4-х поршневые тормоза ПРОМА , со скидками для членов клуба (5%)

Автор темы Xamster, 29.10.2008, 11:38

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#201 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2012, 23:39

Agassy, можно, но штамповку с 20мм проставками тогда придется
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#202 Agassy

Agassy

    Мастер

  • Модераторы
  • ****
  • 1 525 cообщений
  •   35  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 9:04

Цитата(IgorFS @ 30.1.2012, 0:39) *

Agassy, можно, но штамповку с 20мм проставками тогда придется

так понимаю, проставка необходима, вследствии увеличенной толщины суппорта? или ошибаюсь?
еще не могу уловить ah.gif , почему только штамповка? в чем различие с литьем или ковкой?

заранее благодарен!
Критерием истины - является практика ! (с)
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!



#203 IgorFS

IgorFS

    Игорь Сергеевич

  • Супермодераторы
  • *****
  • 16 266 cообщений
  •   51  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2012, 9:06

Agassy, именно суппорта. разница чисто в профиле диска. если грубо говоря литье идет от центра в ободу изгибом по типу ( то штамповка можно сказать по прямой |
Спасибо сказали: 1
http://fs.vaz.ee/
Студия "Финальный Штрих"
индивидуальный винил, наклейки, диодные ленты, установка и другое ..

! ! ! вся клубная артибутика ! ! !
! ! ! календари на 2010 - 2015 годa, наклейки, значки, брелоки, рамки под номер.. пишите в личку ! ! !

Внести свой вклад в общее дело! ты тоже можешь помочь сайту
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20372

--------------------



#204 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 10:41

Цитата(Disabled3000 @ 29.1.2012, 23:28) *

Новый дизайн ?
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ



Да всё верно и новые тех.характеристики, а именно поршни разного размера.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#205 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.2.2012, 11:14

Цитата(Agassy @ 29.1.2012, 23:33) *

а вот интересуюсьsmile.gif
на классику 14" можно установить, при условии, что колеса 14-го диаметра или анрил?



Можно попробовать.

У меня конструктивное предложение, приобрети переходные планшайбы для установки 10-х 14" сток тормозов на классику или где-то возми на время, приезжай ко мне и мы примерим тебе комплект и и все вопросы отпадут wink.gif
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#206 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.2.2012, 12:05

Xamster, допустим с планшайбами проблем нет. Но как насчет адаптирования торм. диска к ступице классики? Как известно, ЦО диска на жиге меньше чем на ПП.

И это... Может коллективную закупку замутим? smile.gif
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#207 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.2.2012, 20:10

Цитата(D.E.M.O.N @ 8.2.2012, 13:05) *

Xamster, допустим с планшайбами проблем нет. Но как насчет адаптирования торм. диска к ступице классики? Как известно, ЦО диска на жиге меньше чем на ПП.

И это... Может коллективную закупку замутим? smile.gif


Вот это для меня новость и я думаю для многих тоже.
Особенно для нашего отделения которое выпускает серию литых дисков для классики
смотреть тут
Может им сказать, что уже 20 лет они делают что-то не то)))

А можно узнать какое оно, другое ЦО?


21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#208 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 21:16

Xamster, Сашуль привет. Чегой-то машинки мокренькие... Это от мороза, как думаешь?
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#209 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 21:35

Цитата(Xamster @ 10.2.2012, 20:10) *

Вот это для меня новость и я думаю для многих тоже.
Особенно для нашего отделения которое выпускает серию литых дисков для классики
смотреть тут
Может им сказать, что уже 20 лет они делают что-то не то)))

А можно узнать какое оно, другое ЦО?

Колесо на ступице центрируется болтами с конусной головкой. О колесах речи не было. А заводам, разумеется, выгодно делать колеса с универсальным ЦО, а не "вот здесь классика, а здесь ПП". При этом даже различия в вылете многих не смущает. У меня например ВСМПО Паллада 15", которая по всем абсолютно параметрам годится только на ПП. ВСМПО на ЗП таких и не делает.

Тормозной же диск (думаю было понятно что говорим о диске тормозном, а не колесном) должен центрироваться на ступице ее выступом. "Другое ЦО" - это примерно на 0,5 мм меньше чем на ПП. Я когда проставки заказывал в чертеже указал 58,2. Сейчас уже не помню, это размер "впритык" или с запасом. Надо мерить по-новому.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#210 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 22:48

Цитата(kikis @ 11.2.2012, 22:16) *

Xamster, Сашуль привет. Чегой-то машинки мокренькие... Это от мороза, как думаешь?



Привет, температурка у вас там как?
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#211 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.2.2012, 23:28

Цитата(D.E.M.O.N @ 11.2.2012, 22:35) *

Колесо на ступице центрируется болтами с конусной головкой. О колесах речи не было. А заводам, разумеется, выгодно делать колеса с универсальным ЦО, а не "вот здесь классика, а здесь ПП". При этом даже различия в вылете многих не смущает. У меня например ВСМПО Паллада 15", которая по всем абсолютно параметрам годится только на ПП. ВСМПО на ЗП таких и не делает.

Тормозной же диск (думаю было понятно что говорим о диске тормозном, а не колесном) должен центрироваться на ступице ее выступом. "Другое ЦО" - это примерно на 0,5 мм меньше чем на ПП. Я когда проставки заказывал в чертеже указал 58,2. Сейчас уже не помню, это размер "впритык" или с запасом. Надо мерить по-новому.


Внимательнее смотрим инфо по ссылке выше, колёса онли классика с классическим вылетом 29.
Колёса с классики встают на ПП, а наоборот нет, из-за массивного тормозного суппорта (речь о родных дисках, штамповках). Как это получается, меньшее ЦО одеть на большее, а? Как?

Естествено понятно что речь о ЦО тормозного диска, так скажу вам больше, оно одинаково, что у колёсного диска, что у тормозного. Т.е. ступица проточена в один размер.

Фото классической ступицы, на котором это отчётливо видно
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Ступица на ПП выполнена аналогично
Открыть в новом окне





Дальше продолжаем мысль. Как тогда на классику встают тормоза от 2112 через ПШ которых пруд пруди в продаже, при том что суппорта и диски не подвергаются ни какой доработке? Как? А это уже факт подтверждённый. Я думаю вы как владелец сего авто должны знать это.

Имея на лицо выше перечисленные тезисы, можно сделать выводы соответствующие.


З.Ы. Вы признаюсь ввергли меня в сомнения и я проштудировал форум по классике и там тоже нашёл подтверждения своих слов. А в понедельник я подниму тех.инфо о комплекте который мы делали человеку с ником KOSTAS и всё станет окончательно ясно.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#212 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2012, 11:01

Цитата(Xamster @ 11.2.2012, 23:28) *

Внимательнее смотрим инфо по ссылке выше, колёса онли классика с классическим вылетом 29.
Колёса с классики встают на ПП, а наоборот нет, из-за массивного тормозного суппорта (речь о родных дисках, штамповках). Как это получается, меньшее ЦО одеть на большее, а? Как?

Если изучить инфу по ссылке выше предельно внимательно, то можно обнаружить абсолютно одинаковые колеса в разделах как Калин, Приор, Самар, Десятого семейства, так и классики. Даже все виды вылета встречаются и там и там. Таким образом ваши колесные диски подраздесяются на "Нивы" и "Все остальные ВАЗы" wink.gif Странно что вы, человек близкий ко всему этому, такого не заметили.


Цитата(Xamster @ 11.2.2012, 23:28) *

Естествено понятно что речь о ЦО тормозного диска, так скажу вам больше, оно одинаково, что у колёсного диска, что у тормозного. Т.е. ступица проточена в один размер.

Фото классической ступицы, на котором это отчётливо видно
Открыть в новом окне


Ступица на ПП выполнена аналогично
Открыть в новом окне


Дальше продолжаем мысль. Как тогда на классику встают тормоза от 2112 через ПШ которых пруд пруди в продаже, при том что суппорта и диски не подвергаются ни какой доработке? Как? А это уже факт подтверждённый. Я думаю вы как владелец сего авто должны знать это.

Разумеется что ступица проточена в один размер как для колеса так и для торм. диска, но этот размер у классики меньше. Поэтому тормозной диск от ПП на классической ступице не отцентрируется должным образом. Он будет болтаться. Когда я ставил тормоза 2112 на перед заметил это, диски фирмы АТЕ. Когда ставил ЗДТ из восьмерочных, то тоже столкнулся с этим, диски фирмы "За рулем". Приобретая Прому, мне этого не нужно, ибо это колхоз. Теперь, думаю, вам стало понятнее КАК форумы ставят тормоза от ПП.

Цитата(Xamster @ 11.2.2012, 23:28) *

Имея на лицо выше перечисленные тезисы, можно сделать выводы соответствующие.
З.Ы. Вы признаюсь ввергли меня в сомнения и я проштудировал форум по классике и там тоже нашёл подтверждения своих слов. А в понедельник я подниму тех.инфо о комплекте который мы делали человеку с ником KOSTAS и всё станет окончательно ясно.

А вот это уже конструктив. Рад слышать. Со всоей стороны, я сделаю замеры классикоступицы и вечером постараюсь выложить соответствующие фотографии.
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#213 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2012, 11:31

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.2.2012, 12:01) *

Если изучить инфу по ссылке выше предельно внимательно, то можно обнаружить абсолютно одинаковые колеса в разделах как Калин, Приор, Самар, Десятого семейства, так и классики. Даже все виды вылета встречаются и там и там. Таким образом ваши колесные диски подраздесяются на "Нивы" и "Все остальные ВАЗы" wink.gif Странно что вы, человек близкий ко всему этому, такого не заметили.
Разумеется что ступица проточена в один размер как для колеса так и для торм. диска, но этот размер у классики меньше. Поэтому тормозной диск от ПП на классической ступице не отцентрируется должным образом. Он будет болтаться. Когда я ставил тормоза 2112 на перед заметил это, диски фирмы АТЕ. Когда ставил ЗДТ из восьмерочных, то тоже столкнулся с этим, диски фирмы "За рулем". Приобретая Прому, мне этого не нужно, ибо это колхоз. Теперь, думаю, вам стало понятнее КАК форумы ставят тормоза от ПП.
А вот это уже конструктив. Рад слышать. Со всоей стороны, я сделаю замеры классикоступицы и вечером постараюсь выложить соответствующие фотографии.



Странно конечно и слава богу я далёк от колёсных дел.

Не ожидал, что способ установки тормозов от 2112 на классику на столько не доработан и это действительно колхоз, т.к. с такой посадкой тормозного диска, возможно радиальное биение. Нафигаж такое надо, яб себе не ставил и уж тем более никому не советовал.

А теперь по делу. У меня есть предположение, что на классике сохранён фиатовский размер 58.1, что для меня крайне удивительно и абсолютно не логично для производителя авто. Надо разбираться.


21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#214 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 417 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.2.2012, 22:14

Замеры сделаны и их результат меня немного удивил. Сначала очень удачно попалась сток десятка с восьмыми механизмами. 58,6.

Клацаем по картинке и увеличиваем как понадобится.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом откопал в гараже свои старые поворотные кулаки в сборе. Еще на конических подшипниках.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снял диск, почистил ступицу и замерил. 58,2.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Получив предсказуемый результат, собирался на этом закончить. Однако вспомнив еще раз о том что у меня стоит ступичный узел на восьмерочном подшипнике, подумал, а нет ли тут подвоха. Не поленился снять колесо и замерить свою ступицу. 58,6


Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Таким образом, мне подойдет стандартный комплект Промы, рассчитанный на ПП. Но все-же этот вопрос я поднял не зря, и владельцы жигулей со сток ступицами должны давать себе отчет при установке тормозов отличных от стоковых.

Xamster, ну так как там с коллективной закупкой? Армированные шланги есть? Какие брать колодки, чтобы были средние между спокойной ездой и спортом?
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#215 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2012, 12:37

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.2.2012, 23:14) *

Замеры сделаны и их результат меня немного удивил. Сначала очень удачно попалась сток десятка с восьмыми механизмами. 58,6.

Клацаем по картинке и увеличиваем как понадобится.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Потом откопал в гараже свои старые поворотные кулаки в сборе. Еще на конических подшипниках.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Снял диск, почистил ступицу и замерил. 58,2.

Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Получив предсказуемый результат, собирался на этом закончить. Однако вспомнив еще раз о том что у меня стоит ступичный узел на восьмерочном подшипнике, подумал, а нет ли тут подвоха. Не поленился снять колесо и замерить свою ступицу. 58,6
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Таким образом, мне подойдет стандартный комплект Промы, рассчитанный на ПП. Но все-же этот вопрос я поднял не зря, и владельцы жигулей со сток ступицами должны давать себе отчет при установке тормозов отличных от стоковых.

Xamster, ну так как там с коллективной закупкой? Армированные шланги есть? Какие брать колодки, чтобы были средние между спокойной ездой и спортом?



Да, всё верно, так и оказалось 58,2. Странно и не логично со стороны производителя.

Если нужен комплектик, набери мне, телефон мой есть в теме, всё обсудим.

21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#216 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.2.2012, 20:23

Xamster, не выше -20. уже больше 2-х недель.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#217 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.2.2012, 13:12

Цитата(kikis @ 13.2.2012, 21:23) *

Xamster, не выше -20. уже больше 2-х недель.



Надо машинку в тепло и потом в тепле уже подавить. Бывает такое редко в морозы.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#218 Maximus Prime

Maximus Prime

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.3.2012, 16:33

Xamster
Что там с комплектом ЗДТ?
+1 сказали: 1





#219 Xamster

Xamster

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 239 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 19:02

Цитата(Maximus Prime @ 20.3.2012, 17:33) *

Xamster
Что там с комплектом ЗДТ?


В работе кит 2-хпоршневой на заднюю ось под гидроручник. Плюс отдельная ручниковая машинка.
21124 1.6Turbo 16V. 2005г. "Я-РОБОТ"
http://photofile.ru/users/xamster/albums



#220 Like_2108

Like_2108

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 340 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2012, 19:44

Цитата(Xamster @ 21.3.2012, 22:02) *



диски "Салют Спорт" можно сделать на R16 5x112?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)