Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#541 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 15:31

DCH, если у тебя при выжиме сцепления обороты падают то ето полумесяци разбега,сними поддон и подкинь ремонтные.
по поводу экономайзера то просто сними шланг возле колектора и проволочкой почисть штуцер в колекторе и проверь сам шланг может он гдето треснул.
вазик в умелых руках ето сила



#542 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 18:05

Вот ,например ,едем быстро, движок крутим хорошо, потом всключаем нейтралку и катимся - обороты падают.
Штуцер эконометра в порядке. Вчера вечером все попроверял ВД-шкой все стыки попроливал, непролил только стыковку коллектор-голова снизу несмог достать.
А из-за неправильно выставленного зажигание может такое быть?





#543 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 18:45

DCH, на месте стоиш на холостом мотор работает ,выжимаеш сцеление мотор начинает глохнуть (падают обороты )
Их снизу проливать ненадо сверху лей и если там есть подсос то мотор будет глохнуть ,тока лить надо обильно нежалей .
Из-за трамблера тоже такое может быть,перетруси трамблер.
Карб какой ?
вазик в умелых руках ето сила



#544 DCH

DCH

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 167 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2004, 19:11

С сцеплением все нормально.
Карб 83 24х26.
Проливал вчера класно - ничего не менялось.
Завтра покручю трамблер.





#545 ieronimus

ieronimus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 235 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.9.2004, 7:05

Цитата(xitalik)
DCH, если мотор после высоких оборотов глохнет ето  свечи уже почти умерли, но может быть еще что СО маленькое надо ставить не меньше 1% оптимальный вариант 1,5% на холостых.
как они проливаются я незнаю никогда невидел ,я жиклеры заказываю и мне привозят уже откалиброванные , под 155 жыклером труба какая стоит ,с шариком снизу или без него?, провал из -за ускорительного насоса ,ты когда резко открываеш заслонки у тебя получается переобеднение смеси его должен компенсировать ускорительный насос ,тоесть тебе надо купить лапу ускорителя от тайговского солекса и проблема решится с провалом.

Виталик , вышли нормальные жиклеры наложенным платежом.
Не могу найти жиклеры, маркировка которых соответствовала бы действительности.





#546 OlegK

OlegK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 8:41

Стандартный вопрос для этого топика: biggrin.gif

Какие жиклеры мне поставить?
Исходные данные: двигатель 06 1600, карб низ 73, верх незнаю от чего, 24х26, малые дифузоры - в 1-ой камере 6, во 2-ой 6,5. Езжу на оборотах 3-4 тыс.

Тут вот читаешь, "открылась вторая камера - пошло второе дыхание", а у меня только ревет сильнее :? (чем больше ТЖ, тем сильнее ревет)

И второй вопрос, как влияют рамеры малых дифузоров? а то у меня стоят которые были в карбе при приобритении, но вижу что не как у всех.

Ну и третий вопрос: в чем разница между скажем 110/160 и 107,5/155 отношение ТЖ к ВЖ у них одинаковое, тогда в чем отличие? как поведет себя машина в обоих случаях?





#547 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 17:21

малые дифузоры найди стандартные они на всех солексах одинаковые,скорей всего проблема в них и напиши комплектацию свою .
одинаковые но несовсем разница есть,разные машины по разному видут себя .
вазик в умелых руках ето сила



#548 johnson

johnson

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 53 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.9.2004, 20:24

у меня карб 2105-20 двигатель после капремонта (400км), прикинул расход бензина - по городу 10 л. на 85 км. при этом динамика оставляет желать лучшего. Честно говоря охренел - я представлял себе "немного" поменьше. Был на станции - посмотрели, подрегулировали (сказал что очень обогащенная смесь была) - деньги взяли а расход остался тот же (только динамика еще хуже стала) Что делать ???





#549 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2004, 11:35

johnson, поедь к другим мастерам попроси что бы тебе его почистели , особенно вентиляцию картерных газов,трубка маленькая к карбу идет ,если в карбе штуцер непродувается расход будет завышен,а лучше купи новый карб .
вазик в умелых руках ето сила



#550 OlegK

OlegK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2004, 12:10

Цитата(xitalik)
одинаковые но несовсем разница есть,разные машины по разному видут себя .


понятно что разница есть, а какая? хотя-бы теоритически?

комплектация жиклеров у меня разная :? , все ни как не подберу вариант который меня устроил бы. Вот и хотел бы узнать у специалистов про МД и соотношения жиклеров, поподробнее пожалуйста, если можно :oops:





#551 OlegK

OlegK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.9.2004, 15:08

Цитата(xitalik)
малые дифузоры найди стандартные они на всех солексах одинаковые


Разобрал с этой целью свой предыдущий 83-й карб, купленный в свое время в магазине, как чисто восмерочный (21х23), никаких переделок. А там стоят МД 6! Это он в торговлю пошел в такой комплектации! Я почему-то думал что стандарт это 4-4,5 или стандарт уже сменился? 8O

Кто нибуть может толково расказать про диаметр малых дифузоров и про отличия жиклеров при одинаковом соотношении ТЖ к ВЖ. Ну не идти-же учиться в автоинститут для того что-бы настроить себе один карбюратор. :oops: Хотя бы в двух словах - увеличение того-то дает такой-то эфект...





#552 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 10:48

OlegK, если ты орентируешся по тому что набито на малом дифузоре,то ето неправильно ,ты возьми штангель и замеряй ,они все одинаковые.Я бы тебе на твой мотор посоветовал бы 1 камера 115 топливо 155 воздух
2 камера 120топливо 125воздух
вазик в умелых руках ето сила



#553 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:31

ВАЗ2108 1987 года, карбюратор - ДААЗ, двигло недавно менял прошлый хозяин. Вопрос ко всем понимающим и лично к xitalik :
- как понять КАКОЙ у меня стоит ДААЗ ? (я так понимаю - это ничто иное, как Солекс)
- как добиться лучшей динамики, со стороны карбёра?
У меня иногда провалы если давить тапку посильнее, я так понимаю - ускорительный насос умирает. Машина едет так себе... как не стараюсь sad.gif и зажигание подстраивал и карбюратор чистил в начале лета, всё равно ничего особенного. Карбюратор не старый, это точно.
Мне бы просто знать что необходимо доработать, когда поеду к карбюраторщикам LatLada. И есть ли какой-нибудь приспортивленый карб заводской ?
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#554 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 11:46

TheCAT, мотор какой 1,5или 1,3
вазик в умелых руках ето сила



#555 Unknown

Unknown

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 306 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 17:11

народ вопрос немного другой где бы достать под классику коллектор на 2 солекса.... или кто может изготовить не бесплатно конечно ..........





#556 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 18:29

Сорри, 1.5 мотор !
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#557 TheCAT

TheCAT

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 97 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 18:30

1.5, сорри ! Заглючила страница при попытки "Правки" сообщения
Важнее быть, а не казаться
http://wwwboards.auto.ru/subaru/0224/69066.shtml



#558 xitalik

xitalik

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 450 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2004, 18:49

можно дорабатывать старый карб если есть возможность машину поставить на прикол дня на 2-3, а можно пойти простым путем и купить тайговский солекс потихоньку сделать из него канфетку и поставить одним прикрасным вечером ,а можно просто купить и поставить всеравно будет 8O ефект .
вазик в умелых руках ето сила



#559 Petro

Petro

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 63 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 5:54

Цитата(johnson)
у меня карб 2105-20 двигатель после капремонта (400км), прикинул расход бензина - по городу 10 л. на 85 км. при этом динамика оставляет желать лучшего.

О какой динамике идет речь, 400 км после капремонта, обкатка... :-/
Цитата(OlegK)

Какие жиклеры мне поставить?
Исходные данные: двигатель 06 1600, карб низ 73, верх незнаю от чего, 24х26, малые дифузоры - в 1-ой камере 6, во 2-ой 6,5. Езжу на оборотах 3-4 тыс.

С такими дуплами машина нормально едет от ~4000 и выше.
В городе так ездить неудобно и неэкономично, имхо. 8)

Можно попробовать I - 115/155, II - 120/135
Цитата(TheCAT)

- как понять КАКОЙ у меня стоит ДААЗ ? (я так понимаю - это ничто иное, как Солекс)

Солекс - это тип карбюратора.
ДААЗ - Димитровградский АвтоАгрегатный Завод, который производит эти самые карбюраторы.
На карбюраторе, справа, должен быть шильдик, на нем должно быть написано что-нибудь типа "ДААЗ 21083-1107010".
Если шильдик обнаружить не удается, или на нем ничего не написано, задача несколько усложняется... 8)

Удачи.
У каждого своя дорога в ад.



#560 OlegK

OlegK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 36 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2004, 6:23

Цитата(xitalik)
OlegK, если ты орентируешся по тому что набито на малом дифузоре,то ето неправильно ,ты возьми штангель и замеряй ,они все одинаковые.Я бы тебе на твой мотор посоветовал бы 1 камера 115 топливо 155 воздух
2 камера 120топливо 125воздух


Ставил, жрет, 15-17 литров. Сейчас стоят 115/165 120/135, жрет чуть меньше литров 14-16.

Какой должен быть диаметр МД? я так понимаю мерить надо внутренний диаметр?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)