Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:06
Система улавливания паров бензина , Устройство, установка, демонтаж, неисправности
Автор темы AlexPavlov, 2.5.2006, 10:06
#1 AlexPavlov
#3 Sector
Сообщение добавлено 7.12.2009, 13:02
Sefios,
Сними клемму с аккумулятора, подожди пару минут, одень, если опять появится ошибка, тогда действуй по вышеизложенным методам

Она обязательно появится. Снятие клеммы с аккумулятора не приводит к сбросу ошибок.
Сообщение отредактировал Sector - 7.12.2009, 13:02
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#4 elektrik
Сообщение добавлено 8.12.2009, 7:07
Снятие клеммы с аккумулятора не приводит к сбросу ошибок.
Это почему же? Мне всё равно почему ты так думаешь, почитай статью, мне меньше писать:
Она обязательно появится.
Конечно она обязательно появится, но! если неисправность будет продолжать присутствовать в автомобиле!
#5 Sector
Сообщение добавлено 8.12.2009, 23:08
Это почему же? Мне всё равно почему ты так думаешь, почитай статью, мне меньше писать:
Это не я так думаю, это обьективная реальность

Конечно она обязательно появится, но! если неисправность будет продолжать присутствовать в автомобиле!
Речь шла о диагностике блока "на столе", отдельно от автомобиля. Даже если на авто не было ошибок, они появятся.
Кстати, негорящая лампа СЕ вовсе не означает, что память ошибок в контроллере пуста - ошибки делятся на текущие(которые и вызывают включение СЕ) и сохраненные, причина которых была устранена.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#6 elektrik
Сообщение добавлено 11.12.2009, 8:30
В те времена, когда на субарах были описываемые в твоей ссылке системы, большинство ТАЗов ещще на карбах ездили, и впрысковый ЖугульМобиль был экзотикой
Sector, по моему про статью я уже сказал, что не удачный пример привёл и нечего продолжать меня тыкать мордой в неё!
Речь шла о диагностике блока "на столе", отдельно от автомобиля.
Это где и у кого речь шла о диагностике "на столе"? Уточнять надо свои фразы... Sector, при всём уважении, перестаньте умничать, у человека стоит бортовик, кстати он им может и стереть ошибки...
Кстати, негорящая лампа СЕ вовсе не означает, что память ошибок в контроллере пуста - ошибки делятся на текущие(которые и вызывают включение СЕ) и сохраненные, причина которых была устранена.
Такое ощущение что это написано не для того чтобы я узнал, а для того чтобы кто то понял, что ты это знаешь

Не горящая лампа "чека" вообще может не означать, что в данный момент нет какой либо явной неисправности! А текущие как и сохранённые ошибки на зубилах сидели в оперативной памяти и стирались снятием клеммы

Итак, флуд в этой теме надоел

#7 Sector
Сообщение добавлено 12.12.2009, 23:05
Sector, по моему про .....
Русским языком говорят - при снятии клеммы АКБ на любых ТАЗовых контроллерах ошибки не стираются! Но вы можете продолжать "стирать" ошибки снятием клеммы

ЗЫ Пишутся они в eprom - там же лежат например, коды ключей иммобилайзера.
Сообщение отредактировал Sector - 12.12.2009, 23:07
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#8 elektrik
Сообщение добавлено 23.2.2010, 12:47
Русским языком говорят - при снятии клеммы АКБ на любых ТАЗовых контроллерах ошибки не стираются! Но вы можете продолжать "стирать" ошибки снятием клеммы

ЗЫ Пишутся они в eprom - там же лежат например, коды ключей иммобилайзера.
На что бьём что стираются и остаётся только "временное пропадение бортсети"?
Ещё раз повторю, не на последних мозгах... Я не пойму, Sector чего спорить то? Приезжай ко мне в сервис я тебе всё покажу


#10 Kent12
Сообщение добавлено 23.2.2010, 22:40
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150




























































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)