ-21053 105/150 115/135



#18149 Clolotoor

Clolotoor

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   -1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 6:08


Открыть в новом окне












#18150 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 6:46

Цитата(PYCU4 @ 18.5.2012, 6:13) *



точно ли езда спокойная? у меня например никогда расход в городе не падал меньше 13 при этом трасса была 7 литров в сложных горных условиях 8. даже карбюратор ставил с машины друга у которого он ел по городу 8 у меня все теже 13.
легкие поддергивания это скорей всего попадание лишнего топлива в камеры попробуй уровень занизить может игла перепускает
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#18151 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 8:09

Цитата(ZoT @ 15.5.2012, 23:26) *

заслонки не трогать?почему нивский лучше?



У нивовского производительность жиклеров переходной системы побольше, т.к рассчитана на двигло от 1,6 и выше. Заслонок и диффузоров тебе этих хватит, их лучше не трогать.

Цитата(PYCU4 @ 18.5.2012, 0:13) *

Сейчас стоит 105/150 и 115/135. Подергиваний нет и динамика при необходимости достаточная, НО: расход в городе при сравнительно спокойной езде 13 литров, что неприемлимо. По трассе ест 10 литров при 90-110 км/ч и больше 120 разгоняется крайне неохотно, что педальку слегка нажимаешь, что в пол - одна фигня.


Че-то, по-моему, маловат у тебя в первой камере воздушный жиклер, вот смесь на трассе сильно и богатится, отсюда и расход. Попробуй для начала 105/165 или 107,5/165.

И вообще, чем меньше ТЖ, тем меньше расход-неправильная формулировка. Жиклеры должны стоять правильные и их нужно подбирать. С такой компрессией она у тебя по трассе 140 должна идти только в путь при расходе около 9. У меня с компрессией 14-4-14-14 (клапан прогорел) на правильном карбе до 140 разгоняется достаточно бодро.







#18152 PYCU4

PYCU4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.5.2012, 10:44

overdriver, плавный разгон и переключение на 3-3.5 тыс. Иногда, конечно, приходится резко топнуть, но не часто. Видимо, всё светофорный режим съедает.

specialist6969, вспомнил что на трассе, когда она уже упирается в свою "максималку", если вдавить педаль до открытия 2 камеры (обгон, скажем), то обороты не растут, но в звук работы двигателя добавляется какое-то низкое булькание, что ли (не детонация). Может это чем-то поможет поставить диагноз? smile.gif
ВАЗ-2107 1.5 л БСЗ
ДААЗ-21053 105/150 115/135



#18153 GoIIIa

GoIIIa

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 544 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 8:14

Цитата(PYCU4 @ 18.5.2012, 10:44) *

вспомнил что на трассе, когда она уже упирается в свою "максималку", если вдавить педаль до открытия 2 камеры (обгон, скажем), то обороты не растут, но в звук работы двигателя добавляется какое-то низкое булькание, что ли (не детонация). Может это чем-то поможет поставить диагноз? smile.gif


Вот у меня почти такаяже фигня. Во всём диапозоне оборотов давиш на газ приблизительно 80% , вроде всё нормально, разгоняется. Нажимаешь тапку в пол, звук становится глухой - рычащий - басовистый, а разници в разгоне совсем никакой. Двигатель 1.3 L . За расходом особо не следил, но в городе уж точно меньше 13 литров. По трассе примерно 7 литров. bw.gif





#18154 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 9:22

Цитата(PYCU4 @ 18.5.2012, 11:44) *

specialist6969, вспомнил что на трассе, когда она уже упирается в свою "максималку", если вдавить педаль до открытия 2 камеры (обгон, скажем), то обороты не растут, но в звук работы двигателя добавляется какое-то низкое булькание, что ли (не детонация). Может это чем-то поможет поставить диагноз? smile.gif


Уверен, что не детонация? Как раз похоже на детонацию на высоких оборотах. когда добавляешь нагрузку. И скорость по той же причине, возможно, перестает набирать. Если свечи беловатые, я бы поиграл с жиклерами.

Тут при исправном движке всего 2 варианта: либо зажигание, либо состав смеси.





#18155 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 16:12

Подскажите почему модет бензин сочиться из под оси заслонки первой камеры ? и как с этим бороться ?





#18156 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 16:22

Цитата(Boris_218 @ 21.5.2012, 17:12) *

Подскажите почему модет бензин сочиться из под оси заслонки первой камеры ? и как с этим бороться ?


По идее, туда воздух только может подсасывать, разрежение-то в карбе, а не в атмосфере...
Уверен, что именно оттуда сочится, а не из другого места? С какой стороны, со стороны привода дроссельных заслонок или со стороны ЭМК?





#18157 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 16:29

Цитата(specialist6969 @ 21.5.2012, 17:22) *

По идее, туда воздух только может подсасывать, разрежение-то в карбе, а не в атмосфере...
Уверен, что именно оттуда сочится, а не из другого места? С какой стороны, со стороны привода дроссельных заслонок или со стороны ЭМК?


в том то и дело что с обеих стороно и именно оттуда





#18158 Dron 42

Dron 42

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 784 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 17:28

ZoT, оптимально 24х27
Ненужно расстраиваться, мы добьемся того чего хотим.

ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html



#18159 specialist6969

specialist6969

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 162 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 19:27

Цитата(Boris_218 @ 21.5.2012, 17:29) *

в том то и дело что с обеих стороно и именно оттуда


Даже на ум ничего не приходит, в чем там может быть дело... Наверное, только снимать карб, вытаскивать заслонки и искать визуально место утечки. Вообще, негерметичные оси заслонок это, конечно, не айс. Можно попробовать поменять оси и пролить керосином.

Но откуда там бенз, все равно непонятно...





#18160 Boris_218

Boris_218

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 376 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.5.2012, 20:48

Цитата(specialist6969 @ 21.5.2012, 20:27) *

Даже на ум ничего не приходит, в чем там может быть дело... Наверное, только снимать карб, вытаскивать заслонки и искать визуально место утечки. Вообще, негерметичные оси заслонок это, конечно, не айс. Можно попробовать поменять оси и пролить керосином.

Но откуда там бенз, все равно непонятно...


померял ось заслонки первой камеры микрометром получил 7,95.
снял ось с другого карбюратора получил 8 мм, поставил её
при проливке керосином течёт, но уже не так сильно.

Заметил там медные втулки под по которым ось ходит, так вот может их поменять ?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)