Сообщение добавлено 2.5.2006, 10:06
Система улавливания паров бензина , Устройство, установка, демонтаж, неисправности
Автор темы AlexPavlov, 2.5.2006, 10:06
#1 AlexPavlov
#2 Pugnator
Сообщение добавлено 4.11.2008, 14:12
#3 Sector
Сообщение добавлено 4.11.2008, 21:37
Грузчик, там надо не вольтметром, а осциллограом смотреть - там скорее всего прямоугольный сигнал с частотой несколько сот герц - так что он не постоянно открыт, а приоткрыт полностью или частично -этим рулит мозг
Частота 16 Гц(вне зависимости от режимов работы движка), сечение управляется широтно-импульсной модуляцией(скважностью) в зависимости от кучи параметров. При неисправности Л-зонда клапан отключается.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#4 GoIIIa
Сообщение добавлено 6.11.2008, 16:23
При неисправности Л-зонда клапан отключается.
Отключается, то есть будет закрыт постоянно?
Интиресную вещь видел у мужика на шЭвиНиве,
Когда он открыл крышку бензобака, был слышен
звук всасывающевося в бак воздуха, в баке явно
было разряжение. Мужик увидев мой интирес к
данному процессу сказал, "так надо! Этож шЭвик!"
Вот я типерь только задумался. Не должно ведь такова быть?
























































































































































































































|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)