О дрифте , дрифтуем на ведре =))

Автор темы apte4kin, 29.10.2005, 16:46

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#161 kvl

kvl

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 664 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 15:58

нееее, лед не катит..

bi.gif bi.gif bi.gif
http://photofile.ru/users/kvel/video/v4961138707/view/
Старухи - самое уязвимое звено общества. Пары слов по радио достаточно чтобы бабки всей страны стойко уверовали в то что Путин мессия или что обязательно нужно пить свою мочу.



#162 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.1.2009, 16:11

Зато зима - единственное время, когда мой ВАЗ 2107 может почувствовать себя турботачкой ag.gif срываясь в занос легким нажатием на педаль газа smile.gif
Кстати заметил что зимой заноситься лучше на зимней резине шипованной - вот как раз машину дольше контролировать можно, заносы красивые получаются. А на лысой летней это вообще ужас...
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#163 sergijwrc

sergijwrc

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 285 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 0:07

Цитата(kvl @ 13.1.2009, 14:58) *

нееее, лед не катит..

bi.gif bi.gif bi.gif
http://photofile.ru/users/kvel/video/v4961138707/view/

песдец млять blink.gif
ХОТЕТЬ - НЕ ДЕЛО;
УМЕТЬ - ЧЕТВЕРТЬ ДЕЛА;
МОЧЬ - ПОЛДЕЛА... НО ГЛАВНОЕ - ОБЛАДАТЬ ТАЛАНТОМ «ЗАВЕРШАТЕЛЯ»
------------------------------------------------------------------------------------------------
фотофайл - http://photo.qip.ru/users/sergijwrc/95290213/
моя машинка - http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=24027&st=0



#164 Руслан

Руслан

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 319 cообщений
  •   14  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 1:12

Лед дает время на то чтобы исправить то что ты натворил, и если кто то не справляется со своей машиной, то значит кому то нехватает опыта... Сладить можно с чем угодно, просто нужно кататься катататься и кататься. А лед дает шанс не разложиться о первый же поребрик просто потому что ты не знал с какой скоростью и на какой угол крутить баранку...
Еще раз повторюсь, скользкое покрытие дает время на совершение каких то действий, на исправление ошибки, на анализ и наблюдение за тем что происходит с машиной, с вами, на выработку выводов из всего этого и принятие последующих решений... Если повторять то же самое на асфальте, уверен 99% из нас разложится о ближайшие поребрики и столбы в первые же покатушки...


///
-Я думала рисковать нужно воимя чего то действительно важного... А что такого важного в том, чтобы быть на долю секунды быстрее чем остальные?
-Знаешь, многие люди на протяжении всей жизни делают свою работу -кое-как... Гонки -для тех то делает свою работу по настоящему хорошо, вот тогда это обретает смысл... И все, что происходит до и после гонки-это всего лишь ожидание гонок...
///
(c) Le Mans 1971 (диалог Майкла Делани и Лизы Бельгетти (Стив МакКуин и Эльга Андерсен))



#165 Sachs

Sachs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 302 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2009, 9:42

неее лед эт нето, укатанный снег легко, приятно, управляемо ab.gif (почти))))
а еще както попробывал ночью на дорогах промзоны ( ширина метрав 6-8, асфальт слегка припорошенный снегом) такого удавольствия я неразу неполучал ))) даже пару раз прошел 90" поворот практически в идеальном управляемом заносе)))
практика и еще раз практика вобщем

Сообщение отредактировал Sachs - 14.1.2009, 9:43





#166 kolbass

kolbass

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.5.2009, 16:07

Цитата(sergijwrc @ 14.1.2009, 1:07) *

песдец млять blink.gif


А где это такой зачётный круг?





#167 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.8.2009, 15:33

на днах дрифтил. причём не пятаки, а дуги 180 градусов проходил на 2й передаче. мотор 1.2 примерно 75 сил, заварен дифф, покрытие чистый новый асфальт. ручник не трогал вобще

Сообщение отредактировал igorich-33 - 9.8.2009, 15:38
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#168 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 18:33

Цитата(Руслан @ 14.1.2009, 2:12) *

Лед дает время на то чтобы исправить то что ты натворил, и если кто то не справляется со своей машиной, то значит кому то нехватает опыта... Сладить можно с чем угодно, просто нужно кататься катататься и кататься. А лед дает шанс не разложиться о первый же поребрик просто потому что ты не знал с какой скоростью и на какой угол крутить баранку...
Еще раз повторюсь, скользкое покрытие дает время на совершение каких то действий, на исправление ошибки, на анализ и наблюдение за тем что происходит с машиной, с вами, на выработку выводов из всего этого и принятие последующих решений... Если повторять то же самое на асфальте, уверен 99% из нас разложится о ближайшие поребрики и столбы в первые же покатушки...

Для асфальта нужно и пихло соответствующее... Ну или ГП 4,4 и минимум веса + колеса галимые.
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#169 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.8.2009, 19:06

Цитата(Hedin 011 @ 23.10.2008, 22:00) *

Хе-хе! Пробовал пройти в кольцо в заносе af.gif Ну метров 10 боком я проехал, потом зараза начало разворачивать - пришлось тормоза выжать smile.gif И раскорячился я мордой на встречу на кольце biggrin.gif
Короче не все так просто как кажется... ak.gif

На асфальте не пробовал, но на скользких поверхностях, если передержал занос и сброс газа + вывернутый руль в сторону заноса не помогает, то суешь очень быстро передачу ниже и без газа - помогает точно. Если скорость на много больше, чем вращение колес, после понижения передачи, то нужно подкорректировать газом, чтоб обороты почти совпали с необходимыми по скорости, тогда сцепление улучшается и есть возможность выдти из заноса... bf.gif
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#170 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.8.2009, 16:10

flint-48, я на паре 4.1 и моторе около 75 сил скольжу) тока дифф заварен конечно.
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#171 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.8.2009, 11:43

igorich-33, Согласись (75л.с. + ГП 4,1) это уже не то, что есть настоящий дрифт...

Сообщение отредактировал flint-48 - 26.8.2009, 11:44
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#172 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 10:27

flint-48, дрифтить можно на 10-ти сильной инвалидке. спиддрифт,к примеру. дело не в мощности, а в умении.
Excuses are like assholes: everybody's got one



#173 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.8.2009, 16:37

flint-48, очень самоуверенное заявление учитывая что ты даже не видел мой "дрифт" smile.gif
настоящий он или нет - хз, мне нравится и я не останавливаюсь на достигнутом smile.gif
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#174 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.8.2009, 13:08

igorich-33, Ну хз.
Жаль что я не видел твой дрифт...

Pugnator, При этом у инвалидки вес соответствующий.
Не спорю, что можно, но если облегчить тачку и блок диффа.
Если сейчас разумно облегчить мое авто, то можно и пошалить с пробуксовками в управляемых заносах по асфальту. Но сейчас она у меня даже с места с трудом в букс идет, при этом я б не сказал, что она плохо едет. (185/65/13)
Пробовал ставить назад 155/70/13 тогда можно и побаловаться, но все равно не то...

Сообщение отредактировал flint-48 - 29.8.2009, 13:08
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#175 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 16:23

Парни проконсультируйте плиз smile.gif
Чтобы пройти кольцевое движение в заносе, обязательно нужен заваренный дифф? Без него машину всегда развернет? huh.gif

И второе - заваренный дифф улучшает или ухудшает в целом управляемость авто? Можно развернутый ответ ah.gif
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#176 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 16:56

flint-48, Если твой таз с места на 13-ых лаптях в букс с трудом идёт-пора лезть в двигатель.
И помогать оставшимся там лошадям ag.gif
Hedin 011, Нужна блокировка.Ну или дифф варить.
А как ты думаешь,если заваренный дифф улучшает управляемость,почему его нет на гражданских тазах?Прально,потому что с ним лучше ездить только боком.точнее 80% процентов времени у тебя это будет получатся делать именно такsmile.gif

Сообщение отредактировал Алхимик - 9.9.2009, 16:59
Спасибо сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#177 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 17:07

И еще я так понял с заваренным дифом я могу забыть о городских маневрах задом? и передом...?
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#178 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 864 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 9.9.2009, 19:45

Алхимик, Насчет лошадей ХЗ. Сам не понимаю почему не сорвать 185/65/13. Может из-за почти одинаковой развесовки по осям ( 540кг перед и 524кг зад ) Разгон не сказал бы что кака.
Сток 2112 1,6 16V до третьей передачи ухожу на корпус, потом к концу третьей она догоняет.


Hedin 011, А ты вдумайся для чего диффиринциал стоит. Если заварить то у тебя будет постоянно скользить в повороте внутреннее колесо.

Сообщение отредактировал flint-48 - 9.9.2009, 19:43
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#179 igorich-33

igorich-33

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 590 cообщений
  •   13  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2009, 0:06

мляяяя, все экспертыыыы, куда деваться smile.gif
Hedin 011, скользить ничо не будет без твоего желания (на сухом асфальте). но и ездить на заваренном анриал, просто мучение. машина даже по прямой едет хренова.

а про постоянное скольжение - ну я доворьно крутой поворот на 100кмч проходил, ничо не скользило. но делать я так больше не буду конечно) и вам не советую
Спасибо сказали: 1
всё выше - имхо

Из дерьма конфеты красивые, но невкусные получаются. Супра никогда не станет Феррари. Вы начали интересоваться кишками атомобилок год назад, а весь мир более 100 лет назад, и все хотят построить автомобиль Мечты



#180 Bobby®©

Bobby®©

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 619 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.9.2009, 9:08

кроме диффа нужна ещё подвеска жОская и тормоза нормальные, это кстати во всеми любимой библии дрифта говорилось. На стандартной подвеске болтаться будет как Г в проруби, проверено всеми и неоднократно. И на счет дифов спорите ниочем, и так ведь всё понятно. На стандарте - крутиться то колесо которому легче крутиться; на ЛСД и т.д. блокируется дифф + регулировки преднатягом и есть возможность езды как на стандарте и в процессе использования он в итоге становится стандартны; на заваренном получаете телегу, и можно забыть о резине. ИМХО ставить последний вариант разумно либо только на период дрифта а потом снимать, либо на чисто дриф-авто.
Да и колёса тоже влияют. Обычные совковые 13 175/75 - ацтой, потому что слишком мягкие обычно, у меня и без дрифта бывает на боковой части получается что едет. Если перекачивать, то можно и пострадать, ну сами понимаете.
PS зимние гонки на льду - моего друга (у него мазда 3), так вот его там пятёрка на снежинке мегашипованной рвала)))))
Все недостатки иномарок - достоинства нашемарок.




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)