Карбюраторы Solex (Солекс) , Диагностика, ремонт, обслуживание, модернизация

Автор темы vitO, 23.9.2003, 22:12

#1 vitO

vitO

    Гость

Сообщение добавлено 23.9.2003, 22:12

Мужики, сколько мнений ходит, что лучше ставить, так и не определился....кто говорит, что 083 едет лучше, кто 073
короче, что ставить на стандартый 1.5? если 073, то как избежать провалов? и чтоб набирала по-резвее
машина 21053, карб ОЗон





  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#7021 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 9:35

ПС и топливный жиклёр.





#7022 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 9:51

Кстати, почему-то никто не говоил, что подбирая жиклеры в 1ГДС надо заглушать работу ЭМР. подбирать жиклеры по Min.
а, требуемый результат уже догонять как-раз тарировкой ЭМР.

Разве так не вернее будет?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7023 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 9:53

как только приоткрывается дросель, уже начинает работать ГДС. ПС и система ХХ работает в зоне оборотов ХХ в основном.
ЭМР с его номинальным проходным сечением очень мало что решает wink.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7024 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 15:29

RXO, номиналом ты 40 определяешь?
тогда есть ещ60, и доработанные сороковые, сверлышки с шагом в 0,1 никто не отменил..
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7025 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 16:31

Бе.Сом!, лично для меня ЭМР 40 от безвыходности, т.к если использовать ЭМР допустим 60, нужно топливный малый, иначе перебор, при этом у меня дёргает внизу, на стоке вполне можно извращаться.





#7026 polugonshik

polugonshik

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 89 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 17:25

есть ли смысл покупать старый карб для доработки, можно будет полностью очистить его каналы? Или купить новый и уже его дорабатывать?





#7027 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 18:21

дело не в каналах, а в том, погнут ли он или нет. Немного гнутое основание - карб как правило на выкид
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7028 aztec_61

aztec_61

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 243 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 18:28

прошёл вебер и озон и вот собственно настала очередь солекса! Итак мотор 1,3 вал Э-2,бсз.Нужно как всегда,чтобы пёрло и хавало не больше 11-11,5. Имеется стандартный солекс 73. Плиз напишите полный список доработок,которые необходимо произвести,т.к. с солексом сталкиваюсь первый раз





#7029 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 18:49

RXO, странно, у меня гнутый и ничего...и винт качества ходит и меняется без проблем, это как повезёт! Вот выгнуть бы оьратно! Но как?





#7030 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 19:38

Цитата(RXO @ 18.9.2008, 19:21) *

дело не в каналах, а в том, погнут ли он или нет. Немного гнутое основание - карб как правило на выкид



во
IPB Image

Сам лично свой прямил, таким же смыслом, только оставлял под нагрузкой на ночь, иначе играл, потом притерал. плоскость получилась очень плоской.
Спасибо сказали: 1
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7031 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 19:52

теперь немного физики. Конкретно аэродинамики.

Имеем
IPB Image

Предыдущие дороботки моего диффузора наверное видели, совсем недавно выкладывал, там где по спирале проточены конавки, что б закручиволо воздушный поток, для более лучшего перемешивания/наполнения.

Так вот. Этот (который на фото) пойдет в первую камеру.

Внутри уже всё проточил. Т.е. сверху тупой угол, и полировка, снизу же насколько возможно острый угол от распылителя к окончанию, дабы создать область пониженного давления. Так же отполировал уже.


Теперь самое главное.
Поперечены по бокам.
Как их правильно сточить, и придать нужную форму, что бы поймать в нужном месте разрежение, и хотя бы чуть отклонить поток в спиральную форму.

Думаю стачивать только с одной, взаимно противоположных сторон.
НО. под каким углом, как делать снизу схождение?
Так же можно немного углубить, как бы ложбинку сделать с другой стороны, что бы так же повлиять на направленность потока.
Как поступить с кругленностью в верхушки, об которую разбивается поток?

У меня уже есть кое-какие мысли, сегодня посидели порисовали, как всё это происходит.
Но советы нужны.

теперь немного физики. Конкретно аэродинамики.

Имеем
IPB Image

Предыдущие дороботки моего диффузора наверное видели, совсем недавно выкладывал, там где по спирале проточены конавки, что б закручиволо воздушный поток, для более лучшего перемешивания/наполнения.

Так вот. Этот (который на фото) пойдет в первую камеру.

Внутри уже всё проточил. Т.е. сверху тупой угол, и полировка, снизу же насколько возможно острый угол от распылителя к окончанию, дабы создать область
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7032 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 21:44

чем больше ты пытаешься там что-то закрутить, тем большее сопротивление на впуске ты оказываешь. Утоньшать/увеличивать внутреннюю дырку в МД я бы тоже не рекомендовал - изменяется скорость потока, т.е. это самая эжекция. Потом можешь не отстроиться/не получить нужных результатов. Сначало нужно научиться сток геометрии железок настраивать на макс приход, а потом уже экспериментировать
Опять же, без точных инструментов по продувке карба, рассуждать о доработках можно лишь на пальцах smile.gif
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7033 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.9.2008, 23:04

RXO, сечение практически не изменилось. Изменил углы.
это очередной эксперементальный вариант. только не хочу полностью глумиться, всё-таки пусть хорошо работает.
по попереченам мыслей нет?
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7034 BАLD27

BАLD27

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 99 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 0:17

Цитата(Бе.Сом! @ 18.9.2008, 23:04) *

RXO, сечение практически не изменилось. Изменил углы.
это очередной эксперементальный вариант. только не хочу полностью глумиться, всё-таки пусть хорошо работает.
по попереченам мыслей нет?

некоторые советуют расширять нижнюю часть мд путём развальцовки.....интересно какой будет результат???





#7035 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 8:22

Бе.Сом!, там с 1 стороны поперечину можно нормально так уоньшить, а со 2 не получится. Там внутреняя дырка большая. Но всеравно не вижу большой пользы от этого. Проще сам диффузор распилить
BАLD27, жрать будет больше)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#7036 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 14:40

Цитата(RXO @ 19.9.2008, 9:22) *

Бе.Сом!, там с 1 стороны поперечину можно нормально так уоньшить, а со 2 не получится. Там внутреняя дырка большая. Но всеравно не вижу большой пользы от этого. Проще сам диффузор распилить


Нет про утоньшение знаю, и где, как идет конал. В одном уже дырку небольшую сделал, заклеял супер клеем, и во вторую поставил, держится ещё, но немного осталось. Что собственно и потталкивает быстрей доточить этот МД.

Я, вообще не уверен что их надо утоньшать, т.е. я бы оставил верхушку, о который поток разбивается, а вот часть которая идет ниже, таки дороботал...
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7037 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 21:04

Цитата(BАLD27 @ 18.9.2008, 19:49) *

RXO, странно, у меня гнутый и ничего...и винт качества ходит и меняется без проблем, это как повезёт! Вот выгнуть бы оьратно! Но как?


тут ещё колхозят. типа плоскости прямят.
От туда можно подчерпнуть уловку, нагретого состояния.

И, если возникнет вопрос как притереть привалочную поверхность нижней части, и крышки, но мешает маленькая трубочко, то элементарно просто...

IPB Image

удачи.
всегда, всего мало...(с)...
Это моя душа, Моя кровь, и Мой пот | Это моя душа, Моя кровь, Мой пот
Это мои затраты, Это мой доход | И, мне не важно - Прёт тебя это, или не прёт
Это моя радость, Это моя боль | То, что другой зовёт проблемой, Я зову своим даром

http://autosarov.ru



#7038 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 21:34

ещё ..
Цитата
Малые диффузоры опилены надфилем и заполированы для уменьшения сопротивления воздуху, боковым стойкам придана форма крыла. Входное и выходное отверстия тоже обработаны изнутри по форме конуса. Обратите внимание на разрез карбюратора в любой книжке, на форму сечения распылителей, и сравните с тем, что есть на самом деле. Почувствуйте разницу! Они тут же были установлены в 073 Солекс на машину.


IPB Image

[quote]Характер машины изменился в худшую сторону, она стала более вялой на первой камере, при трогании с места появился провал, вторая камера наоборот стала работать лучше, на скорости больше 100 км/ч. Причина - в изначально плохой настройке карба. Мотор стал получC





#7039 Бе.Сом!

Бе.Сом!

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 733 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.9.2008, 23:55

Цитата(TMU. @ 6.9.2008, 21:07) *

Сквозное отверстие через трубу напротив нижнего ряда через 90 гр. сверлил сначала тонким сверлом (0,5мм), затем большим.


хотел ещё о эмульсионных поговорить.
вот тут в запасниках нашел наглядный материал.

Цитата
Слишком бедная/ слишком богатая смесь
Добавление отверстий в эмульсионных трубках обедняет смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки влияют на смесь в диапазоне высоких оборотов


IPB Image

Цитата
На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.


И, про дороботку, вернее проточку колечек на трубке читал? намного ранее выкладывал выдержки.
если нет, то вот ссылка на оригинал.

Цитата(TMU. @ 6.9.2008, 21:07) *

Сквозное отверстие через трубу напротив нижнего ряда через 90 гр. сверлил сначала тонким сверлом (0,5мм), затем большим.


хотел ещё о эмульсионных поговорить.
вот тут в запасниках нашел наглядный материал.

[quote] Слишком бедная/ слишком богатая смесь
Добавление отверстий в эмульсионных трубках обедняет смесь. Отверстия в верхней части эмульсионной трубки влияют на смесь в диапазоне высоких об





#7040 TMU.

TMU.

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 660 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.9.2008, 13:15

Бе.Сом!, рисунок не открывается, и я не пойму о каких трубках говорится в твоей цитате. Если расматривать Солекс и его эмульсионки, а конкретно трубу ZC выяснил следующее, добавление отверстий внизу богатит смесь, добавление вверху беднит, как именно всё там происходит можно только судить, но то что изменяется процесс эмульсирования это факт ) .

ЗЫ. Вот как правильно МД обрабатывается как по-мне, правда есть свои нюансы Прикрепленное изображение Прикрепленное изображение






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)