Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:06
Система улавливания паров бензина , Устройство, установка, демонтаж, неисправности
Автор темы AlexPavlov, 2.5.2006, 10:06
#1 AlexPavlov
#2 gerasim_76
Сообщение добавлено 10.1.2009, 21:59
Сообщение отредактировал gerasim_76 - 10.1.2009, 22:13
#3 Sector
Сообщение добавлено 10.1.2009, 22:38
А насчет турботачек так был один такой ньюанс на моей ауди 200 ...ставили мы тогда вакуум!!!!на тормоза...так как тормозная система усиливалась давлением от насоса гидрача!!! так как типа турбо...все дела ...разрежение не может быть (это с завода так сделано было) ну хрен с ним ..думаем.. ведь давление в впускном бывает когда обороты более 2500-3000... тогда дует 1.2-1.1.4 избытка.....но никто наверное не умудрялся давить на газ одной ногой а другой на тормоз ОДНОВРЕМЕННО!...и теория оказалась гут...тормоза были исключительные...т.к. когда сбрасываеш газ то идет разрежение и вакуумник набирается(мощей)...а хватает его объема на торможений на 5-7 экстренных...
На БНВ 5er серии Е28(81-87 г) с движком М30(рядная шестерка 2,5-3,4 л) тоже стоял гидроусилитель тормозов. Причем турбоверсия была только у тунингконторы Альпина - очень незначительная часть от всего выпуска...
ЗЫ Я имел честь быть владельцем такого авто, правда с самым слабеньким движком 2,5 л - но пасанские зубилы нервно курили, разгон до 100 - 9 секунд

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)