Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#13781 Dmitrii-ekt

Dmitrii-ekt

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 73 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 21:11

135ZC, ZC(TMU)
это где сверлить и и шарик доставаить ?


а 23 и ZD они почти идентичны ?

Цитата(Shoore @ 22.2.2010, 20:58) *

Dmitrii-ekt, первая камера 105/150(23, ZD)
вторая камера 115/135ZC, ZC(TMU)

Только 135 много во вторую будет, 125 под 115 в самый раз.



нда если 115/135 маловато smile.gif то что значит сток жиклеры во второй камере 110/165 ag.gif





#13782 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 21:13

http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&sh...st&p=702927
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Dmitrii-ekt, не сравнивай первую и вторую камеры. Они предназначены готовить разную смесь для разных режимов!
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#13783 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 22:53

Twix,
помоему ты уже замучал машину так, что она решила лучше сразу сломаться))
имхо нумудрил ты с карбом выше крыши)) Это даже не касается издевательств над эмр (которого ты в конце просто похороил) и с этим я не согласен категорички. думаешь это ошибка конструкторов?)
Ну да ладно с ним, тем более она вроде у тебя ехала до ремонта.
Нафига ты засунул гтж 140.... и еще что-то там похожее на гвж во вторую камеру??! ДА и еще при своем гигантском 1.5 объеме? ))))))
Наверно ты верно думал насчет нитроса, когда хотел его примантулить себе - это лучше тем гтж 140 будет))

п.с. поставь новые ГТЖ 110 и 122.5 и ГВЖ 150 и 135 без шара. я думаю все станет номально, а там посмотришь. И хх 41-42 поставь.
ах да, сапун выведи под днище, кастрюлю заглуши там.
-1 сказали: 1
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#13784 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:06

Wiiuul, покури несколько последних страниц и мою тему и поймёшь откуда что взялось.
1. к ЭМР я возвращался много раз, не нравится мне как с ним едет, а на моём конфиге разницы в расходе практически нету, особенно по городу. И кстати не одному мне нравится без ЭМР.
2. какой нах 122.5 во второй камере 27мм?! Когда 122.5 для мощностной смеси даже в камере 26мм мало...
3. ГВЖ 150? Ты хоть раз пробовал отстраивать 1ю камеру нормально? Так как я тебе говорил, то бишь включаешь 2ю передачу и едешь на 1й камере, сколько раскрутится. Так вот с 120/150 набирает 6500, с 120/135 набирает 7500 wink.gif
4. объём ни при чём. Не забывай какой у меня вал wink.gif
5. При первом запуске был ХХ 42, при полностью выкрученном винте качества свечи были белые wink.gif
6. сапун и так на улице...
7. насчёт
Цитата
думаешь это ошибка конструкторов?)

Ткни мне пальцем, где сказано, что конструктора разрабатывали карб под подобный конфиг? Ты накуя тянешь пружинки в трамблёре?! Ошибка конструкторов? an.gif
Цитата
тем более она вроде у тебя ехала до ремонта

Она и сейчас даёт прикурить многим ино, не смотря на сбитые фазы wink.gif
Так что кури молча форум и набирайсо опыта bs.gif
+1 сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#13785 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:18

Twix,
да пробежал так... затыкается говоришь...
про эмр не будем, дело сугубо личное.
про жиклер второй камеры, я тебе просто посоветовал, что б ты поставил и посмотел, что все твои провалы изчеснут и хоть машина не будет "набирать" но "ехать" должна. А так может и маловато, но никак не 140 да и еще гвж...ладно не буду об этом. про вал я помню.
но 1.5 это на самом деле не много)) что тогда мне думать с 1.7 ? А люди на мотор в 2.0 литра ставят стоковые 083 (я такого знаю) и разгояются по трассе , 180 по жпс,у.

мне еще кажеться, что ты сильно преувеличиваешь свой РВ.
потому как вторую камеру на твоем моторе я бы даже и не думал точить в 27...
Но это так. сугубо личное мнение. Ничего личного)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#13786 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:25

Wiiuul, чем больше объём мотора, тем выше скорость потока в диффузоре. Чем больше диаметр диффузора, тем ниже скорость потока. Чем ниже скорость потока, тем больше нужен жиклёр при прочих равных. Если бы ты читал тему внимательнее, знал бы элементарные вещи. wink.gif

У меня уже пол-года стоит жиклёр, пройденный сверлом 1.3, думаю, если его пролить, то как раз около 140 получится (в ВЖ 135 это сверло не проходило). Никаких проблем, одни эмоции. Положительные, в основном...
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#13787 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:31

Wiiuul, опять же, если бы курил тему, то нашёл бы почему я расточил 2ю камеру в 27! при 24*26 чувствовалось, что движок задушен карбом! Когда был сток 24*26 было с запасом, а именно едешь на дросселе близком к 100% на оборотах порядка 4.5-5 тык, нажимаешь до пола, а она начинает только бубнить громче, на разгон не влияет. С валом наоборот, чувствуется каждый миллиметр нажатия на педаль.
Ещё... посчитай проходное сечение диффузоров 24*26 и одной дроссельной заслонки инжа 54мм wink.gif
Цитата
да пробежал так... затыкается говоришь...

плохо ты пробежал wink.gif Уже не затыкается, дело было в углах.
Цитата
что тогда мне думать с 1.7 ?

Дело не в объёме, а в расходе воздуха.... ИМХО на моём 1.5 расход воздуха больше чем на твоём 1.7 bs.gif
Цитата
А люди на мотор в 2.0 литра ставят стоковые 083 (я такого знаю) и разгояются по трассе , 180 по жпс,у.

Флаг им в руки wink.gif Пускай поставят хотя бы 24*26 и почувствую, что значит "отцепленный прицеп".
Цитата
А так может и маловато, но никак не 140

Опять двадцатьпять! Ничерта ты не читал aq.gif Я уже писал, что экспериментировал т.к. не мог понять почему затыкается. Было похоже на переобеднение. Сейчас всё норм. 140 многовато, я это знаю, но не заливает. Как руки дойдут поставлю 130.
Цитата
Если бы ты читал тему внимательнее, знал бы элементарные вещи.

+1
Ещё кроме
Цитата
Чем ниже скорость потока, тем больше нужен жиклёр при прочих равных
присутствует уменьшение разряжения в диффузоре из-за того, что смесительная камера осталась та же...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#13788 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:36

Shoore,
это все понятно. Но если уж совсем правильно говорить, то нет гтж выше 122.5, а все "ваши" (да и наши smile.gif ) после сверла это уже не "тОт" так как жиклер идет специальной формы внутри и скорее на конус. Из каких соображений я не знаю.
С тем, что чем меньше скорость в диффузоре(!) тем больше нужен ГТЖ я не согласен? это из каких соображений так?! бензин подается через МД, в котором все солексы имеют стандатное отверстие.
Так и еще нужно подумать, сколько мотор в 1.5 сможет переработать бензина? да и к тому же какое его будет отношение по сравнению с вздухом?!!
Почему то в стоке 083 имеет "одни" жиклеры, а 073 другие)))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#13789 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:40

Через МД подаётся уже эмульсия... И количество её зависит от скорости потока (разряжения) в диффузоре.
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#13790 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:41

Цитата
это все понятно. Но если уж совсем правильно говорить, то нет гтж выше 122.5, а все "ваши" (да и наши ) после сверла это уже не "тОт" так как жиклер идет специальной формы внутри и скорее на конус. Из каких соображений я не знаю.

Поэтому мы редко и используем обозначение 130, 140... а пишем 1.3, 1.4
Цитата
С тем, что чем меньше скорость в диффузоре(!) тем больше нужен ГТЖ я не согласен

Тогда учи матчасть! Чем меньше скорость воздуха в диффузоре, тем меньше разряжение, с помощью которого собственно и засасывается топливо из поплавковой камеры.
Цитата
сколько мотор в 1.5 сможет переработать бензина?

Сколько выдержит wink.gif Например с 1.5 вазовского движка снимали более 600 сил wink.gif
Цитата
Почему то в стоке 083 имеет "одни" жиклеры, а 073 другие)))

Потому, что диффузоры в них разные wink.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#13791 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:42

Т.е. бóльший жиклёр нужен лдя "компенсации" недостаточного разряжения.
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#13792 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:44

Цитата
Т.е. бóльший жиклёр нужен лдя "компенсации" недостаточного разряжения.

Именно! ay.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#13793 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.2.2010, 23:52

Цитата
Тогда учи матчасть! Чем меньше скорость воздуха в диффузоре, тем меньше разряжение, с помощью которого собственно и засасывается топливо из поплавковой камеры.

то что ты написал я знаю.
вы хотите сказать, что мол гтж пофиг какой стоит, главное разрежение..скорость воздуха в диффузоре?!
почемеу же тогда на мотор 1.7 в сравнении с 1.5 стоят(!) диффузоры большЕ? Там же скорость потока в них меньше чем в 1.5?
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#13794 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:01

Wiiuul, иногда кажется, что ты издеваешьсяwink.gif
Если объём мотора больше, почему количество засасываемого воздуха (читай скорость потока) должна быть меньше? Диффузоры больше, потому что надо чем-то кормить бóльший объём.
+1 сказали: 1
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#13795 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:02

Wiiuul, с чего это она ниже? Объём то больше, стало быть расход воздуха больше и в диффузорах 21*23 скорость потока будет слишком большой -> турбулентный режим, что не есть гуд wink.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#13796 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:16

Совет новичкам, читайте внимательней пользуйтесь поиском. Имеем много однообразных повторяющихся вопросов, как следствие - ответов.





#13797 Wiiuul

Wiiuul

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:18

Twix,
все верно. чем больше объем тем больше должны быть диффузоры для получаемого воздуха, а соответсвенно больше гтж, что б стехиометрия бензина с воздухом была близка к 14:1
Можно предположить, что стоковый 073 специально зажат для экологии. скажем 110/150 в первой и 120/135 во второй, будет в самый раз из соображений 14:1. эт для 24 диффузора.
Предположим стоит горбатый вал, распиленные дырки ГБЦ. Но какое это отношение имеет составу смеси не понятно?! К количесву да - конечно.Поставить больше ГТЖ ??! поставим - но. что за смесь будет в дырках 21-23 ?! Заменили дырки на 24-26 - хорошо. Состав вроде как нормальный с этими жиклерами.
Но какия же там скорость на моторе в 1.5 через эти самые 24-26 ?? Я даже не могу предположить. что за низы с 12.1 подьемом да и еще в западывание до упора...
может мпсз - творит чудеса?))))
21213.2003г. ГБО Ловато. И еще парочку переделок))
1-й ремонт блока. сж 10, ОКБ Динамика118, ГБЦ распиленная, Solex073, прошел уже - 30.000км.



#13798 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:18

Цитата
Совет новичкам

Цитата
Сообщений: 8

Улыбнуло ag.gif
Сори, не удержалсо ah.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#13799 Вет1310

Вет1310

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:24

Нормально, хоть поржали ag.gif

Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 4





#13800 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.2.2010, 0:29

Цитата
Я даже не могу предположить. что за низы с 12.1 подьемом да и еще в западывание до упора...

Кто говорил про запаздывание до упора и что ты под этим понимаешь? wink.gif И к твоему сведению от подъёма низы не сильно зависят al.gif
З.Ы. низы... смотря с чем сравнить! Если с нивой, то их нет...
Цитата
а соответсвенно больше гтж, что б стехиометрия бензина с воздухом была близка к 14:1

На состав смеси влияют и остальные системы. ГВЖ, ЭМР, эконостат.
Цитата
Но какое это отношение имеет составу смеси не понятно?!

Прямое. Из-за перекрытия вала (момент одновременного открытия впускного и выпускного клапанов) на низких оборотах расход воздуха очень низкий, скорость воздуха в диффузоре маленькая, соответственно мало разряжение, которое мы компенсируем увиличением ТЖ. Наоборот на больших оборотах благодаря перекрытию лучше очищаются цилиндры от ОГ (особенно если выпуск норм), происходит обеднение смеси. Которое можно компенсировать увеличением ТЖ эконостата или уменьшением ВЖ ГДС.
Не забывай, это не CV карб (карб постоянного разряжения)...
Цитата
Но какия же там скорость на моторе в 1.5 через эти самые 24-26

Ты опять привязываешься к объёму! Ну как ты не поймёшь, что не только от объёма зависит расход воздуха через диффузоры! При мощности 115л.с. расход воздуха будет примерно 340 кг/ч, а на турбо моторе в 300л.с. примерно 1000 кг/ч! Чуешь разницу? А объём неизменен - 1.5литра... bl.gif

Сообщение отредактировал Twix - 23.2.2010, 0:31
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)