Начинаем ликбез. 8)
Цитата(-Shark-)
ZD или ZC жиклеры по сути одинаковые, ставить можно любую эмульсионку без ущерба для работы карба...
Цитата(xitalik)
мое личное мнение, опыт показывает что жиклеры ZD и ZC одинаковые а вот трубы под ними разные
ВСЕ жиклеры для солекса одинаковые и отличаются только пропускной способностью.
ZD и ZC - тип эмульсионной трубки, отличаются количеством и диаметром отверстий.
Количество и диаметр отверстий в эмульсионной трубке определяет состав смеси. Кстати, на озон можно ставить жиклеры от солекса.
Цитата(-Shark-)
Petro, подколол? Ты сам то почувствовал разницу?
Смотри выше. Лично меня не устраивает расход 10 л по трассе.
Цитата(ger73)
почему у стандартного карба ДААЗ21083 распылители ускорителя в разные камеры, что этим достигается
Цитата(xitalik)
ЧТО БЫ БЫЛО ЯРЧЕ УСКОРЕНИЕ КОГДА ОТКРЫВАЕТСЯ ВТОРАЯ КАМЕРА И НЕБЫЛО ПРОВАЛА
А почему У ДААЗ 21073 один распылитель и ускорение нормальное
Потому что у 21073 другой профиль кулачка ускорительного насоса и диаметр распылителя.
Цитата(Sanpadlos)
Мужики что за хрень такая, еду я сегодня себе спокойно поворачиваю, и тут машина как вкопанная становится, холостой ход пропал на газ жмешь глохнет, только когда подсос вытащил до 3000 об
Либо не подается напряжение на электроклапан, либо засорился жиклер холостого хода.
Цитата(hzero07)
И никаких заморочек с рапылителями да???
Спасибо Виталик что обеснил по человечески Завтра куплю жиклерчики!!!
Если мы ставим солекс 21073 на 1.5 л.
Заморочки по пунктам:
1.
Замена топливного жиклера первой камеры на 110(штатный 107.5):
I - 110/150, II - 115/135
Как я уже писал, жиклеры, продающиеся в розницу, не соответствуют маркировке, нужно проверять.
Проверить можно в домашних условиях проливкой.
Реальный диаметр жиклера(мм*100) вычисляется по формуле (Excel):
D = корень((12*Q^2)/(пи()^2*g*h);0.25)*1000*100
Q - расход, куб.м/cек
g = 9.81
h - высота водного столба, м
Сложно? Надо было брать 53-й солекс. Либо двигатель 21213
2.
Почему-то все забывают об экономайзере в первой камере. :-/
Видимо, забывают потому, что не имеют четкого представления о механизме
работы экономайзера и его влияния на состав смеси.
Механизм работы описывать влом, читайте Тюфякова.
ДААЗ-21073 предназначен для двигателя объемом 1.7 л, соответственно нужно заменить
пружинку экономайзера на более слабую. Замена жиклера экономайзера не требуется,
он такой же, как и у 21053.
3.
Настройка.
Карб и трамблер работают в паре. Карб должен обеспечивать оптимальный состав
смеси на ВСЕХ режимах работы двигателя, трамблер должен обеспечить оптимальный
угол опережения зажигания. ЛЮБЫЕ существенные отклонения от оптимальных значений
приводят к снижению мощности и крутящего момента.
Таким образом, при любых изменениях состава смеси (бензин/воздух) требуется
соответствующая настройка УОЗ. Общее правило: при обогащении смеси угол опережения
уменьшается, при обеднении - увеличивается.
Недостаточно выставить начальный УОЗ и CO/CH на холостых, эти показатели нужно
проверять во всём диапазоне оборотов. Для двигателя 2103 при 2000 об/мин
оптимальные значения УОЗ 15-17 градусов, CO - 0.8-1.5% Нормальные показатели CH при
данном значении CO - до 180. Повышенная концентрация углеводородов в отработавших газах
свидетельствует о пропусках зажигания.
Удачи.
У каждого своя дорога в ад.