Цитата(xitalik)
Petro, а почему 150 воздух в первой камере, а не 155 .
и что Вы скажите по поводу замены емульсионной трубки
Можно на 'ты', я не седовласый эксперт. 8)
Есть три аргумента в пользу 110/150, ZD:
- на всех классических солексах используется трубка ZD и воздушный жиклер 150
(кроме экспортного 21053-62, там воздух 165);
- 155 жиклер чуть обеднит смесь на верхах, а это не нужно;
- при установке 110/150, ZD и доработке экономайзера газоанализатор сообщает, что всё ok.
Цитата(Sanpadlos)
А какую гонфигурацию посоветуешь для солекса 21083, он у меня на двиге 2103 стоит и вообще что с ним нужно сделать чтобы перла хорошо?
Чтоб \"перла хорошо\"... Насколько хорошо?
Замена жиклеров не превратит машину в ракету, динамика зависит от очень многих факторов.
Исправная и грамотно настроенная классика 1.5 и так прет хорошо:
~13 сек до сотни, 160 на четвертой (учитываем погрешность спидометра),
движок легко крутится до 6000, расход меньше паспортного...
Но вернемся к солексам. Нет смысла ставить зубиловский солекс 21083 на 2103, сравни
его тарировки со штатным 21053:
Диаметр диффузора, мм
I кам II кам
21083 21 23
21053 23 24
От диаметров больших диффузоров зависит сопротивление на впуске.
Естественно, чем больше диаметр, тем меньше сопротивление воздушному потоку.
Меньше сопротивление - больше лошадок. (подробнее здесь:
http://vidnoeracing.narod.ru/html/karb2.html)
Вот и растачивают диффузоры до 26 мм, 27 мм...
Растачивают, а потом замечают, что движок на низах и на средних не тянет... Мегасолексы, блин. 8))
А не тянет потому, что скорость воздушного потока, проходящего через диффузоры,
должна быть не менее 50..60 м/с, иначе ухудшается качество распыления смеси и уменьшается
коэффициент наполнения цилиндров. Исправить положение может пневмопривод второй камеры...
Но это отдельная тема.
В журнале \"За рулем\" была статья \"Сюрпризы одинокой камеры\" (http://arch.zr.ru/articles/36_11_1998.html),
в ней тестировались три карба: однокамерный вебер, стандартный солекс 21083 и доработанный.
С доработанным солексом зубилка разгонялась до сотни на ~1.3 сек быстрее, чем со стандартным.
При этом доработанный карб уложился в нормы токсичности! 8() Расход по городу чуть больше, чем у стандартного.
Вот тарировки доработанного солекс 21083:
I кам: 95/155 (станд. 95/165)
II кам: 100/125 (станд. 97.5/125)
Распылитель ускорительного насоса от 21073, выведен только в первую камеру.
Остальное без изменений.
Цитата(Varadero)
Кстати, ещё вопрос какой карб наиболее сбалансирован для 1,3
21051 (см. daaz.ru)
Цитата(hzero07)
если я оставлю всё как есть
что потеряю что приобрету?
А да самому сн и со содержание определить как нить можно?
Динамика похуже, расход топлива поболее.
CO/CH самому определить...
Если из трубы пахнет бензином - CO/CH явно выше нормы.
Зажигание выставлено правильно, а в глушителе проскакивают слабые хлопки - смесь бедная, CO ниже нормы => крути винт качества.
Система охлаждения исправна, а двигатель перегревается - смесь бедная (одна из возможных причин).
Детонация - смесь бедная (одна из возможных причин).
Изолятор свечи черный - CO/CH зашкаливает.
Из выхлопной трубы капает H2O, выхлоп бесцветный, движок стоит как вкопанный - радуйся жизни.
Цитата(xitalik)
hzero07, если выход под обратку есть, значит у тебя солянка собрана низ 073 а верх 83, такое бывает
Хорош гнать-то. 8)
http://niva.auto.ru/tehnika/obsch/ustrojst.../albom/karb.htm
http://riboravto.narod.ru/shema_karb.htm
Цитата(XEON)
Вкинул тут себе в карб 2107...20 жиклеры 1к 150/150 ,2к 150/150 хотелось
бы узнать какой будет расход?
...
Хочется немного экстрима,думаю диффузоры расточить и еще вторую камеру на механику переделать.Че еще можно сделать
Включить мозг и ознакомиться с устройством и основными принципами работы карбюратора.
Цитата(ger73)
Бензинчик кушает 92 по 10л в городе за городом 7л.
Или у меня в машине что не так
Проверь накат. При давлении в шинах 2 атм выбег со скорости 50 км/ч должен быть не менее 500 м.
Цитата(Serega)
В итоге что у меня вышло:
Карб 2107-20 22х24 1к 135190 2к 162170 уск. 50 распылители в обеих камерах 45
Пиленная кастрюля, типа «прямотока» копеечная средняя часть и перделка АС сзади
...
Расход при езде аля чайник скороть не выше 80 расход по городу 10. Если гонять то в переделах 11-13 литров 95 бензинчика.
По трассе при скрости 120(крейсерская) 9.5-10 (в салоне 4 чела)
Кпп 4 , ред 4.1
Всё это конечно хорошо. Но почему показатели динамики скромно умалчиваются...
Ради чего жиклеры полгода подбирались...
Цитата(xitalik)
Serega, не в обиду сказано но ты получил в итоге беднее смесь чем 112на 150 почему могу обяснить , смотри возьми 112 топливо раздели на 150 воздух и получиш 0,75 так ,а теперь берем твою комплектацию 135 топливо делим на 190
Должен заметить, пропускная способность жиклеров определяется площадью сечения,
качество смеси зависит не только от жиклеров, но и от пропускной способности больших и малых диффузоров, разряжения,
угла поворота дроссельной заслонки, уровня топлива в поплавковой камере... И что он там получил в итоге известно только газоанализатору.
У каждого своя дорога в ад.