Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#11601 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:29

Цитата(4ydo @ 6.11.2009, 20:04) *

при резвом открытии заслонки первой камеры наблюдается провал, карб 21041 24х26 хх44 ун 45.40 эмр 60
Вакуум-корректор смотрел? На 041 Солексе вроде отбор разряжения не совсем совпадает с остальными моделями, надо мудрить с трамблёром. Где-то всплывало. У меня эконометр слабее отзывается, чем на 083 модели было, как следствие - позднее зажигание. Ну и обеднять ЭМР и с пружиной поэкспериментировать. Родная от 041 сильно жесткая, перелив получается у тебя.

Сообщение отредактировал Shoore - 6.11.2009, 20:41
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#11602 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 20:36

Цитата(4ydo @ 6.11.2009, 20:04) *

при резвом открытии заслонки первой камеры наблюдается провал, карб 21041 24х26 хх44 ун 45.40 эмр 60

все уже перерыл куда смотреть не знаю, скажи те пожалуйста)))

Шарик посмотри не запал ли в носике УН.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11603 vitek-002

vitek-002

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 787 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 21:26

TazZLOff, тогда думаю попробовать сделать привод как на первой и соеденить как-то, надо по-светлому глянуть на карб и потом уже думать...

Сообщение отредактировал vitek-002 - 6.11.2009, 21:27





#11604 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 22:28

Цитата(TazZLOff @ 6.11.2009, 19:33) *

Подмкажите плизз, как сделать паралельное открытие заслонок, или тыкните пальцем где об этом рассказывается, пока что не встречал??

Проще сразу карб от ЗиЛа или ГаЗа поставить. Если сделать паралельное открытие, то низы отупеют, топливо будет лить, а не распыляться. Как бороться будешь? Если ты умеешь такие вещи переоборудовать, то вряд ли у тебя были бы подобные вопросы. Если уж морочитьсяи и на расход пох, то ставить надо два карба.

Сообщение отредактировал flint 21011 - 6.11.2009, 22:29
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11605 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 23:07

flint 21011, слышал мнения, что расход нормальный на 2-х карбах wink.gif
З.Ы. если к весне горизонталки/вертикалки дэлорто/вебер не приобрету, попробую 2 солекса на оковских поставить smile.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#11606 unknown1

unknown1

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 120 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 23:50

Вот как на Веберах делают

http://s59.radikal.ru/i166/0911/54/61f53a4eb4df.bmp
VW Golf II 1.8 / (был Солекс 24х26) / Вебер 26х26



#11607 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 23:53

Цитата(Twix @ 6.11.2009, 19:50) *

Кто там кричал, "широкий вал, широкий вал...". Сегодня пробовал 40км/ч на 5-й (!) передаче. Плавно газу добавляешь, медленно но верно крехтя набирает скорость. Дёрганий не замечено smile.gif

Я кричал. И ты! ae.gif И то и другое верно. Ключевое слово - "медленно".

Цитата(4ydo @ 6.11.2009, 21:04) *

при резвом открытии заслонки первой камеры наблюдается провал, карб 21041 24х26 хх44 ун 45.40 эмр 60
все уже перерыл куда смотреть не знаю, скажи те пожалуйста)))

Мабудь ПС пораньше включать? Типа, пропил в заслонке сделать.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#11608 alexand

alexand

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 573 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 23:55

[quote name='unknown1' date='6.11.2009, 23:50' post='698136']
Вот как на Веберах делают

Сложновато с зубьями будет такой привод изготовить..





#11609 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.11.2009, 23:57

Цитата(Twix @ 7.11.2009, 0:07) *

З.Ы. если к весне горизонталки/вертикалки дэлорто/вебер не приобрету, попробую 2 солекса на оковских поставить smile.gif

а смысл?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#11610 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 0:12

Большое проходное сечение при оптимальном размере дроссельных заслонок. Да и так, ради эксперемента smile.gif

"медленно", дак дёрганий то нету smile.gif
А ты на стоке даже попробуй с 40 км/ч на 5-й разгоняться... Быстро? wink.gif
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#11611 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 0:31

Twix, конечно не быстро! Я просто к тому, что ты ведь не для того вал менял. Для этого числа надо менять. И объем!
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#11612 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 921 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 12:20

kikis, а я к тому, что даже такой вал можно заставить ехать с низов без дёрганий и провалов. Не трактор конечно, но он едет! smile.gif
Сори за офф...
Спасибо сказали: 1
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
Автоспорт говно. Ломает бюджет, личную жизнь и позвоночник. Проверено лично.



#11613 Svolo4

Svolo4

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 34 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 17:11

Привет парни, снова я. Скажите подробно и понятно. зачем во вторую вы ставите эмульс трубку юез шара. что она дает?? смысл????
Дорога не жизнь, ошибок не прошает!



#11614 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 17:40

Svolo4, она сильнее смесь богатит, т.е. перемешивает.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#11615 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 19:45

Цитата(Svolo4 @ 7.11.2009, 17:11) *

Привет парни, снова я. Скажите подробно и понятно. зачем во вторую вы ставите эмульс трубку юез шара. что она дает?? смысл????

Раньше образуется эммульсия, т.е. распыл и богатит чуть лучше. А еще можно отверстий добавить в ней, т.е. получиться труба by xitalik, которая просто незаменима во второй! ИМХО.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#11616 nikin0784

nikin0784

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 20:59

Цитата(xitalik @ 21.7.2004, 13:07) *

все правильно , но разворачивать в первую камеру нестоит .


А почему не стоит разворачивать носик из второй камеры в первую....? или может можно его просто заглушить, что бы не лил во вторую камеру....???





#11617 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:10

nikin0784,разворачивай на здоровье smile.gif Мне, например, оба в первую больше всего нравится, как работают... Я бы и третий приделал, во вторую!

Все пишут, что не стоит, но никто не объясняет, почему...

Кроме, пожалуй, одного - трубка перекрывает воздушный поток в диффузор.

Цитата(nikin0784 @ 7.11.2009, 20:59) *
или может можно его просто заглушить, что бы не лил во вторую камеру....???
Есть же одинарный чайник.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#11618 nikin0784

nikin0784

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:15

<<Shoore>> благодарю за совет.....!
А какие изменения наблюдались, после поворота носика в первую камеру......? какие плюсы и минусы от этого....?





#11619 Shoore

Shoore

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 677 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:23

Плюс в более резком "подхвате", минусов не обнаружил пока. Кроме, того, что написал. Если особо мотор не крутишь - поробуй развернуть в первую камеру, только точно настрой струю в щель и прикрой заслонку во второй.
Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий



#11620 nikin0784

nikin0784

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 15 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.11.2009, 21:28

Цитата(Shoore @ 7.11.2009, 21:23) *

Плюс в более резком "подхвате", минусов не обнаружил пока. Кроме, того, что написал. Если особо мотор не крутишь - поробуй развернуть в первую камеру, только точно настрой струю в щель и прикрой заслонку во второй.

Ну мотор я люблю покрутить.... люблю быструю интенсивную езду.....
А как прикрыть щель во второй камере.....?
И ещё вопросик.... При трогании есть не большой провальчик.... из-за чего это может быть.....? Карбюратор совершенно новый.....






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)